СПЕЦИФИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРОДУКТИВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Свинаренко Владимир Геннадьевич1, Шварцкопф Елена Юрьевна2, Волостных Егор Сергеевич3
1Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, г. Москва, ведущий инженер
2Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, преподаватель
3Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В работе описана возможность и специфика определения и уточнения условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы, уточнены понятия «продуктивное становление», «культура самостоятельной работы», «педагогические условия».

Ключевые слова: компетенции, культура самостоятельной работы, педагогические дисциплины, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студента


THE SPECIFICITY OF THE DEFINITION AND SPECIFICATION OF THE CONDITIONS OF THE PRODUCTIVE FORMATION OF THE TEACHER IN THE MODEL OF BUILDING A CULTURE OF INDEPENDENT WORK

Svinarenko Vladimir Gennadievich1, Schwarzkopf Elena Yurievna2, Volostnyh Egor Sergeevich3
1National research nuclear University «MEPhI», Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, Moscow, senior engineer
2Novokuznetsk branch of the Institute of FGBOU VPO "Kemerovo state University", lector
3Novokuznetsk branch of the Institute of FGBOU VPO "Kemerovo state University", student

Abstract
The paper describes the possibility and the specificity of the definition and specification of the conditions of the productive formation of the teacher in the model of building a culture of independent work, refined the concept of "productive development", "culture of independent work", "pedagogical conditions".

Keywords: competence, independent work of the student, pedagogical modeling, teaching discipline, the culture of independent work


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю., Волостных Е.С. Специфика определения и уточнения условий продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2015/11/12926 (дата обращения: 23.02.2024).

Возможность определения и своевременного уточнения педагогических условий продуктивного становления педагога – одна из глубоких проблем современной дидактики высшей школы. Качество педагогического моделирования в изучении и модификации проблем современной профессионально-педагогической подготовки будущих педагогов зависит от качества сформированности профессионально-педагогической культуры [1], сформированности научного мировоззрения и специфики учета характеристик и функциональных единиц научно-педагогического исследования, обеспечивающих в определении и решении противоречий целостного педагогического процесса и профессионально-педагогической деятельности [2-14], повышение качества постановки и решения задач профессионально-педагогического генеза. Особенности формирования культуры самостоятельной работы определяются в модели профессиональной подготовки педагога, верификация качества сформированности культуры самостоятельной работы педагога лежит на сформированности закрепленных ФГОС компетенций курсов современной педагогики [15-49].

Определимся в системе постановки и решения противоречий нашего исследования, определяющего возможность определения модели и педагогических условий продуктивного становления педагогов в системе ценностей и специфики выбора адаптивной и акмеверифицированной составных профессионально-педагогического знания [7, 19-21, 42-49], верифицирующего истинность выбора направления развития личности и способов воспроизводства объектов и предметов научно-педагогической деятельности.

Качество подготовки будущих педагогов определяется в конструктивной составной сформированными компетенциями определять и решать совокупность противоречий и задач профессионально-педагогической деятельности, регламентация особенностей и возможностей которой визуализирована в выделенных профессионально-трудовых функциях педагогов, определяющих свои специфические условия труда и решения задач в модели соблюдения норм и практики трудового права, этических особенностях труда педагогов, культуре развития и саморазвития личности, практике определения и решения выбора составных адаптивной и профессиональной составной научного знания в выявлении и детализации особенностей и потребностей, здоровья и уровня развития личности как ценности и продукта современного образования.

Необходимость формирования культуры самостоятельной работы личности обучающегося и педагога отражается в качественном решении задач развития личности и общества. Специфические каноны развития и самоутверждения личности в моделях профессиональной педагогики и общей педагогики, в ресурсах профессионально-трудовых отношений и специфики учета знаний современной педагогической методологии [2, 50] обеспечивают практику всесторонней верификации качества решения задач развития и самореализации личности специалиста в модели непрерывного профессионального образования и выполнения трудовых функций.

Культура самостоятельной работы как ценность и продукт современной системы образования и профессионально-педагогического труда выделяет 2 составных знания и два направления подготовки личности к самостоятельному труду – это адаптивная, в структуре которой адаптация как функция приспособления личности со специальными потребностями в образовании и личности, имеющей определенные отклонения в развитии и здоровье, способствует оптимизации выбора противоречий «хочу – могу – надо – есть», и акмеверифицированная, определяющая максимальные условия развития личности – приоритетом развития и образования, и личности.

Культура самостоятельной работы личности в модели адаптивного знания представляет собой реализуемые условия продуктивного становления личности в системе кропотливой работы педагога по ретрансляции и условий и возможностей подготовки к самостоятельной жизни и труду.

Культура самостоятельной работы личности в модели акмеверифицированного знания является матрицей формируемых смыслов, ценностей, приоритетов взаимодействия и развития в модели поликультурного образования, ведущей деятельности и хобби. В такой постановке различий и специфических канонов детерминации возможностей продуцирования нового знания и способов решения задач является практикой сохранения антропосреды и личности, ноосферы и уникума.

Культура самостоятельной работы личности – это пополняемая и модифицируемая система самовосстановления и саморазвития личности в поле образовательных приоритетов, профессионально-трудовых особенностей и личностного потенциала, характеризующего личность с позиции пригодности и причастности к развитию, соблюдения норм этики и права, культуры и воспроизводства ценностей, опыта, компетенций, продуктов и объектов, инноваций и традиций в моделях социализации и самореализации личности, определяемых в направлениях культуры, искусства, науки, спорта.

Продуктивное становление педагога – это способ качественного роста сформированности различных способов и форм воспроизводства ценностей и компетенций профессионально-педагогической деятельности, обеспечивающих в своей системной верификации и модификации реализацию механизмов развития и воспроизводства гуманизма как основной ценности нравственного становления и развития личности и общества. Продукты деятельности педагога (как и любого другого носителя профессии) может быть идеального и материального генеза. Идеальные продукты деятельности – это ценности, смыслы, идеи, модели, концепции, педагогические технологии, практика, общение и даже патенты, которые можно, с другой стороны, отнести к материальным продуктам деятельности и сотрудничества педагогов. Материальные продукты педагогов – это все предметы материального мира, определяемые через особенности воспроизводства и реализации многомерной практики модификации и создания всех педагогических средств, используемых для качественного решения задач развития личности, образования и общества.

Продуктивное становления педагога в модели профессионального самоопределения, саморазвития и самореализации определяется в системе выявляемых задач и резервов профессионально-педагогической практики, где педагог и обучающиеся ситуативно при учете нормального распределения способностей и здоровья определяют специфику качества решения учебных и профессиональных задач. Особенности учебных задач определяются ФГОС, особенности решения профессиональных задач определяются накопленным опытом и гибким выбором педагогических средств решения выявленных особенностей развития личности в модели поликультурного, непрерывного образования.

Педагогические условия – это совокупность ограничений педагогического генеза, верифицирующие возможность оптимизации качества в изменяемых и изменяющихся условиях развития педагогически обусловленных процессов, процедур, функций и возможностей исследуемого компонента или явления.

Педагогические условия продуктивного становления педагога – совокупность оптимально подобранных ограничений и прогнозируемых, стимулируемых возможностей развития личности и педагогической системы, сохраняющей ценность деятельности и общения, науки и эзотерии, личности и общества в уникальной связи и коррекции гуманистической природы развития и изменения, реализуемых системно в онтогенезе и диалектической (синергетической) практике верификации идеи достижения максимально высоких результатов профессионального труда в модели выполнения трудовых функций, профессионально-педагогического развития и формирования, саморазвития и самореализации, восстановлении и общении как механизмов обогащения личности и среды, определяющих в поле личных и групповых смыслов и ценностей практику гуманизации и продуктивного становления.

Педагогические условия продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы – совокупность индивидуально варьируемых, допустимых реализуемых возможностей развития и саморазвития личности педагога и обучающегося в определении и решении задач адаптивной и амкеверифицированной практики развития личности с учетом индивидуальных особенностей и специфики нормального распределения способностей и здоровья, социального заказа и модели развития ноосферного образования, определяющих приоритеты формирования потребности в развитии и продуктивном самовыражении и самореализации личности в модели ведущей деятельности, общении, хобби и восстановлении.

Выделим некоторые педагогические условия продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОДУКТИВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА
В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

            I. Качественное определение педагогом особенностей развития и саморазвития личности в модели потребностей, предпочтении, формировании чувства долга, внутренней мотивации, компетенций, выполнения трудовых функций и обязанностей, основ культуры и этики и пр.

II. Исследование традиционных и инновационных механизмов развития и саморазвития личности в модели общего и профессионального образования.

III. Создание условий для качественного решения детерминируемых возможностей гуманизации современного образования в поле смыслов и ценностей педагогики развития и здоровьесбережения.

IV. Определение акметраектории развития личности в модели адаптивного и акмеверифицированного знания, способность гибкой коррекции системы отношений и выбора реализуемых продуктов конкурентоспособного развития и самоутверждения личности и общества.

V. Реализация идей гуманизма в системе профессионально-трудовых отношений, досуга и отдыха обучающегося, родителей и коллег.

VI. Неустанное развитие и саморазвитие личности в модели спрос – предложение, качество – количество, ценность – продукт, функция – оптимизация и пр.

VII. Определение возможности развития личности в модели единства компетентностного и функционального подходов.

VIII. Выбор способов и форм развития и обучения, образования и социализации личности с учетом всех составных развития личности и общества.

IX. Определение основ здоровьесбережения высшей ценностью в качественном решении задач развития и самоутверждения, продуцирования и сохранения, коррекции и адаптации и пр.

X. Определение иерархической модели формирования культуры самостоятельной работы с учетом определяемых и верифицируемых особенностей развития и самоутверждения личности, возможности продуцирования благ и конкурентоспособности, реализации идей и формирования потенциала роста.

Выделенные педагогические условия продуктивного становления педагога в модели формирования культуры самостоятельной работы необходимо охарактеризовать и оценить на практике справедливость и достоверность детерминации.


Библиографический список
  1. Свинаренко В. Г. Профессионально-педагогическая культура в условиях непрерывного профессионального образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. № 2 (14). С. 133-136.
  2. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного проф. образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с.
  3. Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности педагогического моделирования в организации научной работы будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12250
  4. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  5. Зубанов В.П., Фролов М.П., Свинаренко В.Г. Специфика реализации идей продуктивного формирования и развития будущего педагога: модели, история и практика // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57687
  6. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153-156.
  7. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
  8. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогическая рефлексия в модели детерминации, оптимизации и исследования качества профессионально-педагогической подготовки // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5658
  9. Козырева О.А., Козырев Н.А. Некоторые возможности определения понятий «педагогическое проектирование» и «педагогическое моделирование» в структуре подготовки педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2015/08/12213
  10. Козырев Н.А., Козырева О.А. Педагогическое моделирование как продукт и метод научно-педагогического исследования // Современная педагогика. 2015. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4791
  11. Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589
  12. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5680
  13. Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58592
  14. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5001
  15. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5-4 (49). С. 144-149.
  16. Козырева О.А. Некоторые возможности изучения курса «Теоретическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5-1 (45). С. 55-60.
  17. Дробышев В.В., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Возможности изучения курса «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12582
  18. Похоруков О.Ю., Дробышев В.В., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности саморазвития будущего педагога по физической культуре в структуре изучения педагогических дисциплин // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/4994
  19. Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б., Свинаренко В.Г. Специфика и нюансы социализации и самореализации личности обучающегося и педагога в системе непрерывного профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12652
  20. Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 9. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/09/5857
  21. Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57782
  22. Свинаренко В. Г. Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации основ педагогического взаимодействия в условиях непрерывного профессионального образования // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : труды XVIII Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. – Новокузнецк : изд-во СибГИУ, 2014.  С. 142-145.
  23. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  24. Козырев Н.А., Свинаренко В.Г., Овчинникова Ю.А. Система принципов воспитания в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12488
  25. Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
  26. Кудамасов А.А., Похоруков О.Ю., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации, детализации и верификации качества организации педагогической деятельности в модели профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57650
  27. Овчинникова Ю.А., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А. Конструктор принципов воспитания как средство повышения качества воспитательной работы и педагогической рефлексии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57340
  28. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Специфика определения адаптивной и акмеверифицированной составляющих педагогической деятельности // Психология и педагогика: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.90-92.
  29. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Криулькин И.В. Социализация как условие оптимального воспроизводства социально-профессиональных отношений в модели адаптивной педагогической практики // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/12113
  30. Свинаренко В.Г., Коновалов С.В., Апанасова А.С. Специфика детерминации и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/54032
  31. Свинаренко В.Г., Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Детерминация идей профессионального саморазвития педагога в модели непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58030
  32. Татур В.В., Шварцкопф Е.Ю., Бойкова И.В. Возможности педагогического моделирования в определении и решении задач подготовки педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2015/10/12907
  33. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Введение в педагогическую деятельность» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  55 с.  ISBN 978–5–85117–739–2.
  34. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «История педагогики и образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  45 с.  ISBN 978–5–85117–740–8.
  35. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Методика воспитательной работы» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  54 с.  ISBN 978–5–85117–741–5.
  36. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  37. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  38. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  39. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  40. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  41. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  42. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с.
  43. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с.
  44. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с.
  45. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с.
  46. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.
  47. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с.
  48. Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивные учебные пособия в структуре подготовки будущих педагогов-психологов направления подготовки – «Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки «44.03.02 – Психология образования» как условие гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58150
  49. Остряков И.А., Острякова С.В., Острякова Д.И. Адаптивное педагогическое знание в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6015
  50. Свинаренко А. Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии // Образовательная политика. 2015. № 1 (67). С.22-25.


Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: