УДК 378.1; 371.3

ДЕТЕРМИНАЦИЯ КАТЕГОРИИ «ВОСПИТАНИЕ» В СТРУКТУРЕ ПРОДУКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ

Селютин Алексей Михайлович1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер

Аннотация
В статье определены возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика». Качество продуктивного изучения курса «Теоретическая педагогика» определяет возможность использования педагогического моделирования в уточнении категориального аппарата современной педагогики, в нашей ситуации – это категория «воспитание», детерминируемая в структуре изучаемых методологических подходов.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическая деятельность, педагогические дисциплины, педагогическое моделирование, самореализация, самостоятельная работа студента, социализация


DETERMINATION OF THE CATEGORY "UPBRINGING" IN THE STRUCTURE OF PRODUCTIVE STUDY OF THE FOUNDATIONS OF PEDAGOGICAL METHODOLOGY

Selyutin Aleksey Mikhaylovich1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer

Abstract
The article defines the possibilities of determination and clarification of the category of "upbringing" by future teachers in physical education in the structure of the course "Theoretical pedagogy". The quality of the productive study of the course "Theoretical Pedagogy" determines the possibility of using pedagogical modeling in clarifying the categorical apparatus of modern pedagogy, in our situation it is the category of "upbringing" determined in the structure of the methodological approaches studied.

Keywords: educational activities, independent work culture (the culture of self-study), pedagogical modeling, self-realization, socialization, students’ independent work, teaching discipline, upbringing


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Селютин А.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «воспитание» в структуре продуктивного изучения основ педагогической методологии // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23165 (дата обращения: 28.05.2017).

Детерминация категории «воспитание» – с одной стороны, – учебная, с другой стороны, – научная педагогическая задача, решаемая будущими педагогами в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика», наряду с категорией «воспитание» будущие педагоги утоняют и другие категории современной педагогики – это категория «адаптация», «фасилитация», «социализация», «просвещение», «здоровьесбережение», «самореализация», «самоутверждение», «развитие», «саморазвитие», «самоактуализация» и пр. [1-14].

Качество педагогического моделирования в работе будущего педагога по физической культуре представляет собой продукт формирования профессиональной культуры личности, а также сформированности культуры самостоятельной работы личности педагога. Способность и особенности продуктивного выбора возможностей педагогического моделирования в работе педагога [15, 16, 17, 18] определяет все составные продуктивного становления и самореализации личности в модели ведущей деятельности и общении. Педагогическое моделирование [15, 16, 17] и научное исследование [18] раскрывают молодому педагогу границы традиционной педагогики, достраивая варианты решения определяемых задач и способов выявления практики оптимизации качества детерминированных в ходе развития проблем и противоречий, располагающих личность и общество к многомерному анализу и синтезу достигнутых условий и тактики развития личности и системы образования в целом, определяющих многомерность и полисистемность механизмами верификации качества унифицированного и персонифицированного развития, продуктивность и креативность следствиями и продуктами эволюции антропосреды и развития личности, в нашей ситуации, – в модели непрерывного образования.

Определим особенности построения воспитания и воспитательной работы в структуре продуктивного изучения основ профессионально-педагогического знания.

Возможности использования воспитательной работы в структуре формирования культуры самостоятельной работы обучающегося [19] определяют особенности персонифицированного выбора условий и возможностей решения задач развития, гарантированные социальные и профессиональные условия самоорганизации в своей базовой части определяются воспитанием личности и культурой как высшей формой развития всех составных измеряемых и исследуемых в антропосреде объектов, процессов, процедур и прочих единиц ноосферного поля. Качество воспитательной работы представляет собой в модели развития функцию профессионализма личности педагога и социальной обусловленности формирования потребностей и смыслов обучающихся, включённых в систему социальных и профессиональных отношений. Важное значение в развитии личности является база, которая определяется воспитанием, гарантирующем личности обучающегося устойчивое развитие и социальную направленность достижений, гарантирующих успешность выбора и продуктивного самосовершенствования, предопределяющих многомерность практики детерминации и верификации качества идей гуманизма, конкурентоспособности и сотрудничества.

Некоторые аспекты моделирования категории «воспитание» в системе общепедагогической подготовки студентов вуза [20] определяют специфику построения категории «воспитание» в структуре изучения теоретических основ современной педагогики, детали и качество исследования особенностей продуктивного выбора будущего педагога – сложная система. Специфика оптимизации качества детерминации понятийного аппарата теории и методики воспитания является последовательно выполняемой задачей, вслед за продуктивным уточнением категории «воспитание» в структуре курса «Теоретическая педагогика».

Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре [21] является доказательством единства общепедагогического знания и знания основ педагогики физической культуры и спорта. Качество детерминаций категории «воспитание» является формируемым смыслом и продуктом развития культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре.

Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» [22] является планомерно реализуемой практикой формирования профессионализма будущего педагога, в таком понимании технология системно-педагогического моделирования гарантирует качественное формирование культуры самостоятельной работы педагога, определяет специфику и обусловленность выбора персонификации качества решения задач развития личности в иерархии определяемых и решаемых задач социализации и самореализации, самоактуализации и самоутверждения.

Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [23] лежит в плоскости перехода от репродуктивного обучения к продуктивному обучению и инновационной педагогике в целом, гарантирующей целостное, персонифицированное развития личности как ценности современного социального пространства. Воспитание рассматривается основой всех преобразований личности, определяемых на протяжении всего периода жизнедеятельности.

Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии [24] иллюстрирует способность личности качественно использовать педагогическое моделирование в конструктах методологических подходов, определяющих достоверность и практико ориентированность научного поиска в педагогике и научных решений в современном непрерывном образовании.

Возможности детерминации категории «воспитание» в практике педагогического моделирования [25] определяются в различных педагогических системам и педагогических конструктах современной педагогики как науки об образовании, обучении, воспитании и развитии личности. Воспитание играет основную роль в самоорганизации мотивов и целеполагания развивающейся в непрерывном образовании личности.

Особенности уточнения категориального аппарата современной педагогики [26] определяются через задачу унификации и персонификации научного знания, гарантирующего успешное решение определенного класса задач и проблем современного непрерывного образования и поликультурных отношений.

Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре [27] определяются запросами общества и особенностями продуктивного поиска личности, включенной в системный поиск оптимальных возможностей развития личности как ценности и продукта самоопределения и социализации, самореализации и самоутверждения.

Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки учителей [28] определяется персонификацией и уровневой подготовки личности к решению частно-предметных и частно-специальных задач современной теории и методики организации педагогической деятельности в системе непрерывного образования и образовательной организации.

Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач здоровьесбережения [29] определяют основы здоровьесберегающего подхода в детерминации и организации современного воспитания в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях и способах формирования социального опыта и мировоззрения личности.

Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в подготовке будущих педагогов по физической культуре [30] определяют перспективность использования различных педагогических конструктов в продуктивном решении задач детерминации в модели теоретического изучения основ педагогического знания.

Возможности детерминации категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии [31] определяют специфику и социальную обусловленность продуктивного использования основ педагогического моделирования в работе педагога, включенного в систему научного позицирования проблем и задач социально-профессиональных отношений педагога как носителя ценностей и культуры, образования и спорта, искусства и нравственности.

Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой [32] определяют модели, гарантирующие в единстве воспитания, обучения и образования своевременность продуктивного выбора личностью оптимального возрастосообразного режима двигательной активности.

Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин [33] определяется через качественное изучение основ педагогического знания в модели подготовки будущих педагогов-бакалавров.

Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре [34] заключается в персонификации качества постановки и решения задач формирования опыта деятельности и общения, реализующих во внутриличностном развитии единство согласованных стимулов-мотивов к саморазвитию, самореализации, самоотвержению.

Адаптивная педагогика как продукт и условие гуманизации современного образования и культуры [35] определяет особенности адаптивного знания в модели развития личности, гарантирует возможность персонифицированного развития личности в модели непрерывного образования.

Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности [36] определяется через совокупность методов и средств современного образования в профессиональной подготовке будущих учителей к продуцированию идеальных и материальных моделей, системно фасилитирующих повышение качества образования в целом, обеспечивающих включенность личности в систему приоритетов и норм воспитательно-образовательного пространства образовательной организации и культурно-исторических традиций государства.

Специфика уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [37] определяется реализацией акмеологического, гуманистического, здоровьесберегающих подходов в структуре организации профессионального обучения и профессионально-трудовых отношений учителя физической культуры.

Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре социально-педагогического знания [38] определяют тенденции и условия формирования надлежащего уровня по качеству и глубине использования профессиональному знанию, в котором воспитание в моделях и способах решения задач развития гарантирует высокие результаты в различных социально значимых сферах деятельности.

Некоторые аспекты моделирования форм воспитания в решении задач здоровьесбережения [39] отражают способы решения задач развития и социализации личности в конструктах социального опыта и мировоззрения, оценки качества решаемых задач и детерминированных продуктов социального генеза, где форма организации воспитательной работы предопределяет успешность педагогической практики в решении той или иной задачи развития личности в социально-образовательном пространстве.

Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы [40] определят в своей основ качественное развитие личности через системный поиск оптимальных условий формирования культуры самостоятельной работы личности, отражающей приоритеты и возможности продуктивного оптимального решения задач «хочу, могу, надо, есть».

Здоровьесбережение как ресурс и продукт развития и воспитания личности [41] определяет составные звенья, механизмы, функции, условия и прочие составные здоровьесбережения и здоровьесберегающего похода в модели развития личности и практики формования профессионально-педагогической деятельности у будущего педагога.

Воспитание как продукт и условие решения задач здоровьесбережения [42] является системной детерминированной практикой решения задач развития и самореализации личности в модели социальных и социально-образовательных отношений.

Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика [43] визуально представляет вниманию читателей способность системы образования качественно решать задачи формирования опыта деятельности у будущих педагогов по физической культуре в системе ценности и социальной обусловленности качества детерминаций категории «воспитание».

Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре [44] раскрывает особенности продуктивного поиска педагога по физической культуре а решении задачи продуцирования идеальных и материальных педагогических средств, гарантирующих качественное решение задач развития личности в модели непрерывного образования.

Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся [45] определяют специфику ситуативных моделей включения будущего педагога и педагога со стажем в систему реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся, организуемых в структуре классных часов, внеурочных и внешкольных мероприятий.

Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования [46] определяют специфические педагогические конструкты, гарантирующие качественное измерение уровня воспитанности и воспитания в модели развития личности в системе непрерывного образования.

Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [47] отражает тенденции и условия качественного решения задачи педагогического моделирования в оптимальном выборе системных задач формирования опыта деятельности и общения у обучающегося, включённого в образовательно-развивающий процесс социальных отношений, предопределяющих успешное и конкурентоспособное решение задачи самореализации личности.

Воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования [48] раскрывает в своей системе способность личности и общества грамотно решать задачи современного воспитания в системном осмыслении основ развития личности через конструкты воспитательной работы с обучающимися.

Специальное воспитание как условие гуманизации современного образования [49] выделяет условий и специфику формирования взглядов на отличия и необходимость организации специального воспитания в работе педагога по физической культуре.

Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема [50] определяются особенности построения воспитательной работы с обучающимися в структуре планирования и организации классных часов и часов общения.

Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике [51] преподносит в верифицированном и персонифицированном виде возможности и ресурсы, модели и практики использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике будущими педагогами, включенными в активный персонифицированный выбор возможностей развития личности как ценности и продукта современного образования.

Специфика детализации и уточнения категориального аппарата современной педагогики физической культуры и спорта [52] отражает в верифицированной личностно ориентированной системе детерминант и моделей продуктивного становления педагога в иерархии целеполагания и способности качественно решать задачи формирования опыта социальных отношений и ведения здорового образа жизни, определяет многофакторность и фундаментальность формирования ценностей и мотивов деятельности развивающейся личности, определяет специфику и перспективы продуктивного становления в моделях социальных и профессиональных отношений и способов решения задач самоорганизации, самоутверждения, самовыражения, самосовершенствования, самореализации и самоактуализации.

Некоторые аспекты детерминации категорий социально-педагогического знания [53] отражает особенности и тенденции к изменению качества исследования и оценки качества решения задач детерминации категорий социально-педагогического знания в развитии педагога как личности и ценности непрерывного образования.

Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [54] отражает возможность подготовки будущего педагога по физической культуре в структуре продуктивного включения в систему профессионального обучения задач на использование педагогической методологии, одной из популярных задач в котором является задача уточнения категории «воспитание».

Специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре [55] реализует возможность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре в модели продуктивного выбора, продуктивного сотрудничества, продуктивного самоутверждения личности и группы, общества и антропосреды.

Воспитание в структуре детерминации основ гуманизма и толерантности [56] раскрывает особенности детерминации и реализации идей воспитания в структуре ценностей и подходов гуманистического образования и толерантных отношений.

Возможности моделирования дефиниций категории «воспитание» в структуре педагогического взаимодействия в вузе [57] отражает практику построения воспитательной работы и воспитания в вузе.

«Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения» [58], «Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика» [59], «Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах современного методологического знания» [60], «Некоторые аспекты уточнения категории «воспитание» в структуре верификации качества педагогической деятельности» [61], «Специфика организации воспитательной работы с обучающимися среднего звена» [62] определяют в выше перечисленных приоритетах возможность организации воспитательной работы с обучающимися на теоретическом и на теоретико-эмпирическом уровнях научного поиска и научного знания.

Уточним понятие «воспитание» в структуре изучаемых методологических подходов, определив особенности выбора условиями и особенностями включения в профессионально-педагогические отношения.

Воспитание (аксиологический подход) – процесс формирования аксиомоделей, гарантирующих личности качественное решение задач сотрудничества, самоидентификации, саморазвития, становления, самореализации и социализации.

Воспитание (акмеологический подход) – процесс акмеологизации развития личности в конструктах теории воспитания, гарантирующих успешность в социальном и профессиональном выборе.

Воспитание (гносеологический подход) – процесс познания основ развития личности в социальном пространстве, определяющий социальный опыт, мировоззрение, ценности, основы оценки и самооценки конструктами развития и самореализации, социализации и общения.

Воспитание (герменевтический подход) – механизм уточнения качества формирования опыт социальных отношений в доступных, персонифицированных практиках решения задачи «хочу, могу, надо, есть».

Выделенные конструкты будут использованы в построении педагогической деятельности в решении задач повышения качества современного воспитания.


Библиографический список
  1. Баландов К.Г., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7688
  2. Барсукова Д.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
  3. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  4. Мусохранов К.Э., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7662
  5. Омельченко М.Г., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6222
  6. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6570
  7. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7615
  8. Прокудин Р.Б., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19192
  9. Свинаренко В.Г., Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77910
  10. Стрига Д.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  11. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20956
  12. Хлебников А.А., Шварцкопф Е.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/19574
  13. Чепкасов А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7819
  14. Шварцкопф Е.Ю., Хлебников А.А., Свинаренко В.Г. Особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6697
  15. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  16. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  17. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  18. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  19. Аксенов Г. А., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Возможности использования воспитательной работы в структуре формирования культуры самостоятельной работы обучающегося // Цифровое общество в контексте развития личности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 10 мая 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.21-23.
  20. Алеев Е. М., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования категории «воспитание» в системе общепедагогической подготовки студентов вуза // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.106-108.
  21. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.17-23.
  22. Багрий А. Ю., Зубанов В. П. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.108-110.
  23. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16070
  24. Власкина С.И., Тютченко В.Н., Зубанов В.П. Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5602
  25. Воронова К. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «воспитание» в практике педагогического моделирования // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.144-146.
  26. Гвоздев Л. И., Бойкова И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.68-70.
  27. Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.56-64.
  28. Данкин В. В., Кононцова Я. С., Зубанов В. П. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки учителей // Современные концепции развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2015 г.). в 2 ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 101-103.
  29. Жафяров Д. Р., Седова К. С., Зубанов В. П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.141-142.
  30. Заречнев Н. Н., Зубанов В. П., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.98-100.
  31. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности детерминации категории «воспитание» в ресурсах современной педагогической методологии // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 115-117.
  32. Зубанов В.П., Бишлер Е.В., Тимофеев Е.В. Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой // Интернетнаука. 2016. № 10. С.136-150.
  33. Зубанов В.П., Егунов В.В., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Интернетнаука. 2016 №9. С.72-82. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-60-70
  34. Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Свинаренко В.Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №7 С.122-133.
  35. Зубанов В.П., Макарова Л.Н., Корниенко Е.Д. Адаптивная педагогика как продукт и условие гуманизации современного образования и культуры // Интернетнаука. 2016. № 6. С. 317-326. DOI:10.19075/2414-0031-2016-6-317-326
  36. Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5588
  37. Кареев А. А., Ащеулов Н. В., Зубанов В. П. Специфика уточнения категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.107-109.
  38. Квич С. О., Зубанов В. П. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре социально-педагогического знания // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.92-93.
  39. Кириллов А. Е., Аксенова А. Н., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования форм воспитания в решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.148-150.
  40. Кирьянов М.И., Бойкова И.В., Зубанов В.П. Некоторые нюансы воспитания обучающихся в постановке и решении задач формирования культуры самостоятельной работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 апреля 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС , 2015. С. 130-132.
  41. Кокорников Е. В., Евко М. С., Зубанов В. П. Здоровьесбережение как ресурс и продукт развития и воспитания личности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.115-116.
  42. Корниенко Е. Д., Питнявко В. А., Зубанов В. П. Воспитание как продукт и условие решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-118.
  43. Косоухов В.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 4. С.4-15.
  44. Креган А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5596
  45. Кривда В.Ю., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Некоторые особенности определения качества реализации идей здоровьесбережения в воспитании обучающихся // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.150-152.
  46. Куренков М.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2016. № 1.С.63-70.
  47. Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5909
  48. Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 6. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/06/6721
  49. Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как условие гуманизации современного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 5. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/05/6720
  50. Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. С.33-36.
  51. Подсадник И.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16105
  52. Простева Е. О., Зубанов В. П. Специфика детализации и уточнения категориального аппарата современной педагогики физической культуры и спорта // Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.81-83.
  53. Сальникова Л. В., Зубанов В. П. Некоторые аспекты детерминации категорий социально-педагогического знания // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Уфа, 13 июня 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.114-115.
  54. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. №3. С.96-106.
  55. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Алеева Т.А. Специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.64-78.
  56. Слепышев А. В., Шварцкопф Е. Ю., Зубанов В. П. Воспитание в структуре детерминации основ гуманизма и толерантности // Глобализации науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.128-129.
  57. Смирнова Я. А., Зубанов В. П., Козырева О. А. Возможности моделирования дефиниций категории «воспитание» в структуре педагогического взаимодействия в вузе // Актуальные задачи педагогики: материалы Международной заочной научной конференции (Чита, декабрь 2011 г.). т. 2. Чита: Изд-во Молодой ученый, 2011.  С. 27-29.
  58. Сорокин И. И., Кириенко С. А., Зубанов В. П. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в верификации решения задач здоровьесбережения // Глобализации науки: проблемы и перспективы:сб.ст. Межд. науч.-прт.конф.Уфа:Омега Сайнс,2015.С.129-131.
  59. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. С.20-27.
  60. Сырбу С. П., Зубанов В. П., Дьячков В. А. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в ресурсах современного методологического знания // Роль науки в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.137-139.
  61. Тумашев М. А., Зубанов В. П. Некоторые аспекты уточнения категории «воспитание» в структуре верификации качества педагогической деятельности// Актуальные проблемы психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.127-129.
  62. Филиппов Н. Н., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Специфика организации воспитательной работы с обучающимися среднего звена // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 апреля 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.131-133.


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: