УДК 378.1; 371.3

ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ РЕГБИ

Данилова Василиса Сергеевна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описаны особенности построения теории и практики современного педагогического процесса, определяющего социализацию личности одним из важных направлений работы тренера по регби. Социализация личности в регби – сложный, поликультурный и многофакторный процесс, в основе которого определяют возможность развития личности через систему социального ориентирования личности в игре регби, через популяризацию игры, успешность в построении стратегии и тактики в игре, социальную зрелищность выбранных способов решения задач развития личности и команды в регби. Качество социализации личности обучающегося в регби – педагогически исследуемый процесс, особенности которого можно измерить средствами и методами анкетирования, наблюдения, игровой терапии и прочими конструктами современного научного эксперимента и исследования.

Ключевые слова: гуманизм, здоровье, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование, продуктивность, регби, самореализация, социализация, физическая культура


THE POSSIBILITIES OF SOLVING THE PROBLEMS OF THE SOCIALIZATION OF THE PERSONALITY OF THE STUDENT THROUGH RUGBY

Danilova Vasilisa Sergeevna
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, student

Abstract
The article describes the features of constructing the theory and practice of the modern pedagogical process, which determines the socialization of the personality as one of the important areas of the work of the rugby coach. Socialization of the individual in rugby is a complex, multicultural and multifactor process, which is based on the possibility of the development of the personality through the system of social orientation of the individual in the game of rugby, through the popularization of the game, the success in building strategy and tactics in the game, the social spectacle of the chosen ways of solving problems of personality development and Team in rugby. The quality of the socialization of a person studying in rugby is a pedagogically researched process, the characteristics of which can be measured by means and methods of questioning, observation, game therapy and other constructs of modern scientific experiment and research.

Keywords: culture of independent work, health, humanism, pedagogical modeling, physical culture, productivity, rugby, self-realization, socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Данилова В.С. Возможности решения задач социализации личности обучающегося через регби // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23511 (дата обращения: 27.05.2017).

Специфика социализации личности в модели культуры и образования – одно из важных направлений социальной педагогики, педагогики развития и педагогически физической культуры и спорта, определяющих в единстве возможности общепедагогического и частно-предметного определения и решения задач и противоречий целостного построения педагогического взаимодействия.

Качество решения задач включения личности обучающегося в систему социальных отношений вне структурно-деятельностных компонентов учебно-тренировочного процесса – неизученная область педагогической науки, которая отражает возможность решения задач социализации и самореализации личности не только средствами спорта и физической культуры, но и другими видами занятий с обучающимися, определяющими формирование интересов, склонностей, ценностей, мотивов и продуктов развития личности и системы социальных отношений.

Особенности организации педагогического взаимодействия в модели занятий регби – исследуемая система поликультурных механизмов и процедур верификации качества решения задач развития личности в регби, определяющая функции социализации и самореализации личности – многомерными ресурсами оптимального воспроизводства опыта деятельности и культуры.

Определим работы по теории и практике решения задач развития личности в регби средствами современных ресурсов оптимизации качества педагогической деятельности и ее составных элементов в модели современного непрерывного образования:

- Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби [1]: в работе определены особенности построения педагогических условий как конструкта целостного научного познания основ и закономерностей педагогической науки как области социального и антропологического выбора условий и возможностей оптимизации, самоорганизации и самосохранения личности и общества в целом; отражены авторски детерминированные педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби, предопределяющие повышение качества педагогической деятельности тренера по регби за счет выделенных в работе моделей оптимизации качества решения задач развития личности в регби.

- Баранова Е. А., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы и модели самореализации девушек-регбисток [2]: авторы раскрывают специфику развития личности в регби через конструкты и уровни формирования культуры самостоятельной работы.

- Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби [3]: определяется в работе специфика и нюансы решения задачи социализации и самореализации личности через регби в системном анализе оптимального воспроизводства уровня и качества организации игры в командных видах спорта.

- Бокова Е. В., Козырева О. А. Некоторые особенности уточнение понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по регби [4]: авторы описывают теоретико-эмпирические особенности постановки и решения задачи продуктивного использования основ педагогического моделирования, детерминация понятийного аппарата в системном анализе условий и возможностей развития профессиональной подготовки будущих тренеров по регби.

- Бокова Е. В., Криулькин И. В., Завьялова Я. Е. Профессионально-педагогический кейс тренера по регби как ресурс историко-статистических данных [5]: описывают специфику построения и использования профессионально-педагогического кейса в работе тренера, акцентируют на возможности детализации качества наполнения профессионально-педагогического кейса в работе тренера по регби.

- Бурдин А. С., Ермилин В. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категорий «самореализация» и «саморазвитие» в структуре занятий регби [6]: авторы строят свои выводы о качестве и нюансах детерминаций категорий «самореализация» и «саморазвитие» в структуре занятий регби по полученным в ходе проводимой в вузе работе продуктивного изучения понятийного аппарата педагогической науки, определяют успешность такой практики качественной основой персонифицированного выбора личности и оптимальной моделью сформированностью культуры самостоятельной работы.

- Бурдин А.С., Ерохин Е.Н., Завьялова Я.Е. Продуктивность и преемственность самореализации девушек, занимающихся регби, [7]: авторы детализируют и уточняют понятия «продуктивность» и «преемственность» в структуре решения задач развития личности через систему занятий регби и, как следствие, продуктивную самореализацию личности через регби как избранный вид спорта.

- Васильев А. С., Козырева О. А. Занятие регби как социально-педагогическая основа самореализации и здоровьесбережения [8]: описывают проблему формирования основ развития и оптимизации ценностей и способов развития личности, предопределяющих успешность в выбранном направлении деятельности, авторы все излагаемые истины иллюстрируют примерами личной практики в структуре занятий регби.

- Гребенюк А.Ю., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Специфика и возможности социализации и самореализации девочек-подростков, занимающихся регби, [9]: отражают в системе детерминант качественные формы решений задач социализации и самореализации девочек-подростков, занимающихся регби, включенных в акмепедагогические формы самовыражения и самореализации.

- Дерксен Л. А., Ермилин В. В., Козырева О. А. Некоторые особенности социализации, самореализации и саморазвития мальчиков-подростков, занимающихся регби, [10]: авторы описывают качество социализации, самореализации и саморазвития мальчиков-подростков, занимающихся регби, в структуре реализации идей и ценностей гуманистической педагогики, определяющей в СДЮСШОР «Буревестник» по регби основы и способы продуктивных форм самореализации и самоутверждения личности.

- Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби, [11]: описывают практику уточнения и детализации видоизменяемых ресурсов социализации и самореализации подростков, занимающихся регби в структуре СДЮСШОР «Буревестник» по регби.

- Дерксен Л. А., Козырева О. А., Завьялова Я. Е. Система принципов управления обучающимися, занимающимися регби, как основа педагогического взаимодействия [12]: описывается авторская система принципов, реализующая основы продуктивного персонифицированного выбора практико ориентированных способов решения задачи развития личности в регби как избранном виде спорта, гарантирующем личности своевременность решения задач развития, социализации, самореализации, самоутверждения и сотрудничества.

- Ерохин Е. Н., Бокова Е. В., Криулькин И. В. Особенности организации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися регби, [13]: определяются в ценностном, компетентном и персонифицировано-деятельностном аспектах детерминации условий и особенностей построения модели отношений и педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися регби, включенными в целостный педагогический  процесс в ДЮСШ / СДЮСШОР.

- Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби [14]: описывают основы здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби, приводят авторские модели оптимального решения задач детерминации и реализации идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби.

- Завьялова Я.Е., Морозова А.Е. Специфика моделирования профессионально-педагогических кейсов будущими тренерами по регби [15]: отражают ориентиры и продукты создания профессионально-педагогических кейсов будущими тренерами по регби.

- Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема [16]: авторы описывают в иерархии детализируемых и решаемых задач педагогической деятельности особенности построения и оптимизации педагогических условий профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби.

- Криулькин И. В., Петухова Н. А., Козырева О. А. Специфика самосовершенствования и самореализации тренера-преподавателя по регби [17]: описывают особенности и тенденции самосовершенствования и самореализации тренера-преподавателя по регби, уточняют понятийный аппарат научного исследования.

- Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби [18]: авторы определяют совокупность положений, переопределяющих успешность решения задач самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби.

- Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби, [19]: авторы систематизируют возможность решения задач определения специфики и детерминации педагогических условий социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби, определяющих повышение качества поставленной задачи в работе педагога и учебного заведения.

- Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби [20]: определяются в целостной системе принципы и условия социализации мальчиков-подростков в регби, приводятся качественные формы примеров оптимального решения задачи развития личности в структуре занятий регби.

- Малышева В. О. Метод включенного наблюдения и игровой беседы в исследовании возможности профессиональной самоидентификации и самореализации тренера по регби [21]: автор описывает особенности построения включенного наблюдения и игровой беседы в исследовании возможности профессиональной самоидентификации и самореализации тренера по регби, приводит авторские детерминации и модели, статистические выкладки выделенных ресурсов качественного решения поставленной задачи и экспериментально доказуемого положения о включенности и персонификации описания возможностей включенного наблюдения и игровой беседы в исследовании нюансов профессиональной самоидентификации и самореализации тренера по регби.

- Малышева В.О., Бойкова И.В., Соловьева Е.В. Некоторые возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби [22]: авторы определяют возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфику разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби взаимосвязанных конструктами и явлениями, гарантирующими повышение качества решения задач развития, социализации и самореализации личности в спорте.

- Паршин А. М., Бокарева К. А., Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в регби [23]: определяют особенности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в регби в локальном смысле описываемого явления.

- Соловьева Е. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы девушек-регбисток как результат самореализации и самосовершенствования [24]: отражают модели и уровни сформированности культуры самостоятельной работы девушек-регбисток в конструктах современного профессионально-педагогического взаимодействия, выделяющего специфику и функции самореализации и самосовершенствования результатом самоорганизации и самосохранения антропопространства.

- Соловьева Е. В., Трофимова Е. Н., Козырева О. А. Самореализация девушек-регбисток в контексте формирования их культуры самостоятельной работы [25]: описываются практико ориентированные методы и формы решения поставленной задачи в структуре занятий регби как избранным видом спорта в модели современных социально-образовательных и профессионально-трудовых отношений.

- Соловьева Е.В., Баранова Е.А., Козырева О.А. Культура самостоятельной работы в структуре самореализации девушек-регбисток [26]: авторы описывают специфику постановки проблемы формирования культуры самостоятельной работы личности, включённой в систему занятий регби.

- Шалунов Н. В., Угольникова О. А., Козырева О. А. Модели и условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби, [27]: авторы предлагают успешное построение детерминированной в коллективной работе задачи реализации условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби.

- Шалунов Н. В., Ермилин В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби, [28]: описывают авторский способ и продукт построения и реализации в личной практике педагогических условий самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби.

- Шекуров Е., Соловьева Е.В. Педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби [29]: определяют успешность построения моделей педагогической деятельности в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби.

- Юркова Я. А., Саглаев С. И., Козырева О. А. Особенности детерминации социализации и самореализации обучающихся, занимающихся регби, [30]: определяют словесно-логические модели социализации и самореализации обучающихся, занимающихся регби, в качестве продуктов профессионального становления педагога по физической культуре.

Специфика использования педагогического моделирования в теории и практике решения задач социализации личности в нашей работе будет определяться следующими конструкторами и функциями современного педагогического моделирования и научного поиска:

- Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности [31]: выделяют в качестве ресурса оптимизации исследуемого явления педагогические условия как категорию и продукт научного поиска педагога и педагогики в целом, раскрывают особенности социализации и самореализации личности в системном выборе оптимального решения задач детерминируемых ограничений и возможностей развития личности.

- Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте [32]: раскрывают в иерархии микро-, мезо-, макроуровневого использования основ педагогического моделирования возможность построения детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте.

- Козырев Н.А., Козырева О.А. Портфолио обучающегося в модели современного образования и культуры [33]: выберем из работы идею исследования качества социализации личности через системно-деятельностную функцию визуализации основ самопрезентации, самоактуализации и самоанализа.

- Козырев Н.А., Козырева О.А. Социализация личности как модель и продукт современного образования [34]: авторы определяют возможность решения задачи формования опыта социальных отношений в структуре реализуемых системной образования продуктов и уровней решения задач развития личности.

- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [35]: определяют особенности уточнения понятийного аппарата на примере категории «педагогическая деятельность».

- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [36]: отражает способность личности в самостоятельном преобразовании внутреннего мира в соответствии с условиями и практикой решения задач педагогического проектирования и принятия определенной идеи педагогической методологии базовой единицей оптимизации звеньев и механизмов педагогической деятельности.

- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации [37]: отражает понятие «культура самостоятельной работы педагога» в его многообразии особенностей и практики персонифицированного выбора.

- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования [38]: выделяет модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования.

- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [39]: определяет особенности использования педагогического моделирования в структуре изучения курса «Практическая педагогика».

- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [45]: определяют особенности использования педагогического моделирования в работе педагога.

- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности [46]: отражает категорию «теоретизация» в заявленных особенностях познания и решения задач научного исследования.

- Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт [47]: определяет успешность поставленной задачи в личной практике решения задач педагогической деятельности.

- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [48]: определяет структуру и условия научного поиска личности в модели научного исследования.

- Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования [49]: определяют реализуемые в решении задач оптимального выбора способы и модели формования опыта деятельности и социальных отношений базовым механизмом реализуемых условий гуманистического развития личности в системе непрерывного образования.

Определим понятие «социализация личности в регби» в системе трех элементов педагогического моделирования – широком, узком и локальном смыслах.

Социализация личности в регби (широкий смысл) – педагогический конструкт верификации качества решения задач развития личности в системе воспроизводимого социального и профессионального опыта, реализуемого продуктивного самоутверждения и самореализации личности в командной игре регби.

Социализация личности в регби (узкий смысл) – процесс формирования опыта социальных отношений в иерархии смыслов, ценностей и способов решения задач развития как гарантов стабильности и самоорганизации.

Социализация личности в регби (локальный смысл) – процедура верификации качества решении задач оптимального воспроизводства опыта социального выбора и решений социальной пропаганды здорового образа жизни через занятия регби.


Библиографический список
  1. Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (Москва, декабрь 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012.  С. 4-6.
  2. Баранова Е. А., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы и модели самореализации девушек-регбисток // Проблемы эффективности реализации инноваций в учебном процессе : материалы Региональной научно-практической конференции (Нижневартовск, 22 апреля 2011 г.) / отв. ред. Э. М. Рянская. – Нижневартовск: НГГУ, 2011. – С.50-54.
  3. Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
  4. Бокова Е. В., Козырева О. А. Некоторые особенности уточнение понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по регби // Современное государство: проблемы социально-экономического развития: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (28 января 2015г) ; отв. ред. А. Н. Плотников.  Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2015. – 1 CD. С. 15-16.
  5. Бокова Е. В., Криулькин И. В., Завьялова Я. Е. Профессионально-педагогический кейс тренера по регби как ресурс историко-статистических данных // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.193-194.
  6. Бурдин А. С., Ермилин В. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категорий «самореализация» и «саморазвитие» в структуре занятий регби // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2014. С. 89-91.
  7. Бурдин А.С., Ерохин Е.Н., Завьялова Я.Е. Продуктивность и преемственность самореализации девушек, занимающихся регби // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/03/43014
  8. Васильев А. С., Козырева О. А. Занятие регби как социально-педагогическая основа самореализации и здоровьесбережения // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 55-56.
  9. Гребенюк А.Ю., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Специфика и возможности социализации и самореализации девочек-подростков, занимающихся регби // Приоритетные направления развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 февраля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 100-101.
  10. Дерксен Л. А., Ермилин В. В., Козырева О. А. Некоторые особенности социализации, самореализации и саморазвития мальчиков-подростков, занимающихся регби // Педагогическое мастерство: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, февраль 2014 г.). М. : Буки-Веди, 2014.  С. 162-165.
  11. Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 89-91.
  12. Дерксен Л. А., Козырева О. А., Завьялова Я. Е. Система принципов управления обучающимися, занимающимися регби, как основа педагогического взаимодействия // Проблемы и перспективы развития образования: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014.  С. 151-153.
  13. Ерохин Е. Н., Бокова Е. В., Криулькин И. В. Особенности организации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися регби // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 24 января 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.168-169.
  14. Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 360-362.
  15. Завьялова Я.Е., Морозова А.Е. Специфика моделирования профессионально-педагогических кейсов будущими тренерами по регби // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.200-202.
  16. Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-5 (49). С.11-20.
  17. Криулькин И. В., Петухова Н. А., Козырева О. А. Специфика самосовершенствования и самореализации тренера-преподавателя по регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : материалы Международной заочной научной конференции (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С.3-5.
  18. Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А.  Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби  // Молодой ученый. 2013. №4. С. 570-573.
  19. Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой ученый. 2013. №5 (52). С. 733-736.
  20. Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С. 6-8.
  21. Малышева В. О. Метод включенного наблюдения и игровой беседы в исследовании возможности профессиональной самоидентификации и самореализации тренера по регби // Символ науки. 2015. №5. С.217-220.
  22. Малышева В.О., Бойкова И.В., Соловьева Е.В. Некоторые возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.45-51.
  23. Паршин А. М., Бокарева К. А., Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в регби // Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (15 мая 2014 г.) : в 2-х ч. – Ч.2 ; отв. ред. А. Н. Плотников – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 26-27.
  24. Соловьева Е. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы девушек-регбисток как результат самореализации и самосовершенствования // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 362-366.
  25. Соловьева Е. В., Трофимова Е. Н., Козырева О. А. Самореализация девушек-регбисток в контексте формирования их культуры самостоятельной работы // Проблемы и перспективы развития образования : Международная заочная научно-практическая конференция.  Пермь, 2011.  Т.2.  С.89-91.
  26. Соловьева Е.В., Баранова Е.А., Козырева О.А. Культура самостоятельной работы в структуре самореализации девушек-регбисток // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. № 8. С. 242-245.
  27. Шалунов Н. В., Угольникова О. А., Козырева О. А. Модели и условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : материалы Международной заочной научной конференции (Уфа , март 2013 г.).  Уфа : Лето, 2013.  С. 21-23.
  28. Шалунов Н. В., Ермилин В. В., Козырева О. А.  Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби //Молодой ученый.2013.№6.С.749-752.
  29. Шекуров Е., Соловьева Е.В. Педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15821
  30. Юркова Я. А., Саглаев С. И., Козырева О. А. Особенности детерминации социализации и самореализации обучающихся, занимающихся регби // Общество в эпоху перемен: формирование новых социально-экономических отношений: матер. V Междун. науч.-практ. конференции (16 апреля 2014 г.) : в 2-х ч. ч.1 ; отв. ред. А. Н. Плотников Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 193-194.
  31. Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
  32. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80372
  33. Козырев Н.А., Козырева О.А. Портфолио обучающегося в модели современного образования и культуры // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80411
  34. Козырев Н.А., Козырева О.А. Социализация личности как модель и продукт современного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23275
  35. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  36. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  37. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  38. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  39. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  40. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  41. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  42. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  43. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  44. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  45. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  46. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  47. Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80298
  48. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  49. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23323


Все статьи автора «Данилова Василиса Сергеевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: