УДК 378.1; 371.3

ВОСПИТАНИЕ В МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ И НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Калашник Алена Маратовна1, Свинаренко Владимир Геннадьевич2, Шварцкопф Елена Юрьевна3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, преподаватель

Аннотация
В статье описывается возможность и практика детерминации категории «воспитание» как условие успешного развития личности в системе непрерывного профессионального образования. Качество детерминированных понятий определяется спецификой выбора решений продуктивной самореализации личности. Педагогическая методология определяет будущим педагогам возможности и условия уточнения категориального аппарата, в том чисел и категории «воспитание». Специфика выбора методологических подходов – персонифицированная практика выбора оптимальных условий и возможностей самореализации личности.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическое моделирование


EDUCATION IN THE MODEL OF MODERN CULTURE AND CONTINUING EDUCATION

Kalashnik Aleona Maratovna1, Svinarenko Vladimir Gennadievich2, Schwarzkopf Elena Yurievna3
1Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, lector

Abstract
The paper describes the possibility of determination and practice category "education" as a condition for the successful development of the individual in the system of continuing professional education. Quality deterministic concepts determined by the specific choice of making a productive self-realization. Teaching methodology defines the future possibilities and conditions for teachers clarify categorical apparatus, including the numbers and categories of "education". The specifics of the choice of methodological approaches - the practice of personalized selection of optimal conditions and opportunities for personal fulfillment.

Keywords: culture of independent work, education, teacher modeling


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Воспитание в модели современной культуры и непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/01/13675 (дата обращения: 29.09.2017).

Современные представления о качестве и возможностях воспитания вызывают неоднозначные высказывания в адрес социальных институтов и субъектов современного воспитания и образования. Качество воспитания и возможности воспитания – уникальные компоненты и продукты образования, реализующего идеи государственной политики в решении задач развития личности и системы непрерывного образования (ФЗ №273 «Об образовании в РФ»). В структуре подготовки будущего педагога определяют задачей профессиональной подготовкой возможность детерминации и уточнения понятия «воспитание» как процесса, средства, механизма, продукта, объекта современной культуры и образования. Определяемая задача может быть решена в системе изучаемых методологических подходов, верифицирующих возможность точного, продуктивного решения поставленной задачи.

Представим несколько определений категории «воспитание» в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре, определив работы [1-71] в качестве верифицированного средства педагогического моделирования, системно визуализирующего особенности и практику детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре профессионального образования и саморазвития личности педагога, определяющего перспективы своего профессионального роста и самореализации.

Воспитание с точки зрения акмеологического подхода – процесс определения и решения задач развития личности в системе ценностей и норм культуры, определяющей способности личности в модели акмеверификации качества постановки педагогической задачи и реализации идей гуманизма и продуктивности, конкурентоспособности и гибкости, креативности и объективности получаемых продуктов и способов воспроизводства социальных ценностей и продуктов взаимодействия.

Воспитание с точки зрения аксиологического подхода – процесс целостного развития личности в модели культуры, реализующей поликультурный потенциал личности, определяющей для себя качественное решение основных противоречий, детерминируемых в модели «хочу – могу – надо – есть».

Воспитание с точки зрения антропологического подхода – процесс определения антропологически устойчивых изменений в культуре базовыми условиями развития личности и общества, предопределяющих сохранение и преумножение наследия народа и общечеловеческих ценностей во всех направлениях социализации и самореализации личности.

Воспитание с точки зрения герменевтического подхода – процесс познания и персонифицированного разъяснения развивающейся личности необходимости соблюдения основ социального сосуществования с последующим усвоением норм культуры и ценностей, формированием мировоззрения и способов решения задач развития личности и системы полисубъектных и межгрупповых отношений, определяющих устойчивость развития и способность личности и общества к самосохранению и жизнеобеспечению как основ и антроподидактических механизмов верификации качества усвоения социальных норм и ролей, способов решения задач и продуцирования необходимых идеальных и материальных средств воспроизводства науки, искусства, культуры, спорта и пр.

Воспитание с точки зрения гносеологического подхода – процесс познания основ социального развития личности и общества, определяющих возможности решения мультисредовых и внутриличностных противоречий, визуализируемых через модель «хочу – могу – надо – есть», системно позволяющей идентифицировать социальные роли и способы решения заявленных проблем и задач в рамках выделенного направления деятельности, в конечном счете сводимого к самореализации, самосовершенствованию, саморазвитию, самоутверждению, социализации.

Воспитание с точки зрения гуманистического подхода – процесс верификации качества идей гуманизма в развитии личности и общества, располагающих личность и общество к выбору и оптимизации выбора в уточнении средств, методов, форм, условий социального и педагогического взаимодействия, системно влияющих на качество решений и уровень развития личности и общества.

Воспитание с точки зрения деятельностного подхода – процесс решения задач накопления социального опыта в модели современной культуры и искусства, науки и спорта, предопределяющих в единстве своем качество развития личности и уровень жизни в микро-, мезо-, макродетерминантах современного научного исследования, способствующего модификации условий развития и способов решения задач в различных плоскостях социализации и самореализации, взаимодействия и продуцирования.

Воспитание с точки зрения здоровьесберегающего подхода – процесс определения основ развития личности в системе формирования потребности в здоровом образе жизни, где здоровье и гуманизм системно модифицируют возможности педагогической практики и способности личности совместно детерминировать и решать задачи формирования основ социальных отношений, формирования мировоззрения и способности реализовывать персонифицированные задатки и предпочтения в различных направлениях самовыражения и самореализации личности.

Воспитание с точки зрения индивидуального подхода – процесс включения индивида в систему социальных норм и практики решения задач развития, обеспечивающих качественное усвоение социального опыта, формирование научного мировоззрения, продуктивных способов решения задач, включения в систему социальных и профессиональных отношений, определяющих продукт деятельности смыслом всех преобразований в системе антрополого обусловленных ценностей, связей и способов визуализации достижений как нормы культуры и продукта ноосферы.

Воспитание с точки зрения информационного подхода – процесс определения информационного поля, обеспечивающего личности оптимальные условия усвоения социальных отношений и норм культуры, позволяющих качественно решать задачи развития и взаимодействия, продуцирования и общения.

Воспитание с точки зрения исторического подхода – процесс детерминации и реализации историко-культурных норм развития социальных отношений в модели воспроизводства социальных стереотипов, ценностей, ролей  и способов решения задач, располагающих мощным потенциалом верификации основ сосуществования и сотрудничества в унифицированной форме гуманизма и конкурентоспособности.

Воспитание с точки зрения синергетического подхода – процесс гибкого развития личности и системы социальных отношений в модели современного образования как гаранта стабильности в обществе и жизнеспособности личности и антропосреды, реализующих многомерную проверку и оптимизацию условий сосуществования и сотрудничества, взаимодействия и продуцирования благ, ценностей, объектов культуры, науки, искусства, спорта и пр.

Воспитание с точки зрения личностного подхода – процесс формирования личности, опосредованный нормами и запретами, предопределяющий качественное развитие личности в иерархии смыслов, ценностей, условий, возможностей, качеств личности как цели социального развития и способа решения социально-педагогических проблем и дилемм.

Воспитание с точки зрения эзотерического подхода – процесс определения роли и места человека в системе научных, квазинаучных и эзотерических представлений о природе явлений, раскрывающих ценности и возможности жизнедеятельности как основы антропологического построения картины мира, обеспечивающей единство всех видов развития личности в системе отношений и норм формирующего потенциала взаимодействия и сосуществования в обществе.

Выделенные определения будут использованы в структуре воспитательной работы и системно детализированы в планах-конспектах классных часов, выносимых на педагогическую практику студентом-педагогом по физической культуре.


Библиографический список
  1. Ваганов А. С., Козырева О. А. Возможности формирования потребности педагога в адаптации дидактического знания и основ физического воспитания // Наука третьего тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 ноября 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.189-191.
  2. Изюрова М.В., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Специфика и возможности педагогического моделирования в подготовке и организации современного воспитания обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58039
  3. Киндлиб Я. О., Козырева О. А. Воспитание в модели и практике педагогического моделирования // Проблемы развития современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 декабря 2015 г.) : в 4-х ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.194-196.
  4. Коньшин П. Е., Козырева О. А. Специальное воспитание в модели детерминаций и практики инклюзивного образования // Фундаментальные и прикладные научные исследования : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 5 ноября 2015 г.) : в 3-х ч. Ч.2. – Уфа: Аэтерна, 2015. С.152-154.
  5. Панов Н. В. Возможности и практика уточнения категории «специальное воспитание» в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Наука третьего тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 ноября 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.212-214.
  6. Петров М. И., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах гносеологического подхода// Общество, наука и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 марта 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 157-159.
  7. Петров Н. С., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах тезаурусного подхода // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 100-101.
  8. Петрова И. А., Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А. Возможности детерминации категории «воспитание» в структуре формирования культуры самостоятельной работы педагога // Инновационный вектор развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 июня 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 99-101.
  9. Питнявко В. А., Козырева О. А. Возможность продуцирования дефиниций категории «воспитание» в структуре освоения педагогического знания // Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 10 июня 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 ; отв. ред. А. А. Зарайский. – Саратов : Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014. С. 29-30.
  10. Побызаков А.А., Козырева О.А. Детерминация основ педагогического взаимодействия в структуре занятий скалолазанием // Современная наука: теоретический и практический взгляд:сб.ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 авг. 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.72-74.
  11. Поповцев И. А., Козырева О.А. Педагогические условия оптимизации качества моделирования определений категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 ноября 2015 г.) : в 3-х ч. Ч.2. – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.198-200.
  12. Потапова И. Л. Некоторые особенности уточнения понятия «специальное воспитание» в структуре изучения основ специальной педагогики // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 октября 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.186-188.
  13. Похоруков О.Ю., Домилложоннов Х.Б., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущих учителей физической культуры // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5008
  14. Пьянков И. В., Козырева О. А. Специфика и возможности моделирования категории «воспитание» будущими педагогами по ФК в структуре изучения основ педагогического знания // Интеграционные процессы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 21 марта 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 25-27.
  15. Слепышев А. В., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Воспитание в структуре детерминации основ гуманизма и толерантности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129.
  16. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.129-131.
  17. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Козырева О. А. Детерминация категории «воспитание» в структуре современной методологии занятий хоккеем // Инновационный вектор развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. С. 101-102.
  18. Старостин И. О, Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах культурологического подхода // Инновационные процессы современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 211-213.
  19. Сырбу С. П., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах современного методологического знания // Роль науки в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.137-139.
  20. Тальвер Н. Ю. Определение возможностей воспитания личности как социально-педагогическая проблема // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.204-206.
  21. Тальвер Н. Ю., Козырева О. А. Специфика и возможности идей гуманизма, здоровьесбережения и акмепедагогики в детерминации категории «воспитание» // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 190-191.
  22. Тамачаков Е. В., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах этнопедагогического подхода // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 декабря 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 115-117.
  23. Танькова Т. Е., Шварцкопф Е. Ю., Кононцова Я. С. Возможность детерминации категории «воспитание» как условие успешной подготовки будущего педагога к выполнению задач педагогической практики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.125-127.
  24. Тумашев М. А., Зубанов В. П. Некоторые аспекты уточнения категории «воспитание» в структуре верификации качества педагогической деятельности// Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.127-129.
  25. Угольникова О.А., Зубанов В.П. Выпускная квалификационная работа будущего педагога по физической культуре как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Современная педагогика. 2015. № 3 (28). С. 76-89.
  26. Усов Н. Я., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах полисистемного подхода // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. статей Междун. научно-практической конференции (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 261-262.
  27. Фролов Н. В. Специфика и модели воспитания в современной воспитательно-образовательной среде // Инновационная наука. 2015. №3. С. 127-129.
  28. Ходецкий В. В. Некоторые возможности реализации уточнения категории «воспитание» в ресурсах современной методологии // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.154-156.
  29. Чамжаева А. Н., Буцыкина Л. Э. Некоторые аспекты самоидентификации личности в модели современного воспитания // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-151.
  30. Черепанов М. А., Козырева О. А. Особенности построения системы принципов социализации и самореализации воспитанников ДЮСШ по футболу // Эволюция психолого-педагогических наук: сб. ст. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 23 июня 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 35-37.
  31. Черкашин Д. В. Некоторые детерминанты и направления организации современного воспитания в практике работы классного руководителя // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.151-153.
  32. Шалаева Е. А., Баженова Т. С. Возможности детерминации категории «воспитание» в системе профессионально-педагогического знания // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.156-158.
  33. Шеянов П. А., Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В. Возможности воспитания в определении и решении задач развития личности // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.130-131.
  34. Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как продукт современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2015. № 12. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/12/6203
  35. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  36. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  37. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  38. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  39. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  40. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ. 2015. № 4-2 (64). С.91-95.
  41. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  42. Козырева О. А. Воспитание как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010.  410 с.  ISBN 978–5–7148–0346–8.
  43. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  54 с.  ISBN 978–5–85117–741–5.
  44. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  45. Козырева О. А. Моделирование дефиниций категорий современной педагогики в структуре инновационной деятельности будущего педагога : монография. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  374 с.  ISBN 978–5–85117–411–7.
  46. Козырева О. А. Обучение как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2011.  363 с.  ISBN 978–5–7148–0360–4.
  47. Козырева О. А., Гайко М. Е., Горбунова И. А., Седова К. С. Модели формирования и управления культурой самостоятельной работы педагога в условиях непрерывного профессионального образования // European Social Science Journal. 2012. № 8. С.83-90.
  48. Кошелев А. А., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы обучающегося : монография.  Новокузнецк : изд-во КузГПА, 2012.  113 с.  ISBN 978-5-85117-675-3.
  49. Редлих С. М., Козырева О. А. Математические и статистические методы в технологии диагностики сформированности культуры самостоятельной работы педагога // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского.  2011.  № 6.  С.40-44.
  50. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с. ISBN 978-5-906806-36-9.
  51. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с. ISBN 978-5-906806-35-2.
  52. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  53. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  54. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  55. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  56. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  57. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  58. Михалев И.А., Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю. Педагогическое моделирование в детерминации определений категориального аппарата современной педагогики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12721
  59. Свинаренко В.Г., Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Детерминация идей профессионального саморазвития педагога в модели непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58030
  60. Шварцкопф Е. Ю. Платоненко А. И., Меркушев Е. О. Контрольно-измерительные материалы курса «Основы туризма» : учебно-методическое пособие для студентов бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура» ; под общ. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. Новокузнецк: КузГПА, 2013.  51 с.  ISBN 978–5–85117–758–3.
  61. Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В., Волостных Е. С. Некоторые нюансы определения понятия «обучение» в практике подготовки будущих учителей физической культуры // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.117-118.
  62. Шварцкопф Е. Ю., Бойкова И. В., Волостных Е. С. Специфика верификации и оптимизации задач развития личности в модели современного образования // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 августа 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.114-116.
  63. Шварцкопф Е. Ю., Ходецкий В. В., Козырева О. А. Особенности моделирования дидактических заданий в структуре проверки знаний по основам туризма у будущих педагогов по ФК // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : матер. III Всеросс. науч.-практ. конфер. (Нижневартовск, 7 февраля 2014 года). Ч. II ; отв. ред. А. В. Коричко. Нижневартовск : изд-во Нижневартовского гос. ун-та, 2013.  С. 203-209.
  64. Шварцкопф Е. Ю., Шенцев Д. С., Платоненко А. И. Возможности использования метода педагогического моделирования в структуре изучения курса «Основы туризма» // Инновационные процессы современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 декабря 2014 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2014. С.217-219.
  65. Шварцкопф Е. Ю., Шенцев Д. С., Платоненко А. И. Некоторые аспекты детерминации категории «самосовершенствование» в структуре изучения основ туризма// Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 декабря 2014 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.146-148.
  66. Шварцкопф Е. Ю., Козырева О. А., Петрова И. А. Система принципов педагогического взаимодействия в структуре современной здоровьесберегающей педагогики // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27 июня 2014 г.). – Уфа: Аэтерна, 2014. С. 163-164.
  67. Шварцкопф Е. Ю., Петрова И. А., Козырева О. А. Социализация и самореализация в структуре профессионально-педагогической деятельности будущего педагога по ФК // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (30 июня 2014 г, г. Уфа). – Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 51-52.
  68. Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И., Козырева О. А., Киселева Т. В. Специфика определения видов продуктивности в структуре формирования культуры самостоятельной работы // Молодой ученый.  2013.  №2.  С.414-418.
  69. Шварцкопф Е.Ю., Грецкая К.С., Козырева О.А. Специфика изучения основ туризма будущими педагогами по ФК // Педагогическое мастерство: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, февр. 2014 г.). М. : Буки-Веди, 2014. С. 266-268.
  70. Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Бойкова И.В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12666
  71. Шварцкопф Е.Ю., Янцен В.С., Платоненко А. И. Возможности исследования качества моделирования профессионально-педагогических кейсов педагогов по ФК // Наука и технологии в современном обществе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.62-64.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: