УДК 378.1; 371.3

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК КАТЕГОРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Зырянов Григорий Александрович1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер

Аннотация
В статье определены возможности детерминации и исследования качество выявления педагогических условий в структуре теоретико-эмпирического изучения и исследования основ профессионально-педагогического знания. Специфика решения задач детерминации и визуализации педагогических условий в модели профессионального образования – одна из сложных задач. Возможность включения будущего педагога по физической культуре в систему педагогического моделирования педагогических условий определяется качество изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика».

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическая деятельность, педагогические дисциплины, педагогические условия, педагогическое моделирование, самореализация, социализация


PEDAGOGICAL CONDITIONS AS A CATEGORICAL-PEDAGOGICAL CONSTRUCT OF MODERN EDUCATION

Zyryanov Grigory Alexandrovich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological sciences, associate professor
3National Research Nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer

Abstract
The article defines the possibilities of determination and research of the quality of revealing the pedagogical conditions in the structure of the theoretical and empirical study and the study of the foundations of professional pedagogical knowledge. Specificity of solving the problems of determination and visualization of pedagogical conditions in the model of vocational education is one of the most difficult tasks. The possibility of including a future teacher in physical culture in the system of pedagogical modeling of pedagogical conditions determines the quality of studying courses "Theoretical Pedagogy" and "Practical Pedagogy".

Keywords: educational activities, independent work culture (the culture of self-study), pedagogical conditions, pedagogical modeling, self-realization, socialization, teaching discipline, training


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Зырянов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23354 (дата обращения: 27.05.2017).

Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования определяется в модели теоретизации опыта деятельности [1], раскрывают теорию и практику использования педагогического моделирования [2-9] в детерминации и верификации данного явления работы [10-54], определяющие успешность продуктивного поиска педагога-исследователя в системных элементах оптимизации качества решения задач современного проектирования и моделирования основ педагогической деятельности.

Специфика перехода от репродуктивного знания к продуктивному обеспечивает формирование культуры деятельности, культуры самостоятельной работы, общей и профессиональной культуры.

Определим особенности использования категории «педагогические условия» в структуре детерминации и верификации основ педагогического проектирования, педагогического конструирования и использования педагогического моделирования в работе педагога, включенного в систему современного непрерывного образования, выделим следующие модели конструкты:

- Байменов М. С. Педагогические условия социализации и самореализации юношей, занимающихся самбо [10] выделяет особенности построения педагогических условий в структуре занятий обучающихся боксом как избранным видом спорта.

- Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби [11] детерминируют и уточняют специфически реализуемые на практике положения, гарантирующие качественное решение задачи социализации и самореализации девочек-подростков в регби.

- Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании [12] детализируют успешность решения задачи социализации и самореализации обучающегося в плавании за счет совокупности положений-ограничений, гарантирующих качественное решение заявленной проблемы.

- Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы [13] выделили педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе, определили их в конструктах результатов сформированности культуры самостоятельной работы.

- Герасименко М.П., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Педагогические условия качественного решения задач саморазвития педагога в модели непрерывного образования [14] определили качественно новую совокупность основ построения полисубъектных отношений и решения задач саморазвития педагога в модели непрерывного образования.

- Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки [15] выделили успешность решения задач и идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки.

- Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби, [16] определили возможность изменения педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби, в конструктах категории «модификация».

- Захаров А. В., Козырева О. А. Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме [17] определили положения, детерминированные в педагогических условиях самореализации обучающегося в спортивном туризме.

- Зиновьев К.О. Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее [18] раскрыл понятие и особенности моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее, привел авторскую модель педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее.

- Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема [19] выделили конструкт оптимального воспроизводства основ продуктивной социализации обучающегося в спорте, детализировали проблемы, связанные с социализацией и самореализацией молодежи в спорте.

- Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования [20] раскрыли специфику построения педагогических условий оптимального саморазвития педагога по физической культуре, системно детализировали проблемы и возможности исследования саморазвития педагога по физической культуре.

- Кириенко С. А., Козырева О. А. Верификация и оптимизация педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею [21] выделили в двух категориальных плоскостях – «верификация» и «оптимизация» возможность детерминации и визуализации продуктов прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею.

- Кириенко С. А., Стребков И. С., Козырева О. А. Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею [22] раскрыли персонифицированные формы детерминации педагогических условий профессионального становления будущего тренера по хоккею.

- Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК [23] определили в модели соотношения и уточнения возможность сравнения качества формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК.

- Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу [24] определила в совокупности положений возможность продуктивного развития личности будущего педагога, включённого в систему непрерывного образования, раскрыла специфику продуктивного становления педагога в модели решения задач научно-исследовательской работы.

- Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема [25] определили совокупность детерминант, характеризующих целостность развития личности в единстве самопрезентации, самоидентификации, самоанализа и самореализации.

- Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема [26] выделили основы построения профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби, привели совокупность детерминант и педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби.

- Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК [27] высказали точки зрения на качественное решение задачи уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК.

- Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы [28] выделили совокупность педагогических условий определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы.

- Кошелева А.А., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Педагогические функции и педагогические условия организации занятий английскому языку в 5-7 классах средствами электронных энциклопедий [29] определили качественные модели, повышающие результативность поставленной задачи.

- Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби [30] выделили и пояснили педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби.

- Куергашева А. Ю., Козырева О. А. Педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК [31] определили в работе педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК.

- Куергашева М. В., Зуева А. Ю., Козырева О. А., Надточий В. В. Определение педагогических условий изучения основ педагогического знания будущими педагогами по ФК [32], Куергашева М. В., Зуева А. Ю., Козырева О. А., Маринич Н. В. Возможности и педагогические условия изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК [33] выстроили сложную последовательность объяснения выбора и детализации педагогических условий изучения основ педагогического знания будущими педагогами по ФК в структуре непрерывного образования.

- Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби [34], объяснили особенности выявления и реализации педагогических условий социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби.

- Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби [35] детерминировали и объяснили построение и реализацию педагогических условий социализации мальчиков-подростков в регби.

- Максимчук А. Г., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой [36], раскрыли особенности детерминации, визуализации и самопрезентации продуктов решений задачи оптимального воспроизводства качественных форм и методов в самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой.

- Недзельская О.А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ [37] визуально представила персонифицированную основу для построения и реализации педагогических условий социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ.

- Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Педагогические условия оптимизации возможностей развития личности в модели формирования культуры самостоятельной работы [38] детализировали особенности формирования культуры самостоятельной работы в развития личности.

- Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом [39] раскрыл качественно решаемые задачи определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом.

- Петрушенко В. С., Козырева О. А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем [40], представляли в системе учета особенностей занятий хоккеем возможность построения оптимальных решений задач развития личности через спорт (хоккей).

- Питнявко В.А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом [41], привели конструкты реализации идей и ценностей педагогического проектирования и унификации социально-педагогического знания в структуре решаемой задачи.

- Попова А. А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате [42], детализировала успешность решений задач социализации личности через совокупность принимаемых и реализуемых деятельностно-гносеологических конструктов развития личности и общества, определяющих карате одним из возможных вариантов и направлений социализации и самореализации личности.

- Поповцев И. А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК [43] выделили педагогические условия и унифицированные формы решения задачи оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК.

- Радостев А. Н. Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом [44], выделены в системе основ исторического подхода, гарантирующего целостное восприятие практики решения задач социализации и самореализации, совокупность педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом, способствующих повышению качества описываемого и уточняемого процесса и явления.

- Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой [45], определены в системном анализе личных достижений и способности общества и личности синтезировать продуктивно-акмеологические способы решения задач в унифицированной модели воспроизводства реализуемых качеств и условий оптимизации основ и ресурсов социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой.

- Свинаренко В.Г., Содиков А.С., Похоруков О.Ю. Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате [46] выделили многомерность определяемой пробелы и персонфицированность ее решения.

- Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте [47] позволяет отразить уровень современного образования в использовании основ педагогического  моделирования, гарантирующего высокое качество продуктивного становления личности как продукта эволюционирующей антропосреды.

- Старченко Д. В. Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее [48] определил в совокупность положений возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее.

- Сыскина Е. А., Козырева О. А. Педагогические условия построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом [49] выделили теоретико-эмпирические конструкты, реализующие возможность визуализации специфики и детализации построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом.

- Усов Н. Я., Козырева О. А. Специфика моделирования педагогических условий будущими тренерами-преподавателями [50] определяется через продуктивность и адаптивность поиска будущими тренерами-преподавателями педагогических условий как категориального продукта и явления, гарантирующего повышение качества решения педагогической задачи.

- Филиппова Ю. О. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося [51] определила педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося, выделили уточненные модели исследуемого явления и продукта.

- Хусаинов Р. Ш. Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога [52] реализуется через унифицировано-персонифицированную практику решения задачи «хочу, могу, надо, есть».

- Чурин Н. А. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК [53] определил понятия и педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК.

- Шалунов Н. В., Ермилин В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби [54], системно выделили и представили совокупность основ качественного решения задач самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби.

Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования может быть определен через три составных научного поиска – широкий, узкий и локальный смыслы детерминаций рассматриваемого явления и продуктов научного поиска педагогов-исследователей.

Педагогические условия (широкий смысл) – педагогический конструкт, гарантирующий оптимальное вариативно-детерминированное решение задачи продуктивного поиска, определяющего совокупность наиболее точных способов решения задач педагогической деятельности в определённой функции или целостном педагогическом процессе.

Педагогические условия (узкий смысл) – совокупность ограничений в теории моделирования, гарантирующая качественное осмысленное, продуктивное решение поставленной задачи.

Педагогические условия (локальный смысл) – реализуемая идея многомерности и неоднородности педагогической практики и педагогической деятельности в решении задач развития обучающегося, определяемых через какое-либо направление воспроизводства социального опыта и опыта деятельности и общения.


Библиографический список
  1. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  2. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  3. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  4. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  5. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  6. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  7. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  8. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  9. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  10. Байменов М. С. Педагогические условия социализации и самореализации юношей, занимающихся самбо // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105-107.
  11. Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (Москва, декабрь 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012.  С. 4-6.
  12. Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.151-154.
  13. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Международный академический вестник.  2014.  №2.  С. 14-16.
  14. Герасименко М.П., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Педагогические условия качественного решения задач саморазвития педагога в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2016/11/17035
  15. Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.112-114.
  16. Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 89-91.
  17. Захаров А. В., Козырева О. А. Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 18 апреля 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 6-7.
  18. Зиновьев К.О. Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.207-209.
  19. Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.122-128.
  20. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.82-89.
  21. Кириенко С. А., Козырева О. А. Верификация и оптимизация педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 338-341.
  22. Кириенко С. А., Стребков И. С., Козырева О. А. Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 200-201.
  23. Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю.  Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // СОЦИОСФЕРА.  2014.  №1.  С. 253-255.
  24. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С. 63-67.
  25. Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5-1 (45). С.63-69.
  26. Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-5 (49). С.11-20.
  27. Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5. С.62-73.
  28. Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
  29. Кошелева А.А., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Педагогические функции и педагогические условия организации занятий английскому языку в 5-7 классах средствами электронных энциклопедий // Интернетнаука. 2016. №11. С.148-162. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-148-162
  30. Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А.  Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби  // Молодой ученый. 2013. №4. С. 570-573.
  31. Куергашева А. Ю., Козырева О. А.  Педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК // СОЦИОСФЕРА.  2014.  №1.  С. 251-252.
  32. Куергашева М. В., Зуева А. Ю., Козырева О. А., Надточий В. В. Определение педагогических условий изучения основ педагогического знания будущими педагогами по ФК // Теория и практика образования в современном мире (III): материалы Международной заочной научной конференции (Санкт-Петербург, май 2013 г.).  СПб. : Реноме, 2013.  С.122-125.
  33. Куергашева М. В., Зуева А. Ю., Козырева О. А., Маринич Н. В. Возможности и педагогические условия изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК // Молодой ученый.  2013.  №6.  С.697-699.
  34. Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой ученый. 2013. №5 (52). С. 733-736.
  35. Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С. 6-8.
  36. Максимчук А. Г., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 259-261.
  37. Недзельская О.А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ // Психология, социология и педагогика. 2015. № 4 (43). С.9-15.
  38. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Педагогические условия оптимизации возможностей развития личности в модели формирования культуры самостоятельной работы // Психология, социология и педагогика. 2016. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/12/7438
  39. Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.207-209.
  40. Петрушенко В. С., Козырева О. А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 317-318.
  41. Питнявко В.А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66225
  42. Попова А. А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.222-224.
  43. Поповцев И. А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 ноября 2015 г.) : в 3-х ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.198-200.
  44. Радостев А. Н. Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом // Эволюция современной науки: сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Уфа, 15 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.218-220.
  45. Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.116-123.
  46. Свинаренко В.Г., Содиков А.С., Похоруков О.Ю. Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16002
  47. Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.307-310.
  48. Старченко Д. В. Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.215-217.
  49. Сыскина Е. А., Козырева О. А. Педагогические условия построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 412-416.
  50. Усов Н. Я., Козырева О. А. Специфика моделирования педагогических условий будущими тренерами-преподавателями // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 420-422.
  51. Филиппова Ю. О. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.262-264.
  52. Хусаинов Р. Ш. Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.260-262.
  53. Чурин Н. А. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.271-273.
  54. Шалунов Н. В., Ермилин В. В., Козырева О. А.  Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби //Молодой ученый.2013.№6.С.749-752.


Все статьи автора «Зырянов Григорий Александрович»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: