УДК 378.1; 371.3

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА АНКЕТИРОВАНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ПО ФК

Михайлов Дмитрий Деомидович
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана возможность использования метода анкетирования в работе учителя физической культуры, приведены модели и конструкты продуктивных решений в использовании основ педагогического моделирования, определяющих структуру и содержание анкет, фасилитирующих решение задач профессионально-педагогического образования. Учителя физической культуры на протяжении всего периода профессионального становления используют метод анкетирования в своей работе. В структуре прохождения педагогической практики учителя физической культуры используют анкетирование в соответствии с поставленной целью и способами решения задач научного поиска и научного исследования. Качество создаваемых и используемых анкет – поле деятельности для педагогов-исследователей.

Ключевые слова: , , , , , , ,


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Михайлов Д.Д. Некоторые особенности использования метода анкетирования в работе педагога по ФК // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2017/05/23488 (дата обращения: 27.05.2017).

Возможности анкетирования в работе учителя физической культуры и тренера по избранному виду спорта [1-82] – одна из интереснейших плоскостей научно-педагогического поиска и научного исследования в педагогике.

Анкетирование является одним из популярных методов современного научного поиска и научного исследования, гарантирует будущего педагогу включенность в систему формируемых приоритетов и способов решения задач научного исследования в профессионально-педагогической деятельности.

Метод анкетирования может быть выделен в деятельности педагога по физической культуре в модели исследования личности, в модели профессиональной ориентации и персонифицированного выбора, в модели определения социальных данных, непосредственно связанных с социальным статусом обучающегося и его семьи.

В структуре продуктивного выбора условий и специфики исследования основ изучения особенностей использования метода анкетирования в работе педагога по физической культуре выделим следующие конструкты деятельностно-гносеологического генеза:

- программно-педагогическое сопровождение курса «Педагогика» [1-12], изучаемого в структуре среднего профессионального образования, определяющего специфику и направленность подготовки учителя физической культуры в модели непрерывного образования, первой профессионально-педагогической ступенью которого является система СПО;

- программно-педагогическое сопровождение основ профессионально-педагогического знания в модели непрерывного образования педагогов [13-31] на государственном, региональном и локальном уровнях детерминации и реализации идей гуманистической парадигмы современного образования, определяющих в реализации курсов «Практическая педагогика» [13, 23, 26-31], «Теоретическая педагогика» [14-18], «Социальная педагогика» [24-25], теории и практики уровневого обучения [19-22] продуктивную модель персонифицированного обучения в иерархии формируемых компетенций и способов решения задач развития личности обучающегося;

- ценностно-практическое определение и реализация основ детерминации и решения задач развития личности в модели развития и сотрудничества [32];

- продуктивное использование основ педагогического моделирования и научного поиска в работе педагога [33, 34, 35];

- уникальности и полисистемности выбора ресурсов культуры самостоятельной работы личности в модели современного образования [36-43], гарантирующей ситуативность и персонфицированность [37, 41, 43], адаптивность и акмепедагогическое определение и решение детерминируемых условий и задач [38, 39, 40], выявляемых противоречий и проблем современного развития и образования [42];

- технологической модели и педагогической технологии формирования и развития личности в иерархии использования разнообразных видов и условий современного обучения и образования [44-54];

- теоретико-эмпирические основы моделирования и использования анкет в работе педагога на региональном уровне [55-82].

Для качественного использования снов моделирования анкет выделим следующие способы и условия их продуцирования и персонифицировано-статистического анализа в модели образования, культуры, спорта и досуга:

- Алексеев В. В., Стройкина Л. В. Анкета как продукт формирования профессионально-педагогической культуры будущего педагога по ФК [55] определяют анкету средством и результатом решения задач формирования профессионально-педагогической культуры будущего педагога по физической культуре, отражают общие и частно-предметные возможности в моделировании анкет и обработки результатов анкетирования, приводят педагогические конструкты, гарантирующие успешную организацию проведения анкетирования в структуре профессионально-педагогической деятельности.

- Байменов М. С. Детерминация и верификация качества анкетирования спортсменов, занимающихся самбо, [56] определяет процесс построения основ и модели анкетирования спортсменов, занимающихся самбо, первым звеном в персонификации и рационализации научно-педагогического поиска, гарантирующего успешное воспроизводство уровня развития личности и спорта в целом.

- Баландов К. Г. Возможности технологии анкетирования в подготовке будущего педагога по физической культуре [57] определяет специфику и развитие идеи продуктивного построения учебного процесса в вузе, приводит конструкт педагогической технологии в качестве ресурса и продукта, гарантирующего успешное продуцирование анкет, их организацию и объективную, достоверную, научную статистическую обработку данных анкетирования, определение достоверных интервалов распространения нулевой и / или альтернативной гипотезы исследования в модели проводимого анкетирования.

- Баранова Е. А., Филинова А. М., Козырева О. А., Соловьева Е. В. Специфика моделирования и статистической обработки анкет (на примере СДЮСШОР «Буревестник») [58] отражают статистические данные с распределением и анализом персонифицированного выбора обучающихся, занимающихся регби, в СДЮСШОР «Буревестник».

- Васильев Д.С., Козырева О.А. Возможности анкетирования в исследовании специфики социализации и самореализации обучающегося в плавании [59] определяются через социально значимые мотивы и ценности выбора направления самореализации личности в спорте и плавании, выделяется совокупность вопросов анкеты, реализующая целостный взгляд на природу и особенности организации анкетирования в работе тренера по плаванию и учителя физической культуры.

- Васильев Д.С., Козырева О.А. Технология анкетирования в анализе качества социализации и самореализации обучающегося через плавание [60], в работе авторы определяют способность личности обучающегося к продуцированию определённо высоких результатов деятельности, визуализация и измерение качества которых определяется в системе моделей социализации и самореализации.

- Доловов А. Я. Возможности моделирования анкеты как продукт профессионального становления [61] описывает особенности разработки анкет в структуре персонифицированного выбора личности педагога по физической культуре в модели профессионального обучения и профессионального развития, приводит яркие конструкты, гарантирующие успешное решение поставленной задачи средствами анкетирования и оптимизации разрабатываемых анкет.

- Захаров А. В. Метод анкетирования в исследовании качества социализации и самореализации личности [62] определяет целостность научного знания и научно-педагогического поиска основой построения всех звеньев анкетирования в исследовании качества социализации и самореализации личности.

- Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности моделирования анкет в структуре изучения теоретических основ современной педагогики и социологии спорта [63] описывают способность выделения в работе педагога по физической культуре основ педагогического моделирования в продуцировании анкет, определение в структуре изучения теоретических основ современной педагогики и социологии спорта назначения и роли, возможностей и продуктов анкетирования как метода исследования и ресурса персонифицированного выбора условий и особенностей решения задач развития личности и общества в целом.

- Зубанов В.П., Фролов М.П., Дьячков В.А. Специфика моделирования анкет в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [64] отражают качественно новые формы и условия постановки и решения задач выбора модели и формы включения будущих педагогов по физической культуре в систему научного исследования, где анкетирование определяет персонифицированные и полигрупповые данные о том или ином процессе и отношении к нему личности и группы.

- Ильин А. А., Похоруков О. Ю., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования анкеты в структуре изучения возможностей социализации и самореализации личности, занимающейся каратэ, [65] отражают специфические, частно-предметные и общепедагогические основы моделирования анкеты в структуре изучения возможностей социализации и самореализации личности, занимающейся каратэ.

- Камалов Н.В. Возможности исследования качества социализации и самореализации обучающегося в хоккее методом анкетирования [66] описывает особенности использования метода анкетирования в исследования качества социализации и самореализации обучающегося в хоккее.

- Кокорников Е. В., Козырева О. А. Анкета как ресурс и метод изучения личности обучающегося, занимающегося хоккеем, [67] отражают качества и структуру научного поиска в системе детерминант и конструктов педагогического моделирования и педагогического эксперимента.

- Лаврищева Н. С. Анкетирование в исследовании качества воспитательной работы с обучающимися [68] определяет возможность использования основ анкетирования в структуре продуктивного поиска классного руководителя и детализирует условия качественного решения задачи организации воспитательной работы с обучающимися в системном поиске оптимальных условий сотрудничества и самореализации личности и ученического коллектива.

- Мосолова С.А. Некоторые практико ориентированные возможности моделирования анкет в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [69] визуализирует и детализирует специфику моделирования анкеты будущим педагогом по физической культуре в структуре теоретико-эмпирической подготовке в вузе, приводит пример авторской анкеты, созданной в структуре изучения курса «Практическая педагогика».

- Недзельская О.А. Анкетирование обучающихся ДЮСШ в модели профессионально-педагогической подготовки и культуры тренера [70] отражает тенденции и формы детализации и оптимизации использования анкетирования обучающихся в ДЮСШ.

- Недзельская О.А. Историко-статистический анализ анкетирования обучающихся ДЮСШ в постановке и решении задач развития личности [71] отражает возможность обработки анкетных данных в работе педагога по физической культуре и тренера по избранному виду спорта, приводит авторское построение основ обработки данных анкеты, проведенной в условиях прохождения педагогической и преддипломной практик будущим педагогом по физической культуре.

- Питнявко В.А. Специфика обработки анкетного материала в исследовании качества социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом, [72] определяет способность тренера к включенности в научное исследование по педагогике с возможностью визуализации результатов научного исследования.

- Питнявко В.А., Козырева О.А. Статистический анализ анкетирования в модели исследования социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом, [73] определяют возможности статистического анализа анкетирования в модели авторского исследования основ и продуктов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом.

- Пустовалов Д. И. Анкетирование обучающегося в работе педагога по физической культуре [74] описывает возможность использования анкетирования обучающегося в работе педагога по физической культуре, приводит примеры качественно решаемых задач профессионально-педагогической деятельности в структуре персонифицированного и социального выбора.

- Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем, [75] описывают и доказывают идею целостного, продуктивного становления личности, особенности которого исследуют методом анкетирования в иерархии целеполагания социального развития и самореализации личности в хоккее.

- Свинаренко В.Г., Похоруков О.Ю., Содиков А.С. Педагогические технологии моделирования и проектирования анкет в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [76] отражают особенности педагогического творчества и реализации персонифицированных возможностей самодетерминации и самоорганизации в проектировании и моделировании основ научного исследования в педагогике как науке.

- Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности [77] определяется возможность продуктивного использования основ социального развития личности в системном поиске персонифицированных ресурсов социализации и самореализации личности через спорт и профессионально-педагогические отношения и способы решении задач современной педагогики.

- Сыскина Е. А., Обидин С. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования анкеты в структуре изучения возможностей фитнеса [78] определяют ситуативно-закономерную возможность персонифицировано-продуктивного решения задачи объективного, точного, практико ориентированного, конкурентоспособного и гибкого использования анкеты в структуре изучения возможностей фитнеса.

- Федосенко А.С., Федосенко Е.С., Козырева О.А. Некоторые особенности педагогического моделирования в реализации идей анкетирования обучающихся [79] отражают целостность идеи использования педагогического моделирования в создании анкет и их использования в работе с обучающимися.

- Федотова В. А. Возможности анкетирования в исследовании качества социализации обучающегося в настольном теннисе [80] отражает способность персонифицированной практики определения и решения задачи продуктивного и своевременного использования метода анкетирования в исследовании качества социализации обучающегося в настольном теннисе.

- Хусаинов Р. Ш. Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога [81] отражает практико ориентированные особенности детерминации педагогических условий в процессе моделирования анкет в работе педагога по физической культуре.

- Шилова А. Н. Возможности использования технологии моделирования и организации анкетирования обучающихся, занимающихся фигурным катанием, [82] определяет точность решений педагогического моделирования с использованием педагогической технологии в работе тренера по фигурному катанию, автор представляет описание личной практики в решении задач научного исследования и предлагает собственную детализацию проблем, непосредственно связанных с анкетированием и включенностью педагогов в процесс создания анкет и их использования с обучающимися, занимающимися фигурным катанием.

Выделим педагогические условия оптимального использования педагогического моделирования в модели продуцирования анкет в работе учителя по физической культуре, определив следующие положения нашей будущей работы:

- принятие идей нормального распределения способностей базовым педагогическим конструктом в построении модели развития и самореализации личности, гарантирующих успешную социализацию личности в выбранном направлении детализируемой деятельности и общения;

- принятия основ развития и модели самоорганизации в конструкте «хочу, могу, надо, есть» базовой единицей в верификации персонифицированного выбора будущим педагогом педагогических условий реализации идей гуманизма и здоровьесбережения;

- определение акмеперспектив развития личности системной единицей и функцией самоорганизации антропосреды и самосохранения личности как уникальной ценности и продукта всех преобразований;

- формирование культуры как основы высших достижений личности и общества (культуры здоровья, культуры деятельности, культуры самостоятельной работы, культуры общения и пр.);

- реализация идей продуктивного выбора личностью всех составных самосохранения, самоорганизации, самоутверждения, самореализации, самосовершенствования, социализации и прочих жизненно важных педагогических процессов;

- определение идеи целостного, полисистемного развития личности в одной из модели гуманистической педагогики (например, «научиться познавать, научиться делать,            научиться жить вместе,           научиться жить», Ж. Делор).

Выделим принципы разработки и построения анкет в работе педагога по физической культуре:

- целостность, точность, системность, научность, объективность, достоверность;

- практико ориентированность, возрастосообразность, природосообразность, культуросообразность, востребованность в поле формируемых у обучающихся интересов и предпочтений;

- вариативность, здоровьесбережение, полисистемность и полидетерминантность научного познания в работе с обучающимися;

- учет всех изученных, исследованных и принимаемых положений теории развития и самоорганизации педагогической деятельности в решении определяемых научных положений и их продуктов.

В следующей работе мы представим разработанную анкету, используемую педагогами по физической культуре в решении частно-предметных основ продуктивного выбора и самореализации.


Библиографический список
  1. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-21-5 ч.1.
  2. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 1. Введение в педагогическую деятельность. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-28-4 ч.1.
  3. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с. ISBN 978-5-906806-27-7; ISBN 978-5-906806-22-2 ч.2.
  4. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 2. Общие основы педагогики. Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-29-1 ч.2.
  5. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания . – Стерлитамак: АМИ, 2015. 32 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-23-9 ч.3.
  6. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 3. Теория воспитания. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-230-7 ч.3.
  7. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-25-3 ч.4.
  8. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч. 4. Теория обучения. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 68 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-31-4 ч.4.
  9. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-24-6 ч.5.
  10. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.5. Социальная педагогика. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-32-1 ч.5.
  11. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта. Стерлитамак: АМИ, 2015. 56 с. ISBN 978-5-906806-27-7 ; ISBN 978-5-906806-26-0 ч.6.
  12. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – Физическая культура : в 6-и ч. Ч.6. Педагогика физической культуры и спорта. Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с. ISBN 978-5-906806-34-4 ; ISBN 978-5-906806-33-8 ч.6.
  13. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Практическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  49 с. ISBN 978–5–85117–743–9.
  14. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование», профиля – «Физическая культура». Новокузнецк : КузГПА, 2013.  53 с.  ISBN 978–5–85117–742–2.
  15. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Нормативно-правовое обеспечение образования» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  52 с. ISBN 978–5–7262–2025–3.
  16. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Общие основы педагогики» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014.  48 с. ISBN 978–5–7262–2022–2.
  17. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Теория обучения» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 44 с. ISBN 978–5–7262–2023–9.
  18. Козырева О. А. Контрольно-измерительные материалы курса «Теоретическая педагогика. Управление образовательными системами» : учебно-методическое пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «050100 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2014. 56 с. ISBN 978–5–7262–2024–6.
  19. Козырева О. А. Теория и практика уровневого обучения : учебно-методическое пособие для студентов, аспирантов, учителей и слушателей ИПК. Новокузнецк : КузГПА, 2005.  207 с. ISBN 5–85117–088–3.
  20. Козырева О. А. Теория обучения. Педагогические технологии : программа и контрольно-измерительные материалы : курс занятий для студентов педагогических специальностей. Новокузнецк : КузГПА, 2007. 359 с. [+приложение на CD]. ISBN 978–5–85117–270–0.
  21. Козырева О. А. Теория обучения. Педагогические технологии: программа и контрольно-измерительные материалы: курс занятий для студентов педагогических специальностей заочной формы обучения. Новокузнецк : КузГПА, 2007. 209 с. [+CD].  ISBN 978–5–85117–309–7.
  22. Козырева О. А. Уровневое обучение : теория и практика в современной системе образования : учебно-методическое пособие. Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007.  427 с. [+CD].  ISBN 5–7291–0418–9.
  23. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учеб. пособ. для студ.-бакалавров напр. подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование». М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  24. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с. ISBN 978-5-906806-36-9.
  25. Свинаренко В. Г., Сукиасян А. А., Козырева О. А. Социальная педагогика : контрольно-измерительные материалы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки – Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки 44.03.02 – Психология образования. – Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с. ISBN 978-5-906806-35-2.
  26. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  27. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 62 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-66-0 Ч. 2.
  28. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  29. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. – Уфа : Аэтерна, 2015. 48 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч. 1.
  30. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. – Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  31. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. – Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  32. Михайлов Д. Д. Ценности педагога XXI века: модели и возможности исследования // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.189-191.
  33. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  34. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  35. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  36. Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности // European Social Science Journal. 2016. № 5. С.162-168.
  37. Козирєва О. А., Шварцкопф Е. Ю., Марініч Н. В. Професійно-педагогічні презентації в структурі формування культури самостійної роботи майбутнього педагога // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА. ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ. 2013. № 13 (272) ЛИПЕНЬ. Частина ІІІ. С.246-255.
  38. Марініч Н. В., Козирєва О. А., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. І. Вивчення основ соціальної педагогіки як модель формування гуманістичної спрямованості особистості майбутнього педагога //ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА. ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ. 2013. № 13 (272) ЛИПЕНЬ. Частина ІІ. С.261-271.
  39. Редлих С. М., Горбунова И. А., Козырева О. А. Профессионально-педагогический кейс как результат самореализации студента педагогического спуза и вуза // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА. ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ. 2013. № 5 (264) березень. Частина ІІ. С.207-216.
  40. Редлих С. М., Козырева О. А., Кошелев А. А. Культура самостоятельной работы как условие и результат саморазвития и самореализации в модели непрерывного профессионального образования // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА : ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ. 2012. № 22 (257) листопад. Частина VІ. С. 84-91.
  41. Редлих С. М., Кошелев А. А., Козырева О. А. Специфика формирования культуры самостоятельной работы обучающихся и студентов в контексте идей гуманно-личностной педагогики // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА. ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ. 2013. № 5 (264) березень. Частина ІІ. С.216-229.
  42. Редліх С. М., Маринич Н. В., Козирєва О. А. Спадкоємність та парадигмальність сучасної безперервної професійно-педагогічної освіти // ВІСНИК ЛУГАНСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА. ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ. 2013. № 5 (264) березень. Частина ІІ. С.54-61.
  43. Умнов В.С., Бойкова И.В., Сорокин С.В. Психолого-педагогические факторы и модели формирования культуры самостоятельной работы личности обучающегося в техникуме // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23269
  44. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  45. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  46. Козырев Н.А., Козырева О.А. Портфолио обучающегося в модели современного образования и культуры // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80411
  47. Козырев Н.А., Козырева О.А. Социализация личности как модель и продукт современного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23275
  48. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  49. Козырева О. Е. Возможности организации педагогической поддержки в работе будущего педагога // Территория науки. 2016. № 5. С.7-10.
  50. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  51. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  52. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  53. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  54. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  55. Алексеев В. В., Стройкина Л. В. Анкета как продукт формирования профессионально-педагогической культуры будущего педагога по ФК // Инновационный вектор развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 6 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.61-62.
  56. Байменов М. С. Детерминация и верификация качества анкетирования спортсменов, занимающихся самбо // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.98-99.
  57. Баландов К. Г. Возможности технологии анкетирования в подготовке будущего педагога по физической культуре // Символ науки. 2016. №2-1. С.63-65.
  58. Баранова Е. А., Филинова А. М., Козырева О. А., Соловьева Е. В. Специфика моделирования и статистической обработки анкет (на примере СДЮСШОР «Буревестник») // Педагогика: традиции и инновации (II): материалы Международной заочной научной конференции (Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2012. С.117-120.
  59. Васильев Д.С., Козырева О.А. Возможности анкетирования в исследовании специфики социализации и самореализации обучающегося в плавании // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66127
  60. Васильев Д.С., Козырева О.А. Технология анкетирования в анализе качества социализации и самореализации обучающегося через плавание // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/67802
  61. Доловов А. Я. Возможности моделирования анкеты как продукт профессионального становления // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.178-180.
  62. Захаров А. В. Метод анкетирования в исследовании качества социализации и самореализации личности // Практическая педагогика и психология: методы и технологии : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.124-126.
  63. Зубанов В. П., Кочадзе К. Д. Возможности моделирования анкет в структуре изучения теоретических основ современной педагогики и социологии спорта // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 3 апреля 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.112-114.
  64. Зубанов В.П., Фролов М.П., Дьячков В.А. Специфика моделирования анкет в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.29-31.
  65. Ильин А. А., Похоруков О. Ю., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования анкеты в структуре изучения возможностей социализации и самореализации личности, занимающейся каратэ // Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 10 июня 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 ; отв. ред. А. А. Зарайский. Саратов : Академия Бизнеса, 2014. С. 103-104.
  66. Камалов Н.В. Возможности исследования качества социализации и самореализации обучающегося в хоккее методом анкетирования // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.221-223.
  67. Кокорников Е. В., Козырева О. А. Анкета как ресурс и метод изучения личности обучающегося, занимающегося хоккеем // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 194-196.
  68. Лаврищева Н. С. Анкетирование в исследовании качества воспитательной работы с обучающимися // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 июня 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.189-190.
  69. Мосолова С.А. Некоторые практико ориентированные возможности моделирования анкет в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.265-267.
  70. Недзельская О.А. Анкетирование обучающихся ДЮСШ в модели профессионально-педагогической подготовки и культуры тренера // Символ науки. 2015. №4. С.188-190.
  71. Недзельская О.А. Историко-статистический анализ анкетирования обучающихся ДЮСШ в постановке и решении задач развития личности // Современная педагогика. 2015. № 4 (29). С. 97-105.
  72. Питнявко В.А. Специфика обработки анкетного материала в исследовании качества социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.277-278.
  73. Питнявко В.А., Козырева О.А. Статистический анализ анкетирования в модели исследования социализации и самореализации обучающихся, занимающихся сноубордом // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67025
  74. Пустовалов Д. И. Анкетирование обучающегося в работе педагога по физической культуре // Инновационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 августа 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.209-211.
  75. Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
  76. Свинаренко В.Г., Похоруков О.Ю., Содиков А.С. Педагогические технологии моделирования и проектирования анкет в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5906
  77. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  78. Сыскина Е. А., Обидин С. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования анкеты в структуре изучения возможностей фитнеса // Наука XXI века: проблемы и перспективы: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 мая 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 51-54.
  79. Федосенко А.С., Федосенко Е.С., Козырева О.А. Некоторые особенности педагогического моделирования в реализации идей анкетирования обучающихся // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. С.124-127.
  80. Федотова В. А. Возможности анкетирования в исследовании качества социализации обучающегося в настольном теннисе // Инновационная наука. 2016. №4-2. С.215-217.
  81. Хусаинов Р. Ш. Специфика детерминации педагогических условий моделирования анкет в работе педагога // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.260-262.
  82. Шилова А. Н. Возможности использования технологии моделирования и организации анкетирования обучающихся, занимающихся фигурным катанием // Инновационная наука. 2016. №3-2. С.226-227.


Все статьи автора «Михайлов Дмитрий Деомидович»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: