УДК 378.1; 371.3

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

Платоненко Алексей Игоревич1, Сальников Владислав Денисович2, Шварцкопф Елена Юрьевна3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, соискатель
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
3Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, преподаватель

Аннотация
В статье приводится возможность качественного решения поставленной задачи в структуре изучения основ педагогического знания в модели непрерывного образования. Одной из реализуемых практик является технология системно-педагогического моделирования, гарантирующая качественное решение задачи формирования продуктивного мышления, культуры деятельности и общения. Качественные модели и решения поставленных проблем являются в структуре реализации технологии системно-педагогического моделирования продуктом формирования культуры самостоятельной работы личности.

Ключевые слова: , , , , , , ,


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Платоненко А.И., Сальников В.Д., Шварцкопф Е.Ю. Особенности социализации и самореализации личности через занятия физической культурой и спортом // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2017/08/24329 (дата обращения: 20.08.2017).

Качество и специфика социализации [20-40] и самореализации личности [41-45] в модели занятий физической культурой и спортом – одна из актуальных плоскостей постановки и решения задачи развития личности в модели непрерывного образования. Практика выбора условий и возможностей организации педагогического взаимодействия осуществляется в настоящее время в структуре оптимизации и моделирования педагогических технологий, гарантирующих качественное решение задачи развития личности и систем непрерывного образования. Педагогическая деятельность [5, 6, 13, 14, 18] и педагогическая технология [1-19] как инновационные механизмы обновления качества решения педагогических задач гарантируют в структуре детализации и реализации основ социализации и самореализации личности многомерность продуктивного поиска и оптимальность персонифицированного выбора задачи «хочу, могу, надо, есть» [20-45].

Исследуя особенности социализации и самореализации личности через систему занятий физической культурой и спортом, определим многоаспектность педагогического выбора и решения задач в конструктах и моделях педагогической деятельности из следующих работ по теории и практике социализации личности в спорте:

- в работе [1] определены особенности педагогического воспроизводства и решения задачи использования технологии портфолио в реализации продуктивного обучения на занятиях физической культурой, определены теоретические аспекты реализуемого в структуре педагогического взаимодействия общения и самоанализа деятельности обучающегося;

- в работе [2] выделены в теоретической форме особенности реализации идеи фасилитации в организации педагогического взаимодействия, уточнены рабочие определения, гарантирующие педагогу своевременность принятия личности обучающегося в контексте его возможностей и способов решения задачи развития, определяющей будущее личности в согласованной тонкой политики реализации идеи гуманизма и толерантности;

- в работе [3] отражены механизмы и способы выбора условий и моделей педагогической методологии в решении задач современного воспитания, определяются педагогические конструкты, гарантирующие качественное решение задачи уточнения в системном поиске оптимальных условий формирования социального опыта как опыта деятельности и общения;

- в работе [4] воспитание определяется как конструкт и продукт здоровьесберегающей педагогики, качество воспитания является функцией самоорганизации и социализации, самореализации и общения, способы постановки и решения заявленной задачи определяются детализированными потребностями исследователей;

- в работе [5] определяется уточняемое понятие «педагогическая деятельность», исследователи реализуют системность трехуровневого моделирования в детализации качества определяемых и реализуемых условий продуктивного развития личности как ценности и продукта современного непрерывного образования;

- в работе [6] описаны особенности развития продуктивности личности в детерминации и уточнении категории «педагогическая деятельность», приведены модели, характеризующие возможность реализации идей развития в структуре занятий физической культурой и спортом;

- в работе [7] отражаются методологические возможности формирования самостоятельности и культуры самостоятельной работы личности, детализация качества которых определяется в конструктах педагогической методологии и научного исследования, предопределяющих продуктивность и гуманизацию педагогической деятельности как основы всех социальных и профессиональных отношений и гарантированных форм поддержки личности, имеющей потребность в указанной практике решения задачи развития;

- в работе [8] описаны авторские модели и возможности формирования культуры самостоятельной работы личности, реализующей в целостности формирования качественные и продуктивные, креативные и персонифицированные способы самоактуализации и саморазвития, самореализации и социализации;

- в работе [9] выделены авторские определения и продукты формирования культуры самостоятельной работы личности, определяющей в самореализации все составные продуктивного поиска личности как ценности и продукта эволюции антропосреды;

- в работе [10] выделены авторские модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования, гарантирующего учет всех составных задачи «хочу, могу, надо, есть»;

- в работе [11] раскрыты педагогические условия, гарантирующие качественное формирование культуры самостоятельной работы личности, включенной в систему непрерывного образования;

- в работе [12] детализированы особенности и возможности педагогического моделирования, определяющего качественное изучение курса «Практическая педагогика» за счет персонификации и индивидуализации образования;

- в работе [13] выделены основы и условия качественного решения задачи развития личности, определяющей свои потребности в плоскости непрерывного профессионального образования, детерминируемой в работе в качестве модель современной культуры;

- в работе [14] качественно детерминированы и сформулированы основные способы решения поставленных задач (задачи определены через технологическую карту) в модели саморазвития личности, включенной в систему непрерывного образования;

- в работе [15] отражены основы инновационного знания, гарантирующие личности и обществу успешное (продуктивное) сотрудничество в социальном, профессиональном и межличностном взаимодействии и общении, определение качества которых лежит в плоскости постановки научного поиска и педагогического знания;

- в работе [16] вылеплены возможности продуктивного использования основ педагогического моделирования, гарантирующего личности и обществу уникальное развитие и конкурентоспособные отношения;

- в работе [17] выделено понятие «теоретизация», отражена системность продуктивного поиска и межкультурная организация научного знания, строящее в модели культуры и деятельности все позитивные изменения и продукты сотрудничества;

- в работе [18] определены основы научного исследования в педагогике как науке, гарантирующей качественное включение личности педагога в успешное продуцирование идеального и материального, что должно строиться на научной основе и знании современной педагогической методологии;

- в работе [19] выделены теоретико-эмпирические условия решения задач формирования культуры здоровья в модели развития личности, уточнение определено способом решения задачи в работе учителя физической культуры и тренера по избранному виду спорта;

- в работе [20] выделены проблемы и возможности исследования качества социализации обучающегося методом анализа самопрезентаций личности, особенности детализированы в плоскости построения портфолио обучающегося, качество и специфика реализации идей успешной личности могут быть выделены в направлениях и способах оценки качества создания и дополнения портфолио обучающегося;

- в работе [21] определены педагогические модели и педагогические условия продуктивной и персонифицированной социализации личности, определяемые в системе непрерывного образования и спорта, уточнены понятия, непосредственно связанные с социализацией личности через спорт;

- в работе [22] отражены и уточнены особенности уточнения понятия «социализация» в модели занятий плаванием, представлены авторские определения категории «социализация личности в плавании»;

- в работе [23] воспитание представлено в описании и моделях как механизм социализации и самореализации личности, гарантирующий успешное решение задач, специфика которых в педагогическом ракурсе детерминации определяется условиями успешного самовыражения, самоутверждения, социализации личности и прочих составных научного поиска в педагогике как науке, определяющей в категориях условно самостоятельный конструкт, гарантирующий свободное и объективное выражение, измерение, переход от одного ресурса к другим способам оценки и решения поставленных задач, определяющих объективность, достоверность, целостность, системность, многомерность важными составными самоорганизации и самосохранения личности и антропопространства;

- в работе [24] определяется модель социализации в модели развития личности обучающегося, определения утончают качество продуктивного поиска в структуре решения задач формирования потребности в здоровом образе жизни;

- в работе [25] отражаются определения и модели социализации обучающегося в спорте как одном из направлений деятельности личности, включенной в системное и персонифицированное разделение и соединение триединого развития, – социального, профессионального и поликультурного;

- в работе [26] выделены и уточнены аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре, представлена авторская позиция к проблеме персонификации и продуктивного самовыражения личности педагога;

- в работе [27] определены аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре;

- в работе [28] выделены модели социализации в структуре традиционного научного поиска и продуктивной оптимизации качества решаемых задач современной социализации личности;

- в работе [29] раскрыты возможности социализации личности в структуре занятий беговыми лыжами, представлены рассуждения о качестве социализации личности в спорте и занятиях физической культуре;

- в работе [30] определены особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры, приведены примера детализации основ социализации личности через систему занятий физической культурой и спортом;

- в работе [31] выделены теоретико-эмпирические основы социализации, детализированы способы описания социализации как продукта развития личности в модели современного образования;

- в работе [32] сформулированы педагогические условия социализации и самореализации обучающегося в модели дополнительного образования;

- в работе [33] описана практика уточнения основ социализации, раскрыты закономерности социализации как основы гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования;

- в работе [34] определены возможности детерминации и уточнения моделей социализации обучающегося, занимающегося карате, приведены авторские определения понятия «социализация»;

- в работе [35] детализированы возможности декоративно-прикладного творчества как механизма и средства социализации и самореализации обучающегося, включенного в систему социальных и образовательных отношений, построенных на основе формируемых интересов и практик продуктивного самовыражения личности;

- в работе [36] выделены и обоснованы особенности использования педагогического моделирования, гарантирующего многомерность использования категории «социализация» в работе будущего педагога и тренера;

- в работе [37] выделено направление детерминации категории «социализация», в структуре которого данный процесс, средство и процедура определяются как продукты развития и самоутверждения личности в работе тренера;

- в работе [38] обоснованы унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте, приведены уточненные модели социализации и самореализации личности в спорте, детерминация которых определена процессом унификации социально-образовательного выбора и визуализации решений;

- в работе [39] детализирована специфика детерминации педагогических условий в модели современной социализации личности через спорт;

- в работе [40] представлены сформулированные и научно-обоснованные модели и социально значимые аспекты исследования качества социализации личности в спорте;

- в работе [41] описаны особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры, приведены оптимальные модели решения поставленной проблемы;

- в работе [42] выделены основы самореализации обучающегося в ДЮСШ: определения и модели, понятийный аппарат раскрыт в трех направлениях педагогического моделирования – широком, узком и локальном;

- в работе [43] выделены и научно обоснованы аспекты уточнения профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби;

- в работе [44] представлены педагогические условия оптимизации самореализации личности через декоративно-прикладное творчество.

Социализация личности в структуре организации занятий физической культурой – процесс многомерного сопоставления и гуманистической коррекции востребованности личности с ее социальными персонифицированными потребностями и возможностями социальной ориентации и решения задач развития и сотрудничества, определяемых в поле здоровьесбережения и самовыражения.

Самореализация личности в структуре организации занятий физической культурой – процесс качественного решения задачи «хочу, могу, надо, есть» средствами здоровьесбережения и физической культуры как одной из основополагающих практик детерминации и оптимизации качества развития личности.


Библиографический список
  1. Аксенов Г. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Возможности использования технологии портфолио в реализации продуктивного обучения на занятиях физической культурой // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2017. С.8-10.
  2. Белокрылова Е. А., Шварцкопф Е. Ю., Бортникова И. Ф. Специфика реализации идеи фасилитации в организации педагогического взаимодействия // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2017. С.55-57.
  3. Зубанов В. П., Алеев Е. М., Свинаренко В. Г. Особенности выбора условий и моделей педагогической методологии в решении задач современного воспитания // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.43-45.
  4. Зубанов В. П., Алеева Т. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как конструкт и продукт здоровьесберегающей педагогики // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.45-47.
  5. Зубанов В. П., Головин А. С., Свинаренко В. Г. Педагогическая деятельность как категория и продукт современной педагогики // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.59-61.
  6. Зубанов В. П., Колегов В. Е., Свинаренко В. Г. Особенности развития продуктивности личности в детерминации и уточнении категории «педагогическая деятельность» // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.75-77.
  7. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  8. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности: модели и возможности формирования // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=26432
  9. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  10. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  11. Козырева О.А. Педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2017;(2):17-26. DOI:10.21603/2542-1840-2017-2-17-26
  12. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  13. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  14. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  15. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  16. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  17. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  18. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  19. Шварцкопф Е. Ю., Белянин С. А., Зубанов В. П. Модели и условия решения задач формирования культуры здоровья в модели развития личности // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.53-55.
  20. Бойкова И. В., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Исследование качества социализации обучающегося методом анализа самопрезентаций личности // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.123-125.
  21. Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
  22. Зотикова К. В. Некоторые особенности уточнения понятия «социализация» в модели занятий плаванием // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2017 г.). Уфа : Аэтерна, 2017. С.109-111.
  23. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.128-129.
  24. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Социализация в модели развития личности обучающегося // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.108-109.
  25. Зубанов В. П., Каницкий Е. М., Кириенко С. А. Социализация обучающегося в спорте: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.126-128.
  26. Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
  27. Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Некоторые аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.133-134.
  28. Зубанов В. П., Котов П. В., Кириенко С. А. Социализация обучающегося: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.135-137.
  29. Зубанов В. П., Куренков М. А., Свинаренко В. Г. Возможности социализации личности в структуре занятий беговыми лыжами // Роль и значение современной науки и техники для развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 28 апреля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.127-129.
  30. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
  31. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  32. Субботина Е. О. Педагогические условия социализации и самореализации обучающегося в модели дополнительного образования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.168-170.
  33. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23323
  34. Хамдамов М. И. Возможности детерминации и уточнения моделей социализации обучающегося, занимающегося карате // Современные условия взаимодействия науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 февраля 2017 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2017. С.133-135.
  35. Цибина К. Е. Декоративно-прикладное творчество как механизм и средство социализации и самореализации обучающегося // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.200-202.
  36. Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категории «социализация» в работе будущего педагога и тренера // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.66-68.
  37. Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Социализация как продукт развития и самоутверждения личности в работе тренера // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.119-121.
  38. Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.146-147.
  39. Шварцкопф Е. Ю., Плеханов Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации педагогических условий в модели современной социализации личности через спорт // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.131-132.
  40. Якушкин И. В., Шварцкопф Е. Ю., Буева М. Н. Некоторые аспекты исследования качества социализации личности в спорте // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2017 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.246-248.
  41. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.128-129.
  42. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.148-149.
  43. Зубанов В. П., Шунькин С. А., Кириенко С. А. Самореализация обучающегося в ДЮСШ: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.205-207.
  44. Малышева В. О. Некоторые аспекты уточнения профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.178-180.
  45. Неживых А. А. Педагогические условия оптимизации самореализации личности через декоративно-прикладное творчество // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.136-138.
  46. Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.146-147.


Все статьи автора «НФИ КемГУ ФФК»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: