ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА

Острякова Светлана Викторовна1, Свинаренко Владимир Геннадьевич2, Майкут Илья Андреевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, старший преподаватель
2Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер
3Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье определены особенности использования педагогического моделирования в работе тренера. Качество использования педагогического моделирования в структуре самореализации и социализации личности через плавание определяется качеством профессиональной подготовки будущего тренера по плаванию к решению задач продуктивного самоутверждения и самоактуализации личности обучающегося через социально значимые продукты развития и обучения.

Ключевые слова: здоровьесбережение, культура самостоятельной работы, педагогическая деятельность, педагогическое моделирование, самореализация, социализация


PEDAGOGICAL MODELING IN THE WORK OF THE TRAINER

Ostryakova Svetlana Viktorovna1, Svinarenko Vladimir Gennadievich2, Maykut Ilya Andreyevich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, lector
2National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer
3Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student

Abstract
The article defines the peculiarities of using pedagogical modeling in the work of the trainer. The quality of the use of pedagogical modeling in the structure of self-realization and the socialization of the individual through swimming is determined by the quality of the professional training of the future swimming trainer to solve problems of productive self-assertion and self-actualization of the learner's personality through socially significant products of development and learning.

Keywords: educational activities, health preservation, pedagogical modeling, self-dependent living activity culture, self-realization, socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Острякова С.В., Свинаренко В.Г., Майкут И.А. Педагогическое моделирование в работе тренера // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2017/03/23078 (дата обращения: 01.11.2024).

Педагогическое моделирование как метод, средство и прием исследования в педагогике как науке используют для решения различного типа и вида учебных и научно-педагогических задач. Качество использования педагогического моделирования в работе педагога – это уникальный инструмент, гарантирующий повышение качества образования в модели непрерывности персонификации и оптимизации [1-57]. Определим специфику и возможности использования педагогического моделирования в работе тренера, заложив в будущие структурно-содержательные элементы проектирования и моделирования следующие педагогические конструкты современной теории и практики педагогического моделирования:

- Уровневое обучение, его специфика и качество, принципы, методы и модели уровневого обучения в структуре изучения педагогических дисциплин [1] определяют возможность проектирования педагогических технологий, которые можно построить с учетом развития личности и спецификой сформированных и формируемых приоритетов и способов продуктивного становления и самоутверждения.

- Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности [2] определят в нашей работе специфически детерминируемые уровни формирования и развития личности как целостной системы, визуализируемой через качество продуктивного поиска и представления реализуемых решений заявленной проблемы или проблемной задачи.

- Туризм как направление социализации и самореализации развивающейся личности [3] определит нам успешные пути и способы выявления с использованием педагогического моделирования и педагогического проектирования форм и методов продуктивного поиска педагога в оптимизации задачи поиска и детерминируемых решений.

- Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки [4] определяют возможность использования педагогического моделирования в решении задач реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки, определяют активность и сознательность, научность и достоверность, объективность и состоятельность идеи научного поиска реализуемым условием качественного решения детерминируемой проблемной задачи.

- Особенности детерминации педагогической деятельности в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [5] определяют виды педагогического  моделирования в решении задач уточнения и детализации категориального аппарата.

- Возможности моделирования уровневой технологии изучения темы «Методы обучения» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [6] определяют продуктивность использования уровневого обучения в структуре построения основных реализуемых профессионально-трудовых способов оптимизации качества использования педагогического моделирования в решении задач и методов использования различных видов обучения в продуктивном изучении курса «Теоретическая педагогика».

- Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре [7, 46] определяется через приоритетов формируемых ценностей и смыслов, возможность реализации которых лежит полностью в продуктивном выборе педагога тех средств и методов педагогического моделирования, которые точно учитывают возможности личности среды, создающей личность в неподдельном смысле заявленного феномена.

- Особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами [8] определяют способность качественного использовании педагогического моделирования в уровневом развитии личности педагога как продукта эволюции антрополого-дидактических конструктов, гарантирующих в решении задач оптимизации качества продуктивного профессионально-педагогического становления личности высокие результаты и детерминируемые условия будущего профессионального поиска.

- Некоторые аспекты продуктивной самореализации будущего педагога по ФК в структуре прохождения педагогической практики [9] определят педагогические конструкты верификации и оптимизации персонифицированного выбора в решении поставленной перед нами задачи.

- Некоторые особенности детерминации основ педагогического взаимодействия при подготовке спортсменов-пловцов [10] определяют способность личности качественно использовать педагогическое моделирование для решения задач научного исследования в ресурсах педагогики физической культуры и спорта.

- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» [11] выделят для нас способность личности использовать достижения общей и профессиональной педагогики, гарантирующие успешное уточнение полученного научного знания в модели педагогики физической культуры и спорта.

- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов [12] определят будущие связи в интеллектуальном и физическом становлении и развитии личности.

- Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [13] определяет перед нами проблему использования педагогического моделирования в осознанном включении личности педагога в процесс персонифицированного уточнения и детализации понятийного аппарата современной педагогики.

- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе [14] определяет уровневое знание в качестве средства перехода от репродуктивного обучения к продуктивному обучению, определяющему качественные ресурсы модификации возможности научного поиска и формирования целостного взгляда на процесс и условия продуцирования определенных идеальных и материальных благ в развитии личности и системы образования.

- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» [15] определяет нам границы использования продуктивного выбора личности как субъекта целостного развития в модели продуктивного выбора научной педагогики базовым механизмом оптимизации условий развития личности и системы образования.

- Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога [16] определяют способность личности педагога качественно использовать педагогическое моделирование, педагогическое проектирование, педагогическую рефлексию в достижении поставленной цели педагогической деятельности.

- Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [17, 18, 19, 20] является уникальным инструментом формования опыта деятельности личности в использовании педагогического моделирования (это второй уровень сформированности культуры самостоятельной работы личности).

- Виды и модели современного обучения в структуре образования [21] определяют способность личности качественно решать задачи развития личности в системе проектирования условий и практики решения задач поиска и оптимизации в комбинировании и уточнении качества реализации различных видов обучения в системе непрерывного образования.

- Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [22] определяет проективные возможности педагогического моделирования в работе педагога.

- Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [23] определят способность личности генерировать и определять различные конструкты теории и практики решений в системном определении высшей формы определяемых в социальном пространстве решений, определяемых в феномене «культура».

- Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [24] определяет способность построения моделей самостоятельного поиска личности в иерархии образов традиционной и инновационной педагогики, гарантирующих успешное дихотомическое сочетание научного поиска и научного знания в работе педагога.

- Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» [25] определяет способность личности качественно определять задачи научной педагогики в моделях использования педагогического моделирования.

- Инновационная педагогика в модели современного образования [26] определяет в своих конструктах гарантированную возможность педагогов качественно решать задачи поиска средствами и методами педагогического моделирования.

- Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [27] определяет нам способность современного образования уточнять возможности педагогического моделирования, гарантирует успешное решение всех задач средствами и методами научного познания и научной педагогики.

- Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности [28] иллюстрирует качественную форму использования педагогического моделирования в детерминации понятия «теоретизация».

- Здоровьесберегающая педагогика в модели занятий физической культурой (общепедагогический и философский аспект) [29] определяет конструкты здоровьесберегающей педагогики в структуре продуктивного поиска личности исследователя, включённого в систему поставленных перед ним стереотипов и форм инновационного обновления качества современного образования.

- Педагогическая деятельность как конструкт формирования личности обучающегося [30] определяется средствами педагогического моделирования в детерминации и моделях проектируемого педагогом педагогического  процесса.

- Принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [31] определяются в модели качественного персонифицированного использования основ педагогического моделирования и педагогического проектирования ка механизмов оптимизации задач научной педагогики.

- Дидактический тест: адаптивная и акмепедагогическая модель в структуре профессионального развития и становления личности педагога [32] определяет нам возможность уточнения и детализации дидактического материала средствами педагогического моделирования с учетом нормального распределения способностей и здоровья обучающихся.

- Историко-педагогическое значение адаптации и фасилитации в реализации идей гуманизма [33, 45] определяют возможности сопоставления и анализа качества реализации педагогических процессов в конструктах использовании педагогического моделирования.

- Профессиональное становления личности будущего педагога в структуре изучения основ педагогического знания [34] определяется в базовой его части качественным использованием педагогического моделирования в работе научного поиска и представления персонифицированных решений.

- Социализация личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания [35] определяется как продукт использования педагогического моделирования в работе педагога-исследователя, системно описавшего качество формирования возможностей социализации обучающегося в работе педагога-практика.

- Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [36] определяется составной «А» на кривой нормального распределения способностей и гарантирует успешность решения задач при точном и своевременном использовании метода уточнения и метода педагогического моделирования.

- Специфика детерминации категории «социализация» и «самореализация» в плавании как социально-педагогическая проблема [37] является решением частно-предметной задачи педагогического моделирования.

- Специфика моделирования воспитательного мероприятия будущими педагогами по ФК в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» [38] определяется качественно сформированными потребностями и возможностями использования педагогического моделирования в работе педагога по ФК.

- Проблемы, модели, условия, специфика здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК [39, 42, 43] определяются способностью качественно визуализировать детерминированные условия развития личности.

- Некоторые особенности подготовки будущих педагогов по ФК к социализации обучающихся через плавание [40, 49] определяются в ситуативном выборе педагогического моделирования одним из методов практикуемого выбора продуктивного решения научного поиска и исследования.

- Особенности и специфика уточнения категории «социализация» в модели подготовки педагогов по ФК [41, 44] определяются успешным выбором педагогического моделирования в качестве педагогического конструкта, гарантирующего оптимальный способ самодетерминации основ развития и саморазвития личности в модели социально-педагогических отношений.

Педагогическое моделирование в работе тренера – это совокупность педагогических средств и методов оптимизации качества определения и решения задач создания и продуцирования идеальных и материальных продуктов, гарантирующих тренеру успешное развитие теории и практики решения задач развития обучающегося средствами адаптивного или акмепедагогического знания в структуре занятий физической культурой и спортом.

В следующей работе мы определим педагогическое моделирование в работе тренера определяется через детерминируемые направления реализации идеи целостного научно-педагогического поиска и гарантированно точных решений в структуре научно-педагогической деятельности тренера.


Библиографический список
  1. Артюшин К. Ю., Платоненко А. И., Острякова С. В. Специфика и качество уровневого обучения в структуре изучения педагогических дисциплин // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 декабря 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.128-129.
  2. Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности // European Social Science Journal. 2016. № 5. С.162-168.
  3. Бызова К. М., Платоненко А. И., Острякова С. В. Туризм как направление социализации и самореализации развивающейся личности // Наука и образование XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 ноября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.87-88.
  4. Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.112-114.
  5. Захарова Д.В., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации педагогической деятельности в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2016/12/17241
  6. Зубанов В.П., Воронова К.В., Острякова С. В. Возможности моделирования уровневой технологии изучения темы «методы обучения» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-пр. конфер.  (Уфа, 15-16 янв. 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.29-31.
  7. Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Свинаренко В.Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №7 С.122-133. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-122-133
  8. Зырянов Г. А., Зубанов В. П., Ромашевская Н. И. Особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.182-184.
  9. Изыгашев О.Д. Острякова С.В., Козырева О.А. Некоторые аспекты продуктивной самореализации будущего педагога по ФК в структуре прохождения педагогической практики // Наука в современном мире: теория и практика : матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 29-30 сент. 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 49-51.
  10. Кисельников П.Д., Острякова С.В., Козырева О.А. Некоторые особенности детерминации основ педагогического взаимодействия при подготовке спортсменов-пловцов // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2014. С. 189-192.
  11. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  12. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  13. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  14. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  15. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  16. Козырева О. Е. Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога // Территория науки. 2016. № 5. С.7-10.
  17. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  18. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  19. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  20. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  21. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  22. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  23. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  24. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  25. Козырева О.А., Козырев Н.А., Логачева Н.В. Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» // Интернетнаука. 2016. №11. С.97-118. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-97-118
  26. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  27. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  28. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69776
  29. Лукьянцева А.С., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Здоровьесберегающая педагогика в модели занятий физической культурой (общепедагогический и философский аспект) // Интернетнаука. 2016. №11. С.163-174. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-163-174
  30. Майкут И.А., Острякова С.В. Педагогическая деятельность как конструкт формирования личности обучающегося: детерминации и модели // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5846
  31. Остраницын И.И., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №11. С. 175-190. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-175-190
  32. Остряков А.И., Острякова С.В. Дидактический тест: адаптивная и акмепедагогическая модель в структуре профессионального развития и становления личности педагога // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15895
  33. Остряков А.И., Острякова С.В. Историко-педагогическое значение адаптации и фасилитации в реализации идей гуманизма // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5870
  34. Остряков А.И., Острякова С.В. Профессиональное становления личности будущего педагога в структуре изучения основ педагогического знания // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5869
  35. Остряков А.И., Острякова С.В. Социализация личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/15897
  36. Остряков И.А., Острякова С.В., Острякова Д.И. Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6015
  37. Острякова Д. И., Острякова С. В., Шварцкопф Е. Ю. Специфика детерминации категории «социализация» и «самореализация» в плавании как социально-педагогическая проблема // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.114-116.
  38. Острякова С. В., Козырева О. А. Специфика моделирования воспитательного мероприятия будущими педагогами по ФК в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 379-383.
  39. Острякова С. В., Козырева О. А., Платоненко А. И. Проблемы здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // Педагогическое мастерство (III): материалы Международной научной конференции (Москва, июнь 2013 г.).  М. : Буки-Веди, 2013.  С.132-134.
  40. Острякова С. В., Острякова Д. И., Остряков А. И. Некоторые особенности подготовки будущих педагогов по ФК к социализации обучающихся через плавание // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.103-104.
  41. Острякова С. В., Острякова Д. И., Остряков А. И. Некоторые особенности уточнения категории «социализация» в модели подготовки педагогов по ФК // Перспективы модернизации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.110-112.
  42. Острякова С. В., Козырева О. А., Платоненко А. И. Проблемы здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // Педагогическое мастерство (III): матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, июнь 2013 г.).  М. : Буки-Веди, 2013.  С.132-134.
  43. Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56573
  44. Перегудова Н.В., Похоруков О.Ю., Протопопов Е.В. Специфика использования педагогического моделирования в работе с будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016. № 10. С.166-177. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-166-177
  45. Сальников А.Е., Острякова С.В. Курс «История педагогики и образования» в модели профессионального становления личности // Психология, социология и педагогика. 2016. № 7. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/07/6979
  46. Сальников А.Е., Острякова С.В. Особенности уточнения категории «воспитание» в модели профессионально-педагогического образования // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5873
  47. Сальников А.Е., Острякова С.В. Самореализация личности как социально-педагогическая проблема // Психология, социология и педагогика. 2016. № 7. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/07/6978
  48. Сальников А.Е., Острякова С.В. Социальная педагогика в модели профессионального образования будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69844
  49. Сальников М. С., Острякова С. В., Козырева О. А. Специфика детерминации основ педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием // Наука, технологии и инновации в современном мире : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 июля 2014 г.). – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. С. 26-28.
  50. Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69796
  51. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  52. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  53. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  54. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  55. Танькова Т. Е., Шварцкопф Е. Ю., Острякова С. В. Некоторые аспекты утонения детерминации категории «самореализация» в ресурсах знаний педагогики физической культуры и спорта // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2014. С.206-208.
  56. Тягунова А.Н., Салмина Е.С., Коновалов С.В. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №11. С.119-131. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-119-131
  57. Яковлева В.Н., Похоруков О.Ю., Коновалов С.В. Возможности исследования саморазвития педагога по физической культуре как социально-профессиональная проблема // Интернетнаука. 2016. №11. С.191-202. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-191-202


Все статьи автора «НФИ КемГУ ФФК»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: