Качество и специфика социализации [20-40] и самореализации личности [41-45] в модели занятий физической культурой и спортом – одна из актуальных плоскостей постановки и решения задачи развития личности в модели непрерывного образования. Практика выбора условий и возможностей организации педагогического взаимодействия осуществляется в настоящее время в структуре оптимизации и моделирования педагогических технологий, гарантирующих качественное решение задачи развития личности и систем непрерывного образования. Педагогическая деятельность [5, 6, 13, 14, 18] и педагогическая технология [1-19] как инновационные механизмы обновления качества решения педагогических задач гарантируют в структуре детализации и реализации основ социализации и самореализации личности многомерность продуктивного поиска и оптимальность персонифицированного выбора задачи «хочу, могу, надо, есть» [20-45].
Исследуя особенности социализации и самореализации личности через систему занятий физической культурой и спортом, определим многоаспектность педагогического выбора и решения задач в конструктах и моделях педагогической деятельности из следующих работ по теории и практике социализации личности в спорте:
- в работе [1] определены особенности педагогического воспроизводства и решения задачи использования технологии портфолио в реализации продуктивного обучения на занятиях физической культурой, определены теоретические аспекты реализуемого в структуре педагогического взаимодействия общения и самоанализа деятельности обучающегося;
- в работе [2] выделены в теоретической форме особенности реализации идеи фасилитации в организации педагогического взаимодействия, уточнены рабочие определения, гарантирующие педагогу своевременность принятия личности обучающегося в контексте его возможностей и способов решения задачи развития, определяющей будущее личности в согласованной тонкой политики реализации идеи гуманизма и толерантности;
- в работе [3] отражены механизмы и способы выбора условий и моделей педагогической методологии в решении задач современного воспитания, определяются педагогические конструкты, гарантирующие качественное решение задачи уточнения в системном поиске оптимальных условий формирования социального опыта как опыта деятельности и общения;
- в работе [4] воспитание определяется как конструкт и продукт здоровьесберегающей педагогики, качество воспитания является функцией самоорганизации и социализации, самореализации и общения, способы постановки и решения заявленной задачи определяются детализированными потребностями исследователей;
- в работе [5] определяется уточняемое понятие «педагогическая деятельность», исследователи реализуют системность трехуровневого моделирования в детализации качества определяемых и реализуемых условий продуктивного развития личности как ценности и продукта современного непрерывного образования;
- в работе [6] описаны особенности развития продуктивности личности в детерминации и уточнении категории «педагогическая деятельность», приведены модели, характеризующие возможность реализации идей развития в структуре занятий физической культурой и спортом;
- в работе [7] отражаются методологические возможности формирования самостоятельности и культуры самостоятельной работы личности, детализация качества которых определяется в конструктах педагогической методологии и научного исследования, предопределяющих продуктивность и гуманизацию педагогической деятельности как основы всех социальных и профессиональных отношений и гарантированных форм поддержки личности, имеющей потребность в указанной практике решения задачи развития;
- в работе [8] описаны авторские модели и возможности формирования культуры самостоятельной работы личности, реализующей в целостности формирования качественные и продуктивные, креативные и персонифицированные способы самоактуализации и саморазвития, самореализации и социализации;
- в работе [9] выделены авторские определения и продукты формирования культуры самостоятельной работы личности, определяющей в самореализации все составные продуктивного поиска личности как ценности и продукта эволюции антропосреды;
- в работе [10] выделены авторские модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования, гарантирующего учет всех составных задачи «хочу, могу, надо, есть»;
- в работе [11] раскрыты педагогические условия, гарантирующие качественное формирование культуры самостоятельной работы личности, включенной в систему непрерывного образования;
- в работе [12] детализированы особенности и возможности педагогического моделирования, определяющего качественное изучение курса «Практическая педагогика» за счет персонификации и индивидуализации образования;
- в работе [13] выделены основы и условия качественного решения задачи развития личности, определяющей свои потребности в плоскости непрерывного профессионального образования, детерминируемой в работе в качестве модель современной культуры;
- в работе [14] качественно детерминированы и сформулированы основные способы решения поставленных задач (задачи определены через технологическую карту) в модели саморазвития личности, включенной в систему непрерывного образования;
- в работе [15] отражены основы инновационного знания, гарантирующие личности и обществу успешное (продуктивное) сотрудничество в социальном, профессиональном и межличностном взаимодействии и общении, определение качества которых лежит в плоскости постановки научного поиска и педагогического знания;
- в работе [16] вылеплены возможности продуктивного использования основ педагогического моделирования, гарантирующего личности и обществу уникальное развитие и конкурентоспособные отношения;
- в работе [17] выделено понятие «теоретизация», отражена системность продуктивного поиска и межкультурная организация научного знания, строящее в модели культуры и деятельности все позитивные изменения и продукты сотрудничества;
- в работе [18] определены основы научного исследования в педагогике как науке, гарантирующей качественное включение личности педагога в успешное продуцирование идеального и материального, что должно строиться на научной основе и знании современной педагогической методологии;
- в работе [19] выделены теоретико-эмпирические условия решения задач формирования культуры здоровья в модели развития личности, уточнение определено способом решения задачи в работе учителя физической культуры и тренера по избранному виду спорта;
- в работе [20] выделены проблемы и возможности исследования качества социализации обучающегося методом анализа самопрезентаций личности, особенности детализированы в плоскости построения портфолио обучающегося, качество и специфика реализации идей успешной личности могут быть выделены в направлениях и способах оценки качества создания и дополнения портфолио обучающегося;
- в работе [21] определены педагогические модели и педагогические условия продуктивной и персонифицированной социализации личности, определяемые в системе непрерывного образования и спорта, уточнены понятия, непосредственно связанные с социализацией личности через спорт;
- в работе [22] отражены и уточнены особенности уточнения понятия «социализация» в модели занятий плаванием, представлены авторские определения категории «социализация личности в плавании»;
- в работе [23] воспитание представлено в описании и моделях как механизм социализации и самореализации личности, гарантирующий успешное решение задач, специфика которых в педагогическом ракурсе детерминации определяется условиями успешного самовыражения, самоутверждения, социализации личности и прочих составных научного поиска в педагогике как науке, определяющей в категориях условно самостоятельный конструкт, гарантирующий свободное и объективное выражение, измерение, переход от одного ресурса к другим способам оценки и решения поставленных задач, определяющих объективность, достоверность, целостность, системность, многомерность важными составными самоорганизации и самосохранения личности и антропопространства;
- в работе [24] определяется модель социализации в модели развития личности обучающегося, определения утончают качество продуктивного поиска в структуре решения задач формирования потребности в здоровом образе жизни;
- в работе [25] отражаются определения и модели социализации обучающегося в спорте как одном из направлений деятельности личности, включенной в системное и персонифицированное разделение и соединение триединого развития, – социального, профессионального и поликультурного;
- в работе [26] выделены и уточнены аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре, представлена авторская позиция к проблеме персонификации и продуктивного самовыражения личности педагога;
- в работе [27] определены аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре;
- в работе [28] выделены модели социализации в структуре традиционного научного поиска и продуктивной оптимизации качества решаемых задач современной социализации личности;
- в работе [29] раскрыты возможности социализации личности в структуре занятий беговыми лыжами, представлены рассуждения о качестве социализации личности в спорте и занятиях физической культуре;
- в работе [30] определены особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры, приведены примера детализации основ социализации личности через систему занятий физической культурой и спортом;
- в работе [31] выделены теоретико-эмпирические основы социализации, детализированы способы описания социализации как продукта развития личности в модели современного образования;
- в работе [32] сформулированы педагогические условия социализации и самореализации обучающегося в модели дополнительного образования;
- в работе [33] описана практика уточнения основ социализации, раскрыты закономерности социализации как основы гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования;
- в работе [34] определены возможности детерминации и уточнения моделей социализации обучающегося, занимающегося карате, приведены авторские определения понятия «социализация»;
- в работе [35] детализированы возможности декоративно-прикладного творчества как механизма и средства социализации и самореализации обучающегося, включенного в систему социальных и образовательных отношений, построенных на основе формируемых интересов и практик продуктивного самовыражения личности;
- в работе [36] выделены и обоснованы особенности использования педагогического моделирования, гарантирующего многомерность использования категории «социализация» в работе будущего педагога и тренера;
- в работе [37] выделено направление детерминации категории «социализация», в структуре которого данный процесс, средство и процедура определяются как продукты развития и самоутверждения личности в работе тренера;
- в работе [38] обоснованы унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте, приведены уточненные модели социализации и самореализации личности в спорте, детерминация которых определена процессом унификации социально-образовательного выбора и визуализации решений;
- в работе [39] детализирована специфика детерминации педагогических условий в модели современной социализации личности через спорт;
- в работе [40] представлены сформулированные и научно-обоснованные модели и социально значимые аспекты исследования качества социализации личности в спорте;
- в работе [41] описаны особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры, приведены оптимальные модели решения поставленной проблемы;
- в работе [42] выделены основы самореализации обучающегося в ДЮСШ: определения и модели, понятийный аппарат раскрыт в трех направлениях педагогического моделирования – широком, узком и локальном;
- в работе [43] выделены и научно обоснованы аспекты уточнения профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби;
- в работе [44] представлены педагогические условия оптимизации самореализации личности через декоративно-прикладное творчество.
Социализация личности в структуре организации занятий физической культурой – процесс многомерного сопоставления и гуманистической коррекции востребованности личности с ее социальными персонифицированными потребностями и возможностями социальной ориентации и решения задач развития и сотрудничества, определяемых в поле здоровьесбережения и самовыражения.
Самореализация личности в структуре организации занятий физической культурой – процесс качественного решения задачи «хочу, могу, надо, есть» средствами здоровьесбережения и физической культуры как одной из основополагающих практик детерминации и оптимизации качества развития личности.
Библиографический список
- Аксенов Г. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Возможности использования технологии портфолио в реализации продуктивного обучения на занятиях физической культурой // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2017. С.8-10.
- Белокрылова Е. А., Шварцкопф Е. Ю., Бортникова И. Ф. Специфика реализации идеи фасилитации в организации педагогического взаимодействия // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2017. С.55-57.
- Зубанов В. П., Алеев Е. М., Свинаренко В. Г. Особенности выбора условий и моделей педагогической методологии в решении задач современного воспитания // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.43-45.
- Зубанов В. П., Алеева Т. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как конструкт и продукт здоровьесберегающей педагогики // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.45-47.
- Зубанов В. П., Головин А. С., Свинаренко В. Г. Педагогическая деятельность как категория и продукт современной педагогики // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.59-61.
- Зубанов В. П., Колегов В. Е., Свинаренко В. Г. Особенности развития продуктивности личности в детерминации и уточнении категории «педагогическая деятельность» // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.75-77.
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности: модели и возможности формирования // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=26432
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
- Козырева О.А. Педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2017;(2):17-26. DOI:10.21603/2542-1840-2017-2-17-26
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Шварцкопф Е. Ю., Белянин С. А., Зубанов В. П. Модели и условия решения задач формирования культуры здоровья в модели развития личности // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.53-55.
- Бойкова И. В., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Исследование качества социализации обучающегося методом анализа самопрезентаций личности // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.123-125.
- Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
- Зотикова К. В. Некоторые особенности уточнения понятия «социализация» в модели занятий плаванием // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2017 г.). Уфа : Аэтерна, 2017. С.109-111.
- Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.128-129.
- Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Социализация в модели развития личности обучающегося // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.108-109.
- Зубанов В. П., Каницкий Е. М., Кириенко С. А. Социализация обучающегося в спорте: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.126-128.
- Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
- Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Некоторые аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.133-134.
- Зубанов В. П., Котов П. В., Кириенко С. А. Социализация обучающегося: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.135-137.
- Зубанов В. П., Куренков М. А., Свинаренко В. Г. Возможности социализации личности в структуре занятий беговыми лыжами // Роль и значение современной науки и техники для развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 28 апреля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.127-129.
- Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
- Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
- Субботина Е. О. Педагогические условия социализации и самореализации обучающегося в модели дополнительного образования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.168-170.
- Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23323
- Хамдамов М. И. Возможности детерминации и уточнения моделей социализации обучающегося, занимающегося карате // Современные условия взаимодействия науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 февраля 2017 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2017. С.133-135.
- Цибина К. Е. Декоративно-прикладное творчество как механизм и средство социализации и самореализации обучающегося // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.200-202.
- Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категории «социализация» в работе будущего педагога и тренера // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.66-68.
- Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Социализация как продукт развития и самоутверждения личности в работе тренера // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.119-121.
- Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.146-147.
- Шварцкопф Е. Ю., Плеханов Д. В., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации педагогических условий в модели современной социализации личности через спорт // Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.131-132.
- Якушкин И. В., Шварцкопф Е. Ю., Буева М. Н. Некоторые аспекты исследования качества социализации личности в спорте // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2017 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.246-248.
- Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.128-129.
- Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования потребностей в самореализации обучающегося на уроках физической культуры // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.148-149.
- Зубанов В. П., Шунькин С. А., Кириенко С. А. Самореализация обучающегося в ДЮСШ: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.205-207.
- Малышева В. О. Некоторые аспекты уточнения профессиональной самоидентификации и самореализации учителя физической культуры и тренера-преподавателя по регби // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.178-180.
- Неживых А. А. Педагогические условия оптимизации самореализации личности через декоративно-прикладное творчество // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.) : в 6-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.136-138.
- Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.146-147.
Количество просмотров публикации: Please wait