АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ

Биндюкова Александра Павловна1, Голованова Софья Олеговна1, Власова Анастасия Андреевна1, Ротанова Валерия Александровна1, Казаков Максим Евгеньевич1
1ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет), студент

Аннотация
В статье представлен размер продаж свежих легковых и нетяжелых платных автомашин за 2017-2018 год, проанализирован размер регистрации автомашин в РФ, выделены причины в разрывах показателей прошлых лет. Автор перечисляет ключевые моменты, которые будут влиять на динамику продаж автомашин. В статье также предоставлена пятерка более продаваемых на вторичном рынке марок автомобилей.

Ключевые слова: , , ,


Рубрика: Экономика

Библиографическая ссылка на статью:
Биндюкова А.П., Голованова С.О., Власова А.А., Ротанова В.А., Казаков М.Е. Автомобильная промышленность России // Гуманитарные научные исследования. 2019. № 7 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2019/07/26034 (дата обращения: 23.02.2024).

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ?

Это сектор мировой экономики и международного бизнеса, а так же отрасль машиностроения, производящая  грузовые и легковые автомобили, прицепы, автобусы, запчасти.

Автомобильный рынок содержит ряд соседних рынков и секторов экономики: от более плотно прилегающих (рынка подробностей и блоков автомашин и нефтедобывающей промышленности) до наименее бесспорных (строительство дорог, создание аксессуаров для автомашин и т.п.).

Автомобиль гарантирует высшую мобильность человека, эффективность труда, описывает нынешний образ жизни сообщества. Он является показателем уровня состоятельности материальными средствами, как единичного человека (его хозяина), так и сообщества или страны в целом. Поэтому исследование современного состояния, а также перспектив развития автомобильного рынка России является очень актуальной темой изучения.

Артельный размер продаж свежих легковых и нетяжелых платных автомашин сообразно статистике АЕБ сократился на 11% в 2016 году, а вслед за тем начал восстановление, показав подъем в 11,9% в 2017 году [3].

Ведущими причинами подъема стали увеличение тарифов на нефть, совершенствование макроэкономических характеристик, осуществление отложенного спроса на авто на фоне оживления потребительского раздела и функциональная помощь со стороны страны.

По мере стабилизации обменного курса рубля к $ в 2017 году размер регистрации автомашин в РФ по результатам года буквально приблизился к размеру продаж сообразно статистике АЕБ. Превышение продаж над регистрацией по результатам 2017 года равняется всего 27 тыс. единиц по сопоставлению с 0,2 миллион единиц в 2015 году и 0,1 миллион единиц в 2016 году [1].

Важный разрыв в показателях прошлых лет был обоснован резкой девальвацией рубля и временным понижением тарифов на автомобили в РФ, воплощенных в зарубежной денежной единице, собственно, что привело к вывозу части автомашин, обретенных у русских дилеров, в государства СНГ.

В случае если перспектива становления рынка, при реализации базисного сценария, предполагает продолжение его восстановления в 2018 году. Это связано с позитивными мониторингами по экономике в целом, с сохранением гос. помощи и эффектом отложенного спроса.

Динамику продаж автомашин станут предопределять надлежащие моменты:

  • динамика обменного курса рубля, стоимости на нефть, настоящих располагаемых прибылей населения;
  • доступность авто кредитов, величина ставок по автокредитам;
  • размер и эффективность мер господдержки;
  • становление транспортной инфраструктуры и возможность понижения цены владения автомобилем;
  • темпы локализации изготовления авто компаниями, которые воздействуют на себестоимость и цены;
  • темпы индексации утилизационного сбора и конфигурации акцизов со стороны страны.

Отложенный спрос все ещё не удовлетворен, собственно, что станет продолжать содействовать восстановлению рынка в 2018 году. Сектор бывших в употреблении легковых автомашин привел младший регресс в упадок, сократившись на 20% в 2015 году, и начал вырастать уже в 2016 году на 6% – до 5,2 миллион единиц. В 2017 году подъем замедлился до 1,5% за январь-октябрь по сопоставлению с подобным временем предшествующего года [2].

Основаниями стали выборочная переориентация спроса на свежие авто и муниципальная программа обновления парка, направленная на помощь продаж свежих автомашин в замен на в употреблении. Фавориты на рынке бывших в употреблении автомашин ориентируются объемом парка надлежащих марок.

По результатам 10 месяцев 2017 года в пятерку более продаваемых на вторичном рынке марок и фаворитов по величине парка входили LADA, Тойота, Nissan, Хэндай и Шевроле. При том доля марки LADA в авто парке и на вторичном рынке сокращается, а доля иностранных автомобилей увеличивается [1].

Становление автобизнеса во всем мире на современном рубеже ,нередко видится буквально невыполнимым без внедрения систем автоматизации. Инструкция множества фирм: от маленьких компаний до больших компаний уже давным-давно оценило все выдающиеся качества от внедрения систем автоматизации и интеграции бизнес-процессов.

Web – сервисы по перепродаже автомашин, могут помочь людям выбрать автомашину и выучить все ее технические свойства, не выходя из жилища.

Данные сервисы увеличивают численность продаж, например, выделяют вероятность обхватить большую численность покупателей. В ходе исследования данных сервисов были уделены базисные перечни возможностей web – сервисов по перепродаже автомашин, а именно, готовая основа автомашин, фильтры для розыска автомашин по стоимости, год выпуска, размер мотора, горючее, привод, кпп. Также имеется параметр, который отражает фильтры для розыска автомашины: краска автомашины, образ кузова, мощность по птс.


Библиографический список
  1. Автомобильный рынок России  [Электронный ресурс], – Режим доступа. – URL: https://www.autostat.ru.
  2. Рынок легковых и коммерческих автомобилей в России: результаты 2017 года и перспективы развития [Электронный ресурс], – Режим доступа. – URL: https://www.pwc.ru/ru/assets/pdf/auto-market-in-russia-2018-report.pdf.
  3. Статистика АЕБ [Электронный ресурс]. − Режим доступа. – URL: http://www.asroad.org/stat/aeb/?page=1.


Все статьи автора «Голованова Софья Олеговна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: