РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Барсукова Анастасия Евгеньевна1, Воронцов Александр Максимович1, Дубровин Никита Алексеевич1, Илюшина Елена Сергеевна1, Федосеева Любовь Алексеевна1
1ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет), студент

Аннотация
В данной статье характеризуется значение рекламных технологий в системе маркетинга. Авторы выделяют цели применения рекламных технологий для продвижения товаров и услуг, анализируют понятие «рекламная технология» в узком и широком смысле. Также в статье характеризуются понятия «практическая рекламная технология», «научная рекламная технология», «теоретическая рекламная технология». Авторы резюмируют, что применение рекламных технологий в системе маркетинга представляет собой процесс, который требует обширных знаний в области цифровой съемки, звукозаписи, применения компьютерной техники.

Ключевые слова: , , , ,


Рубрика: Социология

Библиографическая ссылка на статью:
Барсукова А.Е., Воронцов А.М., Дубровин Н.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Рекламные технологии в системе маркетинга // Гуманитарные научные исследования. 2021. № 7 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2021/07/46502 (дата обращения: 22.02.2024).

В настоящее время рекламные технологии крайне значимы в рамках современной системы маркетинга. Они применяются для продвижения услуг и товаров, непосредственным образом обеспечивают информационный выход на круг потребителей. Посредством использования рекламных технологий производитель определённых товаров и услуг имеет возможность достигнуть следующих целей:

-                   информирование потенциальных покупателей о производимом товаре или предоставляемой услуге, условиях их продажи или предоставления;

-                   убеждение покупателей не откладывать покупку на потом, а купить то, что рынок предлагает на данный момент времени;

-                   произведение на покупателей эмоционального впечатления, а также убеждение покупателей в том, что товар их интересует.

Я.И. Каткова, рассматривая рекламные технологии, определяет их в узком смысле в качестве взаимосвязи системы рекламных средств и целевой аудитории. В широком смысле исследователь определяет рекламные технологии в качестве процесса сбора и обработки совокупности рекламной информации, создания рекламного сообщения и передачи его целевой аудитории. Также рекламные технологии можно определить как процесс производства рекламного продукта для целевой аудитории, способный удовлетворить её непосредственные запросы, интересы и потребности [1].

Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко, Н.В. Лужнова и О.П. Михайлова выделяют такие понятия, как «практическая рекламная технология», «научная рекламная технология» и «теоретическая рекламная технология» [2]. Далее следует проанализировать эти понятия.

Так, практическая рекламная технология является совокупностью операций по осуществлению и реализации рекламы. Практическая рекламная технология может быть представлена в виде различных изображений и описаний.

Научная рекламная технология представляет собой такую технологию, которая способна изучить и обобщить опыт создания множества рекламных продуктов. Предметом её изучения являются процессы взаимодействия всех участников процесса производства рекламы на всех стадиях её разработки и предоставления непосредственно целевой аудитории.

Теоретическая технология представляет собой такую технологию, которая включает в себя изучение концепции развития самой рекламной технологии и возможность её применения с целью удовлетворения потребностей целевой аудитории.

Следует отметить, что применение рекламных технологий в сфере маркетинга представляет собой такой процесс, который требует обширных знаний в области цифровой съемки, звукозаписи, применения компьютерной техники. Исследователи В.А. Бабурин и Н.Л. Гончарова также отмечают, что производитель рекламы должен обладать креативным инновационным мышлением, а также собственным видением и стилем для создания эффективной современной рекламы [3].

Таким образом, рекламные технологии являются первичным фактором, определяющим тип рекламы, а также её особенности для целевой аудитории, на которую она в первую очередь ориентирована. Внедрение рекламных технологий в практику – это комплексный процесс, который включает в себя множество уровней. Данный процесс базируется на использовании в рабочей и продвигающей рекламной деятельности компьютерных и сетевых технологий, широком применении пакетов прикладных программ в различных предметных областях.


Библиографический список
  1. Каткова, Я.И. Особенности применения различных рекламных инструментов в России / Я.И. Каткова // Вестник РУДН. 2017. №3. С. 427-435.
  2. Мельникова Т.Ф., Кащенко Е.Г., Лужнова Н.В., Михайлова О.П. Эффективность социальной рекламы // Вестник ОГУ. 2010. №13 (119).
  3. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. 2014. №2 (28).


Все статьи автора «Федосеева Любовь Алексеевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: