Теория и практика социализации и самореализации личности в модели современной культуры и непрерывного образования [1-96] определяет специфику и условия продуктивного выбора оптимальной модели организации занятий с обучающимися младшего школьного возраста физическим воспитанием и физической культурой.
Специфика построения моделей социализации обучающегося средствами физического воспитания определяется в трех общепедагогических конструктах – широкий, узкий и локальный смыслы детерминации понятийного аппарата.
Определим понятия «социализации обучающегося младшего школьного возраста», «социализации обучающегося младшего школьного возраста средствами физического воспитания» в трех общепедагогических конструктах – широкий, узкий и локальный смыслы детерминации понятийного аппарата.
Социализации обучающегося младшего школьного возраста (широкий смысл) – педагогическая система детерминации и реализации основ формирования опыта социальных отношений у обучающегося младшего школьного возраста, определяющего качественные формы выбора условий и возможностей продуктивного становления личности в модели ведущей деятельности и хобби, общения и самореализации, подтверждающих в единстве адаптивно-продуктивный способ решения задач развития в иерархии смыслов и предпочтений конструкта «хочу, могу, надо, есть», гарантирующий самоорганизацию звеньев социально-образовательного пространства и будущих профессионально-трудовых отношений, определяющих свои корни именно в данной возрастной группе.
Социализации обучающегося младшего школьного возраста (узкий смысл) – процесс формирования опыта социальных отношений и опыта оценки качества решения задач развития личности у обучающегося младшего школьного возраста в модели социальных и образовательных отношений, гарантирующих персонифицированное развитие личности и успешное решение задачи детерминированного процесса.
Социализации обучающегося младшего школьного возраста (локальный смысл) – процедура верификации качества формирования опыта социальных отношений и опыта оценки качества решения задач развития личности у обучающегося младшего школьного возраста в модели социальных и образовательных отношений, гарантирующих персонифицированное развитие личности и успешное решение задачи детерминированного процесса, где ситуативность и персонификация определяют наиболее благоприятные условия для целостного развития личности, включённой в различные направления социального знания и социального опыта.
Социализации обучающегося младшего школьного возраста средствами физического воспитания (широкий смысл) – педагогическая система детерминации и реализации основ формирования опыта социальных отношений у обучающегося младшего школьного возраста, определяющего качественные формы выбора условий и возможностей продуктивного становления личности в модели ведущей деятельности и хобби, общения и самореализации, определяющих физическое воспитание, физическую культуру и спорт базовыми конструктами построения социальных отношения, в конечном счёте, пропагандирующих модель развития личности в форме «в здоровом теле здоровый дух», что подтверждается в единстве адаптивно-продуктивных способов решения задач развития личности и общества спецификой детерминации и реализации общечеловеческого проектирования будущего, определяемого в нашей ситуации в иерархии смыслов и предпочтений конструкта «хочу, могу, надо, есть», гарантирующих самоорганизацию звеньев социально-образовательного пространства и будущих профессионально-трудовых отношений, определяющих свои корни именно в данной возрастной группе.
Социализации обучающегося младшего школьного возраста средствами физического воспитания (узкий смысл) – процесс формирования опыта социальных отношений и опыта оценки качества решения задач развития личности средствами физического воспитания и физической культуры у обучающегося младшего школьного возраста в модели социальных и образовательных отношений, гарантирующих персонифицированное развитие личности и успешное решение задачи детерминированного процесса.
Социализации обучающегося младшего школьного возраста средствами физического воспитания (локальный смысл) – процедура верификации качества формирования опыта социальных отношений и опыта оценки качества решения задач развития личности средствами физического воспитания у обучающегося младшего школьного возраста в модели социальных и образовательных отношений, гарантирующих персонифицированное развитие личности и успешное решение задачи детерминированного процесса, где ситуативность и персонификация определяют наиболее благоприятные условия для целостного развития личности, включённой в различные направления социального знания и социального опыта.
Особенности теоретико-эмпирического использования педагогического моделирования в решении задач детерминации и визуализации педагогических условий развития младшего школьника средствами физического воспитания будут нами определены через конструкты следующих составных научно-педагогического знания:
• адаптивной педагогики [22, 26, 54, 56, 61, 66, 70, 71, 74, 82, 90, 94],
• акмепедагогики [23, 34, 35, 39, 44, 52, 54, 55, 66, 79, 91, 94],
• здоровьесберегающей педагогики [1, 6, 10, 18, 30, 36, 45, 52, 67, 73, 87],
• инновационной педагогики [2, 3, 9, 13, 16, 25, 29, 38, 42, 47, 48],
• педагогики развития [2, 4, 5, 8, 10, 15, 28, 32, 40, 46, 65, 83, 93],
• продуктивной педагогики [2, 7, 14, 19, 20, 27, 32, 37, 41, 43, 49, 59, 60, 77, 80, 92, 93],
• профессиональной педагогики [57, 58, 62, 63, 68, 72, 75, 76, 78, 84, 86, 88],
• социальной педагогики [56, 64, 65, 69, 85, 89],
• педагогики физической культуры и спорта [2, 11, 12, 17, 21, 24, 31, 33, 50, 53, 54, 64, 65, 81, 85, 94, 95, 96].
Определим педагогические условия развития младшего школьника средствами физического воспитания в следующей системе педагогических моделей:
- преобладание игрового вида обучения с обучающимися младшего школьного возраста,
- определение перспектив верифицированного развития обучающегося младшего школьного возраста в системе детерминант и конструктов физического воспитания, физической культуры и спорта в совместной деятельности с родителями,
- использование методов соревнований в индивидуальном и групповых зачетах качества решения задач развития средствами физического воспитания,
- учет возрастосообразности и нормального распределения способностей обучающегося в классе (ученическом коллективе),
- формирование потребности в здоровом образе жизни через подвижные игры и физические упражнения утренней зарядки и занятий физической культурой,
- формирование потребности в самовыражении и самоутверждении через социально значимые модели развития,
- использование на уроках физической культуры традиционных и инновационных средств и методов физического воспитания,
- формирование потребности в активном выборе средств физической культуры и спорта для социально и образовательно значимого самоутверждения,
- включение обучающегося в процесс самопознания и самоанализа физического развития,
- создание условий для моделирования портфолио обучающегося, содержащего направление «физическая культура и спорт» и пр.
Особенности детерминированных педагогических условий социализации обучающихся средствами физического воспитания определяются выделенными теоретико-эмпирическими данными, полученными в ходе использования педагогического моделирования и анализа качества развития младшего школьника средствами физического воспитания.
Библиографический список
- Аксенов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2016/01/13671
- Баландов К.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые вопросы теории социализации в общей педагогике, социальной педагогике и педагогике спорта // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6202
- Барков Г.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности использования средств саморазвития личности в модели профессиональной подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13151
- Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
- Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13371
- Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589
- Бойкова И.В., Ильин А.А., Шварцкопф Е.Ю. Продуктивное самовыражение и самореализация личности в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13171
- Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5680
- Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
- Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58592
- Бойкова И.В., Чорный И.В., Аксенова А.Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4694
- Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57612
- Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5001
- Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/09/4905
- Бойкова И.В., Якушева И.М., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в системе среднего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12507
- Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
- Болов А.В., Свинаренко В.Г., Угольникова О.А. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5040
- Болов А.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика работы и возможности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами (на примере программы «Шах и мат») // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6111
- Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
- Бурдин А.С., Ерохин Е.Н., Завьялова Я.Е. Продуктивность и преемственность самореализации девушек, занимающихся регби // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/03/43014
- Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
- Евстафьев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания // Современная педагогика. 2016. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5347
- Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/01/6359
- Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857
- Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
- Зубанов В.П., Кузьменков Н.И., Свинаренко В.Г. Адаптивное педагогическое знание в модели профессиональной подготовки учителей физической культуры как ресурс и условие гуманизации современного образования // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5073
- Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. №9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
- Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
- Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
- Казакова С. Л., Козырева О. А. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома // Вестник педагогических инноваций. 2010. №3 (23). С. 32-45.
- Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
- Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6083
- Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5242
- Кириенко С. А., Козырева О. А., Невзоров П. П., Шайдулина Т. Н. Особенности и специфика социализации, самореализации и саморазвития подростков в условиях спортивной школы по хоккею // Вестник КузГПА. 2012. 9. URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/104/
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
- Козырева О. А., Филиппова Ю. О., Чурин Н. А. Моделирование предметно-педагогических презентаций в структуре педагогических дисциплин как ресурс и результат формирования культуры самостоятельной работы педагога по ФК // Вестник КузГПА. 2014. №1. URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/260/
- Козырева О.А. Корпоративная культура педагога как условие и продукт управления качеством подготовки кадров в образовательном учреждении // Современная педагогика. 2014. № 9 (22). С. 62-73.
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5-1 (45). С.63-69.
- Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-5 (49). С.11-20.
- Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5. С.62-73.
- Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
- Коновалов С.В., Угольникова О.А., Васильев Д.С. Некоторые особенности социализации, самосовершенствования и самореализации обучающегося в плавании // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.8-14.
- Кудамасов А.А., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации, детализации и верификации качества организации педагогической деятельности в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57650
- Кузьменков Н.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования социализации обучающегося в модели профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13069
- Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
- Макарова Л.Н., Инкина С.Г., Козырева О.А. Возможности оценки сформированности компетенций в модели летней педагогической практики студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12819
- Маслов В.Л., Козырева О.А. Некоторые аспекты детерминации и реализации системы принципов формирования профессиональной, организационной и корпоративной культуры педагогов как условие сохранение общества // Экономика и социум. 2014. № 3-2 (12). С. 469-481.
- Михалев И.А., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12721
- Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
- Остряков И.А., Острякова С.В., Острякова Д.И. Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6015
- Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56573
- Паршин Ю.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые особенности исследования качества включения студента-педагога в условия производственной летней педагогической практики // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5017
- Петросян Д.А., Свинаренко В.Г., Бойкова И.В. Некоторые возможности определения моделей социализации личности в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13061
- Радостев А.Н., Бойкова И.В. Специфика и возможности исследования процессов самореализации и социализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56122
- Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б., Свинаренко В.Г. Специфика и нюансы социализации и самореализации личности обучающегося и педагога в системе непрерывного профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12652
- Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 9. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/09/5857
- Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57782
- Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Криулькин И.В. Социализация как условие оптимального воспроизводства социально-профессиональных отношений в модели адаптивной педагогической практики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/12113
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Свинаренко В.Г., Коновалов С.В., Апанасова А.С. Специфика детерминации и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/54032
- Свинаренко В.Г., Кузьмичев А.Е., Шварцкопф Е.Ю. Адаптивное знание как условие гуманизации современной педагогической практики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60625
- Свинаренко В.Г., Михалев И.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности реализации идеи гуманизма в структуре прохождения производственной практики педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6114
- Свинаренко В.Г., Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Детерминация идей профессионального саморазвития педагога в модели непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58030
- Свинаренко В.Г., Сероштанов А.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и механизмы выбора условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13297
- Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Алексеев В.В. Культура как объект и продукт современного непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60918
- Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Волостных Е.С. Специфика определения и уточнения условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/12926
- Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Якушева И.М. Особенности уточнения категориального аппарата в подготовке будущего педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13563
- Сильвестров И.А., Бойкова И.В. Специфика и возможности исследования процессов самореализации и социализации подростка, занимающегося танто-дзюцу // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11979
- Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
- Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как условие продуктивного развития личности обучающегося // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5162
- Татур В.В., Шварцкопф Е.Ю., Бойкова И.В. Возможности педагогического моделирования в определении и решении задач подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12907
- Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898
- Шварцкопф Е.Ю., Голубовский А.Ю., Бойкова И.В. Особенности модификации и пополнения профессионально-педагогического кейса будущего педагога по физической культуре в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5154
- Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Бойкова И.В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12666
- Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Свинаренко В.Г. Особенности организации педагогического исследования в структуре выполнения курсовой работы будущим педагогом по физической культуре // Современ. педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5083
- Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г., Якушева И.М. Качество социализации личности обучающегося как результат оптимальной профессиональной подготовки педагога // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5181
- Шварцкопф Е.Ю., Ячменев И.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика определения возможности использования адаптивного знания в структуре подготовки будущих педагогов // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5037
- Шеянов П.А., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Качество и возможности моделирования уровневого обучения и уровневой технологии обучения в модели профессионально-педагогического образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6104
- Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности продуктивной социализации обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5168
- Щукин П.С., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика выбора модели саморазвития и самореализации личности в системе непрерывного профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6012
- Щукин П.С., Зубанов В.П., Кондакова К.С. Специфика определения основ реализации идеи адаптивной и акмеверифицированной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58517
- Болов А.В., Свинаренко В.Г. Инновационные и традиционные формы и методы контроля в работе с обучающимися, занимающимися шахматами (на примере программы «Шах и мат») // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5088
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80026
Количество просмотров публикации: Please wait