Теория и практика использования педагогических технологий в работе педагога, включенного в систему детерминации и оптимизации, уточнения и дополнения педагогических условий здоровьесбережения в модели непрерывного образования, гарантирующего личности своевременность определения и решения противоречий научно-образовательного, социального, профессионального и межличностного генеза будет уточнена и системно описана в нашей работе в конструктах следующих ресурсов и научных публикаций:
- Абдрашитов Н. В. [1] определяет особенности исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогики, приводит авторские детерминации категориального аппарата, обозначает особенности построения детерминаций, реализуя принцип исторического и системного подхода в описании изменений, происходящих в структуре использования педагогического моделирования как метода продуцирования средств современного образования.
- Агалаков А. А. [2] выделяет особенности и назначение педагогического моделирования в определении категориального аппарата современной педагогики, приводит структурно-содержательные конструкты, гарантирующие качественное решение поставленных в работе проблем и детерминированных в ходе анализа противоречий целостного педагогического процесса.
- Артюшин К. Ю., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. [3] описывают аспекты моделирования педагогических технологий в решении задач современной дидактики, приводят примеры дидактических противоречий, определяемых в структуре и моделях целостного педагогического процесса.
- Артюшин К. Ю., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. [4] детализировали возможности реализации условий акмепедагогики в структуре моделирования профессионально-педагогических презентаций, профессионально-педагогические презентации в структуре словесно-логического моделирования уточнены в соответствии с поставленными целью и выделенными средствами и методами использования в целостном педагогическом процессе.
- Астапенко Д. И., Стройкина Л. В. [5] детерминировали и оптимально раскрыли специфику и возможности педагогического моделирования в структуре верификации основ педагогического взаимодействия, описали процесс создания модели в структуре изучения основ научной педагогики и визуализации качества педагогического и профессионально-педагогического знания.
- Балакин И. В., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. [6] раскрыли и охарактеризовали качество и специфику реализации идей педагогического моделирования, привели примеры и направления исследования качества применения педагогического моделирования как метода исследования и средства создания продуктов и средств профессионально-педагогической деятельности, определили направление научного поиска в системе детерминант и условий, охарактеризовав педагогическое моделирование как продукт эволюции педагогической деятельности.
- Басалаева А. В., Зубанов В. П. [7] проиллюстрировали успешность детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения, определили в моделях современной педагогики процессуальную, функциональную, категориальную, процедурно-технологическую основы построения детерминант категориального аппарата научного знания в педагогике.
- Батраков А. Л., Зауэр Н. Г. [8] создали условия для качественного исследования возможности моделирования в уточнении категорий современной педагогики, отразили специфику продуктивного поиска педагога в решении задач развития и системного анализа основ продуктивного становления и самовыражения в конструктах педагогического моделирования и уточнения категориального аппарата
- Белинская А. В. [9] рассмотрела условия и особенности, возможности и структуру педагогического моделирования в практике решения задач современного воспитания, привела примеры детерминаций категории «воспитание» в модели профессионально-педагогического поиска и системы непрерывного образования.
- Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. [10] раскрыли возможность и особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике, привели качественные формы (клеше), определили перспективность и продуктивность подготовки будущих педагогов по физической культуре к выполнению профессионально-трудовых функций.
- Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. [11] определили особенности детерминаций и моделей формирования культуры самостоятельной работы личности в структуре рассмотрения заявленной темы «Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики», определили специфику перехода от репродуктивного обучения к продуктивному, более востребованному в структуре профессионально-трудовых отношений.
- Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. [12] выделили, детализировали и уточнили возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов, раскрыли закономерные особенности продуктивного поиска педагога в структуре решения задач развития обучающегося, определили специфику профессионального становления при переходе к продуктивным формам построения модели развития, самореализации, социализации и общения, сотрудничества и взаимодействия в социально-образовательном пространстве.
- Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. [13] определи качество и возможности применения в работе педагога методов моделирования и проектирования в ресурсах создания и уточнения основ педагогической технологии, системно построили возможность изучения моделей и практики реализации в деятельности педагога-исследователя.
- Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. [14] выделили некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики, предложили свои закономерно детализирующие факты и продукты анализа качества верификации качества решения задач развития.
- Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. [15] выделили и визуализировали в работе специфику и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре, предложили качественное решение поставленной в статье задачи.
- Болов А.В., Свинаренко В.Г., Угольникова О.А. [16] теоретически обосновали особенности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами, привели личный пример качественного решения задачи продуктивной социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами.
- Воронин В. А. [17] исследовал на теоретическом уровне особенности моделирования понятийного аппарата современной педагогики в структуре изучения основ исторического подхода, привел словесно-логические модели в качестве решения поставленной в работе проблемы.
- Коновалов С. В., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А., Митькина Е.В., и др. [18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 37] определили теоретико-эмпирические нюансы решения задачи использования основ педагогического моделирования в работе педагога, реализующего целостность и системность основ и функций непрерывного образования.
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. [35, 36] раскрыли основы и качества реализуемого в работе педагогов адаптивного знания и адаптивной педагогики в модели профессионального образования.
- Судьина Л. Н., Козырева О. А. [38] систематизировали возможность включения педагога в работу по решению задач педагогической поддержки, определи основы педагогической поддержки будущего педагога в адаптивном обучении, раскрыли возможность детерминации явления как ресурса социализации и самореализации личности в системе непрерывного профессионального образования педагогов.
В структуре исследования и визуализации основ социализации и самореализации личности мы выделим следующие конструкты и средства, модели и технологии решения задач развития личности в системе непрерывного образования:
- Антоненко А.В., Козырева О.А. [39] определили качества и возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре, решили поставленную задач персонифицированного выбора условий и моделей постановки и детерминации проблемы развития личности.
- Баландов К.Г. [40] привел в работе качество и теоретические нюансы исследования особенностей социализации обучающихся в структуре детерминации поставленной задаче как социальной проблемы, отразил приведенное решение на примере занятий хоккеем.
- Бокова Е. В. [41] выделила основ построения исследования качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования, раскрыла назначение научного поиска в детализации и детерминации основ социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования.
- Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. [42] выделили возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности.
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. [43] раскрыли особенности теории и практики детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре.
- Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. [44] определили основы социализации как механизм оптимизации условий развития личности в модели непрерывного образования.
- Васильев Д.С., Козырева О.А. [45] выразили, что качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии могут быть приведены в уточненных конструктах современной инновационной педагогики.
- Власов Д. Ю. [46] определил уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре, предложил авторские модели категории «социализация».
- Вольф А. Л. [47] детализировала исследование возможностей и качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования, привела авторские детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в персонифицированном выборе обучающимся условий и специфических канонах развития личности через избранное направление деятельности.
- Воронин В. А. [48] отразил особенности социализации личности через спорт, выделив в своей работе определения и условия оптимизации детерминированной задачи педагогической деятельности.
- Ганбарли Р.М.о. [49] теоретически рассмотрел и привел примеры реализации возможностей социализации личности в модели непрерывного образования и спорта, детализировал формируемые качества спортсмена в модели самореализации и социализации личности.
- Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. [50] определили возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, раскрыли специфику построения полисубъектных и межгрупповых отношений в модели социализации и самореализации личности.
- Захаров А.В. [51] выделил модели и возможности формирования основ социализации обучающегося, занимающегося спортивным туризмом, привел качественные формы детерминируемых условий и возможностей развития личности в социально-образовательных и профессионально-трудовых отношений, определяющих спортивный туризм основой развития, социализации и самореализации личности.
- Захарова Д.В. [52] выделила продуктивное использование педагогического моделирования в работе педагога, доказала действенность продуктивных форм взаимодействия в решении задач социализации и самореализации личности.
- Камзараков А.С. [53] отразил в работе возможности и педагогические условия социализации личности в спорте, детализировал детерминированные педагогические условия социализации личности в спорте.
- Мамонов Д. И. [54] визуализировал особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре, привел примеры оптимальных решений задач уточнения и визуализации основ социализации в работе педагога по физической культуре.
- Муравьева А.Е., Козырева О.А. [55] определили возможности детерминации системы принципов социализации и самореализации личности через спорт (гандбол), выделали сложную (нелинейную) систему принципов как объект и продукт научного поиска и продуктивного педагогического моделирования.
- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. [56] детализировали возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания.
- Остряков А.И., Острякова С.В. [57] уточнили возможность исследования и детализации основ социализации личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания.
- Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. [58] выделили возможность и продуктивность решения детерминированной задачи в системе детализированных в работе педагогических конструктов, гарантирующих качественное использования педагогического моделирования в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация».
- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. [59] определили понятие и педагогический процесс социализации как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта.
- Чувашов С.Ю. [60] выделил возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом, привет авторские определения детерминации описываемого процесса и явления.
- Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. [61] раскрыли специфику и возможности исследования качества социализации личности через спорт.
Совокупность рассмотренных научно-исследовательских работ подтолкнули к выявлению и детерминации возможностей использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе:
- учет особенностей гуманизации и персонификации современного образования в модели развития личности и системы образования;
- учет адаптивно-продуктивных способов самореализации личности в модели культуры, образования, спорта и пр.;
- пропаганда здорового образа жизни средствами массовой информации, системой образования, культурно-просветительскими учреждениями и пр.;
- определение возможностей национальной культуры в реализации идей подвижных игр и спортивных игр в модели учета возрастосообразности;
- успешное проектирование будущего в продуктах эволюции профессионально-трудовых отношений;
- проектирование акметраекторий в работе социальной поддержки и дополнительного образования детей и юношества;
- реализация идей продуктивного выбора личностью направления развития и сотрудничества в коллективе;
- определение возможностей решения задачи развития в конструкте «хочу, могу, надо, есть»;
- выделение приоритетных направлений развития личности и общества в решении задач персонифицированного выбора креативно-продуктивных технологий базовым условием формирования профессионализма и компетентности.
Качество моделей решения задач использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе определяются особенностями педагогического поиска, типом сформированности культуры самостоятельной работы, возможностью перехода от репродуктивного обучения к продуктивному, от адаптивных форм самореализации к продуктивным.
Библиографический список
- Абдрашитов Н. В. Особенности исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 123-124.
- Агалаков А. А. Некоторые особенности педагогического моделирования в определении категориального аппарата современной педагогики // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.281-282.
- Артюшин К. Ю., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые аспекты моделирования педагогических технологий в решении задач современной дидактики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2014. С.201-202.
- Артюшин К. Ю., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Некоторые аспекты реализации условий акмепедагогики в структуре моделирования профессионально-педагогических презентаций // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2014. С.87-89.
- Астапенко Д. И., Стройкина Л. В. Специфика и возможности педагогического моделирования в структуре верификации основ педагогического взаимодействия // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 22 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.3-4.
- Балакин И. В., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. Педагогическое моделирование как продукт эволюции педагогической деятельности // Инновационные исследования : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.146-147.
- Басалаева А. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.142-144.
- Батраков А. Л., Зауэр Н. Г. Некоторые возможности моделирования в уточнении категорий современной педагогики // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.99-101.
- Белинская А. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в практике решения задач современного воспитания // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.72-73.
- Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13371
- Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589
- Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5680
- Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
- Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58592
- Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5001
- Болов А.В., Свинаренко В.Г., Угольникова О.А. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5040
- Воронин В. А. Некоторые особенности моделирования понятийного аппарата современной педагогики в структуре изучения основ исторического подхода // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.14-16.
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Логачева Н.В. Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» // Интернетнаука. 2016. №11. С.97-118. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-97-118
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69776
- Перегудова Н.В., Похоруков О.Ю., Протопопов Е.В. Специфика использования педагогического моделирования в работе с будущими педагогами по физической культуре //Интернетнаука.2016.№10.С.166-177. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-166-177
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
- Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70176
- Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6859
- Бокова Е. В. Исследование качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.206-208.
- Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7210
- Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. Социализация как механизм оптимизации условий развития личности в модели непрерывного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7040
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67803
- Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
- Вольф А. Л. Исследование возможностей и качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 сентября 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.201-203.
- Воронин В. А. Особенности социализации личности через спорт: определения и условия оптимизации // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.157-159.
- Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
- Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
- Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857
- Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
- Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
- Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.117-118.
- Муравьева А.Е., Козырева О.А. Возможности детерминации системы принципов социализации и самореализации личности через спорт (гандбол) // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6052
- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7023
- Остряков А.И., Острякова С.В. Социализация личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/15897
- Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
- Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898
- Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5911
Количество просмотров публикации: Please wait