Теория и практика современного профессионально-педагогического образования определяют одной из важных проблем проблему подготовки будущего педагога к организации воспитательной работы. На региональном уровне проблема повышения качества профессионально-педагогического образования может быть определена в решении качественным программно-педагогическим обеспечением, фасилитирующим повышение уровня подготовки будущих педагогов к самостоятельному, продуктивному решению задач, детерминированных профессионально-трудовыми отношениями и профессионально-трудовыми функциями. В структуре подготовки педагогов по физической культуре в Новокузнецком училище олимпийского резерва основы педагогики определяются целостным, поликультурным подходом к проектированию и внедрению программно-педагогического обеспечения, фасилитирующего изучение основ педагогического знания в модели адаптивного обучения [1-6] и в модели акмепедагогического обучения [7-12]. Качество подготовки будущих педагогов по физической культуре в Новокузнецком училище олимпийского резерва подтверждается высокими результатами педагогической практики и педагогической деятельности, а также результатами включенности личности педагога в систему непрерывного профессионального образования, где факультет физической культуры Новокузнецкого филиала института ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» является ступенью, на которую претендуют и реализуют данную ступень в личной практике выпускники Новокузнецкого училища олимпийского резерва.
Специфика подготовки педагогов в НФИ КемГУ в общепедагогической составной профессионально-педагогического знания обеспечивается за счет качественного использования технологий формирования культуры самостоятельной работы личности, гарантирующей и личности, и обществу получение продуктов ведущей деятельности и общения в модели образования и трудовых отношений. В ресурсах технологии формирования культуры самостоятельной работы разработано и используется такое программно-педагогическое обеспечение основ профессиональной подготовки педагога, как работы [13-41]. Возможности продуктивного изучения курсов современного профессионального знания у педагогов формируются за счет качественного решения поэтапного, уровневого формирования способов определения и детализации, оптимизации и решения проблем и задач.
Не исключение подготовка педагога к планированию и организации воспитательной работы, определяющей все нюансы процессов социализации, самореализации, самоутверждения, самосовершенствования, саморазвития и прочих педагогических функций и механизмов, отвечающих за жизнеобеспечение личности и общества.
Структура классного часа изучается в модели изучения общей структуры плана-конспекта классного часа исходя из возможностей акмепедагогической [42-44] или адаптивной [45] практики постановки и решения задач развития обучающегося в образовательном учреждении. Качество моделирования классного часа как основной формы организации воспитательной работы в школе может быть исследовано в структуре изучения курсов «Теоретическая педагогика» [19, 21], «Практическая педагогика» [18, 26, 35-40], «Методика воспитательной работы» [17], прохождения педагогической практики (у бакалавров это педагогическая практика №1 и №2). Единство теории и практики определяют условия выбора оптимальных возможностей организации учебного процесса в вузе. Качество планирования и организации классных часов будущими педагогами в таком понимании определяется теоретической составляющей и практик ориентированной готовностью к постановке и решению воспитательно-образовательных задач и проблем, противоречий и дилемм. Многообразие методологических подходов к организации воспитательной работы оправдано специфическими возможностями развития личности в модели современного социума (культурно-исторического пространства) и системы образования. Персонифицированность проблем педагогического знания и формирования профессионально-педагогической культуры в модели современного образования может быть определена в модели учета нормального распределения способностей и здоровья (распределение Гаусса) [45].
Качество уточнения и детализации основной и индивидуализированной работы с обучающимися, включенными в воспитательный и воспитательно-образовательный процесс образовательного учреждения, представляет интерес и новые возможности для педагога-исследователя, определяющего ситуативно особенности и возможности измерения и детализации традиционных и инновационных механизмов и функций, педагогических средств и педагогических технологий работы с обучающимися, чьи способности и уровень здоровья должны быть учтены в теории и практике современного воспитания, гарантирующего личности полноценное развитие и включение в систему непрерывного образования как гаранта стабильности и устойчивости, конкурентоспособности и продуктивности.
Возможность постановки проблемы современного воспитания – одна из актуальных проблем, т.к. все времена и все условия развития и воспроизводства социального знания и социального опыта имели и имеют дефекты педагогической практики и педагогической деятельности, определяемые через несоответствие уровня культуры и уровня развития личности необходимому уровню сформированности общей культуры и общечеловеческих ценностей, т.е. появление асоциальных стереотипов и моделей поведения, деформирующих общественные устои и способность личности и общества к позитивному развитию и сотрудничеству.
Тенденции асоциализации отношений в современной культуре находят множество проявлений и специфических условий дезадаптации, начиная от мелких несоответствий, заканчивая крупнейшими деструктивными формами разорения цивилизации и культуры, общества и системы образования (грабежи, воровство, казнокрадство, плагиат, коррупция и прочие асоциальные деструкторы). Подрастающее поколение, включенное в активный поиск «я» социального, профессионального, поликультурного, образовательного и прочих составных целостного развития и формирования в модели современного социального знания, определяет для себя социальный или асоциальный способ самоопределения и самоутверждения. Все педагогические средства и ресурсы коррекции асоциального бывают малоэффективны в борьбе с деструктивными формами и особенностями развития личности и коллектива, так появляется организованная преступность, борьба с которой осуществляется в рамках закона и морально-этических норм. Все деструкторы социальных способов включения развивающейся личности в социум развиваются вместе с достижениями культуры и науки, цивилизации и антропосреды. И важно знать, что любое общество производит себеподобных, определяя с детства те перспективы развития личности и общества, которые в модели достижении могут быть определены. Так появляется уровень притязаний личности и способность общества гибко адаптировать и корректировать возможности развития личности в системе учета потребностей и возможностей, здоровья и культуры. Классный час может быть средством социализации личности, качество планирования и организации воспитательной работы – это тактика и ресурс синергетически управляемой антропосреды, где личность и ученический коллектив являются составными единицами и звеньями цепи неустанно развивающейся культуры и ноосферы.
В ресурсах воспитательной работы и подготовки педагога к ней необходимо знать и использовать все методы научно-педагогического исследования. Анкетирование как метод исследования социального в системе образования гарантирует при правильной постановке профессионально-педагогической задачи высокие результаты ведущей деятельности будущего педагога и педагога-мастера своего дела. Наблюдение и своевременная психокоррекция поведения личности обучающегося в ситуации выбора и деятельности – сложная практика верификации качества формирования социального знания в широком смысле понятия. Воспитательная работа в образовательном учреждении – это полиуровневая система развития и коррекции аксиолого-акмеологических ресурсов развития личности и общества в целом.
Подготовка к организации воспитательной работы в школе – сложный процесс, т.к. общее развитие будущего педагога налагает систему ограничений на качество и возможности воспитательной работы в образовательном учреждении. Невозможно научить или воспитать другого, если сам образец деятельности не имеет тех высоких достижений в выбранной плоскости оценки и верификации качества продуктов образовательных услуг.
Специфические и частные проблемы современного воспитания проходят стадии, определяются этапами, корректируется традиционными и инновационными педагогическими средствами в широком смысле понятия. Для качественной подготовки к организации воспитательной работы будущего педагога необходимо осознавать, что коллектив и жизнь в коллективе – продукт эволюции антропосреды, а человек без человеческого отношения к его целям и потребностям превращается в социальное животное, а не личность. Нормы культуры и соблюдение объективности в выборе и оценке результатов исторически обусловленных особенностей личностного и коллективного продуцирования идеальных и материальных средств в социальном воспроизводстве общечеловеческих механизмом самосохранения и коррекции выбора направлений развития предопределяют успешность и универсальность организуемой деятельности. Личность как носитель ценностей и культуры, морали и права – продукт воспитания и образования, от качества и возможностей которого зависит будущее общества и персонифицированного развития, детерминируемых и визуализируемых в модели происходящих изменений и уровня воспроизводства общечеловеческого поля взаимодействия. Любые достижения в области современного воспитания – это всегда следствия длительной, кропотливой работы в постановке и решении задач профессионально-педагогического взаимодействия и общения, примером сказанному можно примести научные публикации следующих педагогов, выращенных в полном смысле детерминируемого явления в совместной деятельности студентов и педагогов на факультете физической культуры НФИ КемГУ [46-120] и многие другие работы, которые являются определенным ресурсом и продуктом современного научно-педагогического воспитания и профессиональной подготовки будущего педагога к научной постановке и решению задач современного образования и культуры, воспитания и социализации. Определив проблемы современного воспитания в системе полисубъектных и поликультурных отношений, предлагаемые решения будущих педагогов по физической культуре являются одним из важных продуктов профессиональной подготовки педагога. Все нюансы социализации, самореализации, саморазвития, самосовершенствования, самоутверждения и прочие составные педагогического воспроизводства норм морали и культуры, деятельности и общения являются продуктами и одновременно ресурсами современного воспитания как гаранта целостности развития и жизнеспособности практики выделяемых противоречий и проблем.
Библиографический список
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 32 с.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 48 с.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 56 с.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 68 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-31-4 ч.4.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-32-1 ч.5.
- Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с.
- Козырева О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2009. 121 с. [+приложение на DVD]. ISBN 978–5–85117–457–5.
- Козырева О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2011. 121 с. [+приложение на DVD]. ISBN 978–5–85117–553–4.
- Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013. 55 с. ISBN 978–5–85117–739–2.
- Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013. 45 с. ISBN 978–5–85117–740–8.
- Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013. 54 с. ISBN 978–5–85117–741–5.
- Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013. 49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
- Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013. 53 с. ISBN 978–5–85117–742–2.
- Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
- Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
- Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
- Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
- Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
- Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с.
- Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ.2015.№4-2.С.91-95.
- Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 40 с.
- Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Введение в педагогику : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 72 с. ISBN 978-5-906806-39-0.
- Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. История педагогики и образования : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 28 с.
- Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. История педагогики и образования : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки – Психология образования. – Стерлитамак : АМИ, 2016. 70 с.
- Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с.
- Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с. ISBN 978-5-906806-35-2.
- Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
- Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с.
- Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с.
- Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с.
- Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с.
- Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.
- Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с.
- Шварцкопф Е. Ю. Платоненко А. И., Меркушев Е. О. Контрольно-измерительные материалы курса «Основы туризма» : учебно-методическое пособие для студентов бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013. 51 с. ISBN 978–5–85117–758–3.
- Козырева О. А. Воспитание как феномен моделирования и практики : монография. Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010. 410 с. ISBN 978–5–7148–0346–8.
- Козырева О. А. Теория и методика воспитания : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008. 267 с. [+CD].
- Козырева О. А. Социальная педагогика : учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Новокузнецк : КузГПА, 2010. 217 с. [+CD]. ISBN 978–5–85117–495–7.
- Козырева О. А. Специальная педагогика : учеб. пособ. для студ. пед. вузов спец. «033100 – Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2010. 114 с. [+CD].
- Абдрашитов Н. В. Особенности исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 123-124.
- Аболина А. А. Специфика детерминации понятийного аппарата будущими педагогами по физической культуре в курсе «История педагогики и образования» // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.3-4.
- Агалаков А. А. Некоторые особенности педагогического моделирования в определении категориального аппарата современной педагогики // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.281-282.
- Аксененко Ю. К. Некоторые аспекты уточнения категории «воспитание» в структуре профессионально-педагогической подготовки педагогов по ФК // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.74-75.
- Антипов С. С. Некоторые особенности социализации и самореализации юношей в баскетболе // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 сентября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.177-179.
- Апанасова А.С. Некоторые особенности определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Современная педагогика. 2015. № 6 (31). С.121-128.
- Батраков А. Л. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в ресурсах подготовки педагогов по ФК // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.4-6.
- Белинская А. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в практике решения задач современного воспитания // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.72-73.
- Белокрылова Е. А. Некоторые аспекты социализации обучающихся, занимающихся адаптивной физической культурой // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 апреля 2015 г.). в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.106-108.
- Белянская Л. Ю. Некоторые особенности детерминации категориального аппарата в структуре изучения основ специальной педагогики // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 октября 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.122-124.
- Болов А. В. Интеллектуальное развитие младших школьников в структуре занятий шахматами // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 5 сентября 2015 г.). Екатеринбург : Аэтерна, 2015. С.144-145.
- Болонкин Н. Е. Некоторые особенности социализации и самореализации личности в пауэрлифтинге // Глобализация науки: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 2 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.147-149.
- Бондаренко А. Ю. Некоторые особенности уточнения понятия «воспитание» в изучении курса «Методика воспитательной работы» // Инновационная наука. 2016. №1-2. С.150-151.
- Боровая О. Л. Качество моделирования определений категории «воспитание» в структуре формирования культуры самостоятельной работы педагога // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.88-90.
- Буцыкина Л. Э. Возможности моделировании портфолио обучающихся, занимающихся карате, в уточнении модели самореализации обучающегося // Инновационная наука. 2015. №6-1. С.197-199.
- Васильев Д. С. Некоторые особенности изучения специфики социализации и самореализации обучающегося в плавании // Символ науки. 2015. №4. С.171-172.
- Галынин А. А. Некоторые аспекты формирования потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры у обучающихся среднего звена // Молодой ученный. 2015. №1 (81). С.503-505.
- Глушков В. А., Беляева Т. А. Некоторые аспекты уточнения понятия «воспитание» в структуре изучения курсов «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» // Символ науки. 2015. №5. С.196-198.
- Голдобин М. А. Теория и практика уточнения категории «воспитание» в структуре изучения современной педагогической методологии // Инновационная наука. 2015. №5. С.198-201.
- Гончар А. И. Некоторые возможности формирования культуры самостоятельной работы педагогов по ФК в ресурсах моделирования категориального аппарата современной педагогики // Символ науки. 2015. №5. С.199-201.
- Гребенюк А. Ю. Особенности построения педагогического взаимодействия в структуре изучения основ специальной педагогики // Наука третьего тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 ноября 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.193-195.
- Декснис В. Б. Некоторые возможности детерминации категориального аппарата педагогики физической культуры и спорта // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.70-71.
- Домкина О. А. Возможности исторического подхода в определении основ педагогического взаимодействия // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.130-131.
- Дульцева А. В. Некоторые аспекты исследования качества педагогического моделирования в структуре изучения курса «Основы специальной педагогики» // Наука третьего тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 3 ноября 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.197-199.
- Дурновцева М. В. Некоторые особенности уточнения понятия «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по ФК // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.94-96.
- Евдохин В. В. Некоторые аспекты реализации идей гуманизма и продуктивности в моделировании портфолио обучающегося начальной школы // Инновационная наука. 2015. №5. С.203-205.
- Иванов М. Г. Возможности педагогического моделирования в решении задач адаптивной физической культуры // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 октября 2015 г.). В 2 ч. Ч.1. – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.151-153.
- Иогина Ю. А. Некоторые особенности детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.27-29.
- Карпов Б. А. Адаптивное знание в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-130.
- Кисельников П. Д. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения общепедагогического знания // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.109-110.
- Корнеева В. Д. Некоторые аспекты уточнения системы принципов воспитания в модели реализации ценностей современного образования // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.211-213.
- Лебедева И. А. Некоторые аспекты моделирования понятия «воспитания» в структуре подготовки будущего педагога по ФК // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 февр. 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.101-103.
- Маколкина Л. П. Возможности формирования культуры самостоятельной работы будущих педагогов по физической культуре в структуре уточнения категории «воспитание» // Символ науки. 2015. №3. С.187-189.
- Максимчук А. Г. Некоторые особенности моделирования категории «воспитание» в структуре подготовки педагогов // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.92-94.
- Малышева В. О. Метод включенного наблюдения и игровой беседы в исследовании возможности профессиональной самоидентификации и самореализации тренера по регби // Символ науки. 2015. №5. С.217-220.
- Морозова А. Е. Специфика моделирования понятийного аппарата в структуре изучения педагогических дисциплин // Современный взгляд на будущее науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 25 июня 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.186-187.
- Нарежная С. В. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесбережения в уточнении категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-103.
- Недзельская О.А. Анкетирование обучающихся ДЮСШ в модели профессионально-педагогической подготовки и культуры тренера // Символ науки. 2015. №4. С.188-190.
- Недзельская О.А. Историко-статистический анализ анкетирования обучающихся ДЮСШ в постановке и решении задач развития личности // Современная педагогика. 2015. № 4 (29). С. 97-105.
- Недзельская О.А. Некоторые педагогические условия социализации и самореализации обучающихся ДЮСШ // Психология, социология и педагогика. 2015. № 4 (43). С.9-15.
- Нигматзянов Е. Ф. Некоторые нюансы уточнения понятия «воспитания» в структуре подготовки будущего педагога по ФК // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 февраля 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С.116-118.
- Новотный И. В. Некоторые особенности моделирования адаптивного знания в структуре подготовки педагогов // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА, 2015. С.163-165.
- Оруджова А. В. Возможности и специфика моделирования дидактического теста в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.82-84.
- Перминова Н. А. Дидактическое тестирование в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.164-166.
- Перфильева М. В. Некоторые аспекты исследования качества моделирования портфолио обучающегося // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.86-88.
- Петровская К. А. Некоторые особенности самореализации девушек, занимающихся легкой атлетикой // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.167-168.
- Питнявко В. А. Некоторые аспекты уточнения понятийного аппарата в модели социализации и самореализации обучающегося в сноуборде // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.128-130.
- Питнявко В. А. Педагогическое моделирование в определении и решении задач социализации и самореализации в сноуборде // Территория науки. 2015. № 5. С. 186-191.
- Плеханов Д. В. Возможности определения направлений и условий уточнения особенностей современного воспитания // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.166-168.
- Побызаков А. А. Специфика педагогического моделирования в уточнении и детерминации категории «воспитание» // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.88-90.
- Погосян В. К. Некоторые возможности педагогического моделирования в решении задач развития личности педагога и обучающегося // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.57-58.
- Полиенко Б. С. Некоторые особенности социализации и самореализации юношей в панкратионе // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 октября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.268-270.
- Полтинникова Е. В. Моделирование дидактического теста в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.58-60.
- Понамарева А. А. Некоторые особенности саморазвития и социализации школьников в цирковом искусстве // Проблемы и перспективы развития науки в россии и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 октября 2015 г.). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.170-172.
- Тагиров Р. М. Некоторые особенности самореализации и самовоспитания юношей, занимающихся каратэ // Перспективы модернизации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.117-119.
- Татур В. В. Возможности формирования культуры самостоятельной работы личности в моделировании определений «воспитание» // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 95-97.
- Тихомиров И. В. Возможности профессионально-педагогического знания в структуре уточнения понятийного аппарата современной педагогики физической культуры и спорта // Символ науки. 2015. №5. С.232-234.
- Тихонов С. О. Особенности уточнения категориального аппарата педагогики физической культуры и спорта // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.129-131.
- Филиппова Ю. О. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.262-264.
- Фролов Н. В. Специфика и модели воспитания в современной воспитательно-образовательной среде // Инновационная наука. 2015. №3. С. 127-129.
- Хахалев Д. О. Использование педагогического моделирования в определении и решении задач развития личности // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 99-101.
- Хиля В. А. Некоторые особенности самосовершенствования и самореализации обучающихся, занимающихся каратэ // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.178-179.
- Ходецкий В. В. Некоторые возможности реализации уточнения категории «воспитание» в ресурсах современной методологии // Инновационная наука. 2015. №4-2. С.154-156.
- Хусайнов Р. Ш. Некоторые аспекты педагогического моделирования в изучении историко-педагогического наследия образовательного учреждения // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.177-179.
- Хуснутдинова Н. С. Особенности социализации и самореализации личности обучающегося через бокс // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-103.
- Черкашин Д. В. Некоторые детерминанты и направления организации современного воспитания в практике работы классного руководителя // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.151-153.
- Чурин Н. А. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по ФК // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.271-273.
- Шалашов М. О. Некоторые особенности реализации принципа историзма в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.205-207.
- Шарабарин Ю. А. Некоторые особенности самореализации и социализации юношей в волейболе // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 28 сентября 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.243-245.
- Шаталов Д. В. Некоторые особенности уточнения понятийного аппарата в структуре изучения основ специальной педагогики // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.195-197.
- Шнейдер К.В. Некоторые аспекты планирования, организации и анализа классных часов в работе классного руководителя // Современная педагогика. 2015. № 6 (31). С. 145-157.
- Юдинцева П.В. Некоторые аспекты детерминации и оптимизации педагогического взаимодействия в ресурсах занятий настольным теннисом // Современная педагогика. 2014. № 11 (24). С. 117-122.
- Якушева И. М. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения исторического подхода // современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С.168-170.
- Яремчук М. А. Особенности дидактического тестирования в структуре изучения курса «История педагогики и образования» // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.181-183.
- Яценко Н. Ю. Некоторые особенности верификации качества педагогического моделирования в детерминации категории «воспитание» // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.83-85.