Одним из самых новых и молодых методов обучения информатике является внедрение в школьную программу дистанционных технологий, что помогает разнообразить процесс обучения и привлечь внимание детей к получению новых и очень важных знаний. Сегодня дистанционное обучение обретает всё наиболее обширное использование на всевозможных уровнях образования. Преимущественно, связано это с , данный вид обучение инновационный образовательный процесс с -компьютерных технологий может помочь учащимся реализовать свои собственные образовательные , на совершенствование и развитие . меняя дистанционную форму самым главным становится не приобретение знаний, а применять для жизненно важных проблем, а также ответственные аргументированные решения
Применение в обучении информатике полно реализовать , дидактических, педагогических принципов, познания более интересным , позволяет учитывать работы каждого обучаемого
Актуальность обращения к проблемам обучения () современными требованиями к ходе образования , также потребностью учащихся самореализации с телекоммуникаций.
Дистанционное одна из форм , важно, технологии дистанционных форм на фундаментальных области дидактики.
Проблема недостаточным использованием методики в общеобразовательной использованием технологий дистанционного .
Объект процесс обучения информатике .
Предмет развитие технологии дистанционного в условиях .
Целью исследования и обоснование дистанционного обучения информатике .
Задачи :
- проанализировать дистанционные технологии
- изучить дистанционных технологий курсе математики;
- информатики с применением .
По данной теме были разработаны уроки с применением дистанционных технологий. Данный вид работы очень увлекательный и занимательный. Учащиеся включаются в новый вид работы, что помогает лучше усвоить учебный материал. Изучение нового материала происходит самостоятельно, а непосредственно практика и закрепление происходит с помощью различных интересных, дистанционных технологий.
федерального эксперимента с предоставлен доступ дистанционного образования «» обучения учащихся –х классов по областям Базисного .
В силу общения и в СДО «» возможность более обучения. Преподаватель от успехов применять индивидуальную методику , ему дополнительные материалов, ссылки ресурсы.
Нами разработан «Представление графических данных в » и проводится Интернет-урока
1 урока: Представление графических данных .
2. : Выявление основных представления текстовой и .
3 и средства достижения урока:
теоретические положения разделов – Интернет-:
Сигнал. , информации.
.
Дискретное представление
Дискретное информации
Выполнить по кодированию информации, с продукта, тексте Интернет-.
Написать на форуме обобщающее – «Основные кодирования информации».
4 Интернет-урока текстовой и »
Структура урока
1 по уроку – (on).
2. теоретических положений -4 разд.)- . (off).
3. – – 10 .
4. – практикум -декодированию информации- . (работа -line, результаты -line)
. -эссе – 10 . работа – -, результаты – on)
6 результатов, планирование – 5 on-line
Раскрытие урока
Инструктаж – 5 on-line
Примечание : учитель заранее создает к уроку :
- « уроку»
Блиц-пятерка
- игра Кодировщики-»
- эссе».
Применение дистанционного обучения в лишает учащихся общения с педагогом с другом смешанного обучения наиболее , можно встроить процесс современной школы любого предмета с 1 по11 .
Урок из организационных форм – процесса в основой классно- обучения. традиционном обучении учитель часть времени изучение нового учебного . преподавании базового особенно важно больше для отработки . Обычно, отработка при выполнении . В модели смешанного перевернутый класс наоборот.
Учащиеся тему самостоятельно дома систему дистанционного . имеют возможность заниматься для них , вернуться к любой , подробнее остановиться для них теоретическом . тесты в призваны проверить предварительные . В системе дистанционно направить вопросы . классе уже виды деятельности, индивидуальной и . Учитель является не -предметником, сетевым преподавателем одновременно
Реализации технологии на основе «Телешкола» перевёрнутый класс информатики по теме персонального компьютера курс 10 класс этапе предварительной уроку ученики выполняют в СДО » – Информатика 10 уровень) 14, изучая данной теме оценивая свои знания он- . Учитель, готовясь уроку, учеников: процесс материала, тестирования. Для «Актуализация » тест, который проблемным для .
ХХI век IT-. , Интернет, спутниковое , стремительно вошли жизнь. Чтобы ногу со приобрести навыки использования в различных . Общеобразовательная школа должна систему универсальных , и навыков, опыт самостоятельной личной ответственности обучающихся есть компетенции современное качество образования решения этих стать дистанционное обучение .е. в заочных школах детей направлениям
Дистанционное обучение технологий, обучаемым основного объема , интерактивное взаимодействие преподавателей в процессе , обучаемым возможности по освоению изучаемого , также в . Т.е обучение на (компьютерных) , зависящее от участника учебного процесса основе дистанционного педагогические технологии разнотемпового , в самообразовании различным образовательным областям различных форм взаимодействия учителя и . инновационных технологий выделяют три основные -технологии, – и сетевые технологии ни одна технологий не применяется виде. такой технологии, использованы элементы .
В силу общения и в СДО «» возможность более обучения. Преподаватель от успехов применять индивидуальную методику , ему дополнительные материалов, ссылки ресурсы. сетевой урок с «Телешкола Представление текстовых и в компьютере и проводится в -урока.
технологий дистанционного обучения процессе лишает живого общения с друг с . смешанного обучения наиболее , изучают новую дома, используя образования, уже организуются разные , разные формы групповой работы. модели смешанного разработан урок информатики «Устройство ».
В результате разработки уроков были изучены темы «Представление графических данных в » «Устройство » с применением технологии на базе «Телешкола» в 10 классе. С реализацией информатики дистанционных технологий смешанного обучения класс» качественно деятельности учащихся -урочной системе, время для на практике.
Библиографический список
- Ганиева Л.Ф. Информационная безопасность в системе открытого образования на примере организации и проведения игры «Международный день Интернета» // Гуманитарные научные исследования. № 6(46) Часть 1. Июнь 2015.С-30-36. ISSB 2309-1258URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11683
- Ганиева Л.Ф. Макашова В.Н., Трутнев А.Ю., Новикова И.Н. Педагогические, психологические и лингвистические аспекты проблемы киберэкстремизма среди молодежи в вузе. ВАК Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12–6. – С. 1289-1293;
- Ганиева Л.Ф. Новикова И.Н. Перспективы использования электронного портфолио преподавателя на примере создания портфолио на CMS WordPress// Гуманитарные научные исследования. № 7(47) Часть 1. Июль 2015.С-51-56. ISSB 2309-1258 URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11829
- Ганиева Л.Ф. Формирование культуры информационной безопасности у студентов вуза 2015Современные тенденции развития науки и технологий : сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции 31 мая 2015 г.: в 7 ч. / Под общ.ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород : ИП Ткачева Е.П., 2015. – Часть IV. – 156 с.95-98