ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОНСТРУКТ И КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ

Антоненко Алина Владимировна1, Козырева Ольга Анатольевна2
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк, Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация
В статье рассматривается возможность продуктивного изучения понятия «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре, включенными в активный поиск оптимальных возможностей развития и самореализации в поле смыслов ценностей будущей профессионально-трудовой деятельности. Уточненные детерминации и модели будут использованы в структуре написания курсовой работы по дисциплине «Практическая педагогика».

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, педагогическая деятельность, педагогическая методология, педагогическая технология, педагогическое моделирование, самореализация, самосовершенствование, социализация


EDUCATIONAL ACTIVITY AS A CONSTRUCT AND CATEGORY OF SCIENCE TEACHING

Antonenko Alina Vladimirovna1, Kozyreva Olga Anatolievna2
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Siberian state Industrial University, Novokuznetsk, Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, candidate of pedagogical sciences, associate Professor

Abstract
The possibility of a productive study of the concept of "educational activities" of future teachers of physical culture, included in an active search for the best opportunities for the development and self-realization in the sense of worth of future professional work. Refined determination and models will be used in the structure of the discipline of writing a term paper "Practical pedagogy".

Keywords: culture of self-dependent living activities), methodology of pedagogical, pedagogical activity, pedagogical modeling, pedagogical technology, self-actualization, self-improvement, self-study culture (self-study culture teacher, socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Антоненко А.В., Козырева О.А. Педагогическая деятельность как конструкт и категория педагогической науки // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2016/08/15973 (дата обращения: 23.02.2024).

Педагогическая деятельность – многофакторное явление, определяемое как продукт поликультурных образовательных решений в конструктах различных разделов изучаемой и реализуемой педагогики.

Специфика профессиональной подготовки будущих педагогов по физической культуре в НИФ КемГУ определяется потребностями общества в квалифицированных педагогических кадрах, определяющих и решающих в рамках выполняемых трудовых функций различные задачи, детализирующих оптимальные практики решения профессионально-педагогических проблем и условий воспроизводства уровня научно-педагогических знаний и культуры в работе педагога и системы непрерывного образования.

Попытаемся определить понятие «педагогическая деятельность» в конструктах многоуровневого педагогического моделирования, гарантирующего использование традиционного и инновационного знания в системе учета нормального распределения способностей обучающихся и новых образовательных стандартов. Качество педагогического моделирования в системе научной верификации основ педагогической методологии в работе будут определены из публикаций [1-16], примерами продуктивного использования технологии системно-педагогического моделирования в детерминации и уточнении моделей понятия «педагогическая деятельность» будут публикации [17-90], написанные будущими педагогами по физической культуре в системе изучаемых педагогических дисциплин единолично и в соавторстве с педагогами НИФ КемГУ.

Широкий смысл понятия – это педагогический конструкт, в системе которого определяется модель рассматриваемого явления в макросистемах описания или на макро или мега уровнях визуализации свойств и явлений определяемого объекта или продукта педагогического генеза.

Широкий смысл понятия используется в универсальной системе описания явления, где универсальность знания обеспечивает глобальность представлений о рассматриваемом явлении. Не следует путать универсальность с унифицированностью научно-педагогического знания.

Унифицированный смысл определяется потребностью педагогической деятельности и педагогической практики в общем видении всех составных детерминируемого явления или события.

Унифицированный смысл понятия – педагогический конструкт, определяющий в своих моделях и детерминантах уникальный, всеобщий смысл рассматриваемого объекта или продукта педагогического генеза.

Узкий смысл понятия – направление педагогического моделирования и педагогический конструкт, определяющие мезоуровневое использование научного знания в описании и детерминации понятийного аппарата современной педагогики как науки.

Локальный смысл понятия – педагогический конструкт, определяющий на микроуровне описания и оптимизации рассматриваемого объекта и продукта научно-педагогического поиска возможность педагогических решений и перспектив построения профессионально-педагогических отношений, определяющих качество современного непрерывного образования.

Педагогическая деятельность в широком смысле – матрица потенциальных изменений в антропосреде, определяющая конструкты, модели, функции, тенденции, педагогические средства и педагогические технологии, формы и условия, качество и продукты, возможность и конкурентоспособность использования которых определена эволюцией антропосреды и научно-техническим прогрессом.

Педагогическая деятельность в узком смысле – процесс определения условий и возможностей развития обучающегося, включенного в систему полисубъектных отношений в образовательной среде и системе непрерывного образования, гарантирующий определенный уровень образования и включенности обучающегося в систему профессионально-трудовых отношений, определяющих возможность развития личности, общества и государства в определяемых перспективах и условиях воспроизводства уровня культуры и сотрудничества.

Педагогическая деятельность в локальном смысле – процедура верификации возможностей развития личности в модели учета традиционного и инновационного знания в работе педагога-предметника, определяющего и решающего в ситуативном выборе возможностей педагогического взаимодействия оптимальный путь включения обучающегося в систему социальных и, как следствие, профессиональных отношений, где социализация и самореализация личности являются ведущими практиками определения качества включенности личности в систему полисубъектных и межгрупповых отношений, гарантирующих личности персонифицированное формирование и развитие в модели здорового образа жизни и культуры самовыражения и сотрудничества.

Педагогическая деятельность в унифицированном смысле – продукт развития системы образования, определяющий возможность реализации профессионально-трудовых отношений педагога в модели непрерывного образования на должном уровне качества, гарантия которого определяется на законодательном уровне, контролируется и уточняется в системном построении образовательных стандартов, программ и программно-педагогического сопровождения непрерывного образования.

Педагогические условия качественного включения будущего педагога по физической культуре в систему продуктивного использования основ педагогического моделирования – это совокупность проверенных, персонифицировано и профессионально оптимизированных положений организации педагогической деятельности в системе непрерывного образования, специфика выбора направления и практики продуцирования в котором определяется общей способностью личности быть включенным в систему деятельностно-практических отношений и условий самоутверждения, самореализации и социализации.

Педагогические условия качественного включения будущего педагога по физической культуре в систему продуктивного использования основ педагогического моделирования (Антоненко А. В., 2016):

- активизация внимания к проблеме продуцирования и использования инновационных педагогических средств (в широком смысле понятия) в работе педагога по физической культуре;

- включенность личности будущего педагога в систему непрерывного профессионального образования;

- учет индивидуальных особенностей развития и возможностей планирования и организации деятельности обучающегося в системе непрерывного образования;

- формирование потребностей в двигательной активности, физической культуре и спорте;

- формирование потребностей в общении и сотрудничестве на микро-, мезо-, макроуровнях описания и решения проблем персонифицированного решения;

- определение формируемых качеств и направления социализации и самореализации личности;

- формирование потребностей в самостоятельности и креативности личности, включенной в систему занятий физической культурой и досуга;

- выявления предпочтений личности в развитии и самоутверждения через различные направления социализации и самореализации обучающегося;

- формирование потребностей в определении перспектив развития в модели акмепроектирования будущего;

- принятие идеи развития личности базовым, перспективным педагогическим конструктом педагогики гуманизма и толерантности, сотрудничества и инноватики;

- формирование потребностей в социальном знании у обучающегося, включенного в систему полисубъектных отношений;

- реализация модели уровневого образования в решении проблем развития личности и общества;

- определение возможностей развития личности в моделях общей физической подготовки (ОФП) и специальной физической подготовки (СФП);

- реализация возможностей продуктивного самовыражения обучающегося через занятия физической культурой на уроках и внеурочных формах занятий;

- учет нормального распределения способностей и здоровья обучающихся в ученическом коллективе (в выборке);

- формирование мотивации деятельности в конструктах социальных и профессиональных приоритетов самосохранения и самоорганизации;

- формирование потребности в культуре и здоровом образе жизни у обучающихся и их родителей;

- объективность научного познания в педагогике и социальная обусловленность выбора решений проблем развития «хочу – могу – надо – есть»;

- своевременность, качество и перспективность педагогической деятельности в решении противоречий, проблем, дилемм развития обучающегося и системы образования;

- принятие условия ограниченности и пополняемости социально-образовательных продуктов современного образования.

Выделенные педагогические условия качественного включения будущего педагога по физической культуре в систему продуктивного использования основ педагогического моделирования будут доказаны нами в следующих работах.


Библиографический список
  1. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 (52). С. 133-140.
  2. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. С.14-23.
  3. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  4. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С. 355-359.
  5. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  6. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
  7. Козырева О.А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу //Вестник КемГУ. 2015.№2-3. С.63-67.
  8. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  9. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8 (48). С. 43-52.
  10. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  11. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 (47). С. 13-22.
  12. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  13. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  14. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы доп. профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  15. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  16. Сукиасян А.А., Козырева О.А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. №4 (20). С.151-155.
  17. Августинович О. В. Адаптивное знание в структуре педагогической деятельности // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.103-104.
  18. Адыев А. Н. Некоторые функции педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.37-38.
  19. Аксенов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. С. 84-94.
  20. Арбузов А. О. Особенности изучения основ педагогической деятельности будущими педагогами по физической культуре // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.119-121.
  21. Базаров С. И. Педагогическая деятельность как продукт культуры и образования // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.103-105.
  22. Баранова Д. О. Некоторые особенности визуализации достижений будущего педагога в модели изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.43-45.
  23. Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14919
  24. Бердинских А. В. Педагогическая деятельность как теория и практика профессионально – педагогического образования // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.12-14.
  25. Валеева В. П. Модели педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.180-182.
  26. Васин Д. С. Педагогическая деятельность как модель современной культуры и образования // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.125-127.
  27. Винокуров И. О. Педагогическое моделирование в структуре исследования категории «педагогическая деятельность» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.71-73.
  28. Владимирова Е. А. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в подготовке педагогов-психологов // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С. 19-21.
  29. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  30. Ганбарли Р. М. Некоторые аспекты уточнения понятия «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.144-146.
  31. Гладких А. И. Педагогическая деятельность как модель современного профессионально – педагогического знания // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.126-128.
  32. Голян О. А. Педагогическая деятельность как механизм верификации качества образования // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. Межд. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.249-251.
  33. Гореленко Н. Г. Педагогические условия качественной детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.156-158.
  34. Гриб А. В. Педагогическая культура как продукт педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.162-164.
  35. Ельцов И. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.107-109.
  36. Ерохин А. В. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.258-260.
  37. Заречнева А. Ю. Специфика и возможности уточнения категории «педагогическая деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.60-62.
  38. Зорин И. С. Педагогическая деятельность как продукт и конструкт педагогического моделирования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.141-143.
  39. Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5588
  40. Исакова К. А. Возможности уточнения функций педагогической деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.64-66.
  41. Кавтасьева Н. В. Педагогическая деятельность как конструкт и механизм развития личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.260-262.
  42. Кадыкова Ю. Е. Некоторые особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.196-198.
  43. Капризов А. О. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре в модели социализации обучающегося // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.121-123.
  44. Качуровская Д. Д. Педагогическая деятельность в системе детерминаций и моделей // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 5 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.101-102.
  45. Клименко М. Ю. Педагогическая деятельность как модель и продукт непрерывного образования // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 5 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.103-104.
  46. Козаченко О. В. Инновационная педагогика как продукт эволюции педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.174-176.
  47. Кокорина О. Ю. Возможности уточнения категории «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогику» // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С. 49-51.
  48. Комаров В. В. Педагогическая деятельность в модели современного образования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.151-153.
  49. Корольков И. Н. Продуктивное изучение курса «Введение в педагогическую деятельность» как социально-педагогическая проблема // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.202-204.
  50. Крестинина Л. В. Педагогическая деятельность как категория педагогики // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.209-211.
  51. Кузьмищева А. С. Педагогическая деятельность в конструктах современного педагогического моделирования // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Курган, 20 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.89-91.
  52. Куулар А. А. Особенности детерминации категорий педагогики в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.179-181.
  53. Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264-266.
  54. Лукьянцева А. С. Педагогическая деятельность педагога по физической культуре как конструкт здоровьесбережения и самореализации // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.266-268.
  55. Любимова К. А. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.75-77.
  56. Малютина С. Ю. Педагогическая деятельность и развитие личности обучающегося // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.115-116.
  57. Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.117-118.
  58. Марецкий С. Ю. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки тренера по плаванию // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.5-7.
  59. Матвеева Т. Н. Педагогическая деятельность как основа формирования культуры самостоятельной работы личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.268-270.
  60. Милютин С. А. Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.211-213.
  61. Муравьева А. Е. Педагогическая деятельность как категория педагогической науки // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.154-156.
  62. Носовец Е. С. Адаптивное знание в педагогической деятельности как условие гуманизации образования // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.171-172.
  63. Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.132-134.
  64. Петрова К. П. Детерминация категории «педагогическая деятельность» в конструктах современного образования // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.204-205.
  65. Питнявко В.А., Козырева О.А. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом, в контексте детерминации принципов и моделей оптимизации педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66113
  66. Пьянков И. В. Адаптивность в теории и практике решения задач педагогической деятельности // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.206-208.
  67. Пятова А. И. Некоторые особенности оптимизации качества продуктивного решения задач детерминации категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.208-210.
  68. Рыжков А. С. Возможности изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.210-212.
  69. Рябова Д. М. Качество детерминации категории «социализация» в структуре изучения основ педагогической деятельности // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.137-139.
  70. Салмина Е. С. Возможности изучения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.95-97.
  71. Сальников В. Д. Адаптация как функция педагогической деятельности // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.89-91.
  72. Саранов М. А. Особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре современного образования // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2016 г.) : в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.191-193.
  73. Семенова О. С. Функции и задачи педагогической деятельности в традиционной и инновационной педагогике // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91-93.
  74. Ситникова К. Р. Некоторые аспекты детерминации категории «педагогическая деятельность» // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 января 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 152-154.
  75. Слепченко М. Н. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.231-233.
  76. Таширов А. И. Некоторые модели педагогической деятельности в работе педагога по физической культуре // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.275-277.
  77. Тимошенко И. В. Категория «педагогическая деятельность» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.212-214.
  78. Тудигешева Д. Р. Педагогическая деятельность: функции и определения // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 5 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.146-148.
  79. Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228-230.
  80. Удалов Н. С. Некоторые аспекты уточнения категориального аппарата в структуре изучения основ педагогической деятельности // Современное состояние и перспективы развития научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.245-247.
  81. Файрушина А. Р. Педагогическая деятельность в модели современного образования // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.170-172.
  82. Федотов А. А. Особенности построения и изучения модели педагогической деятельности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.277-279.
  83. Хвостова Т. В. Самореализация в модели педагогической деятельности будущего педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов: сб. ст. Межд. науч.-пр. конф. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.101-103.
  84. Чеканов Н. Е. Возможности детерминации категории «самореализация» в структуре изучения основ педагогической деятельности // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 мая 2016 г.) : в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.215-217.
  85. Шаркова Е. Н. Педагогическая деятельность в моделях и педагогических конструктах // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.160-161.
  86. Шериев П. В. Некоторые особенности определения категории «педагогическая деятельность» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.162-163.
  87. Шишилко А. С. Некоторые аспекты определения категории «педагогическая деятельность» // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.220-222.
  88. Шолохова Е. В. Педагогическая деятельность учителя физической культуры: модели и функции // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.159-161.
  89. Штоль А. С. Некоторые особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 мая 2016 г.) : в 4 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.175-176.
  90. Элерт Т. С. Основы педагогической деятельности будущих педагогов по физической культуре в конструктах и моделях // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: