ВОЗМОЖНОСТИ И МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Кавтасьева Наталья Владимировна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика моделирования портфолио обучающегося среднего школьного возраста. Модели построения портфолио обучающегося определяются в конструктах адаптивного и акмепедагогического основ построения педагогического взаимодействия с обучающимися, включенными в целостный педагогический процесс. Качество моделирования портфолио обучающегося среднего школьного возраста – это одно из важных направлений исследования качества социализации и самореализации личности. Специфика выбора условий и возможностей построения портфолио обучающегося определяются в среднем звене с большей степенью самостоятельности. Культура самостоятельной работы личности определяется конструктом самопрезентации личности, средством и продуктом саморазвития и самореализации, сотрудничества и общения.

Ключевые слова: гуманизм, педагогическое моделирование, портфолио, самореализация, социализация, физическая культура


OPPORTUNITIES AND MODELS FOR THE DEVELOPMENT OF A PORTFOLIO OF MIDDLE-LEVEL STUDENTS

Kavtasieva Natalia Vladimirovna
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, student

Abstract
The article describes the theory and practice of modeling a portfolio of students of secondary school age. Models for constructing the portfolio of the learner are defined in the constructs of the adaptive and acmepedagogical bases for constructing pedagogical interaction with the students involved in the whole pedagogical process. The quality of modeling a portfolio of students of secondary school age is one of the important directions in the study of the quality of socialization and personal self-realization. Specificity of the choice of conditions and opportunities for building a portfolio of the learner is determined in the middle link with a greater degree of independence. The culture of independent work of the individual is determined by the construct of self-presentation of the individual, the means and product of self-development and self-realization, cooperation and communication.

Keywords: humanism, pedagogical modeling, physical culture, self-realization, socialization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Кавтасьева Н.В. Возможности и модели разработки портфолио обучающегося среднего звена // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2017/03/22915 (дата обращения: 23.02.2024).

Портфолио обучающегося как продукт формирования и развития личности в модели продуктивного обучения и продуктивных форм самовыражения и самоутверждения – одно из исследуемых направлений профессионально-педагогического взаимодействия [1-69], реализуемого в соответствии с условиями организации планирования (моделирования) [1-36] и решения задач развития обучающегося [37-69], включённого в систему непрерывного образования, гарантирующего личности своевременность акмеперсонификации развития и ситуативную оптимизацию условий формирования потребности в продуктивности и конкурентоспособных отношениях.

Определим в теории и практике педагогического моделирования некоторые направления решения задач детерминации и оптимизации педагогических моделей, гарантирующих повышение качества создания портфолио обучающегося в системе непрерывного образования, в структуре которого мы будем детально рассматривать среднее звено как время продуктивного выбора и свободы развития личности в иерархии формируемых смыслов и приоритетов становления, гарантирующих личности-подростку качественное определение направления самореализации и социализации:

- использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности [1] гарантирует педагогу планомерное решение задач визуализации и оптимизации, модификации и обновления решаемых противоречий и детерминируемых возможностей самоорганизации и самоактуализации в иерархии социально значимых смыслов и моделей продуктивного поиска наиболее удачных условий развития личности обучающегося как многомерного носителя ценностей и продуктов культуры, науки, спорта, образования и прочих актуальных направлений социально-профессиональных потребностей и возможностей развития (в таком понимании портфолио является уникальным ресурсом, гарантирующем личности накопление социально и личностно значимых продуктов развития и общения, взаимодействия и сотрудничества, самовыражения и самореализации);

- педагогическое моделирование в структуре исследования категории «педагогическая деятельность» [2] определяет возможность детерминации понятия «педагогическая деятельность», характеризует успешность личности через продуктивный выбор социального и образовательного пространства в построении акметраектории становления и взаимодействия, сотрудничества и самореализации (портфолио в таком понимании является средством оптимизации визуального и конструктивного в развитии личности, самопрезентации личности в поле конкурентоспособных отношений);

- возможности и педагогические условия социализации личности в спорте [3] определяют целостность развития личности базовой функцией социализации и самореализации, качество социализации и самореализации личности через спорт определяется способностью тренера найти условия и модели включения обучающегося в систему учебно-тренировочного процесса, который должен быть построен в таком понимании в персонифицированном проектировании и оптимизации звеньев, гарантирующих в единстве целостно развития личности как ценности и продукта культуры, спорта, образования, науки (портфолио является продуктом накопления всех потенциально реализованных возможностей личности, включенной в освоение социального пространства и особенностей восприятия и отражения объективного);

- самореализация в конструктах педагогического моделирования [4] определяет проект акмеверификации качества реализации идей развития, гарантирующих целостное понимание природы и возможностей продуктивного выбора, продуктивного становления и продуктивного самоутверждения личности в поле смыслов и приоритетов социального развития (портфолио определяет границы реализуемых условий продуктивного выбора личности и социально-образовательного пространства);

- особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» [5] определяет перспективность адаптивных решений в модели единства адаптивного и продуктивного, адаптивного и акмеперсонифицированного знания, в единстве высвечивающих целостное понимание природы и особенностей развития личности в конструктах педагогической деятельности, определяющей нормальное распределение способностей базовым ресурсом построения всех программ и продуктов современного непрерывного образования (портфолио является проектом дальнейшего развития личности в иерархии определяемых и решаемых задач развития, адаптивное знание и модель развития имеет право на существование);

- особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов [6] определяет способность личности в ресурсах педагогического моделирования определять научно-педагогическую задачу в иерархии формируемых образов и приоритетов развития, гарантия качества постановки и решения задач развития определяется системным выбором личности и общества унификации направления работы как гаранта успешности и конкурентоспособности, как двух диаметрально противоположных составных продуктивного сотрудничества и взаимодействия, социализации и общения (портфолио определяется как механизм оптимизации качества реализуемых условий продуктивного становления и продуцирования различных идеальных и материальных объектов и продуктов жизнедеятельности);

- специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [7] определяется как педагогический конструкт, гарантирующий успешное воспроизводство опыта социально-образовательных отношений, детализирующий возможность продуктивного выбора педагога условий и практики решения задач адаптивного и акмепедагогического развития личности (портфолио представляет собой ресурс и продукт стимулирования активности обучающегося в модели развития);

- специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе [8] определяет потребность личности педагога в продуктивных формах решения задач профессионально-педагогического становления, портфолио в таком понимании является ресурсом, в модели которого педагог определяет различные способы и условия, средства и методы решения задачи мотивации и стимулирования обучающегося к продуктивным формам и способам решения задач развития;

- специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» [9] определяет круг специфически детерминируемых задач, в том числе и задачу моделирования портфолио обучающегося в структуре прохождения будущими педагогами педагогической практики (производственной практики);

- изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования [10] определяет специфические модели продуктивного выбора личности в иерархии ценностей гуманизма и здоровьесбережения (портфолио обучающегося является средством инновационного развития системы непрерывного образования);

- культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [11] определяется ресурсом саморазвития и самоутверждения личности, специфика генерации идей продуктивного выбора и продуктивных форм взаимоотношений лежит в плоскости педагогики развития и поддержки, качество решения задач формирования культуры самостоятельной работы личности может быть отражено в портфолио обучающегося;

- культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации [12] определяет круг задач и проблем продуктивного становления педагога, в работе определён средства, методы, технологии решения задачи качественного формирования культуры самостоятельной работы личности (портфолио определяется как способ решения задачи самоидентификации, самореализации, самопрезентации самоанализа);

- модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования [13] определяются через иерархию уровневого построения возможностей развития личности, портфолио обучающего и профессионально-педагогический кейс являются продуктами самоанализа деятельности личности, определяющей культуру самостоятельной работы механизмом оптимизации условий и качества развития;

- педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [14] определяет круг педагогических задач, решаемых будущими педагогами в структуре изучения курса «Практическая педагогика», в структуре которого немаловажное значение определяют выполнению лабораторной работы «Культура самостоятельной работы как итог самостоятельной работы личности»;

- виды и модели современного обучения в структуре образования [15] определяются через две составные – репродуктивную и продуктивную, переход от репродуктивного знания к продуктивному определяется спецификой унификации выбора личности в построении основ и возможностей развития, наиболее легкий путь определяемого решения – это путь формирования потребности в самостоятельности и продуктах деятельности, что может быть визуально систематизировано в структуре формирования культуры самостоятельной работы личности, а портфолио обучющегося в таком понимании представляет собой ресурс и визуальное достояние качества формирования культуры деятельности в общем смысле представления решений и культуры самостоятельной работы в частности;

- конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [16] определяет системное использование основных положений теории педагогической деятельности в решении задач перехода от репродуктивного знания к продуктовому, в таком понимании конструктор принципов педагогического взаимодействия является средством и методом гарантированного перехода личности в адаптивной и акмепедагогической формах к продуктивному развитию и продуктивному способу самопрезентации личностных, социальных и профессионально значимых условий и возможно реализуемых механизмов и моделей взаимодействия (портфолио определяет через систему принципов педагогического взаимодействия качество принятия идей развития и продуктивного выбора как ресурсов социального воспроизводства уровня жизни и функционирования социальной системы);

- педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [17] определяет в системном видении возможность использования портфолио обучающегося на протяжении всего периода непрерывного образования;

- саморазвитие личности в системе непрерывного образования [18] определяется как механизм построения перспектив выбора личностью пути продуктивного самоутверждения, где портфолио является продуктом персонифицированного выбора модели социализации и самореализации;

- технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» [19] определяет перспективы использования педагогического моделирования в решении задач развития личности, не исключение и направление моделирования портфолио обучающегося;

- инновационная педагогика в модели современного образования [20] определяет специфику и условия качественного решения задач развития как гарантов стимулирования и оптимизации развития общества и личности;

- педагогическое моделирование в конструктах современного образования [21] представляет собой сложный путь выбора личностью продуктивного самоутверждения через самостоятельно моделируемые объекты педагогической деятельности, портфолио обучающегося представляет собой продукт продуктивного самоутверждения педагога в модели развития обучающегося;

- теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности [22] является категорий и продуктом развития личности и ноосферы, портфолио будет в таком выборе – моделью качественно решенной задачи самопрезентации и теоретизации уровня развития личности и системы образования;

- педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «фасилитация» [23] является средством продуктивного решения, портфолио обучающегося является моделью фасилитации самопрезентации и самоидентификации, социализации и общения в адаптивном знании;

- педагогическое моделирование в решении задач социализации личности [24] определяет персонифицированный выбор личности ресурсом для саморазвития и самоутверждения, возможность моделирования и оптимизации ресурсов портфолио – проектируемым качеством социально-образовательных отношений;

- педагогическое моделирование в решении задач научно-педагогического исследования [25] является моделью успешного решения задави развития, портфолио обучающегося является продуктом персонификации успешного решения задачи самопрезентации;

- принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [26] определяю перспективы выбора педагогом модели развития личности обучающегося, портфолио обучающегося является продуктом здоровьесберегающей педагогики и ее принципов;

- специфика использования педагогического моделирования в работе с будущими педагогами по физической культуре [27] – сложный механизм оптимизации качества педагогического взаимодействия средствами педагогического моделирования, портфолио обучающегося – это продукт эволюции идеи самопрезентации в социальном выборе и профессиональном решении задачи визуализации заслуг и продуктов сотрудничества;

- специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике [28] определяется через модель детализации качества адаптивно-продуктивного становления личности в определенной социально-образовательной среде, портфолио подчёркивает успешность функционирования социально-образовательной среды и педагогической деятельности в целом как гаранта стабилизации условий и возможностей развития;

- педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «социализация» [29] определяется стуканью развития личности и этапом продуктивного становления педагогической и научно-педагогической деятельности личности педагога (портфолио может быть рассмотрено как самоорганизуемая модель решения задач продуктивного становления личности в системе непрерывного образования и профессионального взаимодействия);

- педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» [30] определятся проектом функционирования модели профессионально-педагогических отношений, портфолио является средством решения задач социализации и самореализации, определяется как продукт и механизм оптимизации возможностей социализации и самореализации;

- адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования [31] является продуктом эволюции инновационной педагогики (портфолио является средством оптимизации модели адаптивного включения личности в социальные и профессиональные отношения через систему образования, в таком понимании речь идёт не просто о портфолио, а об адаптивном портфолио обучающегося);

- адаптивное знание в модели профессионального образования [32] гарантирует личности со специальными потребностями в обучении и образовании качественное решение задач развития и самореализации через социально и персонифицировано важные условия самопрезентации и самовыражения, данная практика может быть определена в портфолио как одной из форм самопрезентации и самоанализа деятельности личности, включенной в систему непрерывного образования;

- научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [33] определяет все звенья и возможности продуктивного становления личности, портфолио является результатом длительного развития личности в системе непрерывного образования;

- педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности [34] является продуктом эволюции идеи гуманизации образования, портфолио является средством верификации качества решения задачи гуманизации и оптимизации условий развития личности в системе непрерывного образования;

- специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога [35] определяется качеством решения задач педагогического моделирования и продуктивного, персонифицированного использования перифразов в профессионально-педагогической деятельности, определяющей трудовые функции и трудовые действия механизмами оптимизации качества развития личности обучающегося в системе непрерывного образования, где портфолио будет представлять проект оптимального использования ресурс и возможностей развития системы образования и личности;

- возможности исследования саморазвития педагога по физической культуре как социально-профессиональная проблема [36] определяет круг задач будущего педагогической деятельности, портфолио является средством самовыражения и самоутверждения в модели занятий физической культурой и пр.

Моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема и продукт реализации идей гуманизма и толерантности, здоровьесбережения и продуктивности, адаптивности и акместановления в нашей работе будут определяться через следующие составные научного поиска и научно-педагогического проектирования, оптимизации и реализации идей самопрезентации личности, особенности которой осуществляется в соответствии с нюансами формирования и развития культуры самостоятельной работы личности и культуры деятельности, культуры общения и культуры самоактуализации в модели непрерывного образования и профессионально-трудовых отношений (нас будет в большей степени интересовать среднее звено обучающихся, а также связь звеньев в формировании условий и возможностей становления личности, определяющей для себя культуру как высшую форму любого рассматриваемого в антропопространстве явления, а культуру самостоятельной работы как продукт эволюции развития личности и общества в целом):

- возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате, [37] является частным случаем решения задачи самопрезентации личности через социально и личностно значимый вид деятельности;

- возможности моделировании портфолио обучающихся, занимающихся карате, в уточнении модели самореализации обучающегося [38] определяются в конструктах традиционного и инновационного научно-педагогического знания и научного исследования, системность детерминации визуализации данных которого определяется возрастосообразность предлагаемых решений и моделей самопрезентации;

- портфолио обучающегося, занимающегося плаванием, как модель самоанализа достижений [39] определяет способность личности качественно отражать потребности и продуктов социализации и самореализации в форме самопрезентации «портфолио»;

- моделирование портфолио обучающегося как условие продуктивного становления личности в практике идей здоровьесбережения и акмепедагогики [40] соотносит возможность и практику решения задачи визуализации и детализации качества продуктивного становления личности в иерархии детализируемых звеньев и продуктов самопрезентации;

- особенности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тхэквондо, [41] гарантирует обществу качественные решения единства интеллектуального, психологического, физического и биологического развития личности;

- особенности использования портфолио обучающегося в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [42] определяются качеством решений задач продуцирования портфолио обучающегося;

- возможности портфолио обучающегося профессионального лицея в структуре формирования и анализа сформированности ценностей и компетенций будущего специалиста [43] определяются системно и персонифицировано качество зависит от возможностей оптимизации описываемого явления;

- специфика и продуктивность моделирования портфолио обучающимися среднего звена [44] визуально описывает уровень развития проблемы и ее определения в социально-образовательном континууме;

- технология портфолио и ресурсы формирования культуры самостоятельной работы обучающегося [45] являются уникальным продолжением идеи культуросообразности развития личности в поле смыслов и перспектив использования продуктивной и инновационной педагогики;

- особенности формирования культуры самостоятельной работы студентов-педагогов и обучающихся в структуре моделирования портфолио обучающегося [46] определяются единством и состоятельности идеи развития и сотрудничества;

- процесс и нюансы моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом, [47] является практико ориентированной самопрезентацией уровня развития тренера по тайскому боксу, определяющему перспективы продуктивного становления обучающегося, занимающегося тайским боксом;

- культура самостоятельной работы обучающегося в структуре моделирования портфолио обучающегося [48] является продуктом и средством развития личности;

- принципы, методы и средства моделирования портфолио обучающегося общеобразовательной школы [49] являются педагогическим арсеналом оптимизации качества решения задачи развития личности в модели образования и профессионально-трудовом самоутверждении;

- портфолио обучающегося системы НПО и СПО [50] определяют перспективность использования портфолио обучающегося в модели профессионального образования;

- педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема [51]

- особенности моделирования портфолио обучающегося в контексте формирования его культуры самостоятельной работы [52] определяются как линейные конструкты, гарантирующие успешное решение задач развития;

- портфолио как результат формирования культуры самостоятельной работы школьника [53] определяет в классической форме детерминации идеи формирования культуры и самостоятельной работы;

- работы портфолио школьника [54] и портфолио школьника как результат формирования его культуры самостоятельной работы [55] определяют специфику и нюансы решения задачи оптимизации качества самопрезентации уровня развития личности в социально-образовательном пространстве;

- портфолио обучающегося среднего профессионального образования как продукт формирования культуры самостоятельной работы [56] является уровневой моделью персонифицированного выбора личности в решении задачи самопрезентации;

- процесс формирования потребности в самореализации и рефлексии в модели портфолио обучающегося [57] является решением функциональной задачи научно-педагогического поиска продуктивных возможностей развития личности в системе непрерывного образования;

- возможности моделирования портфолио обучающегося в ресурсах формирования культуры самостоятельной работы [58] представляет собой продолжение задачи продуктивного самоутверждения личности через социально значимые условия и возможности сотрудничества и общения;

- возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби [59] определяются в системном выборе оптимальных условий и форм самовыражения личности единством самопрезентаций двух ступеней развития личности;

- возможности моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема [60] является практико ориентированной задачей развития личности в системном поиске оптимальных возможностей развития личности;

- культурологический подход в моделировании портфолио обучающегося [61] определяет ряд наивысших форм и ресурсов воспроизводства уровня функционирования социальных отношений и способов решения задачи в микро-, мезо-, макроуровневом описании возможностей развития и самореализации личности;

- исследование качества моделирования портфолио обучающегося [62] является проблемой в описании адаптивной и продуктивной педагогики;

- качество и возможности моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема [63] визуально представляют способность общества решать задачи самопрезентации;

- портфолио обучающегося, занимающегося сноубордом, в модели социализации и самореализации личности [64] определяет свою структуру и назначение каждого элемента портфолио;

- возможности детерминации и оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося в структуре участия в научно-практических конференциях [65] определяется как продукт сформированности культуры самостоятельной работы;

- возможности исследования социализации и самореализации в модели портфолио обучающегося [66] определяются качеством самодетерминированных продуктов самовыражения, самоутверждения и сотрудничества в моделях социальных, образовательных и профессиональных отношений;

- педагогические условия моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате, [67] определяются в системном осмыслении назначения и роли занятий карате в развитии личности как ценности и продукта антропосреды;

- функции и модели портфолио школьника в структуре формирования культуры самостоятельной работы [68] является традиционной задачей продуктивно реализуемых моделей практико организованной работы по формированию опыта социальных отношений, опыта самоанализа и опыта самоидентификации и самопрезентации в социально-образовательном пространстве;

- педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося [69] определяются в уровневой модели решения задачи развития через процессы социализации и самореализации.

Специфика построения и реализации целостной подготовки педагога к решению задач самоанализа и самопрезентации может быть определена в следующей работе через следующие составные научно-педагогического поиска:

- детерминации идей самопрезентации, социализации, самореализации личности обучающегося в структуре создаваемого им портфолио;

- визуализации практико ориентированной работы с обучающимися в модели адаптивного и акмепедагогического поиска оптимальных возможностей развития личности обучающегося;

- продуктивность и здоровьесбережение в предлагаемых педагогических решениях т технологических формах оптимизации качества решения поставленной задачи.


Библиографический список
  1. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  2. Винокуров И. О. Педагогическое моделирование в структуре исследования категории «педагогическая деятельность» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.71-73.
  3. Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
  4. Козлов М. С. Самореализация в конструктах педагогического моделирования // Научные основы современного прогресса : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 18 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.129-131.
  5. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  6. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  7. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  8. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  9. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61222
  10. Козырев Н.А., Козырева О.А., Свинаренко В.Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки – 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61189
  11. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  12. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12.
  13. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5.
  14. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  15. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12.
  16. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  17. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12.
  18. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  19. Козырева О.А., Козырев Н.А., Логачева Н.В. Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» // Интернетнаука. 2016. №11. С.97-118. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-97-118
  20. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  21. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  22. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  23. Мешкова Е. О. Педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «фасилитация» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.120-122.
  24. Миллер В. И. Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.163-164.
  25. Накаева И. Ш. Педагогическое моделирование в решении задач научно-педагогического исследования // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 15 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.242-244.
  26. Остраницын И.И., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №11. С. 175-190. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-175-190
  27. Перегудова Н.В., Похоруков О.Ю., Протопопов Е.В. Специфика использования педагогического моделирования в работе с будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука.2016.№10.С.166-177. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-166-177
  28. Подсадник И.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9.
  29. Пустовалов Д. И. Педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «социализация» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.139-141.
  30. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8.
  31. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. №1.
  32. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  33. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  34. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  35. Хусаинов Р. Ш. Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.260-262.
  36. Яковлева В.Н., Похоруков О.Ю., Коновалов С.В. Возможности исследования саморазвития педагога по физической культуре как социально-профессиональная проблема //Интернетнаука.2016.№11.С.191-202. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-191-202
  37. Браун Л. Э. Возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 июня 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.47-49.
  38. Буцыкина Л. Э. Возможности моделировании портфолио обучающихся, занимающихся карате, в уточнении модели самореализации обучающегося // Инновационная наука. 2015. №6-1. С.197-199.
  39. Васильев Д.С., Козырева О.А. Портфолио обучающегося, занимающегося плаванием, как модель самоанализа достижений // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/67801
  40. Глазырина Н. Ф. Моделирование портфолио обучающегося как условие продуктивного становления личности в практике идей здоровьесбережения и акмепедагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129.
  41. Григоренко С.А. Особенности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тхэквондо // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.185-187.
  42. Декин С. В. Некоторые особенности использования портфолио обучающегося в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Символ науки. 2016. № 6-2. С.131-132.
  43. Дорошенко А. Г., Колпаченко Л. Я., Козырева О. А. Возможности портфолио обучающегося профессионального лицея в структуре формирования и анализа сформированности ценностей и компетенций будущего специалиста // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (г. Москва, декабрь 2012 г.).  М. : Буки-Веди, 2012.  С. 13-17.
  44. Завьялова Я. Е., Митькина Е.В., Козырева О. А. Специфика и продуктивность моделирования портфолио обучающимися среднего звена // Актуальные вопросы современной педагогики: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, май 2014 г.). – Уфа: Лето, 2014. С. 145-147.
  45. Зауэр Н. Г., Зауэр Е. О., Козырева О. А. Технология портфолио и ресурсы формирования культуры самостоятельной работы обучающегося // Мир на пороге новой эры. Как это будет?: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Саратов, 20 сент. 2014 г.) ; отв. ред. А.А. Зарайский. Саратов: Академия Бизнеса, 2014. С. 50-51.
  46. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Некоторые особенности формирования культуры самостоятельной работы студентов-педагогов и обучающихся в структуре моделирования портфолио обучающегося // Наука и технологии в современном обществе: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 30-31 марта 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.25-27.
  47. Игнатьева О. С. Некоторые аспекты моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом // Актуальные проблемы современной науки : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Уфа, 24 янв. 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.160-162.
  48. Клепуков Р. С. Культура самостоятельной работы обучающегося в структуре моделирования портфолио обучающегося // Наука, образование и инновации : сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Томск, 25 июня 2016 г.). Ч.1. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.165-167.
  49. Козырева О. А., Кошелев А. А. Принципы, методы и средства моделирования портфолио обучающегося общеобразовательной школы // Вестник КузГПА.  2012.  9 (23).  11 с. URL: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/101/
  50. Колпаченко Л. Я., Козырева О. А. Портфолио обучающегося системы НПО и СПО : учебное пособие. Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2011.  46 с. [+DVD].
  51. Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5-1 (45). С.63-69.
  52. Кошелев А. А., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования портфолио обучающегося в контексте формирования его культуры самостоятельной работы // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 397-400.
  53. Кошелев А. А., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю., Сметанникова Ю. Б. Портфолио как результат формирования культуры самостоятельной работы школьника // Актуальные вопросы современной педагогики: матер. науч. конф. Уфа: Лето, 2012.  С.66-68.
  54. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника : учебное пособие. – Новокузнецк : КузГПА, 2011.  38 с. [+DVD].
  55. Кошелев А. А., Козырева О. А. Портфолио школьника как результат формирования его культуры самостоятельной работы // European Social Science Journal.2011.№6.С.210-217.
  56. Креган А. С., Бойкова И. В. Портфолио обучающегося среднего профессионального образования как продукт формирования культуры самостоятельной работы // Перспективы развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 83-84.
  57. Лаврищева Н. С., Штанговец О. С., Кононцова Я. С. Некоторые аспекты формирования потребности в самореализации и рефлексии в модели портфолио обучающегося // Перспективы развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 августа 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.85-86.
  58. Макаров А.П., Зубанов В.П., Бойкова И.В. Возможности моделирования портфолио обучающегося в ресурсах формирования культуры самостоятельной работы // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 126-128.
  59. Малышева В.О., Бойкова И.В., Соловьева Е.В. Некоторые возможности моделирования портфолио обучающегося, занимающегося регби, и специфика разработки профессионально-педагогических кейсов тренера-преподавателя по регби // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.45-51.
  60. Никитин Т. С., Пелюшов А. А. Возможности моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Динамика развития современной науки: сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Уфа, 3 авг. 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.124-125.
  61. Нохрина О. И., Кошелев А. А., Козырева О. А. Культурологический подход в моделировании портфолио обучающегося // Проблемы культуры в современном образовании: глобальные, национальные, регионально-этнические: сборник научных статей : в 2-х ч. Ч.2 ; под ред. Г. Л. Никоновой.  Чебоксары : Новое время, 2013.  С. 35-43.
  62. Перфильева М. В. Некоторые аспекты исследования качества моделирования портфолио обучающегося // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.86-88.
  63. Петров С. В., Стройкина Л. В. Качество и возможности моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Эволюция научной мысли : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 11 авг. 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.43-45.
  64. Питнявко В.А., Козырева О.А. Портфолио обучающегося, занимающегося сноубордом, в модели социализации и самореализации личности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67080
  65. Пьянзин А. Е., Глушков В. А. Некоторые возможности детерминации и оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося в структуре участия в научно-практических конференциях // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. ст. Межд. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.66-68.
  66. Рахвалова А. В. Возможности исследования социализации и самореализации в модели портфолио обучающегося // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2015. С.68-70.
  67. Тагиров Р. М. Педагогические условия моделирования портфолио обучающегося, занимающегося карате // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 июня 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.283-285.
  68. Устинова Л. А., Митькина Е. В., Кошелев А. А., Козырева О. А. Функции и модели портфолио школьника в структуре формирования культуры самостоятельной работы // Актуальные задачи педагогики (II) : матер. Междун. научн. конфер. (Чита, июнь 2012 г.).  Чита : изд-во Молодой ученый, 2012.  С.87-89.
  69. Филиппова Ю. О. Некоторые педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося // Инновационная наука. 2015. №5-2. С.262-264.


Все статьи автора «Кавтасьева Наталья Владимировна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: