Специфика социализации личности в модели культуры и образования – одно из важных направлений социальной педагогики, педагогики развития и педагогически физической культуры и спорта, определяющих в единстве возможности общепедагогического и частно-предметного определения и решения задач и противоречий целостного построения педагогического взаимодействия.
Качество решения задач включения личности обучающегося в систему социальных отношений вне структурно-деятельностных компонентов учебно-тренировочного процесса – неизученная область педагогической науки, которая отражает возможность решения задач социализации и самореализации личности не только средствами спорта и физической культуры, но и другими видами занятий с обучающимися, определяющими формирование интересов, склонностей, ценностей, мотивов и продуктов развития личности и системы социальных отношений.
Особенности организации педагогического взаимодействия в модели занятий регби – исследуемая система поликультурных механизмов и процедур верификации качества решения задач развития личности в регби, определяющая функции социализации и самореализации личности – многомерными ресурсами оптимального воспроизводства опыта деятельности и культуры.
Определим работы по теории и практике решения задач развития личности в регби средствами современных ресурсов оптимизации качества педагогической деятельности и ее составных элементов в модели современного непрерывного образования:
- Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби [1]: в работе определены особенности построения педагогических условий как конструкта целостного научного познания основ и закономерностей педагогической науки как области социального и антропологического выбора условий и возможностей оптимизации, самоорганизации и самосохранения личности и общества в целом; отражены авторски детерминированные педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби, предопределяющие повышение качества педагогической деятельности тренера по регби за счет выделенных в работе моделей оптимизации качества решения задач развития личности в регби.
- Баранова Е. А., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы и модели самореализации девушек-регбисток [2]: авторы раскрывают специфику развития личности в регби через конструкты и уровни формирования культуры самостоятельной работы.
- Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби [3]: определяется в работе специфика и нюансы решения задачи социализации и самореализации личности через регби в системном анализе оптимального воспроизводства уровня и качества организации игры в командных видах спорта.
- Бокова Е. В., Козырева О. А. Некоторые особенности уточнение понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по регби [4]: авторы описывают теоретико-эмпирические особенности постановки и решения задачи продуктивного использования основ педагогического моделирования, детерминация понятийного аппарата в системном анализе условий и возможностей развития профессиональной подготовки будущих тренеров по регби.
- Бокова Е. В., Криулькин И. В., Завьялова Я. Е. Профессионально-педагогический кейс тренера по регби как ресурс историко-статистических данных [5]: описывают специфику построения и использования профессионально-педагогического кейса в работе тренера, акцентируют на возможности детализации качества наполнения профессионально-педагогического кейса в работе тренера по регби.
- Бурдин А. С., Ермилин В. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категорий «самореализация» и «саморазвитие» в структуре занятий регби [6]: авторы строят свои выводы о качестве и нюансах детерминаций категорий «самореализация» и «саморазвитие» в структуре занятий регби по полученным в ходе проводимой в вузе работе продуктивного изучения понятийного аппарата педагогической науки, определяют успешность такой практики качественной основой персонифицированного выбора личности и оптимальной моделью сформированностью культуры самостоятельной работы.
- Бурдин А.С., Ерохин Е.Н., Завьялова Я.Е. Продуктивность и преемственность самореализации девушек, занимающихся регби, [7]: авторы детализируют и уточняют понятия «продуктивность» и «преемственность» в структуре решения задач развития личности через систему занятий регби и, как следствие, продуктивную самореализацию личности через регби как избранный вид спорта.
- Васильев А. С., Козырева О. А. Занятие регби как социально-педагогическая основа самореализации и здоровьесбережения [8]: описывают проблему формирования основ развития и оптимизации ценностей и способов развития личности, предопределяющих успешность в выбранном направлении деятельности, авторы все излагаемые истины иллюстрируют примерами личной практики в структуре занятий регби.
- Гребенюк А.Ю., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Специфика и возможности социализации и самореализации девочек-подростков, занимающихся регби, [9]: отражают в системе детерминант качественные формы решений задач социализации и самореализации девочек-подростков, занимающихся регби, включенных в акмепедагогические формы самовыражения и самореализации.
- Дерксен Л. А., Ермилин В. В., Козырева О. А. Некоторые особенности социализации, самореализации и саморазвития мальчиков-подростков, занимающихся регби, [10]: авторы описывают качество социализации, самореализации и саморазвития мальчиков-подростков, занимающихся регби, в структуре реализации идей и ценностей гуманистической педагогики, определяющей в СДЮСШОР «Буревестник» по регби основы и способы продуктивных форм самореализации и самоутверждения личности.
- Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби, [11]: описывают практику уточнения и детализации видоизменяемых ресурсов социализации и самореализации подростков, занимающихся регби в структуре СДЮСШОР «Буревестник» по регби.
- Дерксен Л. А., Козырева О. А., Завьялова Я. Е. Система принципов управления обучающимися, занимающимися регби, как основа педагогического взаимодействия [12]: описывается авторская система принципов, реализующая основы продуктивного персонифицированного выбора практико ориентированных способов решения задачи развития личности в регби как избранном виде спорта, гарантирующем личности своевременность решения задач развития, социализации, самореализации, самоутверждения и сотрудничества.
- Ерохин Е. Н., Бокова Е. В., Криулькин И. В. Особенности организации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися регби, [13]: определяются в ценностном, компетентном и персонифицировано-деятельностном аспектах детерминации условий и особенностей построения модели отношений и педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися регби, включенными в целостный педагогический процесс в ДЮСШ / СДЮСШОР.
- Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби [14]: описывают основы здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби, приводят авторские модели оптимального решения задач детерминации и реализации идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби.
- Завьялова Я.Е., Морозова А.Е. Специфика моделирования профессионально-педагогических кейсов будущими тренерами по регби [15]: отражают ориентиры и продукты создания профессионально-педагогических кейсов будущими тренерами по регби.
- Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема [16]: авторы описывают в иерархии детализируемых и решаемых задач педагогической деятельности особенности построения и оптимизации педагогических условий профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби.
- Криулькин И. В., Петухова Н. А., Козырева О. А. Специфика самосовершенствования и самореализации тренера-преподавателя по регби [17]: описывают особенности и тенденции самосовершенствования и самореализации тренера-преподавателя по регби, уточняют понятийный аппарат научного исследования.
- Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби [18]: авторы определяют совокупность положений, переопределяющих успешность решения задач самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби.
- Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби, [19]: авторы систематизируют возможность решения задач определения специфики и детерминации педагогических условий социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби, определяющих повышение качества поставленной задачи в работе педагога и учебного заведения.
- Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби [20]: определяются в целостной системе принципы и условия социализации мальчиков-подростков в регби, приводятся качественные формы примеров оптимального решения задачи развития личности в структуре занятий регби.
- Малышева В. О. Метод включенного наблюдения и игровой беседы в исследовании возможности профессиональной самоидентификации и самореализации тренера по регби [21]: автор описывает особенности построения включенного наблюдения и игровой беседы в исследовании возможности профессиональной самоидентификации и самореализации тренера по регби, приводит авторские детерминации и модели, статистические выкладки выделенных ресурсов качественного решения поставленной задачи и экспериментально доказуемого положения о включенности и персонификации описания возможностей включенного наблюдения и игровой беседы в исследовании нюансов профессиональной самоидентификации и самореализации тренера по регби.
- Малышева В.О., Бойкова И.В., Соловьева Е.В. Некоторые возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби [22]: авторы определяют возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфику разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби взаимосвязанных конструктами и явлениями, гарантирующими повышение качества решения задач развития, социализации и самореализации личности в спорте.
- Паршин А. М., Бокарева К. А., Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в регби [23]: определяют особенности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в регби в локальном смысле описываемого явления.
- Соловьева Е. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы девушек-регбисток как результат самореализации и самосовершенствования [24]: отражают модели и уровни сформированности культуры самостоятельной работы девушек-регбисток в конструктах современного профессионально-педагогического взаимодействия, выделяющего специфику и функции самореализации и самосовершенствования результатом самоорганизации и самосохранения антропопространства.
- Соловьева Е. В., Трофимова Е. Н., Козырева О. А. Самореализация девушек-регбисток в контексте формирования их культуры самостоятельной работы [25]: описываются практико ориентированные методы и формы решения поставленной задачи в структуре занятий регби как избранным видом спорта в модели современных социально-образовательных и профессионально-трудовых отношений.
- Соловьева Е.В., Баранова Е.А., Козырева О.А. Культура самостоятельной работы в структуре самореализации девушек-регбисток [26]: авторы описывают специфику постановки проблемы формирования культуры самостоятельной работы личности, включённой в систему занятий регби.
- Шалунов Н. В., Угольникова О. А., Козырева О. А. Модели и условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби, [27]: авторы предлагают успешное построение детерминированной в коллективной работе задачи реализации условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби.
- Шалунов Н. В., Ермилин В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби, [28]: описывают авторский способ и продукт построения и реализации в личной практике педагогических условий самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби.
- Шекуров Е., Соловьева Е.В. Педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби [29]: определяют успешность построения моделей педагогической деятельности в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби.
- Юркова Я. А., Саглаев С. И., Козырева О. А. Особенности детерминации социализации и самореализации обучающихся, занимающихся регби, [30]: определяют словесно-логические модели социализации и самореализации обучающихся, занимающихся регби, в качестве продуктов профессионального становления педагога по физической культуре.
Специфика использования педагогического моделирования в теории и практике решения задач социализации личности в нашей работе будет определяться следующими конструкторами и функциями современного педагогического моделирования и научного поиска:
- Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности [31]: выделяют в качестве ресурса оптимизации исследуемого явления педагогические условия как категорию и продукт научного поиска педагога и педагогики в целом, раскрывают особенности социализации и самореализации личности в системном выборе оптимального решения задач детерминируемых ограничений и возможностей развития личности.
- Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте [32]: раскрывают в иерархии микро-, мезо-, макроуровневого использования основ педагогического моделирования возможность построения детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте.
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Портфолио обучающегося в модели современного образования и культуры [33]: выберем из работы идею исследования качества социализации личности через системно-деятельностную функцию визуализации основ самопрезентации, самоактуализации и самоанализа.
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Социализация личности как модель и продукт современного образования [34]: авторы определяют возможность решения задачи формования опыта социальных отношений в структуре реализуемых системной образования продуктов и уровней решения задач развития личности.
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [35]: определяют особенности уточнения понятийного аппарата на примере категории «педагогическая деятельность».
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [36]: отражает способность личности в самостоятельном преобразовании внутреннего мира в соответствии с условиями и практикой решения задач педагогического проектирования и принятия определенной идеи педагогической методологии базовой единицей оптимизации звеньев и механизмов педагогической деятельности.
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации [37]: отражает понятие «культура самостоятельной работы педагога» в его многообразии особенностей и практики персонифицированного выбора.
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования [38]: выделяет модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования.
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [39]: определяет особенности использования педагогического моделирования в структуре изучения курса «Практическая педагогика».
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [45]: определяют особенности использования педагогического моделирования в работе педагога.
- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности [46]: отражает категорию «теоретизация» в заявленных особенностях познания и решения задач научного исследования.
- Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт [47]: определяет успешность поставленной задачи в личной практике решения задач педагогической деятельности.
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [48]: определяет структуру и условия научного поиска личности в модели научного исследования.
- Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования [49]: определяют реализуемые в решении задач оптимального выбора способы и модели формования опыта деятельности и социальных отношений базовым механизмом реализуемых условий гуманистического развития личности в системе непрерывного образования.
Определим понятие «социализация личности в регби» в системе трех элементов педагогического моделирования – широком, узком и локальном смыслах.
Социализация личности в регби (широкий смысл) – педагогический конструкт верификации качества решения задач развития личности в системе воспроизводимого социального и профессионального опыта, реализуемого продуктивного самоутверждения и самореализации личности в командной игре регби.
Социализация личности в регби (узкий смысл) – процесс формирования опыта социальных отношений в иерархии смыслов, ценностей и способов решения задач развития как гарантов стабильности и самоорганизации.
Социализация личности в регби (локальный смысл) – процедура верификации качества решении задач оптимального воспроизводства опыта социального выбора и решений социальной пропаганды здорового образа жизни через занятия регби.
Библиографический список
- Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (Москва, декабрь 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012. С. 4-6.
- Баранова Е. А., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы и модели самореализации девушек-регбисток // Проблемы эффективности реализации инноваций в учебном процессе : материалы Региональной научно-практической конференции (Нижневартовск, 22 апреля 2011 г.) / отв. ред. Э. М. Рянская. – Нижневартовск: НГГУ, 2011. – С.50-54.
- Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
- Бокова Е. В., Козырева О. А. Некоторые особенности уточнение понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по регби // Современное государство: проблемы социально-экономического развития: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (28 января 2015г) ; отв. ред. А. Н. Плотников. Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2015. – 1 CD. С. 15-16.
- Бокова Е. В., Криулькин И. В., Завьялова Я. Е. Профессионально-педагогический кейс тренера по регби как ресурс историко-статистических данных // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 января 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.193-194.
- Бурдин А. С., Ермилин В. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категорий «самореализация» и «саморазвитие» в структуре занятий регби // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2014. С. 89-91.
- Бурдин А.С., Ерохин Е.Н., Завьялова Я.Е. Продуктивность и преемственность самореализации девушек, занимающихся регби // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/03/43014
- Васильев А. С., Козырева О. А. Занятие регби как социально-педагогическая основа самореализации и здоровьесбережения // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 55-56.
- Гребенюк А.Ю., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Специфика и возможности социализации и самореализации девочек-подростков, занимающихся регби // Приоритетные направления развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 февраля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 100-101.
- Дерксен Л. А., Ермилин В. В., Козырева О. А. Некоторые особенности социализации, самореализации и саморазвития мальчиков-подростков, занимающихся регби // Педагогическое мастерство: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, февраль 2014 г.). М. : Буки-Веди, 2014. С. 162-165.
- Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 89-91.
- Дерксен Л. А., Козырева О. А., Завьялова Я. Е. Система принципов управления обучающимися, занимающимися регби, как основа педагогического взаимодействия // Проблемы и перспективы развития образования: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. С. 151-153.
- Ерохин Е. Н., Бокова Е. В., Криулькин И. В. Особенности организации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися регби // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 24 января 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.168-169.
- Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 360-362.
- Завьялова Я.Е., Морозова А.Е. Специфика моделирования профессионально-педагогических кейсов будущими тренерами по регби // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.200-202.
- Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-5 (49). С.11-20.
- Криулькин И. В., Петухова Н. А., Козырева О. А. Специфика самосовершенствования и самореализации тренера-преподавателя по регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : материалы Международной заочной научной конференции (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С.3-5.
- Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби // Молодой ученый. 2013. №4. С. 570-573.
- Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой ученый. 2013. №5 (52). С. 733-736.
- Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С. 6-8.
- Малышева В. О. Метод включенного наблюдения и игровой беседы в исследовании возможности профессиональной самоидентификации и самореализации тренера по регби // Символ науки. 2015. №5. С.217-220.
- Малышева В.О., Бойкова И.В., Соловьева Е.В. Некоторые возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.45-51.
- Паршин А. М., Бокарева К. А., Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в регби // Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (15 мая 2014 г.) : в 2-х ч. – Ч.2 ; отв. ред. А. Н. Плотников – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014. С. 26-27.
- Соловьева Е. В., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы девушек-регбисток как результат самореализации и самосовершенствования // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 362-366.
- Соловьева Е. В., Трофимова Е. Н., Козырева О. А. Самореализация девушек-регбисток в контексте формирования их культуры самостоятельной работы // Проблемы и перспективы развития образования : Международная заочная научно-практическая конференция. Пермь, 2011. Т.2. С.89-91.
- Соловьева Е.В., Баранова Е.А., Козырева О.А. Культура самостоятельной работы в структуре самореализации девушек-регбисток // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. № 8. С. 242-245.
- Шалунов Н. В., Угольникова О. А., Козырева О. А. Модели и условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : материалы Международной заочной научной конференции (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С. 21-23.
- Шалунов Н. В., Ермилин В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби //Молодой ученый.2013.№6.С.749-752.
- Шекуров Е., Соловьева Е.В. Педагогическая деятельность в конструктах учебно-тренировочного процесса в регби // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15821
- Юркова Я. А., Саглаев С. И., Козырева О. А. Особенности детерминации социализации и самореализации обучающихся, занимающихся регби // Общество в эпоху перемен: формирование новых социально-экономических отношений: матер. V Междун. науч.-практ. конференции (16 апреля 2014 г.) : в 2-х ч. ч.1 ; отв. ред. А. Н. Плотников Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014. С. 193-194.
- Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
- Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80372
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Портфолио обучающегося в модели современного образования и культуры // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80411
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Социализация личности как модель и продукт современного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23275
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
- Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80298
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23323
Количество просмотров публикации: Please wait