УДК 659.127.4

СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ: СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Питько Ольга Александровна1, Сайфуллин Павел Ринатович2, Брезгулевский Павел Григорьевич3
1Магнитогорский Государственный технический университет им. Г.И. Носова, кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы и визуальных коммуникаций, член Российского Психологического Общества
2Магнитогорский Государственный технический университет им. Г.И. Носова, студент 5 курса «Реклама»
3Магнитогорский Государственный технический университет им. Г.И. Носова, студент 5 курса «Реклама»

Аннотация
Данная статья посвящена теоретическому изучению создания современного интернет-сайта. В статье рассматриваются инструменты для повышения эффективности продвижения данного вида интернет-ресурса, рассмотрено практическое применение этих знаний на конкретном примере.

Ключевые слова: интернет-ресурс, самореклама и персональный брендинг, современный интернет-сайт, создание и продвижение интернет-сайта


MODERN INTERNET WEBSITE: CREATION AND PROMOTION

Pitko Olga Alexandrovna1, Saifullin Pavel Rinatovich2, Brezgulevsky Pavel Grigorevich3
1Magnitogorsk State technical University. G. I. Nosov, candidate of philosophical Sciences, associate Professor of advertising and visual communications, member of the Russian psychological society
2Magnitogorsk State technical University. G. I. Nosov, student of the 5th course "Advertising"
3Magnitogorsk State technical University. G. I. Nosov, student of the 5th course "Advertising"

Abstract
This article is devoted to the theoretical study of the creation of the modern Internet site. The article deals with the tools for increasing the efficiency of promotion of this type of Internet resource, examining the practical application of this knowledge on a specific example.

Keywords: internet resource, modern website creation and promotion of an Internet website, self-promotion and personal branding


Рубрика: Экономика

Библиографическая ссылка на статью:
Питько О.А., Сайфуллин П.Р., Брезгулевский П.Г. Современный интернет-сайт: создание и продвижение // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/12015 (дата обращения: 12.01.2018).

Человек живет в информационном сообществе, этот факт уже не вызывает никаких удивлений. Возникновение новых информационных технологий в конце 20 века стали теми факторами, которые существенно изменили нашу жизнь. Сейчас газеты уже читают на планшете, а погоду смотрят в интернете на месяц вперед, человечество все более вовлекается в виртуальную реальность [1]. Еще вчера глобальная сеть или интернет был самым интерактивным и удобным способом передачи данных, сегодня это уже один из главных инструментов ориентации человека в мире. Интернет позволяет нам соответствовать постоянно растущему темпу жизни. В сети люди ищут полезную информацию, спутника жизни, совершают покупки, ищут попутчика для путешествий, налаживают деловые контакты, работают, становятся известными, общаются по интересам, продвигают персональный бренд [2], занимаются саморекламой [3] и т.п. Многие же, кто делится информацией в интернете, хотят, чтобы об этом узнали другие люди. Для этого и служит большая масса страничек, сайтов, блогов и т.п. платформ,  количество которых в глобальной сети за 2014 год превысило один миллиард. Развитие Интернета сопровождается массовым переносом людьми своей информационной активности, а также и информационных взаимодействий из среды, создаваемой традиционными информационно-коммуникационными технологиями, в виртуальную среду сети Интернет. [4]

 

В настоящее время интернет служит площадкой не только для развлечений, но и для работы. В большинстве современных компаний сайт является одним из главных инструментов продвижения продукции и услуг. Тем самым возрастает актуальность изучения факторов, повышающих эффективность интернет-сайта как канала продвижения.

Далеко не каждый сайт способен принести большую прибыль, очень много зависит от профессионализма его создателей и финансовой возможностей заказчика. К примеру, изготовление сайта в рекламной веб-студии гарантирует максимально выгодный результат, поскольку специалисты уделяют огромное внимание оформлению Интернет-ресурса. Пользователь, зайдя на него, в первую очередь оценивает его визуально, а затем уже смотрит на структуру и насыщенность полезной для него информацией. Ведь, зачастую, если цвета и стиль оформления пользователю не нравятся, он, не задумываясь, уходит с этой страницы. Качественный веб-дизайн также имеет свои преимущества – он создает впечатление визуальной информативности и способствует эффективной коммуникации. Задача дизайна – находиться в гармонии с содержанием и обеспечивать простую навигацию по ресурсу. Итак, визуальная составляющая оформления сайта – залог его  успеха.

Одним из важнейших элементов современного сайта, повышающих   эффективность, является его дизайн, выполненный в фирменном стиле компании. За счет этого у посетителей сайта происходит формирование ассоциативного ряда данной компании с ее брендом.

В современном интернете среди множества предложений на рынке для повышения эффективности продвижения сайта необходимо усилить его всевозможными маркетинговыми приемами. Но для качественного их применения необходимо, во-первых, проанализировать рынок, товар и услугу, продвигаемую данным сайтом. Затем, более или менее точно определить целевую аудиторию сайта за счет статистики посещения и заказов. После этого провести запуск сайта, затем проводится оценивание и анализ наиболее важных разделов сайта для потребителя. В дальнейшем сайт оптимизируется и корректируется, учитывая техническую статистику передвижения клиента по карте сайта. Только грамотный подход и четкое руководство SMM поможет  обеспечить высокую посещаемость сайта, увеличить число потенциальных клиентов и, как следствие, повысить эффективность от работы сайта. Современный рынок предъявляет особые требования к рекламному продукту, эффективность которого не должна вызывать сомнения. Это становится возможным при условии совместной работы разного рода специалистов рекламной деятельности. [5]

На сегодняшний день можно встретить множество сайтов с различным дизайном, наполняемостью, с огромной базой данных, услуг, размещение в социальных сетях с круглосуточной поддержкой, а также простых сайтов одностраничников и сайтов-«визиток». Последние сегодня стали довольно популярны для компаний, довольно успешным способом самовыражения и продвижения услуг в сети интернет. В основном сайты – «визитки» разрабатывают непосредственно для различных рекламных кампаний, для специальных предложений и т.д.

Для  проверки эффектности инструментов для продвижения сайта было реализовано коммерческое предложения  – создать интернет-сайт для компании “Hoffman”, специализирующейся на ремонте компьютеров и оргтехники.

Прежде чем приступить к созданию сайта, первым этапом стал выбор качественного и надежного сервера, на котором впоследствии будет размещен данный интернет-ресурс (бесплатно или платно – зависит от выбора хостинга), а также регистрация домена на нем. Услуги хостинга предоставляют многие хостеры, в том числе, и бесплатные. В нашем случае именно такой хостинг и был выбран для проектируемого сайта.

На втором этапе было зарегистрировано доменное имя, после чего, наш ресурс стал доступен онлайн, и его можно просмотреть по адресу: http://blh.blighthapiness.ru/

На третьем этапе была проведена работа по привлечению посетителей на сайт. Для этого необходимо, как минимум, размещение контекстной рекламы и распространение информации в социальных сетях. Поддержка и мониторинг сайта очень важны, как при запуске сайта, так и в дальнейшей его работе. Для этого необходимо, чтобы интернет-ресурс постоянно пополнялся новой информацией и было бы кстати периодически менять дизайн сайта в незначительных деталях. Ведь чем более динамичен и долговечен сайт, тем более высоким будет его рейтинг в поисковых системах. В действительности, для повышения эффективности продвижения сайта необходимо применять различные методы, но не последовательно, а в комплексе.

Какие же основные способы раскрутки? Это регистрации в поисковых системах, досках объявлений, каталогах, участие в баннерообменных сетях, создание собственной рассылки, обмен ссылками с другими ресурсами и т.д.

Так, для сайта «Hoffman» была сделана регистрация  в поисковой системе Yandex, а также организована рассылка по социальным сетям. Всё это впоследствии дало результат, ведь процесс продвижения не такой быстрый, как хотелось бы. В настоящий момент при запросе о компьютерной помощи в поисковой системе Yandex можно увидеть данный сайт на первой странице.

Также на этом сайте размещен модуль счетчика действия акции, крупным шрифтом написан телефон для обращения (для лучшей наглядности). Это все было сделано для того, чтобы клиент не ушёл с сайта, а, в конечном счете, позвонил и оставил заявку. Также был размещен блок «видео» для визуализации продвигаемых услуг, блок «отзывы», «гарантии» и блок существенных преимуществ данной компании.  Весь комплекс примененных инструментов в настоящий момент активен и работает.

В заключении необходимо отметить, что создание сайта – это очень ответственное и важное дело для того, кто хочет продвинуть свои услуги. Сайт-«визитка» это лицо компании, его нужно постоянно поддерживать и пробовать новые способы раскрутки и этот процесс не останавливается ни на секунду.

Поделиться в соц. сетях

0

Библиографический список
  1. Питько О.А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа // диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук, Магнитогорск, 2005
  2. Питько О.А. Персональный брендинг как инструмент саморекламы в контексте продвижения специалиста в профессиональной среде // Инновационный Вестник Регион. 2013. № 4.2. С. 23-27.
  3. Питько О.А. Персональная web-страница преподавателя вуза как средство саморекламы  //  Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2011. № 41. С. 232-235.
  4. Питько О.А., Пищугина О.С., Сложеникина Н.С. К вопросу об акторно-сетевом аспекте виртуального рекламно-дизайнерского сообщества // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 678.
  5. Pitko O., Pischugina O., Slozhenikina N.  Philosophical foundation of a virtual community of network advertising  //  В сборнике: MORAL POTENTIAL OF THE SOCIETY: REPRODUCTION PRESERVATION AND INTENSIFICATION ISSUES research articles. Science editor: A. Burkov. San Francisco, 2013. С. 12-19.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Питько Ольга Александровна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: