ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕРМИНАЦИИ ИДЕЙ ГУМАНИЗМА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Кочуганов Сергей Сергеевич1, Шварцкопф Елена Юрьевна2
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», студент
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», преподаватель

Аннотация
В статье отражается описание особенностей подготовки будущих педагогов к организации педагогического взаимодействия в структуре изучения основ физической культуры. Качество профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуры напрямую зависит от реализуемой педагогом возможности определять и решать задачи развития личности обучающегося. Специфика решения задач развития связана с возможностью учета основ здоровьесбережения на занятиях физической культурой. Воспроизводимость качественной подготовки будущих педагогов по физической культуре реализуется с использованием технологий формирования культуры самостоятельной работы обучающегося и педагога.

Ключевые слова: культура, модель, педагогическая технология, педагогическое моделирование


FEATURES OF DETERMINATION OF HUMANISM AND PEDAGOGICAL SUPPORT IN THE PREPARATION OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL CULTURE

Kochuganov Sergei Sergeyevich1, Schwarzkopf Elena Yurievna2
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, student
2Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, lector

Abstract
The article reflects the description of the features of preparation of future teachers in the organization structure of pedagogical interaction in learning the basics of physical training. The quality of professional-pedagogical preparation of the future teacher of physical culture depends on the teacher realized the ability to determine and solve the problem of the individual learner. The specifics of solutions of problems associated with health saving account bases on physical education. The reproducibility of the quality of training of future teachers of physical culture is realized with creating a culture of technology independent work of the student and teacher.

Keywords: culture, pedagogical technology, teacher modeling


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Кочуганов С.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации идей гуманизма и педагогической поддержки в подготовке будущих педагогов физической культуры // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2016/02/14225 (дата обращения: 25.02.2024).

Гуманизм как ценность и продукт современного образования – уникальный ресурс воспроизводства социально-образовательных отношений и способов решения задач развития в модели научно-педагогической практики визуализации возможностей педагогической и профессионально-педагогической деятельности, в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре в НФИ КемГУ специфика воспроизводства идей и практики решения задач в модели реализации ценностей гуманизма определяется многообразием способов и форм детерминации и решения профессионально-педагогических функций и задач, что можно доказательно выделить и исследовать из работ [1-24].

Определяя научное исследование по педагогике [25-26] базовой моделью верификации качества организации педагогической деятельности, формирование продуктивности, самостоятельности и культуры самостоятельной работы [27-31] – средством решения задач развития, уточним понятие «педагогическая поддержка в подготовке будущих педагогов по физической культуре».

Педагогическая поддержка в подготовке будущих педагогов по физической культуре – комплекс мер и ресурсов воспроизводства ценностей гуманизма в модели адаптивного и акмепедагогического решения задач развития личности, определяющих специфические приоритеты развития личности в системе непрерывного образования, гарантирующего личности востребованность и состоятельность на рынке услуг и труда, обеспечивающего личность ценностями здоровьесбережения и активности в выборе модели развития, выбора условий продуктивного становления и системы коррекции возможностей развития и саморазвитие в триедином воспроизводстве социального знания как гарантированной защиты социума и личности.

Педагогическая поддержка на уроках физической культуре и во внеурочной деятельности определяется выбранными направлениями развития личности, наиболее частые ситуации, определяющие возможность продуктивного становления описаны в работах [32-58], особенности и результативность включения различных видов спорта в решение задач развития личности обучающегося может быть отражено в качестве использования того или иного вида спорта для адаптивного включения личности в систему формируемых смыслов, ценностей, приоритетов и форм социальных отношений.

Наиболее популярной формой работы с трудными подростками является включение обучающегося в систему занятий спортивным туризмом. Для подготовки будущих педагогов к такого рода практики в НФИ КемГУ на факультете физической культуры было разработано учебное пособие [59], гарантирующее в решении тестовых задач будущему педагогу по физической культуре качественное формирование заявленных программой компетенций.

Все виды спорта, обеспечивающие социализацию личности, отражают уровень и способность социально-педагогических отношений определять своеобразие и персонифицированные способы решения задач развития. Социализация в таком понимании является следствием качественной самореализации личности в моделях адаптивного и акмепедагогического становления.

Педагогическая поддержка определяет способы решения адаптивно детерминированных задач развития. Все способы и ресурсы педагогического поиска в модели адаптивного знания, также как и акмепедагогического знания реализуют условия продуктивного самовыражения и самореализации, социализации и самоутверждения, самосовершенствования и саморазвития личности. Отличительными особенностями продуктивного педагогического поиска в оптимизации выбора способов и форм педагогического взаимодействия являются средства коррекции результатов педагогического труда, т.е. именно педагогическая поддержка личности обучающегося определяет способность педагогической системы повышать качество своего развития и существования. Педагогическая поддержка является уникальным ресурсом, который детально определяет ступени (уровни) развития личности и в должном внимании и степени воспроизводства отношений обеспечивает оптимизацию деятельности педагога в поощрении социально значимых приоритетов и помощи обучающемуся в решении заявленных задач.

Выделяя социально значимые мотивы занятий физической культурой и спортом, педагог по физической культуре реализует условия качественного включения обучающегося в систему социальных отношений и способов решения задач. Здоровый образ жизни как следствие качественного формирования мотивов занятий физической культурой и спортом определяет способы и формы самореализации и самоутверждения личности, в структуре которых все условий и нюансы формирования ценностей и компетенций непосредственно связаны с идеей и тактикой формирования гуманизма.

Гуманистическая парадигма современного образования реализует условия продуктивного выбора личности в структурировании основы развития и самоутверждения в модели ведущей деятельности и общения, хобби и досуга. Именно в данной практике велика роль педагога, наставника, мастера своего дела. Качество воспроизводства социального знания является продуктов правильного выбора педагогов и обучающихся в контексте формируемых целей и ценностей, мотивов и способов решения задач. Повышение уровня жизни и обеспеченность общества всегда связаны с гармонизацией развития личности и общества, а, следовательно, и с успешностью организуемой педагогической поддержкой.


Библиографический список
  1. Баландов К. Г., Козырева О. А. Особенности социализации и самореализации спортсмена в модели гуманизации образования // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики : сборник статей Международной научно-практичес­кой конференции (Уфа, 29декабря 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 22-24.
  2. Высочкина Л. Д., Козырева О. А. Гуманизм как основа и результат преобразований в социально-педагогическом взаимодействии // Проблемы модернизации профессионального образования в XXI веке: материалы III Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Ч.2.  Новокузнецк, 2013.  С.163-164.
  3. Гирько М. Е., Козырева О. А. Самореализация обучающегося как условие гуманизации профессиональной подготовки // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 декабря 2015 г.) : в 5-и ч. Ч. 4. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 87-89.
  4. Захаров И. В., Козырева О. А., Дьячков В. А. Многоаспектность и полисистемность педагогических процессов в реализации идеи гуманизации современного образования // Наука XXI века: проблемы и перспективы: материалы II Международной научно-практической конфер. (Уфа, 30-31 мая 2014 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 38-40.
  5. Карпова И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты реализации идей гуманизма в воспитании обучающихся // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 5 мая 2015 г.). Уфа : Аэтерна, 2015. С. 231-232.
  6. Кириенко С. А., Зуб К. И., Козырева О. А. Проблема продуктивного самовыражения личности в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 10 декабря 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 56-57.
  7. Кириенко С.А., Слепышев А.В., Козырева О.А. Специфика и ресурсы гуманизации общества в структуре изучения педагогического знания будущими педагогами по ФК // Международный академический вестник.  2014.  №3.  С. 22-24.
  8. Климова О.Н., Козырева О.А., Горбунова И.А. Профессионально-педагогические презентации как ресурс и продукт реализации идей гуманизма в условиях непрерывного профессионального образования // Культура и образование. 2014.  № 5 (Май). URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/05/1779
  9. Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивные учебные пособия в структуре подготовки будущих педагогов-психологов направления подготовки – «Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки «44.03.02 – Психология образования» как условие гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58150
  10. Козырева О. А., Недзельская О. А. Особенности и условия социализации подростков как модель гуманизации современного образования // Psycho-pedagogical problems of a personality and social interaction : materials of the V international scientific conference on May 15–16, 2014. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014.  P. 73-75.
  11. Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И., Меркушев Е. О. Гуманизм как показатель сформированности профессионально-педагогической культуры // Теория и практика педагогической науки в современном мире: теории, проблемы, инновации : материалы Международной научно-практической конференции: в 3-х ч. Ч.2.  Новокузнецк, 2013.  С. 241-245.
  12. Корниенко Е. Д., Козырева О. А., Похоруков О. Ю. Продуктивная самореализация педагога по физической культуре в структуре реализации идей гуманизма // Наука XXI века: проблемы и перспективы: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 30-31 мая 2014 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 46-48.
  13. Коровина А. В., Козырева О. А. Адаптивное знание в структуре подготовки педагогов по физической культуре как ресурс гуманизации и профессионализма // Современный взгляд на будущее науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Челябинск, 28 октября 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.162-164.
  14. Полтинникова Е. В., Козырева О. А. Особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). – СПб. : Реноме, 2014.  С. 226-228.
  15. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского.  2011.  № 6.  С.40-44.
  16. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  17. Стребкова Е. Е., Козырева О. А. Некоторые аспекты социализации подростков в структуре реализации идей гуманизма и здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сборник статей Международной научно-практи­чес­кой конфер. (Уфа, 1 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 195-197.
  18. Ступин В. С., Зубанов В. П., Козырева О. А. Особенности моделирования портфолио в контексте идей гуманизма и продуктивности // Development of the creative potential of a person and society : materials of the II international scientific conference on January 17–18, 2014. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2014.  Р. 197-198.
  19. Тальвер Н. Ю., Козырева О. А. Специфика и возможности идей гуманизма, здоровьесбережения и акмепедагогики в детерминации категории «воспитание» // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 190-191.
  20. Филиппов Н. Н., Козырева О. А., Острякова С. В. Гуманизм как ресурс и условие здоровьесберегающей педагогики // Технологические обучение школьников и профессиональное образование в России и за рубежом : материалы VIII Международной научно-практи­чес­кой конференции : в 2-х ч. Ч. 2. – Новокузнецк, 2013.  С. 144-146.
  21. Чепкасова И. Л., Козырева О. А. Основы и ценности гуманизма в моделировании определений категории «воспитание» // Проблемы модернизации профессионального образования в XXI веке: материалы III Междун. научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Ч.2.  Новокузнецк, 2013.  С.153-154.
  22. Шишкарева Т. А., Бойкова И. В., Ертышов А. Н. Возможности детерминации идей гуманизма в определении и решении задач развития личности обучающегося // Инновационная наука. 2015. №7-2. С. 134-136.
  23. Южаков И. А. Некоторые особенности реализации идей гуманизма в структуре научно-педагогической работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.259-261.
  24. Ячменев И. Ю., Лапин И. А., Козырева О. А. Социализация и самореализация подростков в регби в контексте идей гуманизма и продуктивной педагогики // Ероховские чтения. Актуальные проблемы высшего профессионального образования в условиях модернизации : материалы XI межвузовской научно-практической конференции (Череповец, 29-30 мая 2013 г.) : сборник научных статей ; сост. О. Ю. Шишкина.  Череповец : ООО «Издательский дом ПРИНТ».  2013.  С.207-212.
  25. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования //Вестник КемГУ. 2015.№ 4-2.С.91-95.
  26. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  27. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  28. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  29. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  30. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  31. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  32. Барков Г.В., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности использования средств саморазвития личности в модели профессиональной подготовки педагогов // Гуманит. научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13151
  33. Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Гуманит. науч. исслед. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13371
  34. Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589
  35. Бойкова И.В., Ильин А.А., Шварцкопф Е.Ю. Продуктивное самовыражение и самореализация личности в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13171
  36. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  37. Бойкова И.В., Тихомиров И.В., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности детерминации возможностей формирования культуры самостоятельной работы личности в модели профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13131
  38. Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58592
  39. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Паршин Ю.А. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по физической культуре в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57612
  40. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Совр. педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5001
  41. Бойкова И.В., Южанин М.А., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и возможности, теория и практика определения системы принципов педагогического взаимодействия в ресурсах изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2015. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/09/4905
  42. Бойкова И.В., Якушева И.М., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы обучающегося в системе среднего профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12507
  43. Зубанов В.П., Руденко Е.Н., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности социализации и самореализации подростка в структуре занятий футболом // Психология, социология и педагогика. 2014. № 12 (39). С.21-23.
  44. Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. №9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
  45. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Исторический подход в детерминации и визуализации возможностей педагогической деятельности в модели современной профессионально-педагогической подготовки // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4951
  46. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  47. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности продуктивного становления личности будущего педагога в модели развития и саморазвития // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6083
  48. Марініч Н. В., Козирєва О. А., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. І. Вивчення основ соціальної педагогіки як модель формування гуманістичної спрямованості особистості майбутнього педагога // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА. ПЕД. НАУКИ.  2013.  № 13 (272) ЛИПЕНЬ. Ч.ІІ. С.261-271.
  49. Паршин Ю.А., Шварцкопф Е.Ю., Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога по физической культуре и его специфика самореализации // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 8 (12). С. 141-145.
  50. Похоруков О.Ю., Домилложоннов Х.Б., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущих учителей физической культуры // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5008
  51. Похоруков О.Ю., Содиков А.С., Шварцкопф Е.Ю. Особенности детерминации категории «обучение» в модели подготовки будущего педагога // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5137
  52. Свинаренко В.Г., Кузьмичев А.Е., Шварцкопф Е.Ю. Адаптивное знание как условие гуманизации современной педагогической практики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60625
  53. Свинаренко В.Г., Михалев И.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности реализации идеи гуманизма в структуре прохождения производственной практики педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 11. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/11/6114
  54. Свинаренко В.Г., Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Детерминация идей профессионального саморазвития педагога в модели непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58030
  55. Свинаренко В.Г., Сероштанов А.В., Шварцкопф Е.Ю. Специфика и механизмы выбора условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13297
  56. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Алексеев В.В. Культура как объект и продукт современного непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60918
  57. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Волостных Е.С. Специфика определения и уточнения условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/12926
  58. Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Якушева И.М. Особенности уточнения категориального аппарата в подготовке будущего педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13563
  59. Шварцкопф Е. Ю. Платоненко А. И., Меркушев Е. О. Контрольно-измерительные материалы курса «Основы туризма» : учебно-методическое пособие для студентов бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  51 с.  ISBN 978–5–85117–758–3.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: