УДК 37

ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ АСОЦИАЛЬНЫХ СЕМЕЙ

Севостьянова Ирина Владимировна
ГКУСО «Благодарненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»
воспитатель отделения социальной реабилитации

Аннотация
Данная программа составлена воспитателем Севостьяновой Ириной Владимировной для того, чтобы ребенок из асоциальной семьи, попав в реабилитационный центр, легче адаптировался в социокультурном пространстве.

Ключевые слова: , , ,


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Севостьянова И.В. Общечеловеческие ценности для воспитания детей асоциальных семей // Гуманитарные научные исследования. 2020. № 10 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2020/10/29659 (дата обращения: 05.10.2021).

Современная педагогическая наука, занимаясь интенсивными исследованиями проблем содержания, форм, методов воспитания, конструируя различные технологии, в центр исследований ставит развитие личности на основе общечеловеческих ценностей. Достижение этой задачи требует признания приоритетной роли воспитания в социально-экономической политике государства, гуманизации и демократизации его.

От того как общаются люди, какие этические нормы принял человек – все это определяет стиль общения и поведения воспитанников, а в последующем  и уже взрослого человека. В условиях реабилитационного центра, когда дети, поступившие из асоциальных семей, в которых ни о каких нормах этики не могло быть и речи, необходимо объяснять ребенку, что в этом мире существуют определенные обязанности, о которых он должен знать и помнить всегда. Ребенку необходимо уяснить – от того как он преподнесет себя обществу зависит в дальнейшем отношение окружающих людей к нему.

В реабилитационном центре «Гармония» разработаны программы по реабилитации несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию. Одна из таких программ «Нравственность и этика», состоит из 5 блоков:

Блок I. Этика общения. Первый блок занятий по  спецкурсу  «Нравственность и этика общения» посвящен «Этике  общения».

Блок II.  «Этикет» посвящен определенным нормам поведения.

Блок III. «Этика отношений с окружающими» посвящен вежливости, нормам нравственного поведения.

Блок IV. «Этика отношений в коллективе» посвящен проблемам современной семьи, ее значении для ребенка.

Блок V. «Этика поведения на природе» посвящен экологическому воспитанию ребенка.



Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Севостьянова Ирина Владимировна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация