Педагогическое моделирование как метод, средство и прием исследования в педагогике как науке используют для решения различного типа и вида учебных и научно-педагогических задач. Качество использования педагогического моделирования в работе педагога – это уникальный инструмент, гарантирующий повышение качества образования в модели непрерывности персонификации и оптимизации [1-57]. Определим специфику и возможности использования педагогического моделирования в работе тренера, заложив в будущие структурно-содержательные элементы проектирования и моделирования следующие педагогические конструкты современной теории и практики педагогического моделирования:
- Уровневое обучение, его специфика и качество, принципы, методы и модели уровневого обучения в структуре изучения педагогических дисциплин [1] определяют возможность проектирования педагогических технологий, которые можно построить с учетом развития личности и спецификой сформированных и формируемых приоритетов и способов продуктивного становления и самоутверждения.
- Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности [2] определят в нашей работе специфически детерминируемые уровни формирования и развития личности как целостной системы, визуализируемой через качество продуктивного поиска и представления реализуемых решений заявленной проблемы или проблемной задачи.
- Туризм как направление социализации и самореализации развивающейся личности [3] определит нам успешные пути и способы выявления с использованием педагогического моделирования и педагогического проектирования форм и методов продуктивного поиска педагога в оптимизации задачи поиска и детерминируемых решений.
- Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки [4] определяют возможность использования педагогического моделирования в решении задач реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки, определяют активность и сознательность, научность и достоверность, объективность и состоятельность идеи научного поиска реализуемым условием качественного решения детерминируемой проблемной задачи.
- Особенности детерминации педагогической деятельности в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [5] определяют виды педагогического моделирования в решении задач уточнения и детализации категориального аппарата.
- Возможности моделирования уровневой технологии изучения темы «Методы обучения» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [6] определяют продуктивность использования уровневого обучения в структуре построения основных реализуемых профессионально-трудовых способов оптимизации качества использования педагогического моделирования в решении задач и методов использования различных видов обучения в продуктивном изучении курса «Теоретическая педагогика».
- Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре [7, 46] определяется через приоритетов формируемых ценностей и смыслов, возможность реализации которых лежит полностью в продуктивном выборе педагога тех средств и методов педагогического моделирования, которые точно учитывают возможности личности среды, создающей личность в неподдельном смысле заявленного феномена.
- Особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами [8] определяют способность качественного использовании педагогического моделирования в уровневом развитии личности педагога как продукта эволюции антрополого-дидактических конструктов, гарантирующих в решении задач оптимизации качества продуктивного профессионально-педагогического становления личности высокие результаты и детерминируемые условия будущего профессионального поиска.
- Некоторые аспекты продуктивной самореализации будущего педагога по ФК в структуре прохождения педагогической практики [9] определят педагогические конструкты верификации и оптимизации персонифицированного выбора в решении поставленной перед нами задачи.
- Некоторые особенности детерминации основ педагогического взаимодействия при подготовке спортсменов-пловцов [10] определяют способность личности качественно использовать педагогическое моделирование для решения задач научного исследования в ресурсах педагогики физической культуры и спорта.
- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» [11] выделят для нас способность личности использовать достижения общей и профессиональной педагогики, гарантирующие успешное уточнение полученного научного знания в модели педагогики физической культуры и спорта.
- Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов [12] определят будущие связи в интеллектуальном и физическом становлении и развитии личности.
- Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [13] определяет перед нами проблему использования педагогического моделирования в осознанном включении личности педагога в процесс персонифицированного уточнения и детализации понятийного аппарата современной педагогики.
- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе [14] определяет уровневое знание в качестве средства перехода от репродуктивного обучения к продуктивному обучению, определяющему качественные ресурсы модификации возможности научного поиска и формирования целостного взгляда на процесс и условия продуцирования определенных идеальных и материальных благ в развитии личности и системы образования.
- Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» [15] определяет нам границы использования продуктивного выбора личности как субъекта целостного развития в модели продуктивного выбора научной педагогики базовым механизмом оптимизации условий развития личности и системы образования.
- Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога [16] определяют способность личности педагога качественно использовать педагогическое моделирование, педагогическое проектирование, педагогическую рефлексию в достижении поставленной цели педагогической деятельности.
- Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [17, 18, 19, 20] является уникальным инструментом формования опыта деятельности личности в использовании педагогического моделирования (это второй уровень сформированности культуры самостоятельной работы личности).
- Виды и модели современного обучения в структуре образования [21] определяют способность личности качественно решать задачи развития личности в системе проектирования условий и практики решения задач поиска и оптимизации в комбинировании и уточнении качества реализации различных видов обучения в системе непрерывного образования.
- Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [22] определяет проективные возможности педагогического моделирования в работе педагога.
- Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [23] определят способность личности генерировать и определять различные конструкты теории и практики решений в системном определении высшей формы определяемых в социальном пространстве решений, определяемых в феномене «культура».
- Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [24] определяет способность построения моделей самостоятельного поиска личности в иерархии образов традиционной и инновационной педагогики, гарантирующих успешное дихотомическое сочетание научного поиска и научного знания в работе педагога.
- Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» [25] определяет способность личности качественно определять задачи научной педагогики в моделях использования педагогического моделирования.
- Инновационная педагогика в модели современного образования [26] определяет в своих конструктах гарантированную возможность педагогов качественно решать задачи поиска средствами и методами педагогического моделирования.
- Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [27] определяет нам способность современного образования уточнять возможности педагогического моделирования, гарантирует успешное решение всех задач средствами и методами научного познания и научной педагогики.
- Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности [28] иллюстрирует качественную форму использования педагогического моделирования в детерминации понятия «теоретизация».
- Здоровьесберегающая педагогика в модели занятий физической культурой (общепедагогический и философский аспект) [29] определяет конструкты здоровьесберегающей педагогики в структуре продуктивного поиска личности исследователя, включённого в систему поставленных перед ним стереотипов и форм инновационного обновления качества современного образования.
- Педагогическая деятельность как конструкт формирования личности обучающегося [30] определяется средствами педагогического моделирования в детерминации и моделях проектируемого педагогом педагогического процесса.
- Принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [31] определяются в модели качественного персонифицированного использования основ педагогического моделирования и педагогического проектирования ка механизмов оптимизации задач научной педагогики.
- Дидактический тест: адаптивная и акмепедагогическая модель в структуре профессионального развития и становления личности педагога [32] определяет нам возможность уточнения и детализации дидактического материала средствами педагогического моделирования с учетом нормального распределения способностей и здоровья обучающихся.
- Историко-педагогическое значение адаптации и фасилитации в реализации идей гуманизма [33, 45] определяют возможности сопоставления и анализа качества реализации педагогических процессов в конструктах использовании педагогического моделирования.
- Профессиональное становления личности будущего педагога в структуре изучения основ педагогического знания [34] определяется в базовой его части качественным использованием педагогического моделирования в работе научного поиска и представления персонифицированных решений.
- Социализация личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания [35] определяется как продукт использования педагогического моделирования в работе педагога-исследователя, системно описавшего качество формирования возможностей социализации обучающегося в работе педагога-практика.
- Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [36] определяется составной «А» на кривой нормального распределения способностей и гарантирует успешность решения задач при точном и своевременном использовании метода уточнения и метода педагогического моделирования.
- Специфика детерминации категории «социализация» и «самореализация» в плавании как социально-педагогическая проблема [37] является решением частно-предметной задачи педагогического моделирования.
- Специфика моделирования воспитательного мероприятия будущими педагогами по ФК в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» [38] определяется качественно сформированными потребностями и возможностями использования педагогического моделирования в работе педагога по ФК.
- Проблемы, модели, условия, специфика здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК [39, 42, 43] определяются способностью качественно визуализировать детерминированные условия развития личности.
- Некоторые особенности подготовки будущих педагогов по ФК к социализации обучающихся через плавание [40, 49] определяются в ситуативном выборе педагогического моделирования одним из методов практикуемого выбора продуктивного решения научного поиска и исследования.
- Особенности и специфика уточнения категории «социализация» в модели подготовки педагогов по ФК [41, 44] определяются успешным выбором педагогического моделирования в качестве педагогического конструкта, гарантирующего оптимальный способ самодетерминации основ развития и саморазвития личности в модели социально-педагогических отношений.
Педагогическое моделирование в работе тренера – это совокупность педагогических средств и методов оптимизации качества определения и решения задач создания и продуцирования идеальных и материальных продуктов, гарантирующих тренеру успешное развитие теории и практики решения задач развития обучающегося средствами адаптивного или акмепедагогического знания в структуре занятий физической культурой и спортом.
В следующей работе мы определим педагогическое моделирование в работе тренера определяется через детерминируемые направления реализации идеи целостного научно-педагогического поиска и гарантированно точных решений в структуре научно-педагогической деятельности тренера.
Библиографический список
- Артюшин К. Ю., Платоненко А. И., Острякова С. В. Специфика и качество уровневого обучения в структуре изучения педагогических дисциплин // Наука и современность : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 декабря 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.128-129.
- Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности // European Social Science Journal. 2016. № 5. С.162-168.
- Бызова К. М., Платоненко А. И., Острякова С. В. Туризм как направление социализации и самореализации развивающейся личности // Наука и образование XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 ноября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.87-88.
- Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.112-114.
- Захарова Д.В., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации педагогической деятельности в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2016/12/17241
- Зубанов В.П., Воронова К.В., Острякова С. В. Возможности моделирования уровневой технологии изучения темы «методы обучения» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-пр. конфер. (Уфа, 15-16 янв. 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.29-31.
- Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Свинаренко В.Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №7 С.122-133. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-122-133
- Зырянов Г. А., Зубанов В. П., Ромашевская Н. И. Особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.182-184.
- Изыгашев О.Д. Острякова С.В., Козырева О.А. Некоторые аспекты продуктивной самореализации будущего педагога по ФК в структуре прохождения педагогической практики // Наука в современном мире: теория и практика : матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 29-30 сент. 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 49-51.
- Кисельников П.Д., Острякова С.В., Козырева О.А. Некоторые особенности детерминации основ педагогического взаимодействия при подготовке спортсменов-пловцов // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2014. С. 189-192.
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
- Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
- Козырева О. Е. Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога // Территория науки. 2016. № 5. С.7-10.
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
- Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
- Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
- Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Логачева Н.В. Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» // Интернетнаука. 2016. №11. С.97-118. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-97-118
- Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
- Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69776
- Лукьянцева А.С., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Здоровьесберегающая педагогика в модели занятий физической культурой (общепедагогический и философский аспект) // Интернетнаука. 2016. №11. С.163-174. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-163-174
- Майкут И.А., Острякова С.В. Педагогическая деятельность как конструкт формирования личности обучающегося: детерминации и модели // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5846
- Остраницын И.И., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №11. С. 175-190. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-175-190
- Остряков А.И., Острякова С.В. Дидактический тест: адаптивная и акмепедагогическая модель в структуре профессионального развития и становления личности педагога // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/15895
- Остряков А.И., Острякова С.В. Историко-педагогическое значение адаптации и фасилитации в реализации идей гуманизма // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5870
- Остряков А.И., Острякова С.В. Профессиональное становления личности будущего педагога в структуре изучения основ педагогического знания // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5869
- Остряков А.И., Острякова С.В. Социализация личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/15897
- Остряков И.А., Острякова С.В., Острякова Д.И. Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6015
- Острякова Д. И., Острякова С. В., Шварцкопф Е. Ю. Специфика детерминации категории «социализация» и «самореализация» в плавании как социально-педагогическая проблема // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.114-116.
- Острякова С. В., Козырева О. А. Специфика моделирования воспитательного мероприятия будущими педагогами по ФК в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 379-383.
- Острякова С. В., Козырева О. А., Платоненко А. И. Проблемы здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // Педагогическое мастерство (III): материалы Международной научной конференции (Москва, июнь 2013 г.). М. : Буки-Веди, 2013. С.132-134.
- Острякова С. В., Острякова Д. И., Остряков А. И. Некоторые особенности подготовки будущих педагогов по ФК к социализации обучающихся через плавание // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.103-104.
- Острякова С. В., Острякова Д. И., Остряков А. И. Некоторые особенности уточнения категории «социализация» в модели подготовки педагогов по ФК // Перспективы модернизации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.110-112.
- Острякова С. В., Козырева О. А., Платоненко А. И. Проблемы здоровьесберегающей педагогики и специфика формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК // Педагогическое мастерство (III): матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, июнь 2013 г.). М. : Буки-Веди, 2013. С.132-134.
- Острякова С.В., Остряков И.А., Сальников А.Е. Педагогическая практика будущего педагога по физической культуре в модели здоровьесбережения и продуктивного становления личности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56573
- Перегудова Н.В., Похоруков О.Ю., Протопопов Е.В. Специфика использования педагогического моделирования в работе с будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016. № 10. С.166-177. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-166-177
- Сальников А.Е., Острякова С.В. Курс «История педагогики и образования» в модели профессионального становления личности // Психология, социология и педагогика. 2016. № 7. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/07/6979
- Сальников А.Е., Острякова С.В. Особенности уточнения категории «воспитание» в модели профессионально-педагогического образования // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5873
- Сальников А.Е., Острякова С.В. Самореализация личности как социально-педагогическая проблема // Психология, социология и педагогика. 2016. № 7. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/07/6978
- Сальников А.Е., Острякова С.В. Социальная педагогика в модели профессионального образования будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69844
- Сальников М. С., Острякова С. В., Козырева О. А. Специфика детерминации основ педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием // Наука, технологии и инновации в современном мире : матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 июля 2014 г.). – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2014. С. 26-28.
- Сапегин И.И., Козырева О.А. Возможности исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69796
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
- Танькова Т. Е., Шварцкопф Е. Ю., Острякова С. В. Некоторые аспекты утонения детерминации категории «самореализация» в ресурсах знаний педагогики физической культуры и спорта // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2014. С.206-208.
- Тягунова А.Н., Салмина Е.С., Коновалов С.В. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №11. С.119-131. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-119-131
- Яковлева В.Н., Похоруков О.Ю., Коновалов С.В. Возможности исследования саморазвития педагога по физической культуре как социально-профессиональная проблема // Интернетнаука. 2016. №11. С.191-202. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-191-202