НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕРМИНАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Гриб Алена Викторовна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент, МБОУ "Школа №69", г. Прокопьевск, учитель физической культуры

Аннотация
В статье описаны педагогические конструкты современной педагогики, гарантирующие планомерный переход от традиционного обучения к инновационному. Особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий определяются в моделях педагогической деятельности и педагогической культуры. Качество формирования личности через реализацию принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий осуществляется с учетом двух профессиональных практик решения задач развития личности – адаптивной и акмепедагогической. Адаптивная практика решения задачи развития личности обучающегося осуществляется в системе ценностей здоровьесбережения через учет нормального распределения способностей и практики персонификации образования. Акмепедагогическая практика решения задачи развития личности обучающегося осуществляется в соответствии с акмепроектированием особенностей развития в модели социализации и самореализации, определяемых через спорт, образование, науки, искусство, культуру и пр. Выделенные принципы, цель и задачи здоровьесберегающих технологий – это продуктивное, персонифицированное решение поставленных условий в модели реализуемого в педагогическом образовании способе самоорганизации и самосохранения ценностей гуманизма и толерантности.

Ключевые слова: гуманизм, здоровьесбережение, педагогические технологии, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, физическая культура


SOME FEATURES OF DETERMINATION AND IMPLEMENTATION OF THE PRINCIPLES, GOALS AND OBJECTIVES OF HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES

Grib Alena Viktorovna
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, student, MBOU "School № 69", Prokopyevsk, teacher of physical culture

Abstract
The article describes the pedagogical constructs of modern pedagogy, guaranteeing a systematic transition from traditional to innovative education. The specifics of determination and implementation of the principles, goals and objectives of health-saving technologies are determined in the models of pedagogical activity and pedagogical culture. The quality of personality formation through the implementation of the principles, goals and objectives of health-saving technologies is carried out taking into account the two professional practices of personal development problems - adaptive and acmepedagogical. Adaptive practice of solving the problem of the personality development of the learner is carried out in the system of values of health savings through taking into account the normal distribution of abilities and practices of personification of education. The acmepedagogical practice of solving the task of developing the personality of the learner is carried out in accordance with the acme projecting of the developmental features in the model of socialization and self-realization determined through sport, education, science, art, culture, etc. The distinguished principles, purpose and objectives of health-saving technologies are a productive, personalized solution of the conditions in the model of the method of self-organization and self-preservation of values of humanism and tolerance implemented in pedagogical education.

Keywords: health preservation, humanism, pedagogical modeling, pedagogical technologies, physical culture, self-realization, socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Гриб А.В. Некоторые особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2017/03/23172 (дата обращения: 26.02.2024).

Теория и практика современного педагогического моделирования [1-36] и педагогического проектирования [7, 15, 20, 22] определяет здоровье и здоровьесбережение детерминирующими явлениями пересмотра содержания и качества организации педагогического взаимодействия в структуре постановки и решения задач развития личности в модели непрерывного образования, что определяется адаптивной и акмепедагогической формой получения образования, регламентируемой спецификой персонифицированного педагогического взаимодействия в модели поддержки и фасилитации решения задачи развития обучающегося в конструктах «хочу, могу, надо, есть» [37, 38, 39].

Педагогические конструкты современной педагогики, гарантирующие планомерный переход от традиционного обучения к инновационному в модели здоровьесбережения в нашей работе будут рассмотрены в технологии системно-педагогического взаимодействия [8, 12, 16, 22, 23, 36], определяющей планомерный переход от репродуктивного обучения к продуктивному обучению в иерархии формируемых смыслов, связей, отношений и способов решения задач развития личности и системы образования в иерархии здоровьесберегающих формы, методов, средств и технологий организации педагогического взаимодействия [40-78].

Определим специфику педагогического моделирования в решении задач детерминации и реализации принципов, цели и моделей здоровьесберегающей педагогики и здоровьесберегающих технологий педагогического взаимодействия.

Педагогическое моделирование в нашей работе будет определяться в решении задач детерминации и реализации принципов, цели и моделей здоровьесберегающей педагогики и здоровьесберегающих технологий педагогического взаимодействия в следующих структурно-содержательных конструктах [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 13, 14, 16]:

- ресурс построения словесно-логических определений, особенности которых можно в уровневом построении определить в следующей последовательности:

• рабочие определения – определения понятий, которые могут быть в структуре работы изначально приняты за основу, но в структуре организации работу будут уточнены и оптимизированы, качество уточненных и детализированных определений зависит от качества сформированности у педагога – исследователя уровня и культуры самостоятельной работы личности,

• микроуровневые словесно-логические модели, гарантирующие решение случайно генерированной задачи, определившей начало в полисубъектных отношениях ситуативно высоких результатов в планомерном достижении цели педагогического взаимодействия и общения,

• мезоуровневые словесно-логические модели, определяющие в мезогрупповых отношениях оптимально высокие результаты решения конфликтных и бесконфликтных ситуаций, персонифицировано-продуктивные условия развития и самоутверждения мезогруппы (коллектива) в решении задач социального воспроизводства уровня и качества решения задач гуманизации современного образования и профессионально-трудовых отношений,

• макроуровневые словесно-логические модели, определяющие высокие достижения в различных плоскостях профессионально-педагогического знания, гарантирующие на макроуровне оптимальное воспроизводство ценностей и модулей поведения и сотрудничества,

• словесно-логические модели, построенные в конструктах широкого, узкого и локального смыслов детерминируемых понятий,

• словесно-логические модели, построенные в структуре общепедагогического знания, гарантирующего распространение на различные грани социально-образовательных отношений благодаря своей универсальности и многовариативности использования,

• словесно-логические модели, построенные в структуре профессионального знания, определяющие приоритет определенного профессионального взгляда на качество и особенности решения проблемных задач и ситуаций, проблем и научных споров,

• словесно-логические модели, построенные в структуре педагогической методологии, гарантирующей частно-предметный поиск в детерминированном решения поставленного целеполагания,

• словесно-логические модели, построенные в структуре использования основ специальной педагогики, определяющей качество и особенности решения задачи в соответствии с выделенной системой ограничений и спецификой гуманистического ее решения,

• словесно-логические модели, построенные в структуре использования педагогики развития, гарантирующей качественное решение задач развития в модели непрерывного образования,

• словесно-логические модели, построенные в структуре использования основ инновационной педагогики, определяющей рождение педагогической инновации и распространение ее в системе непрерывного образования,

• словесно-логические модели, построенные в структуре педагогики физической культуры и спорта, определяющие возможность физического воспитания и включенности личности обучающегося в систему реализации и модификации спортивно-акмепедагогических конструктов развития и саморазвития личности, определяющей модели социализации и самореализации в области физической культуры и спорта,

• словесно-логические модели, построенные в структуре социальной педагогики, гарантирующей воспроизводство социального знания как основы всех контактируемых и проектируемых ресурсов современного образования и пр.

- ресурс построения структурно-логических моделей, гарантирующих повышение качества современного образования в соответствии с заданными конструктами [1, 2, 3, 5, 8, 11, 17, 18, 20, 22, 23, 24, 25, ]:

• моделирование реферата, определяющего моно- или полирезультативность аналитико-синтетической деятельности в изложении персонифицировано выделенного конструкта и материала в соответствии с заданными системой образования условиями и способами оформления документа,

• моделирование творческого проекта, определяющего через различные направления творчества продукт единоличного или коллективного решения,

• моделирование портфолио обучающегося, являющего итогом формирования культуры самостоятельной работы,

• моделирование профессионально-педагогического кейса, определяющего в иерархии достижений уровень развития и сформированности личности как педагога-профессионала, определяющего через саморазвитие, самореализацию и сотрудничество все получаемые результаты в профессионально-педагогических отношениях и способах решения определяемых непрерывным образованием задач [17],

• моделирование научной статьи, определяющей научное направление продуктивного персонифицированного поиска педагога в оптимизации условий и способов решения детерминированной проблемы или педагогического условия оптимизации качества выделенной проблемы или совокупности противоречий,

• моделирование дидактического теста, определяющего в построенных системах оценки качества и презентабельности полученной работы те или иные оптимальные, продуктивные формы предлагаемых материальных и идеальных продуктов деятельности педагога,

• моделирование дидактического средства, определяющего те или иные способы и решения тех или иных поставленных перед обществом и педагогической практикой задач научного поиска и педагогического сотрудничества,

• моделирование системы принципов педагогического взаимодействия, гарантирующей в системе реализации целостного педагогического процесса детальное продуктивное выполнение определённой совокупности педагогических функций и способов продуктивного решения той или иной педагогической задачи, к такого рода задачам можно отнести задачу социализации личности (система принципов социализации), самореализацию личности (система принципов самореализации), воспитание личности (система принципов воспитания), адаптация личности (система принципов адаптация), обучение личности (система принципов обучения или система дидактических принципов), самосовершенствование личности (система принципов самосовершенствования), самоопределение личности (система принципов самоопределения), самовоспитание личности (система принципов самовоспитания), самообразование личности (система принципов самообразования), формирование культуры самостоятельной работы личности (система принципов формирования культуры самостоятельной работы личности) и пр.,

• моделирование доклада на конференцию (с презентацией), определяется участие в определенной конференции и соблюдение нормативно-экономических условий участия будущего педагога в выбранной конференции определенного уровня и масштаба организации в социально-образовательном пространстве,

• моделирование адаптивного знания в решении поставленных задач; данная практика представляет собой гарантом стабильности включения обучающегося в социально-образовательные и профессионально-трудовые отношения, определяется в исследовании качеством самочувствия и уровнем здоровья личности,

• моделирование здоровьесберегающего знания в решении поставленных задач, гарантирует успешность оздоровления обучающихся, включенных в педагогически процесс, определяющий в системе непрерывного образования определённые функции и роли,

• моделирование педагогической технологии и пр.

Определяем специфику построения научного знания в структуре использования и модификации педагогических технологий, направленных на повышение уровня здоровья в решении задач развития личности обучающегося:

- приоритет научного знания в решении задач развития личности в модели непрерывного образования,

- последовательность и системность определяемых и решаемых, оптимизируемых и модифицируемых задач и противоречий,

- персонификация и унификация социально-педагогического знания, реализующего целостное включение личности в систему социально-профессиональных отношений,

- формирование модели деятельности и сотрудничества на основе гуманизма и креативности,

- обновление получаемого социально-педагогического знания в модели непрерывного образования,

- создание условий для формирования продуктивной самостоятельности личности через качественно сформированные уровни/модели формирования и сформированности культуры самостоятельной работы личности и пр.

Особенности детерминации и реализации принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий определяются в моделях педагогической деятельности и педагогической культуры.

Качество организации и реализации в модифицированных условиях принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий – одна из наиболее сложных задач современной дидактики непрерывного профессионального образования, данная теория будет нами принята за основу из работ [9, 40, 60, 61, 64].

Качество формирования личности через реализацию принципов, цели и задач здоровьесберегающих технологий осуществляется с учетом двух профессиональных практик решения задач развития личности – это практика адаптивной и акмепедагогической модели детерминируемых решений задач развития личности в модели непрерывного образования.

Адаптивная практика решения задачи развития личности обучающегося осуществляется в системе ценностей здоровьесбережения через учет нормального распределения способностей и практики персонификации образования.

Акмепедагогическая практика решения задачи развития личности обучающегося осуществляется в соответствии с акмепроектированием особенностей развития в модели социализации и самореализации, определяемых через спорт, образование, науки, искусство, культуру и пр.

Выделенные принципы, цель и задачи здоровьесберегающих технологий – это продуктивное, персонифицированное решение поставленных условий в модели реализуемого в педагогическом образовании способе самоорганизации и самосохранения ценностей гуманизма и толерантности.

В дальнейшей работе мы определим специфику детерминации условий и возможностей построения здоровьесберегающих технологий в работе педагога по физической культуре в различных возрастных группах обучающихся, включенных в систему непрерывного образования.


Библиографический список
  1. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  2. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  3. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  4. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  5. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  6. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  7. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  8. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  9. Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14919
  10. Бобровская Ю.К., Козырева О.А. Теория и практика исследования качества моделирования категориального аппарата современной педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66552
  11. Киндлиб Я.О., Федотова В.А., Козырева О.А. Некоторые особенности продуктивного становления педагога по физической культуре в системе оптимизации решения задач педагогического моделирования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66563
  12. Козырева О.А. Некоторые возможности изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2015/05/11269
  13. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  14. Козырева О.А., Васильев Д.С. Педагогические конструкты и конструкторы в моделировании и уточнении определений категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66179
  15. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  16. Козырева О.А., Козырев Н.А., Логачева Н.В. Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» // Интернетнаука. 2016. №11. С.97-118. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-97-118
  17. Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/05/4346
  18. Перегудова Н.В., Похоруков О.Ю., Протопопов Е.В. Специфика использования педагогического моделирования в работе с будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016. № 10. С.166-177. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-166-177
  19. Подсадник И.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16105
  20. Радостев А.Н., Козырева О.А. Моделирование и проектирование педагогической технологии социализации и самореализации подростков, занимающихся вольной борьбой // Современная педагогика. 2016. № 4. С.33-38.
  21. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
  22. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  23. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  24. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ. 2015. № 4-2 (64). С. 91-95.
  25. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  26. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  27. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  28. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  29. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  30. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  31. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  32. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  33. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  34. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  35. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  36. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  37. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  38. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  39. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  40. Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.4-5.
  41. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. С.31-42.
  42. Алексеев В.В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в утонении категориального аппарата // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.151-153.
  43. Апанасова А.С. Некоторые особенности определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Современная педагогика. 2015. № 6 (31). С.121-128.
  44. Балакин И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесбережения в верификации качества воспитания // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 07 марта 2015 г.). – Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 23-25.
  45. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.142-144.
  46. Батраков А.Л., Федорова В.В., Дьячков В.А. Некоторые аспекты детерминации основ здоровьесберегающей педагогики // Наука, технологии и инновации в современном мире : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 июля 2014 г.). Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. С.15-17.
  47. Белокрылова Е. А. Здоровьесбережение как механизм верификации качества педагогической деятельности // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.94-96.
  48. Гирько М. Е. Здоровьесберегающая подготовка будущего педагога по физической культуре: исторический аспект // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.105-107.
  49. Глазырина Н. Ф. Здоровьесберегающий подход в детерминации и организации педагогической деятельности // Современные концепции развития науки : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Казань, 20 авг. 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.89-91.
  50. Гусева Р.Б., Козырева О.А. Здоровьесбережение как продукт современной педагогической теории и практики решения задач социализации и самореализации личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.159-168.
  51. Доловов А. Я. Особенности здоровьесберегающей подготовки обучающихся как социально-педагогическая проблема // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч. 2.  Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С. 66-68.
  52. Домкина О. А. Здоровьесберегающая педагогика в структуре организации педагогического взаимодействия в ДОУ // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.191-193.
  53. Звонарёва Ю. А. Здоровьесбережение как категория современной педагогики // Научные открытия в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. – Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.132-134.
  54. Зиновьев К. О. Принцип историзма в решении задач здоровьесбережения // Управление инновациями в современной науке : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.106-108.
  55. Ильин А.А. Особенности адаптивной педагогики в решении задач здоровьесбережения // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.219-221.
  56. Камалов Н. В. Здоровьесбережение как ценность и продукт современного образования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.205-207.
  57. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. С.27-36.
  58. Кочуганов С.С. Возможности моделирования категориального аппарата в конструктах здоровьесбережения // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.240-242.
  59. Кузьмичев А.Е. Идеи здоровьесбережения в конструктах современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.244-246.
  60. Лукьянцева А. С. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре как конструкт здоровьесбережения и самореализации // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.266-268.
  61. Лукьянцева А.С., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Здоровьесберегающая педагогика в модели занятий физической культурой (общепедагогический и философский аспект) // Интернетнаука. 2016. №11. С.163-174. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-163-174
  62. Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молод. учен.; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.253-255.
  63. Намикос Н. В. Возможности детерминации и уточнения основ здоровьесберегающей педагогики // Символ науки. 2016. № 6-2. С.187-188.
  64. Остраницын И.И., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №11. С. 175-190. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-175-190
  65. Перминова Н. А. Основы здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.133-135.
  66. Платоненко К.С., Платоненко А.И. Здоровьесбережение как категория современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.281-283.
  67. Полтинникова Е. В. Некоторые возможности детерминации и моделирования здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физической культуре // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Екатеринбург, 18 августа 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.132-134.
  68. Старостин И. О. Воспитание обучающегося в модели здоровьесберегающей педагогики // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.150-152.
  69. Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации // Современная педагогика. 2016. № 2.101-108.
  70. Столбецкая Л. А. Некоторые особенности здоровьесберегающей педагогики в педагогическом моделировании понятийного аппарата // Символ науки. 2016. №3-2. С.138-140.
  71. Танькова Т.Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.317-319.
  72. Тарасова А. Н. Исторический подход в определении категориального аппарата здоровьесберегающей педагогики // Инновационная наука. 2016. №8-2. С.187-188.
  73. Тимерзянова Е.К., Тимерзянова Ю.В. Основы здоровьесберегающей педагогики в структуре занятий с обучающимися, занимающимися настольным теннисом // Психология, социология и педагогика. 2016. № 5. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/05/6751
  74. Тюрякова О.А., Платоненко А.И. Формирование потребности в здоровьесбережении как социально-педагогическая проблема // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых уч. ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.327-329.
  75. Фальдина Н. С. Особенности здоровьесберегающей подготовки личности в ДОУ // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 января 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С.159-161.
  76. Фролова Е. А. Некоторые особенности здоровьесберегающей подготовки обучающихся // Современные научные исследования : теоретический и практический аспект : : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 февраля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.226-228.
  77. Хахалев Д. О. Возможности уточнения категорий здоровьесберегающей педагогики // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Самара, 10 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.139-141.
  78. Юрченко А. Ю. Здоровьесбережение как ценность современного образования // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.108-110.


Все статьи автора «Гриб Алёна Викторовна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: