Педагогическое моделирование и педагогическое проектирование в структуре организации и оптимизации условий научного исследования по педагогике реализуют продуктивную составную сформированности профессиональной культуры педагога и детерминируемых ФГОС компетенций. Теория и практика включения будущего педагога в систему научно-педагогической работы определяется потребностями и возможностями воспитательно-образовательного пространства в детерминации и верификации качества решения задач современного образования [1-11].
За 2015 год в НФИ КемГУ на факультете физической культуры приняли участие в научных конференциях, опубликовали свои работы в соавторстве, единолично и под руководством педагога кафедры педагогики 540 чел. (100% от общего количества студентов). Специалитет (5 курс) и бакалавриат (1 по 4 курсы) под руководством научного руководителя по итогам изучения педагогических дисциплин определили 17 статей в Международные журналы [12-28], 42 статьи – на Международные конференции [29-70].
Опишем особенности использования технологии системно-педагогического моделирования при включении будущего педагога в научно-исследовательскую работу по педагогике.
Первым этапом проверки возможности включения будущего педагога по физической культуре в научно-исследовательскую работу по педагогике является курс «Введение в педагогическую деятельность», способствующий в структуре категории «педагогическая деятельность» определить возможных участников научно-практических конференций. В данную категорию обучающихся попадают все, кто имеют сформированные мотивы учебной и научно-практической деятельности, для фасилитации выбора и организации работы можно привлекать к такой практике старшекурсников и аспирантов. Из 50 человек, представляющих поток, 8-10 человек могут представлять такой контингент.
Вторым этапом проверки возможности включения будущего педагога по физической культуре в научно-исследовательскую работу по педагогике является курс «Теоретическая педагогика», в структуре которого все обучающиеся выбирают направление моделирования категориального аппарата современной педагогики, по итогам анализа и моделирования определяют научную публикацию.
Третий этап – многовариативен, – это курс «Практическая педагогика», в структуре которого выполняется научная публикация, выносимая на теоретическую разработку экзамена, возможна публикация методического или научно-методического характера – по второму направлению контролируемых заданий, – моделирование классных часов для обучающихся с 5 по 11 классы. Главным форсирующим механизмом развития обучающегося-бакалавра является выполнение курсовой работы в структуре изучения трех разделов курса «Практическая педагогика». В данном системном понимании важности научного исследования по педагогике может явиться иерархия формируемых идей развития будущего педагога в системе представлений о возможности развития личности, – определяя возможность научной публикации в материалах научной конференции, мы предполагаем, что объем научной статьи у студента будет 3 стр., как требуется в минимальных требованиях, не исключаем, что студент может подняться до максимальной планки – 8 стр. Следующим этапом может явиться повышение качества или свойства заявленной деятельности студента-педагога. Это может быть научно-практический или научно-методический журнал, с минимальным количеством страниц. На курсовую работу в таком понимании студент может вынести авторскую разработку и ее описание в структуре как теоретического, так и теоретико-эмпирического исследования, объем научной публикации по курсовой должен составить 20±2 стр.
Любая работа в структуре использования технологии системно-педагогического моделирования не должна строиться разрозненно с целями и смыслами личности и социального пространства. Система смыслов, целей, функций, возможностей, потребностей, предпочтений и прочих единиц определения особенностей профессиональной подготовки будущего педагога в модели непрерывного профессионального образования обеспечивают получение качественного продукта, востребованность и конкурентоспособность которого определены учетом всех условий (возможностей и ограничений) в поликультурных образовательных отношениях и личностно значимых особенностях развития и сотрудничества.
Специфика использования основ педагогического моделирования и апробации получаемых продуктов педагогического моделирования и педагогической практики являются способами и механизмами оптимизации возможностей создания и распространения педагогически целесообразных новообразований и продуктов ведущей деятельности.
Системность поиска в определении и решении задач развития личности позволяют изучать все дидактические курсы в высшей школе с использованием технологий формирования культуры самостоятельной работы, фасилитирующих качественное профессиональное становление обучающегося как ценности и продукта современной культуры и образования.
Курс «Методика воспитательной работы» может быть продолжением использования технологии системно-педагогического моделирования, в структуре его заданий можно выделить 1) задание на практическое решение выделенной проблемы (классный час), 2) задание на обобщение и систематизацию научно-педагогического материала (научная статья), 3) задание, в структуре которого опыт формируемых отношений и коллективных решений определит целостное понимание важности процесса воспитания и определит продукт современного педагогического взаимодействия (возможно, что это будет «педагогическая копилка», «педагогическая шпаргалка», «педагогический словарь», «педагогическая энциклопедия» и пр.).
Курс «Основы работы вожатого в летнем лагере» определяет теорию и практику работы с обучающимися в летнем лагере, для педагогов по физической культуре данный опты расширяется работой в ДЮСШ, организующих летний отдых в различных формах (спортивные базы для отдыха детей, спортивные лагеря и пр.).
Все выявляемые особенности продуктивного поиска будущего педагога могут переопределить задания на следующий учебный год, раскрыть особенности и возможности коррекции продуктивного поиска в структуре развития личности обучающегося, создать условия для креативного потенцирования акметраектории личности обучающегося и педагога в системе личностных, социальных и профессиональных интересов, в единстве определяющих оптимальные возможности и практику решения задач развития.
Технология системно-педагогического моделирования содержит две ниши для организации педагогического взаимодействия – адаптивная практика решения задач и акмеверифицированная, предопределяющая уникальность создаваемых решений как смыслов всех преобразований в структуре педагогической деятельности и совершенствования мастерства.
Неоднозначность и неоднородность определяемых задач научно-педагогического исследования позволяет подчеркнуть уникальность работы педагога в системе продуктивного поиска и самореализации, саморазвития и взаимодействия, самореализации и общения.
Качество профессионально-педагогической подготовки зависит от возможности качественно решать различного рода задачи, непосредственно связанные с педагогической практикой и теоретизацией пополняемого опыта деятельности, располагающего мощным механизмом верификации и оптимизации условий и возможностей развития личности в современной многоуровневой модели непрерывного образования.
Библиографический список
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
- Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ. 2015.№4-2.С.91-95.
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
- Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
- Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. №2-3(62). С.63-67.
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
- Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Специфика определения адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.90-92.
- Фролов Н. В. Специфика и модели воспитания в современной воспитательно-образовательной среде // Инновационная наука. 2015. №3. С. 127-129.
- Аксененко Ю. К. Некоторые аспекты уточнения категории «воспитание» в структуре профессионально-педагогической подготовки педагогов по ФК // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.74-75.
- Боровая О. Л. Качество моделирования определений категории «воспитание» в структуре формирования культуры самостоятельной работы педагога // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.88-90.
- Галынин А. А. Некоторые особенности детерминации категории «воспитание» в практике современной методологии педагогики физической культуры и спорта // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.98-100.
- Кисельников П. Д. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения общепедагогического знания // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.109-110.
- Питнявко В. А. Некоторые аспекты уточнения понятийного аппарата в модели социализации и самореализации обучающегося в сноуборде // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.128-130.
- Голдобин М. А. Теория и практика уточнения категории «воспитание» в структуре изучения современной педагогической методологии // Инновационная наука. 2015. №5. С.198-201.
- Корнеева В. Д. Некоторые аспекты уточнения системы принципов воспитания в модели реализации ценностей современного образования // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.211-213.
- Буцыкина Л. Э. Возможности моделировании портфолио обучающихся, занимающихся карате, в уточнении модели самореализации обучающегося // Инновационная наука. 2015. №6-1. С.197-199.
- Маколкина Л. П. Возможности формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов по физической культуре в структуре уточнения категории «воспитание» // Символ науки. 2015. №3. С.187-189.
- Сидоренко А. О. Некоторые особенности определения моделей воспитания в структуре общей и специальной педагогики // Символ науки. 2015. №3. С.192-194.
- Васильев Д. С. Некоторые особенности изучения специфики социализации и самореализации обучающегося в плавании // Символ науки. 2015. №4. С.171-172.
- Глушков В. А., Беляева Т. А. Некоторые аспекты уточнения понятия «воспитание» в структуре изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Символ науки. 2015. №5. С.196-198.
- Гончар А. И. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы педагогов по ФК в ресурсах моделирования категориального аппарата современной педагогики // Символ науки. 2015. №5. С.199-201.
- Евдохин В. В. История и возможности участия обучающихся начальной школы в научно-практических конференциях «Портфолио как итог формирования культуры самостоятельной работы обучающегося» // Символ науки. 2015. №5. С.203-206.
- Ивлев А. В. Возможности организации научно-педагогического исследования в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Символ науки. 2015. №5. С.208-211.
- Тихомиров И. В. Возможности профессионально-педагогического знания в структуре уточнения понятийного аппарата современной педагогики физической культуры и спорта // Символ науки. 2015. №5. С.232-234.
- Кириллов А. Е. Особенности детерминации и организации педагогического взаимодействия с обучающимися, имеющими отклонения в развитии // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.94-95.
- Кирьянов М. И. Специфика построения педагогического взаимодействия с детьми, имеющими специальные потребности в образовании // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.97-99.
- Кривда В. Ю. Некоторые особенности выявления и уточнения системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, имеющими отклонения в развитии и здоровье // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 марта 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.121-123.
- Петрушенко В. С. Некоторые особенности уточнения понятия «специальное воспитание» в структуре изучения основ специальной педагогики // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.209-211.
- Репин А. В. Практика уточнения понятия «специальное воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.217-219.
- Фитистова Н. П. Возможности моделирования категории «адаптация» в структуре подготовки учителей географии и биологии // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 апреля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.42-44.
- Байменов М. С. Детерминация и верификация качества анкетирования спортсменов, занимающихся самбо // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.98-99.
- Литвинов А. В. Некоторые особенности организации воспитательной работы с обучающими, имеющими отклонения в развитии и здоровье // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.114-116.
- Макаров А. П. Возможности уточнения задач педагогического взаимодействия в работе с обучающимися, имеющими дефекты в развитии // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.118-119.
- Шмыкова Н. А. Некоторые возможности педагогического моделирования в структуре подготовки учителей географии и биологии // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.127-129.
- Хиля В. А. Некоторые особенности самосовершенствования и самореализации обучающихся, занимающихся каратэ // Динамика развития современной науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 мая 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.178-179.
- Тагиров Р. М. Некоторые особенности самореализации и самовоспитания юношей, занимающихся каратэ // Перспективы модернизации современной науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 мая 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-119.
- Федотова В. А. Некоторые особенности самосовершенствования и саморазвития обучающихся в настольном теннисе // Перспективы модернизации современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа,13 мая 2015 г.). Уфа:Омега Сайнс, 2015. С.119-121.
- Котова А. Н. Возможности моделирования и апробации системы принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.288-290.
- Лапшева Е. Н. Специфика и неоднородность постановки задачи моделирования системы принципов воспитания будущими учителями географии // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.290-292.
- Шилова А. Н. Некоторые особенности саморазвития и самосовершенствования девушек в фигурном катании // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.307-309.
- Щербакова Е. Ю. Система принципов воспитания обучающихся в модели развития и саморазвития личности // современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.193-195.
- Болонкин Н. Е. Некоторые особенности социализации и самореализации личности в пауэрлифтинге // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.147-149.
- Ефимова В. Д. Теоретические возможности и ресурсы детерминации категориального аппарата современной педагогики // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.151-153.
- Игнатов А. Д. Возможности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущих учителей // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.153-155.
- Южаков И. А. Некоторые особенности реализации идей гуманизма в структуре научно-педагогической работы // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.259-261.
- Ильиных М. В. Некоторые аспекты детерминации категории «самореализация» в современной педагогике // Эволюция современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.205-207.
- Радостев А. Н. Исторические нюансы выявления педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся спортом // Эволюция современной науки: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 15 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.218-220.
- Собакарь Е. И. Некоторые условия качественной детерминации понятия «саморазвитие» в структуре подготовки будущих учителей биологии // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 июня 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.241-242.
- Сидоров А. О. Возможности уточнения категории «самореализация» в ресурсах профессионально-педагогической подготовки учителей // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 75-77.
- Антипов С. С. Некоторые особенности социализации и самореализации юношей в баскетболе // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 сентября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.177-179.
- Шарабарин Ю. А. Некоторые особенности самореализации и социализации юношей в волейболе // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 сентября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.243-245.
- Понамарева А. А. Некоторые особенности саморазвития и социализации школьников в цирковом искусстве // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 октября 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.170-172.
- Полиенко Б. С. Некоторые особенности социализации и самореализации юношей в панкратионе // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 октября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.268-270.
- Карпов Б. А. Адаптивное знание в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-130.
- Новотный И. В. Некоторые особенности моделирования адаптивного знания в структуре подготовки педагогов // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА, 2015. С.163-165.
- Шаталов Д. В. Некоторые особенности уточнения понятийного аппарата в структуре изучения основ специальной педагогики // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.195-197.
- Белянская Л. Ю. Некоторые особенности детерминации категориального аппарата в структуре изучения основ специальной педагогики // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 октября 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.122-124.
- Иванов М. Г. Возможности педагогического моделирования в решении задач адаптивной физической культуры // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Челябинск, 28 окт. 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.151-153.
- Потапова И. Л. Некоторые особенности уточнения понятия «специальное воспитание» в структуре изучения основ специальной педагогики // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 октября 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.186-188.
- Гребенюк А. Ю. Особенности построения педагогического взаимодействия в структуре изучения основ специальной педагогики // Наука третьего тысячелетия: сб. стат. Междн. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 нояб. 2015 г.). – Уфа: Омега Сайнс, 2015. С.193-195.
- Дульцева А. В. Некоторые аспекты исследования качества педагогического моделирования в структуре изучения курса «Основы специальной педагогики» // Наука третьего тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 ноября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.197-199.
- Панов Н. В. Возможности и практика уточнения категории «специальное воспитание» в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 ноября 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.212-214.
- Абрамов Е. А. Специфика социализации и самореализации подростков в гиревом спорте // Интеграционные процессы в науке в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 ноября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.82-83.
- Тюра В. А. Особенности социализации и самореализации юношей в греко-римской борьбе // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 ноября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.286-288.
- Тарасова А. Н. Некоторые особенности самореализации и самосовершенствования подростков, занимающихся волейболом // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 ноября 2015 г.) : в 3 ч. Ч.2. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.231-233.
- Кречетова Ю. С. Некоторые особенности моделирования категорий «социализация» и «самореализация» в контексте занятий конным спортом // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 декабря 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.154-156.
Количество просмотров публикации: Please wait