УДК 378.1; 371.3

СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ ВОСПИТАНИЯ В МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Козырев Николай Анатольевич1, Свинаренко Владимир Геннадьевич2, Овчинникова Юлия Алексеевна3
1Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк, доктор технических наук, профессор
2Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье рассматривается проблема педагогического моделирования в постановке и решении задачи детерминации и апробации системы принципов воспитания обучающихся будущими педагогами по физической культуре. Специфика верификации качества решения задач современного воспитания будущими педагогами по физической культуре факультета физической культуры НФИ КемГУ отражается в научно-педагогических публикациях. Возможности оптимального поиска реализуются в модели формирования культуры самостоятельной работы личности.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическая методология, педагогическое моделирование, самореализация, самосовершенствование, система принципов, социализация


THE SYSTEM OF PRINCIPLES OF EDUCATION IN THE MODEL OF PROFESSIONAL-PEDAGOGICAL PREPARATION OF FUTURE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE

Kozyrev Nikolay Anatolievich1, Svinarenko Vladimir Gennadievich2, Ovchinnikova Yuliya Alekseevna3
1Siberian state industrial University, Novokuznetsk, doctor of technical sciences, professor
2National research nuclear University «MEPhI», Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, Russian Federation, senior engineer
3Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student

Abstract
The article considers the problem of pedagogical modeling in the formulation and solution of problems of determination and validation of the principles of education trained future teachers in physical education. The specifics of the verification of the quality of solving problems of modern education of future teachers of physical culture faculty of physical culture NFI KemGU reflected in scientific and pedagogical publications. Opportunities for optimal search are implemented in the model of building a culture of independent work of the individual.

Keywords: a system of principles, education, pedagogical methodology, pedagogical modeling, self-actualization, self-improvement, self-study culture teacher (culture of self-dependent work or culture of self-dependent living activities), socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Козырев Н.А., Свинаренко В.Г., Овчинникова Ю.А. Система принципов воспитания в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12488 (дата обращения: 30.09.2017).

Научная организация исследования качества педагогически обусловленных процессов в современной системе непрерывного профессионально-педагогического образования [1] является уникальным ресурсом оптимизации возможностей продуктивной профессионально-педагогической подготовки и продуктивного становления личности педагога. В структуре реализации идей непрерывности и гуманизма в модели профессиональной подготовки педагогов можно использовать технологию системно-педагогического моделирования, фасилитирующую качественное формирование культуры самостоятельной работы личности [2-5].

Специфика и возможности формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов по физической культуре имеют ряд особенностей, возможности описания и формирования которых представляет собой интерес с позиции общепедагогического знания и профессионально-педагогического знания, наиболее интересными работами в данном русле изучения являются публикации [6-7], определяющие возможности подготовки педагогов в ресурсах специалитета и бакалавриата.

Особенности изучения разделов и предметных областей современной педагогики в модели специалитета в НФИ КемГУ могут быть проанализированы из работ и программно-педагогического обеспечении курсов и разделов педагогики [8-13], особенности изучения педагогики будущими педагогами в модели бакалавриата – из работ [14-27]. Причем стоит обратить внимание на то, что в ресурсах бакалавриата появляется адаптивное учебное пособие как педагогическое средство, фасилитирующее получение образования студентов-инвалидов по слуху, опорно-двигательному аппарату и других особенностях развития личности.

Для реализации идей продуктивной профессионально-педагогической подготовки может быть выбрано задание моделирования системы принципов воспитания обучающихся, которое определяется курсом «Практическая педагогика» и осуществлено в структуре выполнения лабораторных работ [28].

Примерами практики моделирования системы принципов педагогически обусловленного процесса могут быть работы [29-30], специфика возможностей и ограничений детерминируемого процесса может быть выявлена из работ [31-32], которые в структуре лабораторного практикума [28] могут быть оптимизированы такими педагогическими средствами, как педагогическое моделирование [33], педагогическое проектирование [34], педагогическая рефлексия [35], в единстве научно-педагогических возможностей которых будущий педагог по физической культуре определяет перспективность будущей профессионально-педагогической деятельности, в нашей ситуации – в модели современного воспитания – перспективность и продуктивность воспитательной работы с обучающимися и их родителями.

Единство теории и практики – ресурс любой научной области знаний, не исключение и педагогика. Особенности работ [36-64] определяют теоретическую составную систем принципов современных педагогических процессов, а работа [65] отражает особенности единства теории и практики современного воспитания обучающихся образовательных учреждений среднего общего образования.

Для детализации возможностей использования конструктора системы принципов современного воспитания предложим нелинейную (сложную) систему принципов воспитания обучающихся 7-9 классов (Овчинникова Ю. А., 2015):

I. Принцип научной организации профессионально-педагогического взаимодействия в модели постановки и решения задач современного воспитания обучающихся:

- принцип единства воспитания, обучения, образования и социализации в модели развития личности обучающегося;

- принцип единства теории и практики в организации воспитательной работы в образовательном учреждении;

- принцип дихотомического сочетания в выборе оптимальных условий развития личности и ученического коллектива;

- принцип формирования основ культуры и этики в модели поликультурного образования;

- принцип интеллектуального развития и самореализации личности в модели ведущей деятельности и общения, специфика которых сопряжена с индивидуальными особенностями обучающегося и нормальным распределением способностей и здоровья;

- принцип своевременного, ситуативного определения и решения задач развития и саморазвития личности обучающегося;

- принцип последовательности, системности, объективности, целостности, уникальности развития и воспитания личности в модели поликультурного образования;

- принцип реализации идей многомерного поиска возможностей решения задач развития личности в модели «хочу – могу – надо – есть»;

- принцип прагматичности и уникальности в профессиональном самоопределении и самореализации личности обучающегося;

- принцип продуктивности в определении и решении задач современного образования в модели поликультурной практики реализации идей гуманизма и толерантности;

- принцип единства целей, ценностей, ресурсов развития личности обучающегося;

- принцип доступности образовательных услуг всем категориям обучающихся в модели современного непрерывного профессионального образования;

- принцип своевременного включения личности в систему непрерывного профессионального образования;

- принцип реализации условий многомерной социализации и самореализации личности в модели современного общего и дополнительного образования;

- принцип единства культуросообразности и природосообразности воспитания, обучения и образования личности обучающегося;

- принцип оптимизации поиска методов и технологий, средств и форм организации педагогического взаимодействия обучающихся, родителей и педагогов;

- принцип детализации и модификации социального опыта в определении и решении задач акмепедагогики;

- принцип уважения и любви к антропологически обусловленным и реализуемым условиям и практике социальных отношений и способов воспроизводства социального опыта и морально-этических ценностей;

- принцип аксиакмеологической компенсации личности, имеющей дефекты развития и здоровья, в системе досуга и хобби;

- принцип практико ориентированной работы с родителями и обучающимися в модели оптимизации условий и возможностей развития обучающегося и класса;

- принцип реализации условий готовности личности обучающегося быть включенным в процесс решения задач альфа- и бета-трудовых отношений;

- принцип единства самореализации, саморазвития, самосовершенствования, самоопределении, самоутверждении, самообразования, самовоспитания, самопрограммирования, самовосстановления, релаксации и оптимизации ролей и связей в поликультурном пространстве и ведущей деятельности;

- принцип формирования потребности в труде и самореализации;

- принцип формирования культуры самостоятельной работы и возможности креативного развития личности обучающегося в единстве направлений самореализации «спорт», «наука», «искусство», «культура»;

- принцип единства деятельности и сознания.

II. Принцип формирования потребностей в физической культуре и здоровом образе жизни:

- принцип формирования потребности в активном образе жизни, рациональном питании и своевременном восстановлении организма после длительных нагрузок;

- принцип пропаганды и включения личности обучающегося образовательного учреждения в систему занятий физической культурой и спортом;

- принцип определения перспектив формирования общефизической подготовки обучающегося;

- принцип доступности занятий физической культурой и спортом в системе общеобразовательных учреждений и дополнительного образования детей и юношества;

- принцип формирования жизненно важных ценностей и качеств личности и общества в условиях актуализации патриотического и гражданского, семейного и школьного, внешкольного и духовного воспитания;

- принцип единства видов воспитания.

III. Принцип единства теории и практики определения и решения задач развития личности в модели поликультурного образования:

- принцип включения средств ИКТ и социальных сетей в определение возможностей формирования личности и коллектива;

- принцип формирования потребностей в разработке адаптивного и акмеверифицированного обеспечения учебно-образовательного пространства;

- принцип многомерного исследования и коррекции научно-педагогического обеспечения организации обучения в образовательном учреждении и досуга;

- принцип учета специфики и нюансов ограничений социального, личностного и профессионального генеза.

Выделенная система принципов воспитания является продуктом педагогического моделирования и в структуре прохождения педагогической практики может быть скорректирована в соответствии с детерминированными возможностями и ограничениями обучающихся образовательного учреждения.


Библиографический список
  1. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы доп. профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  2. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  3. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  4. Козырева О.А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. №2 (62). Вып.3. С.63-67.
  5. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  6. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы как фактор формирования и развития профессионально-педагогической культуры студентов-педагогов и педагогов-психологов // Известия Южного федерального ун-та. Пед. науки. 2008. № 3. С. 61-69.
  7. Козырева О.А. Некоторые аспекты формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов в структуре подготовки к воспитательной работе в школе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2014. № 1. С. 69-71.
  8. Козырева О. А. Воспитание как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010.  410 с.  ISBN 978–5–7148–0346–8.
  9. Козырева О. А. Общие основы педагогики : учеб. пособ. для студ. пед. вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. 279 с. [+ CD]. ISBN 978–5–85117–353–0.
  10. Козырева О. А. Социальная педагогика : учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Новокузнецк : КузГПА, 2010.  217 с. [+CD]. ISBN 978–5–85117–495–7.
  11. Козырева О. А. Специальная педагогика : учеб. пособ. для студ. пед. вузов специальности «033100 – Физ. культура». Новокузнецк : КузГПА, 2010. 114 с. [+CD].
  12. Козырева О. А. Теория и методика воспитания : учеб. пособ. для студ. пед. вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  267 с. [+CD]. ISBN 987–5–85117–379–0.
  13. Козырева О. А. Управление образовательными системами : учеб. пособ. для студ. пед. вузов. Новокузнецк : КузГПА, 2010.  97 с. [+DVD].  ISBN 978–5–85117–552–7.
  14. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013. 55 с. ISBN 978–5–85117–739–2.
  15. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура».  Новокузнецк : КузГПА, 2013.  54 с.  ISBN 978–5–85117–741–5.
  16. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  17. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  18. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  19. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  20. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  21. Козырева О.А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика»: учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с.  ISBN 978–5–85117–743–9.
  22. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  23. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч.2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч.2.
  24. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  25. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  26. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  27. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  28. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  29. Козырева О.А. Возможность моделирования системы принципов педагогического взаимодействия как результат формирования культуры самостоятельной работы педагога // Молодой ученый. 2010. № 11-2. С. 127-131.
  30. Редлих С. М., Козырева О. А. Система принципов формирования культуры самостоятельной работы педагога как механизм реализации условий продуктивного педагогического взаимодействия // Профессиональное образование в России и за рубежом.  2012.  №1 (5).  С. 27-29.
  31. Бойкова И. В., Козырева О. А. Культура как продукт развития общества и личности (педагогический компонент) // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С.25-27.
  32. Бойкова И. В., Козырева О. А. Самостоятельная работа обучающегося как продукт современного образования // Наука и образование: проблемы и тенденции развития: материалы II Международной научно-практической конференции (Уфа, 20-21 декабря 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 23-24.
  33. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  34. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  35. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  36. Овчинникова Ю. А. Возможности и специфика уточнения категориального аппарата современной педагогики как профессиональная проблема // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.53-55.
  37. Абдрашитов Н. В., Козырева О. А. Специфика и качество детерминации основ педагогического взаимодействия будущими педагогами по ФК // Актуальные проблемы образования в России и мире : новое качество роста : материалы Международной научно-практической конференции (Мурманск, 17–19 марта 2014 года) ; отв. ред. А. А. Челтыбашев. Мурманск: АНО АЦНИЭ, 2014.  С. 56-51.
  38. Аболина А. А., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия как условие продуктивной социализации и самореализации личности в культуре и спорте // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы: сборник научных трудов. Выпуск 3. – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2014.  С.3-5.
  39. Авдеенко М. О., Козырева О. А. Специфика продуктивной самореализации будущего педагога по ФК в структуре изучения основ общепедагогического знания // Актуальные проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 19 мая 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 24-26.
  40. Аксененко Ю. К., Дьячков В. А., Козырева О. А. Возможности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия в структуре постановки и верификации качества занятий конным спортом // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сборник статей III Международной научно-практи­чес­кой конференции (Уфа, 01 ноября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С. 158-160.
  41. Байменов М. С., Козырева О. А. Система принципов педагогического взаимодействия тренера по самбо с юношами, занимающимися самбо, как продукт самоидентификации и рефлексии // Инновационная наука и современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 октября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014.  С. 96-98.
  42. Балакин И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесбережения в верификации качества воспитания // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 07 марта 2015 г.). – Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 23-25.
  43. Баландов К. Г., Козырева О. А. Особенности социализации и самореализации спортсмена в модели гуманизации образования // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 29декабря 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С. 22-24.
  44. Бойкин И. С., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможность детерминации понятий педагогической деятельности в структуре подготовки будущих тренеров по хоккею // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 июня 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 11-13.
  45. Бызова К. М., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые аспекты продуктивной самореализации педагога по физической культуре в структуре вузовской профессионально-педагогической подготовки // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики : сборник статей III Международной научно-практической конференции (Уфа, 10 ноября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.12-13.
  46. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Международный академический вестник.  2014.  №2.  С. 14-16.
  47. Вяхирева А.В., Студеникина С.А., Козырева О.А. Система принципов педагогического взаимодействия в структуре идей здоровьесберегающей педагогики // Social sciences and public health: theoretical approaches, empirical researches, practical decisions : materials of the IV international scientific confer/, Apr. 20–21, 2014. Prague : Sociosféra-CZ, 2014.  P.60-61.
  48. Гончар А. И., Гончар А. А., Козырева О. А. Возможности моделирования системы принципов воспитания в структуре подготовки будущих педагогов // Актуальные проблемы современной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции (Стерлитамак, 19 мая 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 31-32.
  49. Грачева С. С., Козырева О. А. Некоторые аспекты детерминации основ педагогического взаимодействия в Д/Д // Наука и образование в современной конкурентной среде : материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 15-16 февраля, 2014) : в 3-х ч. Ч.1. Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 157-159.
  50. Григоренко С. А., Козырева, О. А. Некоторые особенности детерминации педагогического взаимодействия в структуре занятий тхэквондо // Проблемы и достижения современной науки: материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 20-21 мая 2014 г.): в 2-х ч. Ч.I. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 126-128.
  51. Григорьева Я. Ю., Козырева О. А. Особенности построения педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися баскетболом // Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации: материалы III Междун. научно-практической конференции (17 марта 2014 г.) ; отв. ред. А. А. Зарайский.  Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 41-42.
  52. Дарманская И. В., Козырева О. А. Некоторые возможности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы: сборник научных трудов. – Выпуск 3. – Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2014. – С. 8-13.
  53. Дерксен Л. А., Козырева О. А., Завьялова Я. Е. Система принципов управления обучающимися, занимающимися регби, как основа педагогического взаимодействия // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Международной научной конференции (г. Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014.  С. 151-153.
  54. Ермошкин С. А., Козырева О. А. Детерминация, специфика и верификация качества организации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися волейболом // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 янв. 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 22-23.
  55. Казакова С. Л., Козырева О. А. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома // Вестник педагогических инноваций.  2010.  №3 (23).  С. 32-45.
  56. Кареев А. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможности исследования качества подготовки будущих тренеров по хоккею в структуре прохождения педагогической практики в ХК «Металлург» // Наука третьего тысячелетия : сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 28 июля 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 110-112.
  57. Карлагачев Д. В., Козырева О. А. Некоторые особенности построения и детерминации системы принципов в структуре изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Информация и образование: границы коммуникаций : сборник научных трудов  №6 (14). Горно-Алтайск : РИО ГАГУ, 2014.  С. 15-16.
  58. Карпова И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты реализации идей гуманизма в воспитании обучающихся // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 мая 2015 г.). Уфа : Аэтерна, 2015. С. 231-232.
  59. Кисельников П.Д., Острякова С.В., Козырева О.А. Некоторые особенности детерминации основ педагогического взаимодействия при подготовке спортсменов-пловцов // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2014. С. 189-192.
  60. Кривошеева В. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты определения основ педагогического взаимодействия в модели принципов воспитания // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 178-179.
  61. Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А.  Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби  // Молодой ученый. 2013. №4. С. 570-573.
  62. Лапин И.А., Ерохин Е.Н., Козырева О.А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой ученый. 2013. №5 (52). С. 733-736.
  63. Нигматзянов Е. Ф., Козырева О. А. Специфика моделирования системы принципов педагогами по физической культуре в структуре изучения теоретических и практических основ педагогики // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (г. Уфа, 16 июня 2014 г). – Уфа : Аэтерна, 2014. С. 38-40.
  64. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Специфика определения адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 авг. 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.90-92.
  65. Шнейдер К.В. Некоторые аспекты планирования, организации и анализа классных часов в работе классного руководителя // Современная педагогика. 2015. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/06/4701


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: