УДК 378.1; 371.3

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ НАУЧНОЙ ПУБЛИКАЦИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Козырев Николай Анатольевич1, Козырева Ольга Анатольевна2
1Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк, доктор технических наук, профессор
2Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация
В статье описана практика включения будущего педагога в систему педагогического поиска и моделирования научно-педагогических публикаций будущими педагогами по физической культуре. Приведен статистический анализ изучения курса «Теоретическая педагогика» в системе продуктивного поиска и использования технологии системно-педагогического моделирования.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, педагогическая методология, педагогическое моделирование, профессиональное образование, самореализация, самосовершенствование, социализация


SOME FEATURES OF THE TECHNOLOGY SYSTEM-PEDAGOGICAL MODELING IN SIMULATION OF A SCIENTIFIC PUBLICATION AT THE FUTURE TEACHERS

Kozyrev Nikolay Anatolievich1, Kozyreva Olga Anatolievna2
1Siberian state industrial University, Novokuznetsk, doctor of technical sciences, professor
2Siberian state industrial University, Novokuznetsk, Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, candidate of pedagogical sciences, associate Professor

Abstract
The article describes the practice of including future teacher in pedagogical research and modeling of scientific and pedagogical publications of future teachers of physical culture. An statistical analysis of the study course "Theoretical pedagogy" in the productive use of technology and research systematically and pedagogical modeling.

Keywords: self-actualization, self-improvement, self-study culture teacher (culture of self-dependent work or culture of self-dependent living activities), socialization, teacher modeling, teaching methodology, vocational education


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574 (дата обращения: 28.05.2017).

Педагогическое моделирование и педагогическое проектирование в структуре организации и оптимизации условий научного исследования по педагогике реализуют продуктивную составную сформированности профессиональной культуры педагога и детерминируемых ФГОС компетенций. Теория и практика включения будущего педагога в систему научно-педагогической работы определяется потребностями и возможностями воспитательно-образовательного пространства в детерминации и верификации качества решения задач современного образования [1-11].

За 2015 год в НФИ КемГУ на факультете физической культуры приняли участие в научных конференциях, опубликовали свои работы в соавторстве, единолично и под руководством педагога кафедры педагогики 540 чел. (100% от общего количества студентов). Специалитет (5 курс) и бакалавриат (1 по 4 курсы) под руководством научного руководителя по итогам изучения педагогических дисциплин определили 17 статей в Международные журналы [12-28], 42 статьи – на Международные конференции [29-70].

Опишем особенности использования технологии системно-педагогического моделирования при включении будущего педагога в научно-исследовательскую работу по педагогике.

Первым этапом проверки возможности включения будущего педагога по физической культуре в научно-исследовательскую работу по педагогике является курс «Введение в педагогическую деятельность», способствующий в структуре категории «педагогическая деятельность» определить возможных участников научно-практических конференций. В данную категорию обучающихся попадают все, кто имеют сформированные мотивы учебной и научно-практической деятельности, для фасилитации выбора и организации работы можно привлекать к такой практике старшекурсников и аспирантов. Из 50 человек, представляющих поток, 8-10 человек могут представлять такой контингент.

Вторым этапом проверки возможности включения будущего педагога по физической культуре в научно-исследовательскую работу по педагогике является курс «Теоретическая педагогика», в структуре которого все обучающиеся выбирают направление моделирования категориального аппарата современной педагогики, по итогам анализа и моделирования определяют научную публикацию.

Третий этап – многовариативен, – это курс «Практическая педагогика», в структуре которого выполняется научная публикация, выносимая на теоретическую разработку экзамена, возможна публикация методического или научно-методического характера – по второму направлению контролируемых заданий, – моделирование классных часов для обучающихся с 5 по 11 классы. Главным форсирующим механизмом развития обучающегося-бакалавра является выполнение курсовой работы в структуре изучения трех разделов курса «Практическая педагогика». В данном системном понимании важности научного исследования по педагогике может явиться иерархия формируемых идей развития будущего педагога в системе представлений о возможности развития личности, – определяя возможность научной публикации в материалах научной конференции, мы предполагаем, что объем научной статьи у студента будет 3 стр., как требуется в минимальных требованиях, не исключаем, что студент может подняться до максимальной планки – 8 стр. Следующим этапом может явиться повышение качества или свойства заявленной деятельности студента-педагога. Это может быть научно-практический или научно-методический журнал, с минимальным количеством страниц. На курсовую работу в таком понимании студент может вынести авторскую разработку и ее описание в структуре как теоретического, так и теоретико-эмпирического исследования, объем научной публикации по курсовой должен составить 20±2 стр.

Любая работа в структуре использования технологии системно-педагогического моделирования не должна строиться разрозненно с целями и смыслами личности и социального пространства. Система смыслов, целей, функций, возможностей, потребностей, предпочтений и прочих единиц определения особенностей профессиональной подготовки будущего педагога в модели непрерывного профессионального образования обеспечивают получение качественного продукта, востребованность и конкурентоспособность которого определены учетом всех условий (возможностей и ограничений) в поликультурных образовательных отношениях и личностно значимых особенностях развития и сотрудничества.

Специфика использования основ педагогического моделирования и апробации получаемых продуктов педагогического моделирования и педагогической практики являются способами и механизмами оптимизации возможностей создания и распространения педагогически целесообразных новообразований и продуктов ведущей деятельности.

Системность поиска в определении и решении задач развития личности позволяют изучать все дидактические курсы в высшей школе с использованием технологий формирования культуры самостоятельной работы, фасилитирующих качественное профессиональное становление обучающегося как ценности и продукта современной культуры и образования.

Курс «Методика воспитательной работы» может быть продолжением использования технологии системно-педагогического моделирования, в структуре его заданий можно выделить 1) задание на практическое решение выделенной проблемы (классный час), 2) задание на обобщение и систематизацию научно-педагогического материала (научная статья), 3) задание, в структуре которого опыт формируемых отношений и коллективных решений определит целостное понимание важности процесса воспитания и определит продукт современного педагогического взаимодействия (возможно, что это будет «педагогическая копилка», «педагогическая шпаргалка», «педагогический словарь», «педагогическая энциклопедия» и пр.).

Курс «Основы работы вожатого в летнем лагере» определяет теорию и практику работы с обучающимися в летнем лагере, для педагогов по физической культуре данный опты расширяется работой в ДЮСШ, организующих летний отдых в различных формах (спортивные базы для отдыха детей, спортивные лагеря и пр.).

Все выявляемые особенности продуктивного поиска будущего педагога могут переопределить задания на следующий учебный год, раскрыть особенности и возможности коррекции продуктивного поиска в структуре развития личности обучающегося, создать условия для креативного потенцирования акметраектории личности обучающегося и педагога в системе личностных, социальных и профессиональных интересов, в единстве определяющих оптимальные возможности и практику решения задач развития.

Технология системно-педагогического моделирования содержит две ниши для организации педагогического взаимодействия – адаптивная практика решения задач и акмеверифицированная, предопределяющая уникальность создаваемых решений как смыслов всех преобразований в структуре педагогической деятельности и совершенствования мастерства.

Неоднозначность и неоднородность определяемых задач научно-педагогического исследования позволяет подчеркнуть уникальность работы педагога в системе продуктивного поиска и самореализации, саморазвития и взаимодействия, самореализации и общения.

Качество профессионально-педагогической подготовки зависит от возможности качественно решать различного рода задачи, непосредственно связанные с педагогической практикой и теоретизацией пополняемого опыта деятельности, располагающего мощным механизмом верификации и оптимизации условий и возможностей развития личности в современной многоуровневой модели непрерывного образования.


Библиографический список
  1. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  2. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  3. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ. 2015.№4-2.С.91-95.
  4. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  5. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  6. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  7. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  8. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. №2-3(62). С.63-67.
  9. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  10. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  11. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Специфика определения адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.90-92.
  12. Фролов Н. В. Специфика и модели воспитания в современной воспитательно-образовательной среде // Инновационная наука. 2015. №3. С. 127-129.
  13. Аксененко Ю. К. Некоторые аспекты уточнения категории «воспитание» в структуре профессионально-педагогической подготовки педагогов по ФК // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.74-75.
  14. Боровая О. Л. Качество моделирования определений категории «воспитание» в структуре формирования культуры самостоятельной работы педагога // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.88-90.
  15. Галынин А. А. Некоторые особенности детерминации категории «воспитание» в практике современной методологии педагогики физической культуры и спорта // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.98-100.
  16. Кисельников П. Д. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения общепедагогического знания // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.109-110.
  17. Питнявко В. А. Некоторые аспекты уточнения понятийного аппарата в модели социализации и самореализации обучающегося в сноуборде // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.128-130.
  18. Голдобин М. А. Теория и практика уточнения категории «воспитание» в структуре изучения современной педагогической методологии // Инновационная наука. 2015. №5. С.198-201.
  19. Корнеева В. Д. Некоторые аспекты уточнения системы принципов воспитания в модели реализации ценностей современного образования // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.211-213.
  20. Буцыкина Л. Э. Возможности моделировании портфолио обучающихся, занимающихся карате, в уточнении модели самореализации обучающегося // Инновационная наука. 2015. №6-1. С.197-199.
  21. Маколкина Л. П. Возможности формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов по физической культуре в структуре уточнения категории «воспитание» // Символ науки. 2015. №3. С.187-189.
  22. Сидоренко А. О. Некоторые особенности определения моделей воспитания в структуре общей и специальной педагогики // Символ науки. 2015. №3. С.192-194.
  23. Васильев Д. С. Некоторые особенности изучения специфики социализации и самореализации обучающегося в плавании // Символ науки. 2015. №4. С.171-172.
  24. Глушков В. А., Беляева Т. А. Некоторые аспекты уточнения понятия «воспитание» в структуре изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Символ науки. 2015. №5. С.196-198.
  25. Гончар А. И. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы педагогов по ФК в ресурсах моделирования категориального аппарата современной педагогики // Символ науки. 2015. №5. С.199-201.
  26. Евдохин В. В. История и возможности участия обучающихся начальной школы в научно-практических конференциях «Портфолио как итог формирования культуры самостоятельной работы обучающегося» // Символ науки. 2015. №5. С.203-206.
  27. Ивлев А. В. Возможности организации научно-педагогического исследования в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Символ науки. 2015. №5. С.208-211.
  28. Тихомиров И. В. Возможности профессионально-педагогического знания в структуре уточнения понятийного аппарата современной педагогики физической культуры и спорта // Символ науки. 2015. №5. С.232-234.
  29. Кириллов А. Е. Особенности детерминации и организации педагогического взаимодействия с обучающимися, имеющими отклонения в развитии // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.94-95.
  30. Кирьянов М. И. Специфика построения педагогического взаимодействия с детьми, имеющими специальные потребности в образовании // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.97-99.
  31. Кривда В. Ю. Некоторые особенности выявления и уточнения системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, имеющими отклонения в развитии и здоровье // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.121-123.
  32. Петрушенко В. С. Некоторые особенности уточнения понятия «специальное воспитание» в структуре изучения основ специальной педагогики // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015  г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.209-211.
  33. Репин А. В. Практика уточнения понятия «специальное воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015  г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.217-219.
  34. Фитистова Н. П. Возможности моделирования категории «адаптация» в структуре подготовки учителей географии и биологии // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 апреля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.42-44.
  35. Байменов М. С. Детерминация и верификация качества анкетирования спортсменов, занимающихся самбо // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.98-99.
  36. Литвинов А. В. Некоторые особенности организации воспитательной работы с обучающими, имеющими отклонения в развитии и здоровье // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.114-116.
  37. Макаров А. П. Возможности уточнения задач педагогического взаимодействия в работе с обучающимися, имеющими дефекты в развитии // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.118-119.
  38. Шмыкова Н. А. Некоторые возможности педагогического моделирования в структуре подготовки учителей географии и биологии // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.127-129.
  39. Хиля В. А. Некоторые особенности самосовершенствования и самореализации обучающихся, занимающихся каратэ // Динамика развития современной науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 мая 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.178-179.
  40. Тагиров Р. М. Некоторые особенности самореализации и самовоспитания юношей, занимающихся каратэ // Перспективы модернизации современной науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 мая 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-119.
  41. Федотова В. А. Некоторые особенности самосовершенствования и саморазвития обучающихся в настольном теннисе // Перспективы модернизации современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа,13 мая 2015 г.). Уфа:Омега Сайнс, 2015. С.119-121.
  42. Котова А. Н. Возможности моделирования и апробации системы принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.288-290.
  43. Лапшева Е. Н. Специфика и неоднородность постановки задачи моделирования системы принципов воспитания будущими учителями географии // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.290-292.
  44. Шилова А. Н. Некоторые особенности саморазвития и самосовершенствования девушек в фигурном катании // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.307-309.
  45. Щербакова Е. Ю. Система принципов воспитания обучающихся в модели развития и саморазвития личности // современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.193-195.
  46. Болонкин Н. Е. Некоторые особенности социализации и самореализации личности в пауэрлифтинге // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.147-149.
  47. Ефимова В. Д. Теоретические возможности и ресурсы детерминации категориального аппарата современной педагогики // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.151-153.
  48. Игнатов А. Д. Возможности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущих учителей // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.153-155.
  49. Южаков И. А. Некоторые особенности реализации идей гуманизма в структуре научно-педагогической работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.259-261.
  50. Ильиных М. В. Некоторые аспекты детерминации категории «самореализация» в современной педагогике // Эволюция современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.205-207.
  51. Радостев А. Н. Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом // Эволюция современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.218-220.
  52. Собакарь Е. И. Некоторые условия качественной детерминации понятия «саморазвитие» в структуре подготовки будущих учителей биологии // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 июня 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.241-242.
  53. Сидоров А. О. Возможности уточнения категории «самореализация» в ресурсах профессионально-педагогической подготовки учителей // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 75-77.
  54. Антипов С. С. Некоторые особенности социализации и самореализации юношей в баскетболе // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 сентября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.177-179.
  55. Шарабарин Ю. А. Некоторые особенности самореализации и социализации юношей в волейболе // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 сентября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.243-245.
  56. Понамарева А. А. Некоторые особенности саморазвития и социализации школьников в цирковом искусстве // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 октября 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.170-172.
  57. Полиенко Б. С. Некоторые особенности социализации и самореализации юношей в панкратионе // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 октября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.268-270.
  58. Карпов Б. А. Адаптивное знание в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-130.
  59. Новотный И. В. Некоторые особенности моделирования адаптивного знания в структуре подготовки педагогов // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА, 2015. С.163-165.
  60. Шаталов Д. В. Некоторые особенности уточнения понятийного аппарата в структуре изучения основ специальной педагогики // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.195-197.
  61. Белянская Л. Ю. Некоторые особенности детерминации категориального аппарата в структуре изучения основ специальной педагогики // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 октября 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.122-124.
  62. Иванов М. Г. Возможности педагогического моделирования в решении задач адаптивной физической культуры // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Челябинск, 28 окт. 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.151-153.
  63. Потапова И. Л. Некоторые особенности уточнения понятия «специальное воспитание» в структуре изучения основ специальной педагогики // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 октября 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.186-188.
  64. Гребенюк А. Ю. Особенности построения педагогического взаимодействия в структуре изучения основ специальной педагогики // Наука третьего тысячелетия: сб. стат. Междн. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 нояб. 2015 г.). – Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.193-195.
  65. Дульцева А. В. Некоторые аспекты исследования качества педагогического моделирования в структуре изучения курса «Основы специальной педагогики» // Наука третьего тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 ноября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.197-199.
  66. Панов Н. В. Возможности и практика уточнения категории «специальное воспитание» в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 ноября 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.212-214.
  67. Абрамов Е. А. Специфика социализации и самореализации подростков в гиревом спорте // Интеграционные процессы в науке в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 ноября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.82-83.
  68. Тюра В. А. Особенности социализации и самореализации юношей в греко-римской борьбе // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 ноября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.286-288.
  69. Тарасова А. Н. Некоторые особенности самореализации и самосовершенствования подростков, занимающихся волейболом // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 ноября 2015 г.) : в 3 ч. Ч.2. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.231-233.
  70. Кречетова Ю. С. Некоторые особенности моделирования категорий «социализация» и «самореализация» в контексте занятий конным спортом // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 декабря 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.154-156.


Все статьи автора «Козырева Ольга Анатольевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: