СПЕЦИФИКА ДЕТЕРМИНАЦИИ И ИЗУЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Козырев Николай Анатольевич1, Козырева Ольга Анатольевна2
1Сибирский государственный индустриальный университет, доктор технических наук, профессор
2Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация
В статье рассматривается теория и практика изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей, начиная с курса «Введение в педагогическую деятельность», продолжая прохождением итоговой педагогической практики и заканчивая итоговой государственной аттестацией. Специфика продуктивного поиска качественного изучения категории «педагогическая деятельность» определяется в работе со студентами возможностью использовать и уточнять нюансы и модели технологии системно-педагогического моделирования, фасилитирующей процессы самодетерминации, самосовершенствования, социализации и самореализации, развития и саморазвития обучающихся в модели непрерывного профессионального образования.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, педагогическая методология, педагогическое моделирование, самореализация, самосовершенствование, социализация


THE SPECIFICITY OF DETERMINATION AND STUDY OF THE CATEGORY "PEDAGOGICAL ACTIVITY" IN THE STRUCTURE OF TRAINING OF FUTURE TEACHERS

Kozyrev Nikolay Anatolievich1, Kozyreva Olga Anatolievna2
1Siberian state industrial University, doctor of technical sciences, professor
2Siberian state Industrial University, Novokuznetsk filial-institute by Kemerovo State University, candidate of pedagogical sciences, associate Professor

Abstract
The article discusses the theory and practice of studying the category of "educational activities" in the structure of the training of future teachers, starting from the course "Introduction to the pedagogical activity", continue with the final teaching practice and ending with the final state certification. Specificity of productive research qualitative study of the category "educational activity" is defined in the work with the students the opportunity to use and refine the nuances and patterns technology system-pedagogical modeling, be facilitating the processes of self-determination, self-development, socialization and self-realization and self-development of students in a model of continuous professional education.

Keywords: pedagogical methodology, pedagogical modeling, self-actualization, self-improvement, self-study culture teacher (culture of self-dependent work or culture of self-dependent living activities), socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2015/12/13512 (дата обращения: 24.02.2024).

Подготовкой будущих педагогов и учителей в системе непрерывного профессионального образования определяются дальнейшие возможности развития личности обучающегося и общества в целом. Качеству современного профессионального образования в системе среднего и высшего профессионального образования отдают должное на протяжении многих десятилетий, не исключение работа [1], отражающая особенности использования метода педагогического моделирования в практике профессионального обучения и образования будущего педагога, работа которого строится в соответствии с нормами научно-педагогического исследования [2]; спецификой разработанной педагогической технологии – технологии системно-педагогического моделирования [3]; возможностями организации самостоятельной работы [4], продуктивность которой обусловлена практикой использования технологии системно-педагогического моделирования; определения и уточнения педагогических условий включения будущего педагога в систему продуктивного становления и научно-педагогического исследования [5-6]; возможностями использования новейших достижений в определении и решении задач продуктивности в визуализации и оптимизации возможностей педагогической рефлексии [7-8], предопределяющей в конечном счете успешность личности и ее конкурентоспособность.

В структуре исследования возможностей уточнения понятия «педагогическая деятельность» в НФИ КемГУ можно выделить несколько этапов, которые взаимосвязано предопределяют качество педагогического моделирования [9-10] в определении и решении задач развития личности педагога и обучающегося. В структуре бакалавриата (направление подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование) это могут быть следующие ступени изучения курсов современной педагогики: 1) изучение курса «Введение в педагогическую деятельность» [11-15] с включением заданий на уточнение понятийного аппарата, в ресурсах которого в различных формах и видах используется понятие «педагогическая деятельность», 2) изучение курсов «Теоретическая педагогика» [16-20] и «Практическая педагогика» [21-28], в системе единства которых определяется понятие «педагогическая деятельность» через моделируемые и апробируемые продукты педагогической теории и практики [29-30] и 3) определение адаптивной и акмеверифицированной практики решения задач, содержащих в своей формулируемой основе феномен «педагогическая деятельность», визуализируемый в различных составных модели непрерывного профессионального образования, – имеется в виду, что разработка адаптивных учебных пособий [31-32] и адаптивных программ подготовки, начиная от бакалавриата, заканчивая аспирантурой [33] имеет востребованность и реализуемость в системе педагогического образования, гарантирующего личности осознанное усвоение опыта деятельности и решения задач развития и саморазвития, самосохранения и персонификации основ взаимодействия в поликультурном образовательном пространстве.

Итак, специфика продуктивного поиска качественного, персонифицированного изучения категории «педагогическая деятельность» определяется в работе со студентами, в первую очередь, в реализации возможности использования и уточнения нюансов и модели понятия «педагогическая деятельность», в конечном счете сводимых к проектированию, уточнению, оптимизации и детализации возможностей технологии системно-педагогического моделирования, фасилитирующей процессы самодетерминации, самосовершенствования, социализации и самореализации, развития и саморазвития обучающихся в модели непрерывного профессионального образования.

Опыт продуктивного становления будущего педагога уникален. Каждый продукт, определяемый в ресурсах и моделях технологии системно-педагогического моделирования, адекватно визуализирует специфику постановки и решения задачи развития личности, не исключение и практика подготовки будущего педагога в Новокузнецком училище олимпийского резерва [34-45].

Уточним понятие «педагогическая деятельность» в многообразии смыслов, ценностей и продуктов современной культуры и образовании, затем определим понятие в широком, узком и локальном смысле, определим возможности педагогической деятельности в структуре уточнения и оптимизации технологии системно-педагогического моделирования.

Педагогическая деятельность – продукт современной культуры и образования, верифицирующий истинность реализации идей гуманизма в двух формах или направлениях педагогической практики – акмеверифицированной, направленной на поиск оптимальных условий и возможностей развития здоровой личности, и адаптивной, направленной на поиск персонифицированных возможностей социализации личности, имеющей отклонения в развитии и здоровье, в единстве своем предопределяющих успешность развития всего общества, реализующего идеи целостности и сопричастности каждого к проблеме развития личности и общества, востребованности продуктов культуры, спорта, науки, искусства и дополнения новыми продуктами высокого качества и эргономической продуктивности как механизма оптимизации всей антропосистемы и ноосферы.

Педагогическая деятельность – результат длительной эволюции идеи развития личности и общества, определяющий в практике постановки и верификации качества задачи развития личности обучающегося и общества в модели и реализуемой практике воспроизводства социального знания и опыта в ресурсах деятельности субъекта (педагога), фасилитирующего в своем самовыражении и научно-практической, методико-методологической, коммуникативно-деловой работе возможность качественного, персонифицированного решения задач современного образования и педагогики как науке о человеке взаимодействующем.

Педагогическая деятельность – механизм самосохранения ноосферы, определяемый в практико ориентированной постановке задачи поиска оптимальных условий развития личности и воспроизводства, дополнения и модификации социального опыта, обеспечивающего личность и общество уникальными связями и продуктами культуры, науки, искусства и спорта, предопределяющими результативность описываемого механизма и конкурентоспособность субъектов ведущей деятельности, непосредственно включенных в реализацию описываемого механизма.

Педагогическая деятельность – процесс уникальной, персонифицированной практики определения и оптимизации возможностей продуктивного поиска решений в модели «хочу – могу – надо – есть», непосредственно связанных с системой образования и обществом в целом, результативность решения переопределяет устойчивость развития личности и системы образования, конкурентоспособность личности и продуктов системы образования, гибкость и гуманизм, здоровьесбережение и мобильность личности и общества, определяющих границы возможностей и оптимальные функции, методы, ресурсы, продукты, объекты самоутверждения и самосохранения личности и социума в целом.

Педагогическая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением задач профессионально-педагогической практики субъекта, предлагающего согласованный законодательно перечень образовательных услуг современного образования, реализующего многовариативные функции (в том числе и профессионально-трудовые), предопределяющие выполнение педагогически целесообразных процедур и сопутствующих им явлений в качественном решении задач и противоречий, детерминируемых и решаемых им единолично и коллегиально (коллективно) в микро-, мезо-, макромасштабах.

Педагогическая деятельность – категория современной педагогики, определяющая возможности педагога и обучающегося в единстве детерминируемых и решаемых задач развития и саморазвития, системно визуализирующих особенности субъектности, объективности, субъективности педагогически детерминируемых, визуализируемых, оптимизируемых, верифицируемых, модифицируемых и обновляемых объектах и ресурсах педагогически обусловленных процессов и процедур (воспитание, обучение, развитие, образование, саморазвитие, самовоспитание, самообразование, саморазвитие, самосовершенствование, самоопределение, самореализация и пр.).

Педагогическая деятельность в широком смысле – вид деятельности, детерминируемый в макро- и мегадетерминантах современного социокультурного пространства в выборе оптимальной траектории выполнения трудовых функций педагога, фасилитирующего и оптимизирующего возможности включения обучающегося в систему образования и социального взаимодействия, предопределяющих в своей оптимальной модели функционирования самосохранение личности и общества с ресурсах продуктивности и гуманизма.

Педагогическая деятельность в узком смысле – вид деятельности, детерминируемый в мезодетерминациях, направленный на определение и решение задач развития личности обучающегося в системе и практике мезоресурсов образования, определяющих на региональном уровне особенности и специфику решения противоречий и задач, непосредственно связанных с педагогикой как наукой об образовании.

Педагогическая деятельность в локальном смысле – вид деятельности, детерминируемый в микромасштабах деятельностного подхода возможность качественного решения задач развития личности обучающегося, включенного в образовательный процесс через образовательное учреждение определенного уровня и типа, определяющего возможности личности и общества определять и оптимизировать условия развития, предопределяющие самореализацию и самоутверждения личности в модели ведущей деятельности, общения и хобби.

Педагогическая деятельность в структуре использования технологии системно-педагогического моделирования – это практика уточнения модели педагогической технологии, определяющей особенности и возможности развития личности в модели современного образования (способности которой можно априори отнести к способностям, соотнесенным со способностями, определяемыми в генеральной совокупности в модели нормального распределения способностей), результативность которого иллюстрируется в продуктах культуры, науки, искусства, спорта.

Выделенные детерминации являются ресурсом дальнейшего педагогического моделирования у будущих педагогов, включенных в систему основания основ педагогической деятельности и педагогического мастерства, системно позволяющих личности педагога быть объективным в определении и решении задач адаптивной педагогики и акмепедагогики, в единстве своем предопределяющих дихотомию выбора оценки качества решения педагогических и профессионально-педагогических задач.


Библиографический список
  1. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  2. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы доп. профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  3. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // European Social Science Journal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  4. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  5. Козырева О.А. Специфика создания педагогических условий включения будущего педагога в научно-исследовательскую работу // Вестник КемГУ. 2015. №2-3(62). С.63-67.
  6. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Подготовка бакалавров к организации научного исследования в модели современного образования // Вестник КемГУ. 2015.№4-2.С.91-95.
  7. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  8. Горбунова И. А., Козырева О. А. Профессионально-педагогический кейс педагога по физической культуре : учебное пособие. Кемерово : КРИПКиПРО, 2012.  79 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978-5-7148-0378-9.
  9. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  10. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  11. Козырева О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2009.  121 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978–5–85117–457–5.
  12. Козырева О. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие для студентов педагогических вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2011.  121 с. [+приложение на DVD].  ISBN 978–5–85117–553–4.
  13. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  55 с.  ISBN 978–5–85117–739–2.
  14. Козырева О. А. Воспитание как категория педагогики : учебное пособие. Новокузнецк : КузГПА, 2007.  95 с. [ + приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–300–4.
  15. Козырева О. А. Воспитание как категория педагогики : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  115 с. [ + приложение на CD].  ISBN 978–5–85117–357–8.
  16. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  17. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  18. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  19. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  20. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  21. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  22. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  23. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  24. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  25. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  26. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  27. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  28. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учеб. пособ. для студ.-бакал. направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  29. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  30. Козырев Н.А., Козырева О.А. Разноуровневая технология изучения темы … в структуре подготовки будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2015/11/13079
  31. Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивные учебные пособия в структуре подготовки будущих педагогов-психологов направления подготовки – «Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки «44.03.02 – Психология образования» как условие гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58150
  32. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учеб. пособ. для студ.-бакал. направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с. ISBN 978-5-906806-36-9.
  33. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  34. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-21-5 ч.1.
  35. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-28-4 ч.1.
  36. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с. ISBN 978-5-906806-27-7; ISBN 978-5-906806-22-2 ч.2.
  37. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-29-1 ч.2.
  38. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 32 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-23-9 ч.3.
  39. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-230-7 ч.3.
  40. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-25-3 ч.4.
  41. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 68 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-31-4 ч.4.
  42. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-24-6 ч.5.
  43. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-32-1 ч.5.
  44. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 56 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-26-0 ч.6.
  45. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта / под общ. и научн. ред. к. п. н., доцента О. А. Козыревой. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-33-8 ч.6.


Все статьи автора «Козырева Ольга Анатольевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: