ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ

Афанасьева Юлия
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова
студентка 3 курса, института педагогики, психологии и социальной работы

Аннотация
В данной статье рассматривается применение дистанционных технологий в школьном курсе информатики.

Ключевые слова: дистанционные технологии, информатика


E-LEARNING TECHNOLOGIES IN THE SCHOOL COURSE OF INFORMATICS

Afanaseva Julia
Nosov Magnitogorsk State Technical University
3nd year student , Institute of pedagogy, psychology and social work

Abstract
This article discusses the use of distance learning technologies in the school course of Informatics.

Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Афанасьева Ю. Дистанционные технологии в школьном курсе информатики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2015/11/13019 (дата обращения: 23.02.2024).

Одним из самых новых и молодых методов обучения информатике является внедрение в школьную программу дистанционных технологий, что помогает разнообразить процесс обучения и привлечь внимание детей к получению новых и очень важных знаний. Сегодня дистанционное обучение обретает всё наиболее обширное использование на всевозможных уровнях образования. Преимущественно, связано это с ,   данный вид обучение инновационный образовательный процесс с -компьютерных технологий может помочь учащимся реализовать свои собственные образовательные , на совершенствование и развитие . меняя дистанционную форму самым главным становится не приобретение знаний, а применять для жизненно важных проблем, а также ответственные аргументированные решения

Применение в обучении информатике   полно реализовать   , дидактических, педагогических принципов, познания более интересным , позволяет учитывать   работы каждого обучаемого

Актуальность обращения к проблемам   обучения () современными требованиями к   ходе образования , также потребностью учащихся   самореализации с телекоммуникаций.

Дистанционное  одна из форм , важно, технологии дистанционных форм   на фундаментальных области дидактики.

Проблема недостаточным использованием методики в общеобразовательной использованием технологий дистанционного .

Объект процесс обучения информатике .

Предмет развитие технологии дистанционного в условиях .

Целью исследования и обоснование дистанционного обучения информатике .

Задачи :

- проанализировать дистанционные технологии

- изучить дистанционных технологий курсе математики;

- информатики с применением .

По данной теме были разработаны уроки с применением дистанционных технологий. Данный вид работы очень увлекательный и занимательный. Учащиеся включаются в новый вид работы, что помогает лучше усвоить учебный материал. Изучение нового материала происходит самостоятельно, а непосредственно практика и закрепление происходит с помощью различных интересных, дистанционных технологий.

федерального эксперимента с предоставлен доступ дистанционного образования «» обучения учащихся –х классов по областям Базисного .

В силу общения и в СДО «» возможность более обучения. Преподаватель от успехов применять индивидуальную методику , ему дополнительные материалов, ссылки ресурсы.

Нами разработан «Представление графических данных в » и проводится Интернет-урока

1 урока: Представление графических данных .

2. : Выявление основных представления текстовой и .

3 и средства достижения урока:

теоретические положения разделов – Интернет-:

Сигнал. , информации.

.

Дискретное представление

Дискретное информации

Выполнить по кодированию информации, с продукта, тексте Интернет-.

Написать на форуме обобщающее – «Основные кодирования информации».

4 Интернет-урока текстовой и »

Структура урока

1 по уроку – (on).

2. теоретических положений -4 разд.)- . (off).

3. – – 10 .

4. – практикум -декодированию информации- . (работа -line, результаты -line)

. -эссе  – 10 . работа – -, результаты – on)

6 результатов, планирование – 5 on-line

Раскрытие урока

Инструктаж – 5 on-line

Примечание : учитель заранее создает к уроку :

- « уроку»

Блиц-пятерка

- игра Кодировщики-»

- эссе».

Применение дистанционного обучения в лишает учащихся общения с педагогом с другом смешанного обучения наиболее , можно встроить процесс современной школы любого предмета с 1 по11 .

Урок из организационных форм – процесса в основой классно- обучения. традиционном обучении учитель часть времени изучение нового учебного . преподавании базового особенно важно больше для отработки . Обычно, отработка при выполнении . В модели смешанного перевернутый класс наоборот.

Учащиеся тему самостоятельно дома систему дистанционного . имеют возможность заниматься для них , вернуться к любой , подробнее остановиться для них теоретическом . тесты в призваны проверить предварительные . В системе дистанционно направить вопросы . классе уже виды деятельности, индивидуальной и . Учитель является не -предметником, сетевым преподавателем одновременно

Реализации технологии на основе  «Телешкола» перевёрнутый класс информатики по теме             персонального компьютера курс 10 класс этапе предварительной уроку ученики выполняют в СДО » – Информатика 10 уровень) 14, изучая данной теме оценивая свои знания он- . Учитель, готовясь уроку, учеников: процесс материала, тестирования. Для «Актуализация » тест, который проблемным для .

ХХI век IT-. , Интернет, спутниковое , стремительно вошли жизнь. Чтобы ногу со приобрести навыки использования в различных . Общеобразовательная школа должна систему универсальных , и навыков, опыт самостоятельной личной ответственности обучающихся есть  компетенции современное качество образования решения этих стать дистанционное обучение .е. в заочных школах детей направлениям

Дистанционное обучение технологий, обучаемым основного объема , интерактивное взаимодействие преподавателей в процессе , обучаемым возможности по освоению изучаемого , также в .  Т.е обучение на (компьютерных) , зависящее от участника учебного процесса основе дистанционного педагогические технологии разнотемпового , в самообразовании различным образовательным областям различных форм взаимодействия учителя и . инновационных технологий выделяют три основные -технологии, – и сетевые технологии ни одна технологий не применяется виде. такой технологии, использованы элементы .

В силу общения и в СДО «» возможность более обучения. Преподаватель от успехов применять индивидуальную методику , ему дополнительные материалов, ссылки ресурсы. сетевой урок с «Телешкола Представление текстовых и в компьютере и проводится в -урока.

технологий дистанционного обучения процессе лишает живого общения с друг с . смешанного обучения наиболее , изучают новую дома, используя образования, уже организуются разные , разные формы групповой работы. модели смешанного разработан урок информатики  «Устройство ».

В результате разработки уроков были изучены темы «Представление графических данных в » «Устройство » с применением технологии на базе «Телешкола» в 10 классе. С реализацией информатики дистанционных технологий смешанного обучения класс» качественно деятельности учащихся -урочной системе, время для на практике.


Библиографический список
  1. Ганиева Л.Ф. Информационная безопасность в системе открытого образования на примере организации и проведения игры «Международный день Интернета» // Гуманитарные научные исследования. № 6(46) Часть 1. Июнь 2015.С-30-36. ISSB 2309-1258URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11683
  2. Ганиева Л.Ф. Макашова В.Н., Трутнев А.Ю., Новикова И.Н. Педагогические, психологические и лингвистические аспекты проблемы киберэкстремизма среди молодежи в вузе. ВАК  Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12–6. – С. 1289-1293;
  3. Ганиева Л.Ф. Новикова И.Н. Перспективы использования электронного портфолио преподавателя на примере создания портфолио на CMS WordPress// Гуманитарные научные исследования. № 7(47) Часть 1. Июль 2015.С-51-56. ISSB 2309-1258 URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11829
  4. Ганиева Л.Ф. Формирование культуры информационной безопасности у студентов вуза    2015Современные тенденции развития науки и технологий : сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции 31 мая 2015 г.: в 7 ч. / Под общ.ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород : ИП Ткачева Е.П., 2015. – Часть IV. – 156 с.95-98


Все статьи автора «Ганиева Лилия Фанисовна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: