Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования определяется в модели теоретизации опыта деятельности [1], раскрывают теорию и практику использования педагогического моделирования [2-9] в детерминации и верификации данного явления работы [10-54], определяющие успешность продуктивного поиска педагога-исследователя в системных элементах оптимизации качества решения задач современного проектирования и моделирования основ педагогической деятельности.
Специфика перехода от репродуктивного знания к продуктивному обеспечивает формирование культуры деятельности, культуры самостоятельной работы, общей и профессиональной культуры.
Определим особенности использования категории «педагогические условия» в структуре детерминации и верификации основ педагогического проектирования, педагогического конструирования и использования педагогического моделирования в работе педагога, включенного в систему современного непрерывного образования, выделим следующие модели конструкты:
- Байменов М. С. Педагогические условия социализации и самореализации юношей, занимающихся самбо [10] выделяет особенности построения педагогических условий в структуре занятий обучающихся боксом как избранным видом спорта.
- Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби [11] детерминируют и уточняют специфически реализуемые на практике положения, гарантирующие качественное решение задачи социализации и самореализации девочек-подростков в регби.
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании [12] детализируют успешность решения задачи социализации и самореализации обучающегося в плавании за счет совокупности положений-ограничений, гарантирующих качественное решение заявленной проблемы.
- Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы [13] выделили педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе, определили их в конструктах результатов сформированности культуры самостоятельной работы.
- Герасименко М.П., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Педагогические условия качественного решения задач саморазвития педагога в модели непрерывного образования [14] определили качественно новую совокупность основ построения полисубъектных отношений и решения задач саморазвития педагога в модели непрерывного образования.
- Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки [15] выделили успешность решения задач и идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки.
- Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби, [16] определили возможность изменения педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби, в конструктах категории «модификация».
- Захаров А. В., Козырева О. А. Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме [17] определили положения, детерминированные в педагогических условиях самореализации обучающегося в спортивном туризме.
- Зиновьев К.О. Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее [18] раскрыл понятие и особенности моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее, привел авторскую модель педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее.
- Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема [19] выделили конструкт оптимального воспроизводства основ продуктивной социализации обучающегося в спорте, детализировали проблемы, связанные с социализацией и самореализацией молодежи в спорте.
- Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования [20] раскрыли специфику построения педагогических условий оптимального саморазвития педагога по физической культуре, системно детализировали проблемы и возможности исследования саморазвития педагога по физической культуре.
- Кириенко С. А., Козырева О. А. Верификация и оптимизация педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею [21] выделили в двух категориальных плоскостях – «верификация» и «оптимизация» возможность детерминации и визуализации продуктов прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею.
- Кириенко С. А., Стребков И. С., Козырева О. А. Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею [22] раскрыли персонифицированные формы детерминации педагогических условий профессионального становления будущего тренера по хоккею.
- Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК [23] определили в модели соотношения и уточнения возможность сравнения качества формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК.
- Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу [24] определила в совокупности положений возможность продуктивного развития личности будущего педагога, включённого в систему непрерывного образования, раскрыла специфику продуктивного становления педагога в модели решения задач научно-исследовательской работы.
- Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема [25] определили совокупность детерминант, характеризующих целостность развития личности в единстве самопрезентации, самоидентификации, самоанализа и самореализации.
- Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема [26] выделили основы построения профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби, привели совокупность детерминант и педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби.
- Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК [27] высказали точки зрения на качественное решение задачи уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК.
- Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы [28] выделили совокупность педагогических условий определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы.
- Кошелева А.А., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Педагогические функции и педагогические условия организации занятий английскому языку в 5-7 классах средствами электронных энциклопедий [29] определили качественные модели, повышающие результативность поставленной задачи.
- Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби [30] выделили и пояснили педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби.
- Куергашева А. Ю., Козырева О. А. Педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК [31] определили в работе педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК.
- Куергашева М. В., Зуева А. Ю., Козырева О. А., Надточий В. В. Определение педагогических условий изучения основ педагогического знания будущими педагогами по ФК [32], Куергашева М. В., Зуева А. Ю., Козырева О. А., Маринич Н. В. Возможности и педагогические условия изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК [33] выстроили сложную последовательность объяснения выбора и детализации педагогических условий изучения основ педагогического знания будущими педагогами по ФК в структуре непрерывного образования.
- Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби [34], объяснили особенности выявления и реализации педагогических условий социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби.
- Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби [35] детерминировали и объяснили построение и реализацию педагогических условий социализации мальчиков-подростков в регби.
- Максимчук А. Г., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой [36], раскрыли особенности детерминации, визуализации и самопрезентации продуктов решений задачи оптимального воспроизводства качественных форм и методов в самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой.
- Недзельская О.А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ [37] визуально представила персонифицированную основу для построения и реализации педагогических условий социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ.
- Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Педагогические условия оптимизации возможностей развития личности в модели формирования культуры самостоятельной работы [38] детализировали особенности формирования культуры самостоятельной работы в развития личности.
- Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом [39] раскрыл качественно решаемые задачи определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом.
- Петрушенко В. С., Козырева О. А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем [40], представляли в системе учета особенностей занятий хоккеем возможность построения оптимальных решений задач развития личности через спорт (хоккей).
- Питнявко В.А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом [41], привели конструкты реализации идей и ценностей педагогического проектирования и унификации социально-педагогического знания в структуре решаемой задачи.
- Попова А. А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате [42], детализировала успешность решений задач социализации личности через совокупность принимаемых и реализуемых деятельностно-гносеологических конструктов развития личности и общества, определяющих карате одним из возможных вариантов и направлений социализации и самореализации личности.
- Поповцев И. А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК [43] выделили педагогические условия и унифицированные формы решения задачи оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК.
- Радостев А. Н. Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом [44], выделены в системе основ исторического подхода, гарантирующего целостное восприятие практики решения задач социализации и самореализации, совокупность педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом, способствующих повышению качества описываемого и уточняемого процесса и явления.
- Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой [45], определены в системном анализе личных достижений и способности общества и личности синтезировать продуктивно-акмеологические способы решения задач в унифицированной модели воспроизводства реализуемых качеств и условий оптимизации основ и ресурсов социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой.
- Свинаренко В.Г., Содиков А.С., Похоруков О.Ю. Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате [46] выделили многомерность определяемой пробелы и персонфицированность ее решения.
- Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте [47] позволяет отразить уровень современного образования в использовании основ педагогического моделирования, гарантирующего высокое качество продуктивного становления личности как продукта эволюционирующей антропосреды.
- Старченко Д. В. Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее [48] определил в совокупность положений возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее.
- Сыскина Е. А., Козырева О. А. Педагогические условия построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом [49] выделили теоретико-эмпирические конструкты, реализующие возможность визуализации специфики и детализации построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом.
- Усов Н. Я., Козырева О. А. Специфика моделирования педагогических условий будущими тренерами-преподавателями [50] определяется через продуктивность и адаптивность поиска будущими тренерами-преподавателями педагогических условий как категориального продукта и явления, гарантирующего повышение качества решения педагогической задачи.
- Филиппова Ю. О. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося [51] определила педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося, выделили уточненные модели исследуемого явления и продукта.
- Хусаинов Р. Ш. Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога [52] реализуется через унифицировано-персонифицированную практику решения задачи «хочу, могу, надо, есть».
- Чурин Н. А. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК [53] определил понятия и педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК.
- Шалунов Н. В., Ермилин В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби [54], системно выделили и представили совокупность основ качественного решения задач самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби.
Педагогические условия как категориально-педагогический конструкт современного образования может быть определен через три составных научного поиска – широкий, узкий и локальный смыслы детерминаций рассматриваемого явления и продуктов научного поиска педагогов-исследователей.
Педагогические условия (широкий смысл) – педагогический конструкт, гарантирующий оптимальное вариативно-детерминированное решение задачи продуктивного поиска, определяющего совокупность наиболее точных способов решения задач педагогической деятельности в определённой функции или целостном педагогическом процессе.
Педагогические условия (узкий смысл) – совокупность ограничений в теории моделирования, гарантирующая качественное осмысленное, продуктивное решение поставленной задачи.
Педагогические условия (локальный смысл) – реализуемая идея многомерности и неоднородности педагогической практики и педагогической деятельности в решении задач развития обучающегося, определяемых через какое-либо направление воспроизводства социального опыта и опыта деятельности и общения.
Библиографический список
- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Байменов М. С. Педагогические условия социализации и самореализации юношей, занимающихся самбо // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105-107.
- Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (Москва, декабрь 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012. С. 4-6.
- Васильев Д.С., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации социализации и самореализации обучающегося в плавании // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.151-154.
- Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Международный академический вестник. 2014. №2. С. 14-16.
- Герасименко М.П., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Педагогические условия качественного решения задач саморазвития педагога в модели непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2016/11/17035
- Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.112-114.
- Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 89-91.
- Захаров А. В., Козырева О. А. Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 18 апреля 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 6-7.
- Зиновьев К.О. Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.207-209.
- Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.122-128.
- Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.82-89.
- Кириенко С. А., Козырева О. А. Верификация и оптимизация педагогических условий прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» будущих тренеров по хоккею // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 338-341.
- Кириенко С. А., Стребков И. С., Козырева О. А. Педагогические условия профессионального становления будущего тренера по хоккею // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 200-201.
- Козлов В. С., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Верификация педагогических условий формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // СОЦИОСФЕРА. 2014. №1. С. 253-255.
- Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2 (62). Вып. 3. С. 63-67.
- Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5-1 (45). С.63-69.
- Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-5 (49). С.11-20.
- Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5. С.62-73.
- Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
- Кошелева А.А., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Педагогические функции и педагогические условия организации занятий английскому языку в 5-7 классах средствами электронных энциклопедий // Интернетнаука. 2016. №11. С.148-162. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-148-162
- Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби // Молодой ученый. 2013. №4. С. 570-573.
- Куергашева А. Ю., Козырева О. А. Педагогические условия и сравнительный анализ изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК // СОЦИОСФЕРА. 2014. №1. С. 251-252.
- Куергашева М. В., Зуева А. Ю., Козырева О. А., Надточий В. В. Определение педагогических условий изучения основ педагогического знания будущими педагогами по ФК // Теория и практика образования в современном мире (III): материалы Международной заочной научной конференции (Санкт-Петербург, май 2013 г.). СПб. : Реноме, 2013. С.122-125.
- Куергашева М. В., Зуева А. Ю., Козырева О. А., Маринич Н. В. Возможности и педагогические условия изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» будущими педагогами по ФК // Молодой ученый. 2013. №6. С.697-699.
- Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой ученый. 2013. №5 (52). С. 733-736.
- Лапин И. А., Умнов В. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби // Актуальные вопросы современной педагогики (III) : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа , март 2013 г.). Уфа : Лето, 2013. С. 6-8.
- Максимчук А. Г., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и социализации спортсменов, занимающихся легкой атлетикой // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 259-261.
- Недзельская О.А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ // Психология, социология и педагогика. 2015. № 4 (43). С.9-15.
- Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Педагогические условия оптимизации возможностей развития личности в модели формирования культуры самостоятельной работы // Психология, социология и педагогика. 2016. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/12/7438
- Остраницын И. И. Возможности определения условий продуктивного социального воспитания в структуре занятий спортом // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.207-209.
- Петрушенко В. С., Козырева О. А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося хоккеем // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 317-318.
- Питнявко В.А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66225
- Попова А. А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.222-224.
- Поповцев И. А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 ноября 2015 г.) : в 3-х ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.198-200.
- Радостев А. Н. Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом // Эволюция современной науки: сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Уфа, 15 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.218-220.
- Радостев А.Н., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.116-123.
- Свинаренко В.Г., Содиков А.С., Похоруков О.Ю. Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16002
- Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.307-310.
- Старченко Д. В. Возможность детерминации педагогических условий социализации личности в хоккее // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.215-217.
- Сыскина Е. А., Козырева О. А. Педагогические условия построения педагогического взаимодействия в структуре занятий фитнесом // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 412-416.
- Усов Н. Я., Козырева О. А. Специфика моделирования педагогических условий будущими тренерами-преподавателями // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 420-422.
- Филиппова Ю. О. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.262-264.
- Хусаинов Р. Ш. Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.260-262.
- Чурин Н. А. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.271-273.
- Шалунов Н. В., Ермилин В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби //Молодой ученый.2013.№6.С.749-752.