УДК 339

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Бугрова Анастасия Николаевна1, Власова Анастасия Андреевна1, Ротанова Валерия Александровна1, Сочнева Анастасия Сергеевна1, Торопова Анастасия Игоревна1
1ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет), студент

Аннотация
Социальные медиа быстро становятся одним из самых важных аспектов цифрового маркетинга, который обеспечивает невероятные преимущества, которые помогают охватить миллионы клиентов по всему миру. И если вы не применяете этот прибыльный источник, вы упускаете невероятную маркетинговую возможность, поскольку это позволяет легко распространять информацию о вашем продукте и миссии. В статье рассматриваются причины, почему маркетинг в социальных сетях важен.

Ключевые слова: , ,


Рубрика: Экономика

Библиографическая ссылка на статью:
Бугрова А.Н., Власова А.А., Ротанова В.А., Сочнева А.С., Торопова А.И. Маркетинг в социальных сетях для вашего бизнеса // Гуманитарные научные исследования. 2020. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2020/12/37691 (дата обращения: 14.04.2021).

Социальные медиа – это одна из самых свободных от стресса и прибыльных платформ цифрового маркетинга, которая может быть использована для повышения видимости вашего бизнеса. Для начала создайте профили в социальных сетях для своего бизнеса и начните общаться с другими участниками. Применяя стратегию социальных сетей, вы значительно повысите узнаваемость своего бренда. Потратив всего несколько часов в неделю, более 91% маркетологов заявили, что их усилия в области социального маркетинга значительно увеличили узнаваемость бренда и улучшили пользовательский опыт. Несомненно, наличие страницы в социальных сетях для вашего бренда принесет пользу вашему бизнесу, и при регулярном использовании она также может быстро создать широкую аудиторию.

Для рекламной стратегии маркетинг в социальных сетях, возможно, является наиболее экономичным способом. Создание учетной записи и регистрация бесплатны почти для всех платформ социальных сетей. Но если вы решили использовать платную рекламу в социальных сетях, всегда начинайте с малого, чтобы увидеть, чего вам следует ожидать. Быть рентабельным важно, поскольку это помогает вам достичь большей отдачи от инвестиций и иметь больший бюджет для других маркетинговых и бизнес-платежей. Просто вложив немного денег и времени, вы можете значительно увеличить свои конверсионные курсы и в конечном итоге получить отдачу от инвестиций на те деньги, которые вы в первую очередь инвестировали.

Социальные медиа-это хороший способ привлечения и взаимодействия с клиентами. Чем больше вы общаетесь с аудиторией, тем больше у вас шансов на конверсию. Установите двустороннюю коммуникацию с вашей целевой аудиторией, чтобы ее пожелания были известны, а интерес удовлетворялся с легкостью. Кроме того, общение и взаимодействие с клиентами-это один из способов привлечь их внимание и донести до них свое фирменное послание. Таким образом, ваш бренд достигнет большей аудитории в реальном выражении и утвердится без каких-либо хлопот.

Социальные медиа играют жизненно важную роль в создании сетей и коммуникационных платформ. С помощью этих платформ создание голоса для вашей компании имеет важное значение для улучшения общего имиджа бренда. Клиенты ценят тот факт, что, когда они оставляют комментарии на Вашей странице, они получают модифицированный ответ, а не компьютеризированное сообщение. Бренд, который ценит своих клиентов, тратит время на то, чтобы составить личное сообщение, которое естественно воспринимается в позитивном свете.

Присутствие в социальных сетях становится жизненно важным фактором при расчете рейтингов. В наши дни, чтобы обеспечить успешное ранжирование, требования SEO постоянно меняются. Поэтому уже недостаточно просто оптимизировать свой сайт и регулярно обновлять свой блог. Компании, делящиеся своим контентом в социальных сетях, посылают в поисковую систему сигнал бренда, который говорит о достоверности, целостности и постоянстве вашего бренда.

Нельзя отрицать, что маркетинг в социальных сетях имеет много преимуществ для стартапов и известных брендов. Регулярное обновление правильной маркетинговой стратегии в социальных сетях приведет к увеличению трафика, улучшению SEO, повышению лояльности к бренду, более здоровой удовлетворенности клиентов и многому другому. Ваша конкуренция в социальных сетях растет день ото дня, поэтому не позволяйте конкурентам забирать ваших вероятных клиентов. Чем раньше вы начнете, тем быстрее увидите рост вашего бизнес


Библиографический список
  1. Костина С. А., Усманов Д. И. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товаров и услуг//Научный альманах. 2015. – № 9 (11).
  2. Розова Н. К. Маркетинг: учебное пособие / Н. К. Розова. – Санкт-Петербург: Вектор, 2017 г.

 

 



Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Бугрова Анастасия Николаевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация