НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, – «БУДУ СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ»

Попов Илья Николаевич1, Козырева Ольга Анатольевна2
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк, Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация
В статье определена проблема и возможности организации воспитательной работы будущим педагогом по физической культуре. Разработано внеурочное мероприятие в контексте детерминируемой практики определения и решения задач планирования и организации здорового образа жизни обучающихся и педагогов.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, педагогическая методология, педагогическое моделирование, самореализация, социализация


SOME FEATURES OF THE PLANNING AND ORGANIZATION OF PHYSICAL CULTURE FESTIVAL DEDICATED TO THE MOTHERLAND DEFENDER DAY - "I WILL BE STRONG AND HEALTHY"

Popov Ilya Nikolayevich1, Kozyreva Olga Anatolievna2
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Siberian State Industrial University, Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, candidate of pedagogical sciences, associate Professor

Abstract
The article defines the problem and the possibility of the organization of educational work of the future teachers of physical culture. Developed in the context of extracurricular event determinate practice identifying and solving problems of planning and organization of a healthy lifestyle of students and teachers.

Keywords: culture self-dependent work (culture of self-dependent work or culture of self-dependent living activities), pedagogical methodology, pedagogical modeling, self-realization, socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Попов И.Н., Козырева О.А. Некоторые возможности планирования и организации праздника физической культуры, посвященный Дню Защитника Отечества, - «Буду сильным и здоровым» // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2016/07/15678 (дата обращения: 27.02.2024).

Возможности организации воспитательной работы будущими педагогами по физической культуре уникальны и разнообразны. Примером данного факта является разработанное внеурочное мероприятие «Праздник физической культуры, посвященный Дню Защитника Отечества, – «Буду сильным и здоровым» (И. Н. Попов, 2016).

Определим в конструктах общепедагогического знания [1] структуру внеурочного мероприятия.

Возраст: 15 – 16 лет,  9 класс.

Форма:  комплексная (физические упражнения, игры, эстафеты + беседа)

Цель: Приобщение к культуре здорового образа жизни посредством физической нагрузки и интеллектуальных конкурсов

Задачи:

Воспитательные: продолжить воспитание  честности, доблести, открытости, уважительного отношения к окружающим, позитивного способа мышления, выдержанности, доброты, вежливости, трудолюбия, храбрости, отзывчивости.

Образовательные: продолжить  получение  знаний, умений и навыков  о жизненно важных движениях, способах подготовки гармоничного развития физических качеств, методике занятий физическими упражнениями.

Развивающие: продолжить развитие внимания, познавательного интереса, силы, быстроты, выносливости, гибкости, командного сплочения, координации.

Средства воспитания: голосовые, речевые, спортивный инвентарь, аудиоаппаратура.

Методологическая основа классного часа: Культурологический подход – методологический подход, который основан на рассмотрении формирования субъекта общества и его особенностей социального взаимодействия в определенной культуре с ее механизмами, принципами и нормами [2].

Культурологический подход опирается в нашей работе на следующую систему принципов социально-педагогического взаимодействия (И. Н. Попов, 2016):

1. Принцип доступности и наглядности физического воспитания:

• принцип связи чувствительного восприятия с мышлением;

• принцип возрастосообразности физического воспитания;

• принцип персонифицированности включения личности в системе здорового образа жизни и всеобщей доступности физической культуры и спорта.

2. Принцип целостного и всестороннего развития личности:

• принцип развития физических качеств, навыков, умений и знаний о культуре здоровья и организации здорового образа жизни;

• принцип единства развития интеллектуального компонента развития личности с компонентом формирования и развития физических возможностей, умений, навыков, визуализируемых в области физической культуры и спорта.

3. Принцип здоровьесбережения обучающегося, детерминируемый и оптимизируемый в конструктах деятельности и общения:

• принцип осуществления образования и воспитания с учетом имеющегося потенциала и возможностей, оптимизируемый и корректируемый на основе учета закономерностей внутреннего развития личности, определяемых в конструктах «хочу-могу-надо-есть»;

• принцип обеспечения преемственности между целями, содержанием, формами, методами и характером психолого-педагогического взаимодействия, валеологизации тренировочного процесса и технологиями развития физического и психологического адаптационного ресурса личности;

• принцип обеспечения непрерывности здоровьесберегающего процесса и приобщения к здоровому образу жизни на всех этапах учебного процесса.

4. Принцип стимулирования и коррекции активности обучающегося:

• принцип повышения инициативы, идущей от субъекта обучения (обучающегося);

• принцип значимости личного вклада субъекта обучения (обучающегося);

• принцип необходимости каждого субъекта обучения (обучающегося) в культуре взаимоотношений социально-образовательного пространства.

5. Принцип оптимизации ресурсов общей физической подготовки:

• принцип включения подвижных игр в тренировочном процессе;

• принцип интеграции упражнений, методов, приемов других видов спорта;

• принцип регламентированного набора упражнений;

• принцип развития выносливости, координации, гибкости, подвижности.

6. Принцип включения обучающегося в системе непрерывного образования как гаранта стабильности и устойчивости развития.

План:

1.Вступление.

2. Разминка.

3. Командное состязание «Прыгнем дальше всех».

4. Перетягивание каната «Мы самые сильные и слаженные».

5. «Мы больше всех сможем».

6. Заминка «Мы самые гибкие».

7. Конкурс для болельщиков.

8. Подведение результатов и итогов спортивного праздника.

 

Место проведения: спортивный зал школы.

Участники: 2 команды – ученики 9 класса (мальчики – участники части физической культуры, девочки – участницы творческой части (болельщицы)). В каждой команде по 10 человек.

Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, канат, веревки, фишки, карточки с вопросами.

Ход мероприятия:

Учитель физкультуры: Здравствуйте, дорогие участники и гости нашего мероприятия. Мы очень рады видеть вас на нашем празднике физической культуры, который называется «Буду сильным и здоровым». Желаем всем вам прекрасного, бодрого настроения на весь день.

Будьте здоровы, ребята! Дерзайте!

Тело крепите, дух закаляйте!

Предоставляется слово болельщицам команд (было дано домашнее задание – подготовить речь на праздник «Буду сильным и здоровым»).

Болельщицы: праздник, отмечаемый 23 февраля в России, Белоруссии, Киргизии. Был установлен в РСФСР 27 января 1922 года, когда Президиум ВЦИК РСФСР опубликовал постановление о четвертой годовщине Красной Армии, в котором говорилось: «В соответствии с постановлением IX Всероссийского съезда Советов о Красной Армии Президиум ВЦИК обращает внимание исполкомов на наступающую годовщину создания Красной Армии (23 февраля)».

Первоначально именовался как «День Красной Армии и Флота». С 1946 до 1993 гг. носил название «День Советской Армии и Военно-Морского флота». После распада СССР праздник также продолжают отмечать в ряде других стран СНГ [3], именно этот праздник, можно назвать праздником мужской доблести, потому что каждый мужчина, парень или юноша встанет на защиту своего отечества.

«Есть такая профессия – Родину защищать»- как говорилось в фильме «Офицеры» наиболее полно и развернуто отражают суть данного праздника. По традиции с Днем Защитника Отечества в России поздравляют всех представителей мужской половины, начиная со школьной скамьи, наверно, потому что, мужчину нужно с детства готовить к воинской обязанности.

Учитель физкультуры: представляю вам жюри сегодняшнего мероприятия – учащиеся 11 классов, учитель ОБЖ, директор школы, а так же команды-участницы: Сильные парни и Отважные ребята. Поаплодируем участникам.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы будем соревноваться в первую очередь с собой. Развивать ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость, внимание. Будем играть, и соревноваться дружно, помогать друг другу в состязаниях. Воспитывать в себе ответственное отношение к своему здоровью, и любовь к физической культуре.

Соревнования судит жюри, которое в конце соревнований огласит свой вердикт. Болельщицы же в свою очередь должны быть наблюдательными, сосредоточенными и очень активно поддерживать свои команды. Сейчас, участники соревнований, мы проведем разминку, потому что любое занятие физической культурой обязательно должно начинаться с разминки, чтобы подготовить свой организм к предстоящей работе.

Разминка будет проходить по средствам игры: «Свои – чужие».

Команда «Сильные парни» делится поровну и становится за лицевые линии атаки. Команда «Отважные ребята» встает на центр волейбольной площадки. Задача команды, которая находится за лицевыми линиями волейбольной площадки выбить всех участников внутри волейбольной площадки за 5 минут, игрок,  которого выбили, покидает игру до следующего раунда. Будет проведено 2 раунда.

Правила: заступать за пределы площадки нельзя.

Победитель определиться по наибольшему количеству оставшихся в игре игроков, либо по самому быстрому завершению раунда.

Подведем итоги разминки: Молодцы ребята, хорошо выполнили разминку и подготовили свой организм.

После прекрасной разминки следует основная работа, которая развивает ваш организм. И первым этапом этой работы будет командное состязание «Прыгнем дальше всех».

Первый участник прыгает с места, судья отмечает приземление по пяткам, второй участник начинает прыжок от этой линии, третий в свою очередь проделывает то же самое и так далее. На каждый прыжок дается одна попытка

Правила: нельзя заступать за линию отталкивания, на приземлении касаться 3 точкой опоры пола.

Побеждает команда, которая прыгнула дальше всех в длину.

Подведем итоги первого этапа: мы увидели и оценили, какие ребята быстрые и координированные.

Второй этап будет направлен на демонстрацию и развитие силы, а так же чувства коллективизма «Мы самые сильные и слаженные», это не что иное, как перетягивание каната.

Участникам дается 1минута на подготовку к этапу.

Участники становятся по обе стороны от центральной линии, на линии старта и берутся за канат удобным способом.

Победит та команда, которая перетянет другую команду через центральную линию.

Болельщики активно поддерживают свои команды

Подведение итогов второго этапа: молодцы, ребята тянули сильно и дружно.

Третий этап покажет, насколько наши парни выносливые «Мы больше всех сможем».

Каждая команда выстраивается по 2 колонны, в руки берут веревку, так чтобы за одну веревку держались все участники команды, и бегают от одного конца зала до другого, обегая фишки.

Правила: нельзя отпускать веревку.

Победит та команда, которая сделает больше всего кругов за 3 минуты.

Подведение итогов: команды показали, насколько они выносливые.

После любой активной физической работы необходимо сделать заминку, поэтому мы приступаем к заминке «Мы самые гибкие», заодно и проверим гибкость наших защитников.

Участники последовательно выполняют наклон вниз из положения сидя на гимнастическом коврике, как можно дальше и задерживаются на 1 секунду. Судьи регистрируют каждый результат. Очки складываются и таким образом определяется победитель.

Конкурс для болельщиков

Болельщики прибавляют в копилку команды дополнительные очки по одному за правильный ответ. Если болельщики одной команды не находят ответа на вопрос, то этот же вопрос задается другой команде. На размышление над каждым вопросом дается по 30 секунд

1.         Беговые виды лёгкой атлетики объединяют в себя несколько видов стадионных дисциплин. Как называется совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции по стадиону?(Спринт)

2.         Этот способ является наиболее простым и доступным из всех способов прыжка в высоту. Известнен еще с середины XIX века и знаком современному школьнику. (Перешагивание (ножницы))

3.         Этот вид спорта сочетает в своей программе прыжки на лыжах с трамплина и лыжные гонки. У этого вида есть и другое название – северная комбинация. Как называется этот вид спорта?( Лыжное двоеборье)

4.         Правилами баскетбола запрещается бить соперника по рукам, толкать его, держать руками, наступать на ноги, встречать ногой (и прямой, и согнутой в колене). Игроку, допустившему любое из подобных нарушений, объявляется персональное замечание. Как называется это замечание? (Персональный фол)

5.         Название этого вида спорта в переводе с английского означает “ударять мяч с лёта”. Как называется этот вид спорта?(Волейбол)

6.         Эта командная игра является самым популярным и массовым видом спорта в мире. Целью игры является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. Как называется этот вид спорта?(Футбол)

7.         В каком городе проводились зимние Олимпийские игры в 2006 году? (Турин)

8.         Летняя Универсиада 2013 проходила в Казани, а где пройдет Зимняя Универсиада 2017?( Алма-Ата)

Жюри объявляет результаты конкурса болельщиков и через какое-то время результаты всего соревнования.

Итог:  Дорогие друзья! Вот и заканчивается наш славный спортивный праздник «Буду сильным и здоровым». Слово предоставляется жюри для объявления результатов (Команды награждаются грамотами).

Желаю всем спортивных успехов и здорового образа жизни!

До новых встреч.

Выделенная проблема организации воспитательных мероприятий и ее решение были обусловлены анализом личного опыта при прохождении педагогической практики, гарантированной социально-образовательной страховкой явились работы по теории и практики педагогического моделирования [3-10], примеры использования педагогического моделирования в работе педагога по физической культуре [11-60], гарантирующие педагогу обеспечение единства теории  практики организации педагогического взаимодействия в конструктах и функциях современной педагогической деятельности.


Библиографический список
  1. Козырева О. А. Воспитание как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010.  410 с.  ISBN 978–5–7148–0346–8.
  2. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/День_защитника_Отечества
  4. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  5. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  6. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  7. Козырева О. А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. № 2-3. С.63-67.
  8. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  9. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  10. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  11. Абдуразаков А. З. Возможности педагогического моделирования в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-117.
  12. Абдуразаков А. З. Воспитание в конструктах современной педагогической науки // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.176-177.
  13. Арбузов А. О. Особенности изучения основ педагогической деятельности будущими педагогами по физической культуре // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.119-121.
  14. Баландов К. Г. Возрастосообразность в организации социально-педагогического взаимодействия // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.179-181.
  15. Белокрылова Е. А. Здоровьесбережение как механизм верификации качества педагогической деятельности // технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган Тюмень, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.94-96.
  16. Белявская С. М. Принцип историзма в конструктах современной педагогической методологии // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.96-98.
  17. Богданова Ю. И. Особенности продуктивного изучения детерминаций современной педагогики // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.98-100.
  18. Ганбарли Р. М. Некоторые аспекты уточнения понятия «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.144-146.
  19. Гирько М. Е. Здоровьесберегающая подготовка будущего педагога по физической культуре: исторический аспект // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.105-107.
  20. Гореленко Н. Г. Педагогические условия качественной детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.156-158.
  21. Гриб А. В. Педагогическая культура как продукт педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.162-164.
  22. Громова В. В. Педагогические конструкты как формы оптимизации качества педагогических решений // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.198-199.
  23. Данилова В. С. Профессионально важные качества педагога как конструкт профессионального становления // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.167-169.
  24. Декин С. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в изучении курса «История педагогики» // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.199-201.
  25. Доловов А. Я. Модели категории «самореализация» в конструктах педагогической методологии // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.201-202.
  26. Дурновцева М. В. Проблема воспитания в иерархии формируемых ценностей и смыслов // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.203-204.
  27. Звонарёва Ю. А. Педагогические условия как конструкт современной педагогической науки // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.206-208.
  28. Зубцов А. В. Возможности детерминации понятий в структуре научно-педагогического исследования // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.107-109.
  29. Кирьянова Е. А. Воспитание в системе ценностей и целеполагания личности // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.216-217.
  30. Клепуков Р. С. Продуктивная деятельность обучающегося в системе непрерывного образования // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.109-111.
  31. Книга А. Ю. Возможности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.223-224.
  32. Козаченко О. В. Инновационная педагогика как продукт эволюции педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.174-176.
  33. Куулар А. А. Особенности детерминации категорий педагогики в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.179-181.
  34. Лузгин Д. А. Адаптивная педагогика как модель гуманизации общества // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.181-183.
  35. Любушкина Е. А. Особенности моделирования категориального аппарата в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.231-233.
  36. Медведева В. А. Педагогические условия самореализации личности как категория научно-педагогического знания // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.122-124.
  37. Михайлов Д. Д. Ценности педагога XXI века: модели и возможности исследования // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.189-191.
  38. Намикос Н. В. Детерминация категории «социализация» в конструктах педагогической методологии // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.236-238.
  39. Петрова К. П. Детерминация категории «педагогическая деятельность» в конструктах современного образования // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.204-205.
  40. Понамарева А. А. Принцип историзма в социализации обучающихся // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.127-129.
  41. Пьянков И. В. Адаптивность в теории и практике решения задач педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.206-208.
  42. Пятова А. И. Некоторые особенности оптимизации качества продуктивного решения задач детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.208-210.
  43. Рау Н. А. Возможности педагогического моделирования в уточнении категории «самоутверждение» // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.250-252.
  44. Рыжков А. С. Возможности изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.210-212.
  45. Садовников П. П. Воспитание в конструктах педагогической методологии // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.252-253.
  46. Сидоров А. О. Фасилитация в конструктах педагогики развития // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.142-144.
  47. Соснина А. О. Возможности педагогического моделирования в оптимизации моделей социализации и самореализации // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.253-255.
  48. Столбецкая Л. А. Педагогические конструкты исторического подхода в моделировании категориального аппарата // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.255-256.
  49. Стребкова Е. Е. Воспитание в конструктах современной культуры и образования // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.257-258.
  50. Тарасова А. Н. Особенности педагогического моделирования в детерминации основ социализации // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.258-260.
  51. Таширов А. И. Оптимизация как категория современной педагогики // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.260-261.
  52. Тимошенко И. В. Категория «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.212-214.
  53. Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.214-216.
  54. Федосенко А. С., Федосенко Е. С. Возможности исторического подхода в определении качества социально – педагогического знания // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.144-146.
  55. Чалых Е. Ю. Возможности определения культуры самостоятельной работы обучающегося в современном образовании // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.216-218.
  56. Чамжаева А. Н. Воспитание в конструктах педагогики развития // Инновационная наука. 2016. №6-2. С.277-278.
  57. Чувашов С. Ю. Возможности детерминации категориального аппарата педагогической науки как социально-профессиональная проблема // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.218-220.
  58. Шишилко А. С. Некоторые аспекты определения категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.220-222.
  59. Элерт Т. С. Основы педагогической деятельности будущих педагогов по физической культуре в конструктах и моделях // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
  60. Юрченко А. Ю. Самореализация как категория педагогики // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.224-226.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: