Организация научного поиска и научного исследования будущих педагогов по физической культуре [1] – сложный процесс, в структуре которого выделяют этапы, уровни, модели, условия, продукты. Генерация новых идей и новых педагогических средств – одно из важных направлений педагогического поиска. Влияние новых способов и видов обучения в решении задач развития личности определяют перспективы построения педагогической деятельности и педагогических технологий, но в основе всех данных ресурсов и продуктов развития педагогического мастерства и педагогической деятельности всё-таки лежит педагогическое моделирование в его многообразии условий и персонифицированных возможностей [1-9].
Инновационная педагогика в модели современного образования [4] определяет возможность продуктивного поиска основ научного исследования в педагогике, гарантируя стабильность построения теорий и практики модификации организуемой педагогом деятельности, в модели которой определяются все процессуальные и функционально-деятельностные основы построения полисубъектных, поликультурных отношений.
К ресурсам и продуктам инновационной педагогики можно отнести и все продукты педагогика непрерывного профессионального образования, определяющей в системно-деятельностном выборе детерминации педагогического знания как определенного соответствия педагогической работы модели современной культуры [5].
Многоаспектность использования педагогического моделирования в структуре педагогической практики и педагогической деятельности определяют теоретизацию как категорию и функцию обобщения и систематизации, реализующей целость единства теории и практики в организации научного исследования [7].
Важным является качество использования педагогического моделирования в работе педагога, его способность определять и решать задачи продуцирования и сотрудничества, общения и поддержки, самоопределения и самореализации личности в поле приоритетов социального и профессионального генеза.
В структуре исследования качества использования педагогического моделирования в работе педагога можно определить конструкт, назначение которого лежит в плоскости продуктивного самосовершенствования и самореализации, – это культура самостоятельной работы [10-12]. Специфика воспроизводства уровня продуктивности и креативности – сложное социально-педагогическое явление. Формирование культуры самостоятельной работы личности в структуре выявления основ и условий перехода от репродуктивного знания к продуктивному определяет технологии формирования культуры самостоятельной работы личности, одним из таких примеров является технология системно-педагогического моделирования и разработка программно-педагогического сопровождения обучающегося в системе непрерывного образования [10-17].
Использование различных видов и методов обучения [18-19] обусловлено всеми имеющимися в антропопространстве новообразованиями, гарантирующими повышение качества решения задач развития как функции самоорганизации и стабилизации социальных, образовательных и профессиональных отношений.
В таком выборе построения логики понимания и деятельности появляется новое обучение как вид, гарантирующий успешное решение задач развития обучающихся, чьи способности ниже среднего из-за определённого социального или биологического фактора, влияющего на качество обучения и образования в целом. Процесс социализации и самореализация личности в модели адаптивного научного поиска имеет ряд особенностей [20-22], без которых не может быть соблюдено ни одно условие гуманизации современного образования.
Теория и практика детерминации и верификации качества функционирования моделей социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося физической культурой и спортом, включенного в систему непрерывного образования, где личность осуществляет свои планы в соответствии с принятием системы научных знаний и способом их получения (имеется в виду адаптивное или акмепедагогическое построение дидактического материла и способа формирования модели социализации и самореализации) определяет точность и объективность, достоверность и системность персонифицированного выбора условия социального воспроизводства уровня развития общества и возможность развития личности в обществе и культуре, образовании и науке, спорте и искусстве. Способность личности строить и модифицировать модель социализации и самореализации может быть исследована и скорректирована в работе педагога через портфолио обучающегося, включенного в систему непрерывного образования. Процесс и, как следствие, результат организации и оптимизации, модификации и коррекции модели социализации и самореализации личности через спорт будет интересным в изучении и уточнении, в нашей работе определит поле способов и моделей социализации и самореализации личности в спорте как одном из направлений социального воспроизводства опыта деятельности и общения, включенности личности в процессы акместановления и самоутверждения через продукты деятельности и общения.
Определим в конструктах научного поиска и научного исследования в педагогике теоретико-эмпирические особенности построение педагогических процессов и реализации педагогических функций в модели социализации и самореализации личности через основы физического воспитания, физической культуры и спорта, для это выделим работы [23-83] в качестве программно-методического сопровождения научного исследования выбранной темы, выделим необходимые из детерминированных рамок научного позицирования условий и особенностей социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт следующие закономерности, модели, условия и реализуемые способы решения традиционно и инновационно определяемых задач педагогической деятельности:
- социализация может быть определена и оптимально в основах и средствах традиционной и инновационной педагогики визуализирована как продукт развития личности и общества [23];
- социализация личности определяется в моделях современной педагогики как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации [24];
- функции педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре описываются в согласованном обновлении качества и возможностей развития личности в системе непрерывного образования через спорт и основы физического воспитания [25];
- возможности уточнения категории «самореализация» будущими педагогами по физической культуре [26] описываются в системном использовании основ макроуровневого, мезоуровневого и микроуровневого решения задач создания нового;
- возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [27] представляют репродуктивно-продуктивный способ познания и визуализации уровня накопления научного знания в системном рассмотрении возможностей социализации в решении задач развития личности и общества;
- педагогическая технология как ресурс и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности [28] уточняется в моделях и продуктах педагогического моделирования, определяется понятийно возможность проектирования и использования педагогической технологии как основного конструкта современной дидактики непрерывного образования;
- самосовершенствование, самореализация и рефлексия педагога и обучающегося в технологиях оценки достижений [29] выделяет и оптимально раскрывает специфику таких педагогических процессов, как самосовершенствование, самореализация и рефлексия, детализирует качество решения задачи самоанализа и самопрезентации в технологиях оценки достижений (рейтинг, портфолио, профессионально-педагогический кейс);
- детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности [30] позволяют нам определить и учесть возрастосообразность и направленность развития личности в структуре организации занятии по физической культуре (ФК), что качественно и персонифицировано решает задачи социализации и самореализации личности через систему занятий физической культурой и спортом (ФК и С);
- особенности социализации и самореализации личности через регби [31] визуально и системно, точно и персонифицировано решает задачу возрастосообразного развития личности через занятия регби;
- педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности [32] отражает конструкты и положения теории и практики современной социализации и самореализации, гарантирующей успешное развитие личности в поле смыслов и возможностей развития личности и эволюции антропопространства;
- теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [33] обеспечивает личный опыт будущего педагога продуктивными формами решения задач детерминации и организации социализации обучающегося в структуре занятий по физической культуре;
- особенности определения педагогических условий социализации обучающегося в легкой атлетике [34] раскрывает способность тренера по лёгкой атлетике детерминировать и оптимизировать основные положения теории социализации личности, определяемых через систему занятий легкой атлетикой, реализующих неподдельно-гуманистические основы выбора педагогом условий развития личности, детерминируемые и стимулируемые по пути адаптивного или акмепедагогического воспроизводства опыта деятельности и сотрудничества;
- качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии [35] определяется через условное воспроизводство обучающимся уровня развития и самоутверждения, данная практика уточняется авторами работы в системе научного знания и особенностях использования педагогической методологии, позволяющей уточнять модели и способы решения задач научно-педагогического исследования;
- уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре [36] раскрывает и позволит в примерах проанализировать возможность социализации личности и ее успешность в социальном воспроизводстве идей и ценностей здорового образа жизни, гуманистической направленности развития личности как в физическом воспитании, так и во всех прочих направлениях современного воспитания, гарантирующих целостность и востребованность личности обучающегося в поле социальных, образовательных и профессиональных отношений;
- самореализация обучающегося в футболе как социально-педагогическая проблема [37] раскрывает в своём содержании и способе решения поставленных задач развития возможность самореализации обучающегося как ценности и продукта развития современной культуры, как способа отображения высоких идеальных и материальных ресурсов и продуктов развития в культуре и спорте (футболе), как условие самоорганизации социального воспроизводства качества решения задач развития;
- социализация обучающегося в конструктах и моделях летнего отдыха [38] описывает возможность постановки и решения задач социализации обучающегося в структуре организации летнего отдыха, гарантирующего успешное восстановление организма после нагрузок учебной деятельности и общения;
- социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом [39] определяется как способ построения социальных отношений в обществе за счет активного включения личности в систему занятий футболом и пропаганды футбола в различных кругах социальных и профессиональных отношениях, определяющих будущее социума в детерминации и акмеверификации качества развития общества и личности в обществе;
- особенности самореализации личности [40] описаны с учетом современных условий развития личности и общества, приведены примеры детализации возможностей самореализации личности через различные направления социальных и профессиональных отношений, определены основ построения самореализации личности как конструкта развития личности и механизма верификации и оптимизации качества решения задач в социально-образовательном и профессионально-трудовом ракурсе детерминируемых в работе задач;
- возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта [41] многогранны и ситуативны, качество описанных задач и моделей определяется уровнем востребованности научного знания в обществе и его воспроизводимостью в различных условиях развития и происходящих изменениях;
- самореализация в бодибилдинге как продукт и конструкт педагогики развития [42] описывает модель самореализации в бодибилдинге, построенную в соответствии с учетом возможностей развития личности через занятия бодибилдингом;
- самореализация личности определяется в работе [43] как условие и продукт социализации, приведены примеры заявленного решения поставленной задачи, предложен вариант будущего исследования качества самореализации личности в достижениях социального знания, гарантирующего обществу своевременность решения задач развития и продуцирования различных объектов и продуктов культуры, науки, техники, спорта и пр.;
- самореализация в плавании как модель развития и самоутверждения личности через спорт [44] описывает процесс детерминации и исследования качества самореализации личности в плавании, определяет возможность построения моделей и способов решения задач развития и самоутверждения личности, основа которых будет лежать в плоскостях адаптивного или продуктивного знания и ресурса самоорганизации в антропосреде;
- возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, определяют качественные формы представления основ социализации и самореализации обучающегося, включенного в процесс акмеверификации собственных возможностей в хоккее [45];
- самореализация обучающегося в карате как социально-педагогическая проблема [46] позволяет узнать будущим педагогам, связывающим свое кредо со спором и физической культурой, и действующим педагогам, включенным в систему научного поиска и научного исследования, основы построения социализации и самореализации обучающегося как процесса, конструкта, системы, модели и процедуры, верифицирующей нюансы развития личности в поле смыслов и жизненных ориентиров, гарантирующих успешность и востребованность личности в социальных и профессиональных отношениях;
- социализация в модели развития личности [47] позволяет уточнить возможность детерминации категории «социализация» в ресурсах основ и положений педагогики развития;
- модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе [48] определяют частно-предметные основы построения процесса социализации в системе педагогического взаимодействия, непосредственно связанного с включением обучающегося в процесс познания основ греко-римской борьбы;
- возможности и педагогические условия социализации личности в спорте [49] представляют нам качественно реализуемую задачу воспроизводства опыта деятельности личности в самоорганизации социального сотрудничества и общения, взаимодействия и конкурентоспособных отношений;
- специфика самореализации личности в тяжелой атлетике [50] описывает на примерах и системно детализирует в моделях возможность организации самореализации личности через продукты самоутверждения в тяжелой атлетике;
- возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой [51] определяют принцип возрастосообразности организации педагогического взаимодействия с обучающимися основой построения всех педагогически регламентируемых способов решения задачи развития личности средствами физического воспитания, физической культуры и спорта;
- профессионально-педагогический кейс в структуре самореализации личности и рефлексии [52] позволяет понять назначение самопрезентаций в роли социально-профессиональных отношений, определить возможность использования личностью в структуре самоанализа и самореализации;
- особенности социализации личности через занятия хоккеем [53] строятся через приятие трёхуровневой модели использования педагогического моделирования в решении задач детерминации и уточнения категориального аппарата современной педагогики;
- возможности самореализации подростков, занимающихся конным спортом, [54] отражаются в словесно-логических моделях решения задачи самореализации личности через систему организации учебно-тренировочной работы и включения личности в процесс соревнований, гарантирующих высокие достижения в выбранном поле деятельности личности;
- социализация как продукт развития личности в модели современного образования [55] декларирует успешность и здоровьесбережение основами построения всех социально и личностно значимых особенностей развития в модификации условий персонифицированного становления личности, определяющего потенциально высокие результаты решения задачи «хочу, могу, надо, есть»;
- возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» [56] позволяет выделить определения и решения задач социализации и самореализации личности через качественное продуктивное изучение основ формирования опыта социальных отношений в ресурсах организуемой педагогической деятельности;
- возможности детерминации и верификации качества социализации и самореализации обучающегося [57] определяются через успешные формы решения задачи развития личности в модели социальных отношений и образовательных учреждений, гарантирующих высокие, объективно гуманные особенности решения задач использования педагогического моделирования в работе педагога;
- особенности самореализации личности в сноуборде [58] описывает модели решения поставленной задачи в акмепроектировании успешных отношений и способов решения задачи повышения качества занятий сноубордом;
- педагогическая деятельность и развитие личности обучающегося [59] позволит нам понять природу востребованности деятельности педагога, организующего в различных аспектах образовательные услуги, гарантирующие повышение уровня социальных отношений и способов продуктивного самоутверждения личности через продукты деятельности, т.е. через продуктивное становление и самореализацию;
- особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре [60] раскрывает закономерные изменения в детализации и уточнения детерминации категории «социализация», определяет перспективы детализации и оптимизации моделей деятельности педагога и обучающегося;
- социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования [61] определяет способность личности быть включенной в систему непрерывного образования в структуре профессионального занятия избранным видом спорта;
- педагогическое моделирование в решении задач социализации личности [62] раскрывает качество создаваемых моделей, непосредственно связанных с организацией развития личности через социально значимые приоритеты и способы решения задач и противоречий;
- особенности детерминации основ построения педагогического взаимодействия в конструктах занятий танцами [63] системно мобилизует сознание исследователя к продуктивному анализу и воспроизводству моделей педагогического взаимодействия, характеризующих успешность обучающегося и педагога в целостном принятии возможностей развития личности в структуре занятий танцами;
- возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания [64] позволяет качественно и оптимально решать аналогичные в описании и решении задачи педагогической деятельности и педагогического общения, способствующие персонификации отношений в обществе и оптимизации продуктивного становления личности в иерархии смыслов, ценностей и продуктов принятия гуманизма базовой ценностью всех изменений и реализуемых идей;
- развитие личности обучающегося в моделях современного воспитания, социализации и самореализации [65] проводит связью единство категориального аппарата в решении задач развития, способствует целостному пониманию и обновлению условий и социально значимых форм самовыражения и самореализации личности в структуре использования и пропаганды современных способов и механизмов самоидентификации и самоутверждения;
- успешность как продукт социализации обучающегося в карате [66] описывает практику формирования личности в поле продуктивных отношений и способов самоутверждения;
- особенности детерминации категории «социализация» в конструктах педагогики развития и физической культуры [67] позволяют повысить качество решения задач социализации в модели развития личности в иерархии ценностей здоровьесбережения;
- возможности исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем [68], – определяются персонифицировано в согласованном представлении идей социального воспроизводства опыта деятельности и самопрезентации личности;
- портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования [69] позволяет понять смысл самопрезентации личности в системе социальных отношений и способов продуктивного выбора личностью успешных форм сотрудничества и самоутверждения;
- специфика и модели самореализации личности в альпинизме [70] описывают возможность построения общепедагогических основ в решении задач самореализации через занятия альпинизмом;
- педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» [71] определяет направления и виды педагогического моделирования в поставленной задаче и способах предлагаемых решений;
- исторический подход в детерминации категории «социализация» [72] определяет особенности построения категории «социализация» в структуре использования исторического подхода как одного из методологических подходов современной педагогики;
- особенности детерминации категория «социализация» в подготовке будущих педагогов по физической культуре [73] иллюстрируют практику продуктивно-персонифицированного использования основ и закономерных связей педагогического моделирования и педагогического проектирования в решении задач социализации и профессионального становления будущего педагога по физической культуре;
- социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта [74] выделяют приоритеты создания и уточнения конструктов педагогического моделирования в детерминации и уточнении понятия «социализация»;
- социализация как продукт и проблема современного образования в системе занятий каратэ [75, 79] определяет словесно-логические модели категории «социализация» в структуре описания особенностей постановки и решения проблем современного образования в системе занятий каратэ;
- особенности педагогического моделирования в детерминации основ социализации [76] определяются через успешность и востребованность в поле антропологических связей и отношений, в работе представлены определения и модели категории «социализация»;
- возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике [77] определяются точностью решений задач развития личности в социально-образовательном и профессионально-трудовом способе решения задач самоидентификации, сотрудничества и общения;
- самореализация в модели педагогической деятельности будущего педагога по физической культуре [78, 81] определяется как конструкт построения основ развития педагога в структуре поиске персонифицировано-высоких способов решения противоречий современного образования в повышении качества физического воспитания, физической культуры и спорта;
- возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом [80], определяются в структуре продуктивного анализа и синтеза моделей деятельности тренера, использующего основы решения задач социального воспроизводства уровня владения боксом как избранным видом спорта;
- возможности исследования качества социализации личности через спорт [82] определяются успешными формами педагогического проектирования и педагогического моделирования, построенными в соответствии с возможностями и направлениями поиска и условиями продуктивного самосовершенствования и самореализации личности в спорте как одном из направлений социального решения декларируемой в модели деятельности и культуры задачи;
- самореализация как категория педагогики [83] определяется в системно-деятельностном понимании формирования опыта социальных отношений в структуре детализации назначения и особенностей институтов образования, социализации, спорта и просвещения, в развитии личности как ценности антропосреды, гарантирующих успешное решение поставленных задач и детерминированных особенностей педагогической практики и педагогической деятельности.
Выделенные конструкты, модели, способы постановки и решения задач позволили нам определить следующие системно-диагностические ресурсы социализации и самореализации личности в иерархии формируемых и детализируемых способов развития личности, детерминация и уточнение которых будет осуществлена нами для оптимизации задач педагогической деятельности в системе организации профессионально-трудовых отношений педагога по физической культуре, т.е. в системе занятий физической культурой и спортом:
• социализация личности (широкий смысл) – педагогический конструкт и педагогическая система, фасилитирующие в единстве детерминаций (моделей), ролей и функций качественное формирование опыта социальных отношений и опыта деятельности личности в модели развития общества (антропопространства) и личности, включенных в иерархию смыслов и приоритетов персонифицированного выбора оптимального способа и уровня продуктивного научного поиска и самоутверждения через продукты деятельности в различных масштабах описания и решения поставленных задач;
• социализация личности (узкий смысл) – педагогический процесс, определяющий социальные отношения и социальный опыт конструктами объективных изменений в социально-антропологической среде, гарантирует успешность включения личности в социальные отношения и способы самоорганизации социального пространства на основе гуманизации и персонификации условий развития и сотрудничества;
• социализация личности (локальный смысл) – педагогическая процедура, гарантирующая личности и обществу успешное решение задач ситуативного выбора личностью направления и качества организации социальных отношений и формирования социального опыта, оптимизируемых конструктами объективных изменений в социально-антропологической среде, предопределяет успешность решения задач сотрудничества, общения и поддержки личности в социальном пространстве;
• социализация обучающегося, занимающегося спортом (широкий смысл), – педагогический конструкт и педагогическая система, определяющие для обучающегося в единстве моделей, ролей и функций качественное формирование опыта социальных отношений и опыта деятельности личности, которые обучающийся строит в структуре занятий спортом, определяя иерархию смыслов и приоритетов персонифицированного выбора оптимального способа и уровня продуктивного научного поиска и самоутверждения через продукты деятельности в различных масштабах описания и решения поставленных задач, в иерархии и особенностях визуализации которых спорт является наиболее продуктивным методов получения акмедостижений личности и способности личности определить своё «место под солнцем»;
• социализация обучающегося, занимающегося спортом (узкий смысл), – педагогический процесс, определяющий социальные отношения и социальный опыт конструктами объективных изменений в социально-антропологической среде, гарантирует успешность включения личности обучающегося, занимающегося спортом, в социальные отношения и способы самоорганизации социального пространства на основе гуманизации и персонификации условий развития и сотрудничества, а также результатах и достижениях в спорте, которые предопределяют все составные будущего развития личности в системе социальных, профессиональных и образовательно-научных способов решения задач развития;
• социализация обучающегося, занимающегося спортом (локальный смысл), – педагогическая процедура, гарантирующая личности обучающегося, занимающегося спортом, и обществу успешное решение задач ситуативного выбора личностью направления и качества организации социальных отношений и формирования социального опыта, оптимизируемых конструктами объективных изменений в социально-антропологической среде, предопределяет успешность решения задач сотрудничества, общения и поддержки личности в социальном пространстве, где спорт является катализатором всех изменений, предопределяющих высокие результаты личности в поле условий и возможностей социального развития и становления, самоутверждения и самоактуализации;
• социализация обучающегося на занятиях физической культурой (широкий смысл) – педагогический конструкт и педагогическая система, определяющие для обучающегося в единстве моделей, ролей и функций качественное формирование опыта социальных отношений и опыта деятельности личности, которые обучающийся строит в структуре занятий физической культурой как одного из учебных предметов, определяя иерархию смыслов и приоритетов персонифицированного выбора оптимального способа и уровня продуктивного научного поиска и самоутверждения через продукты деятельности в различных масштабах описания и решения поставленных задач, в иерархии и особенностях визуализации которых здоровый образ жизни и здоровье являются наиболее продуктивными ресурсами получения персонифицированных акмедостижений личности и способности личности определить своё «место под солнцем»;
• социализация обучающегося на занятиях физической культурой (узкий смысл) – педагогический процесс, определяющий социальные отношения и социальный опыт конструктами объективных изменений в социально-антропологической среде, гарантирует успешность включения личности обучающегося в социальные отношения и способы самоорганизации социального пространства на основе гуманизации и персонификации, здоровьесбережения и конкурентоспособности, тактичности и толерантности, этики и эстетики, визуально повышающих условия развития и сотрудничества, которые предопределяют все составные будущего развития здоровой личности в системе социальных, профессиональных и образовательно-научных способов решения задач развития;
• социализация обучающегося на занятиях физической культурой (локальный смысл) – педагогическая процедура, гарантирующая личности обучающегося, занимающегося спортом, и обществу успешное решение задач ситуативного выбора личностью направления и качества организации социальных отношений и формирования социального опыта, оптимизируемых конструктами объективных изменений в социально-антропологической среде, предопределяет успешность решения задач сотрудничества, общения и поддержки личности в социальном пространстве, где спорт является катализатором всех изменений, предопределяющих высокие результаты личности в поле условий и возможностей социального развития и становления, самоутверждения и самоактуализации;
• самореализация личности (широкий смысл) – педагогический конструкт решения задач продуцирования идеальных и материальных объектов в самостоятельном решении задач становления личности;
• самореализация личности (узкий смысл) – педагогический процесс решения задач продуцирования идеальных и материальных объектов в самостоятельном решении задач становления личности;
• самореализация личности (локальный смысл) – процедура решения задач продуцирования идеальных и материальных объектов в самостоятельном решении задач становления личности;
• самореализация обучающегося, занимающегося спортом (широкий смысл), – педагогический конструкт решения задач продуцирования идеальных и материальных объектов в самостоятельном решении задач становления личности, непосредственно связанных со спортом;
• самореализация обучающегося, занимающегося спортом (узкий смысл), – процедура решения задач продуцирования идеальных и материальных объектов в самостоятельном решении задач становления личности, непосредственно связанных со спортом;
• самореализация обучающегося, занимающегося спортом (локальный смысл), – процедура решения задач продуцирования идеальных и материальных объектов в самостоятельном решении задач становления личности, непосредственно связанных со спортом.
Библиографический список
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
- Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
- Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
- Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
- Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
- Абдуразаков А. З. Социализация как продукт развития личности и общества // Символ науки. 2016. № 6-2. С.99-100.
- Авдеева Н. Ю. Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
- Адыев А. Н. Некоторые функции педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.37-38.
- Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «самореализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/70196
- Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70176
- Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая технология как ресурс и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16009
- Антоненко А.В., Козырева О.А. Самосовершенствование, самореализация и рефлексия педагога и обучающегося в технологиях оценки достижений // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/70177
- Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности // European Social Science Journal. 2016. № 5. С.162-168.
- Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
- Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7210
- Буева М. Н. Некоторые особенности определения педагогических условий социализации обучающегося в легкой атлетике // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 сентября 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.260-262.
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67803
- Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
- Волохович А. А. Самореализация обучающегося в футболе как социально-педагогическая проблема // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.110-112.
- Вольф А. Л. Социализация обучающегося в конструктах и моделях летнего отдыха // Интеграционные процессы в науке в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.138-139.
- Вяткин К. О. Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105-107.
- Гальцова Н. Ф. Особенности самореализации личности // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.111-113.
- Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
- Герасименко Д. Е. Самореализация в бодибилдинге как продукт и конструкт педагогики развития // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.115-117.
- Голубева Ю. В. Самореализация личности как условие и продукт социализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
- Досужий С. А. Самореализация в плавании как модель развития и самоутверждения личности через спорт // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.142-144.
- Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
- Иващенко И. Д. Самореализация обучающегося в карате как социально-педагогическая проблема // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.142-143.
- Идиатуллина Е. А. Социализация в модели развития личности // Научные основы современного прогресса : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.123-125.
- Исхаков А. Т. Некоторые модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.144-145.
- Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
- Климанов Р. С. Специфика самореализации личности в тяжелой атлетике // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.182-184.
- Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23170
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Бокова Е.В. Профессионально-педагогический кейс в структуре самореализации личности и рефлексии // Интернетнаука. 2016. № 10. С.151-165. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-151-165
- Креган А. С. Некоторые особенности социализации личности через занятия хоккеем // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.134-136.
- Крылова А. С. Возможности самореализации подростков, занимающихся конным спортом // Инновационные исследования : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.174-175.
- Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
- Любимова К. А. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.75-77.
- Любушкина Е. А. Возможности детерминации и верификации качества социализации и самореализации обучающегося// Символ науки. 2016. № 6-2. С.174-175.
- Макеев Р. Е. Особенности самореализации личности в сноуборде // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.7-9.
- Малютина С. Ю. Педагогическая деятельность и развитие личности обучающегося // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.115-116.
- Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.117-118.
- Мезенцев А. И. Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.141-143.
- Миллер В. И. Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.163-164.
- Милютин С.А., Козырева О.А. Некоторые особенности детерминации основ построения педагогического взаимодействия в конструктах занятий танцами // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/16916
- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7023
- Погосян В.К., Козырева О.А. Развитие личности обучающегося в моделях современного воспитания, социализации и самореализации // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2016/06/15118
- Попова А. А. Успешность как продукт социализации обучающегося в карате // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.274-276.
- Сапегин И. И. Некоторые особенности детерминации категории «социализация» в конструктах педагогики развития и физической культуры // Информация как двигатель научного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 сентября 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.103-105.
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69796
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Портфолио обучающегося, занимающегося хоккеем, в модели современного образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/80026
- Саханов А. А. Специфика и модели самореализации личности в альпинизме // Инновационные исследования : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.188-190.
- Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Исторический подход в детерминации категории «социализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/09/71175
- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Особенности детерминации категория «социализация» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5984
- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
- Сидоров И. Д. Социализация как продукт и проблема современного образования в системе занятий каратэ // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.178-180.
- Тарасова А. Н. Особенности педагогического моделирования в детерминации основ социализации // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.258-260.
- Угольникова О.А., Бокова Е.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16082
- Хвостова Т. В. Самореализация в модели педагогической деятельности будущего педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов: сб.ст. Межд. науч.-пр. конф. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.101-103.
- Чигрина Ю. А. Особенности и модели самореализации личности спортсмена в карате // Инновационные исследования : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.197-199.
- Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898
- Элерт Т. С. Основы педагогической деятельности будущих педагогов по физической культуре в конструктах и моделях // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
- Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5911
- Юрченко А. Ю. Самореализация как категория педагогики // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.224-226.
Количество просмотров публикации: Please wait