УДК 378.1; 371.3

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Ерохин Александр Васильевич
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика использования педагогических технологий в работе педагога, включенного в систему детерминации и оптимизации, уточнения и дополнения педагогических условий здоровьесбережения в модели непрерывного образования, гарантирующего личности своевременность определения и решения противоречий научно-образовательного, социального, профессионального и межличностного генеза. Качество моделей решения задач использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе определяются особенностями педагогического поиска, типом сформированности культуры самостоятельной работы, возможностью перехода от репродуктивного обучения к продуктивному, от адаптивных форм самореализации к продуктивным.

Ключевые слова: адаптивное знание, акмепедагогическое знание, гуманизм, здоровье, здоровьесбережение, педагогические технологии, педагогическое моделирование, самореализация, физическая культура


POSSIBILITIES OF USE OF HEALTH-TECHNOLOGY IN THE PEDAGOGICAL PROCESS

Yerokhin Aleksandr Vasiliyevich
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, student

Abstract
The article describes the theory and practice of the use of educational technology in the work of the teacher included in the determination and optimization, updates and additions to the pedagogical conditions health in continuing education model that guarantees the identity timely identification and solution of contradictions scientific and educational, social, professional and interpersonal genesis. The quality of the models use the solution of problems of health-technology in pedagogical process are determined by the peculiarities of pedagogical research, types of formation of culture of independent work, the possibility of transition from the reproductive to a productive learning, adaptive forms of self-realization to the productive.

Keywords: adaptive knowledge acmepedagogical knowledge, educational technology, health, humanism, pedagogical modeling, physical education, saving health, self-realization


Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Ерохин А.В. Возможности использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23460 (дата обращения: 27.05.2017).

Теория и практика использования педагогических технологий в работе педагога, включенного в систему детерминации и оптимизации, уточнения и дополнения педагогических условий здоровьесбережения в модели непрерывного образования, гарантирующего личности своевременность определения и решения противоречий научно-образовательного, социального, профессионального и межличностного генеза будет уточнена и системно описана в нашей работе в конструктах следующих ресурсов и научных публикаций:

- Абдрашитов Н. В. [1] определяет особенности исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогики, приводит авторские детерминации категориального аппарата, обозначает особенности построения детерминаций, реализуя принцип исторического и системного подхода в описании изменений, происходящих в структуре использования педагогического моделирования как метода продуцирования средств современного образования.

- Агалаков А. А. [2] выделяет особенности и назначение педагогического моделирования в определении категориального аппарата современной педагогики, приводит структурно-содержательные конструкты, гарантирующие качественное решение поставленных в работе проблем и детерминированных в ходе анализа противоречий целостного педагогического процесса.

- Артюшин К. Ю., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. [3] описывают аспекты моделирования педагогических технологий в решении задач современной дидактики, приводят примеры дидактических противоречий, определяемых в структуре и моделях целостного педагогического процесса.

- Артюшин К. Ю., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. [4] детализировали возможности реализации условий акмепедагогики в структуре моделирования профессионально-педагогических презентаций, профессионально-педагогические презентации в структуре словесно-логического моделирования уточнены в соответствии с поставленными целью и выделенными средствами и методами использования в целостном педагогическом процессе.

- Астапенко Д. И., Стройкина Л. В. [5] детерминировали и оптимально раскрыли специфику и возможности педагогического моделирования в структуре верификации основ педагогического взаимодействия, описали процесс создания модели в структуре изучения основ научной педагогики и визуализации качества педагогического и профессионально-педагогического знания.

- Балакин И. В., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. [6] раскрыли и охарактеризовали качество и специфику реализации идей педагогического моделирования, привели примеры и направления исследования качества применения педагогического моделирования как метода исследования и средства создания продуктов и средств профессионально-педагогической деятельности, определили направление научного поиска в системе детерминант и условий, охарактеризовав педагогическое моделирование как продукт эволюции педагогической деятельности.

- Басалаева А. В., Зубанов В. П. [7] проиллюстрировали успешность детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения, определили в моделях современной педагогики процессуальную, функциональную, категориальную, процедурно-технологическую основы построения детерминант категориального аппарата научного знания в педагогике.

- Батраков А. Л., Зауэр Н. Г. [8] создали условия для качественного исследования возможности моделирования в уточнении категорий современной педагогики, отразили специфику продуктивного поиска педагога в решении задач развития и системного анализа основ продуктивного становления и самовыражения в конструктах педагогического моделирования и уточнения категориального аппарата

- Белинская А. В. [9] рассмотрела условия и особенности, возможности и структуру педагогического моделирования в практике решения задач современного воспитания, привела примеры детерминаций категории «воспитание» в модели профессионально-педагогического поиска и системы непрерывного образования.

- Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. [10] раскрыли возможность и особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике, привели качественные формы (клеше), определили перспективность и продуктивность подготовки будущих педагогов по физической культуре к выполнению профессионально-трудовых функций.

- Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. [11] определили особенности детерминаций и моделей формирования культуры самостоятельной работы личности в структуре рассмотрения заявленной темы «Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики», определили специфику перехода от репродуктивного обучения к продуктивному, более востребованному в структуре профессионально-трудовых отношений.

- Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. [12] выделили, детализировали и уточнили возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов, раскрыли закономерные особенности продуктивного поиска педагога в структуре решения задач развития обучающегося, определили специфику профессионального становления при переходе к продуктивным формам построения модели развития, самореализации, социализации и общения, сотрудничества и взаимодействия в социально-образовательном пространстве.

- Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. [13] определи качество и возможности применения в работе педагога методов моделирования и проектирования в ресурсах создания и уточнения основ педагогической технологии, системно построили возможность изучения моделей и практики реализации в деятельности педагога-исследователя.

- Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. [14] выделили некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики, предложили свои закономерно детализирующие факты и продукты анализа качества верификации качества решения задач развития.

- Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. [15] выделили и визуализировали в работе специфику и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре, предложили качественное решение поставленной в статье задачи.

- Болов А.В., Свинаренко В.Г., Угольникова О.А. [16] теоретически обосновали особенности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами, привели личный пример качественного решения задачи продуктивной социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами.

- Воронин В. А. [17] исследовал на теоретическом уровне особенности моделирования понятийного аппарата современной педагогики в структуре изучения основ исторического подхода, привел словесно-логические модели в качестве решения поставленной в работе проблемы.

- Коновалов С. В., Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А., Митькина Е.В., и др. [18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 37] определили теоретико-эмпирические нюансы решения задачи использования основ педагогического  моделирования в работе педагога, реализующего целостность и системность основ и функций непрерывного образования.

- Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. [35, 36] раскрыли основы и качества реализуемого в работе педагогов адаптивного знания и адаптивной педагогики в модели профессионального образования.

- Судьина Л. Н., Козырева О. А. [38] систематизировали возможность включения педагога в работу по решению задач педагогической поддержки, определи основы педагогической поддержки будущего педагога в адаптивном обучении, раскрыли возможность детерминации явления как ресурса социализации и самореализации личности в системе непрерывного профессионального образования педагогов.

В структуре исследования и визуализации основ социализации и самореализации личности мы выделим следующие конструкты и средства, модели и технологии решения задач развития личности в системе непрерывного образования:

- Антоненко А.В., Козырева О.А. [39] определили качества и возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре, решили поставленную задач персонифицированного выбора условий и моделей постановки и детерминации проблемы развития личности.

- Баландов К.Г. [40] привел в работе качество и теоретические нюансы исследования особенностей социализации обучающихся в структуре детерминации поставленной задаче как социальной проблемы, отразил приведенное решение на примере занятий хоккеем.

- Бокова Е. В. [41] выделила основ построения исследования качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования, раскрыла назначение научного поиска в детализации и детерминации основ социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования.

- Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. [42] выделили возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности.

- Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. [43] раскрыли особенности теории и практики детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре.

- Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. [44] определили основы социализации как механизм оптимизации условий развития личности в модели непрерывного образования.

- Васильев Д.С., Козырева О.А. [45] выразили, что качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии могут быть приведены в уточненных конструктах современной инновационной педагогики.

- Власов Д. Ю. [46] определил уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре, предложил авторские модели категории «социализация».

- Вольф А. Л. [47] детализировала исследование возможностей и качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования, привела авторские детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в персонифицированном выборе обучающимся условий и специфических канонах развития личности через избранное направление деятельности.

- Воронин В. А. [48] отразил особенности социализации личности через спорт, выделив в своей работе определения и условия оптимизации детерминированной задачи педагогической деятельности.

- Ганбарли Р.М.о. [49] теоретически рассмотрел и привел примеры реализации возможностей социализации личности в модели непрерывного образования и спорта, детализировал формируемые качества спортсмена в модели самореализации и социализации личности.

- Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. [50] определили возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, раскрыли специфику построения полисубъектных и межгрупповых отношений в модели социализации и самореализации личности.

- Захаров А.В. [51] выделил модели и возможности формирования основ социализации обучающегося, занимающегося спортивным туризмом, привел качественные формы детерминируемых условий и возможностей развития личности в социально-образовательных и профессионально-трудовых отношений, определяющих спортивный туризм основой развития, социализации и самореализации личности.

- Захарова Д.В. [52] выделила продуктивное использование педагогического моделирования в работе педагога, доказала действенность продуктивных форм взаимодействия в решении задач социализации и самореализации личности.

- Камзараков А.С. [53] отразил в работе возможности и педагогические условия социализации личности в спорте, детализировал детерминированные педагогические условия социализации личности в спорте.

- Мамонов Д. И. [54] визуализировал особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре, привел примеры оптимальных решений задач уточнения и визуализации основ социализации в работе педагога по физической культуре.

- Муравьева А.Е., Козырева О.А. [55] определили возможности детерминации системы принципов социализации и самореализации личности через спорт (гандбол), выделали сложную (нелинейную) систему принципов как объект и продукт научного поиска и продуктивного педагогического моделирования.

- Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. [56] детализировали возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания.

- Остряков А.И., Острякова С.В. [57] уточнили возможность исследования и детализации основ социализации личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания.

- Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. [58] выделили возможность и продуктивность решения детерминированной задачи в системе детализированных в работе педагогических конструктов, гарантирующих качественное использования педагогического моделирования в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация».

- Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. [59] определили понятие и педагогический процесс социализации как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта.

- Чувашов С.Ю. [60] выделил возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом, привет авторские определения детерминации описываемого процесса и явления.

- Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. [61] раскрыли специфику и возможности исследования качества социализации личности через спорт.

Совокупность рассмотренных научно-исследовательских работ подтолкнули к выявлению и детерминации возможностей использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе:

- учет особенностей гуманизации и персонификации современного образования в модели развития личности и системы образования;

- учет адаптивно-продуктивных способов самореализации личности в модели культуры, образования, спорта и пр.;

- пропаганда здорового образа жизни средствами массовой информации, системой образования, культурно-просветительскими учреждениями и пр.;

- определение возможностей национальной культуры в реализации идей подвижных игр и спортивных игр в модели учета возрастосообразности;

- успешное проектирование будущего в продуктах эволюции профессионально-трудовых отношений;

- проектирование акметраекторий в работе социальной поддержки и дополнительного образования детей и юношества;

- реализация идей продуктивного выбора личностью направления развития и сотрудничества в коллективе;

- определение возможностей решения задачи развития в конструкте «хочу, могу, надо, есть»;

- выделение приоритетных направлений развития личности и общества в решении задач персонифицированного выбора креативно-продуктивных технологий базовым условием формирования профессионализма и компетентности.

Качество моделей решения задач использования здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе определяются особенностями педагогического поиска, типом сформированности культуры самостоятельной работы, возможностью перехода от репродуктивного обучения к продуктивному, от адаптивных форм самореализации к продуктивным.


Библиографический список
  1. Абдрашитов Н. В. Особенности исторического подхода в моделировании категориального аппарата современной педагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 123-124.
  2. Агалаков А. А. Некоторые особенности педагогического моделирования в определении категориального аппарата современной педагогики // Научные аспекты современных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 мая 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.281-282.
  3. Артюшин К. Ю., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. Некоторые аспекты моделирования педагогических технологий в решении задач современной дидактики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2014. С.201-202.
  4. Артюшин К. Ю., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Некоторые аспекты реализации условий акмепедагогики в структуре моделирования профессионально-педагогических презентаций // Инновационная наука и современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 декабря 2014 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2014. С.87-89.
  5. Астапенко Д. И., Стройкина Л. В. Специфика и возможности педагогического моделирования в структуре верификации основ педагогического взаимодействия // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 22 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.3-4.
  6. Балакин И. В., Свинаренко В. Г., Стройкина Л. В. Педагогическое моделирование как продукт эволюции педагогической деятельности // Инновационные исследования : проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 октября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.146-147.
  7. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.142-144.
  8. Батраков А. Л., Зауэр Н. Г. Некоторые возможности моделирования в уточнении категорий современной педагогики // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.99-101.
  9. Белинская А. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в практике решения задач современного воспитания // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.72-73.
  10. Бойкова И.В., Голубовский А.Ю., Шварцкопф Е.Ю. Особенности использования педагогического моделирования в структуре подготовки отчета по педагогической практике // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13371
  11. Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589
  12. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования и дидактического тестирования в вузовской подготовке будущих педагогов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/08/5680
  13. Бойкова И.В., Кононцова Я.С., Свинаренко В.Г. Моделирование и проектирование педагогической технологии: модели и практика реализации в деятельности педагога-исследователя // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56976
  14. Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58592
  15. Бойкова И.В., Шварцкопф Е.Ю., Чернопазов Р.В. Специфика и возможности изучения курсов современной педагогики в модели подготовки будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2015. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5001
  16. Болов А.В., Свинаренко В.Г., Угольникова О.А. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся через занятия шахматами // Современная педагогика. 2015. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/11/5040
  17. Воронин В. А. Некоторые особенности моделирования понятийного аппарата современной педагогики в структуре изучения основ исторического подхода // Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.14-16.
  18. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  19. Козырев Н.А., Козырева О.А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13574
  20. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13512
  21. Козырев Н.А., Козырева О.А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61223
  22. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  23. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  24. Козырева О.А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53106
  25. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  26. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  27. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  28. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  29. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  30. Козырева О.А., Козырев Н.А., Логачева Н.В. Технология системно-педагогического моделирования в структуре изучения курса «Научная работа обучающихся образовательных организаций» // Интернетнаука. 2016. №11. С.97-118. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-97-118
  31. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  32. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  33. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69776
  34. Перегудова Н.В., Похоруков О.Ю., Протопопов Е.В. Специфика использования педагогического моделирования в работе с будущими педагогами по физической культуре //Интернетнаука.2016.№10.С.166-177. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-166-177
  35. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930
  36. Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61923
  37. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  38. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.
  39. Антоненко А.В., Козырева О.А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70176
  40. Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6859
  41. Бокова Е. В. Исследование качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.206-208.
  42. Бондаренко Е.В., Лапыгина Е.В., Логинова Н.В. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач педагогической деятельности // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6845
  43. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7210
  44. Бородкин И.Ю., Шишкина Т.И. Социализация как механизм оптимизации условий развития личности в модели непрерывного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7040
  45. Васильев Д.С., Козырева О.А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67803
  46. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  47. Вольф А. Л. Исследование возможностей и качества социализации и самореализации обучающегося в модели современного образования // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 сентября 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.201-203.
  48. Воронин В. А. Особенности социализации личности через спорт: определения и условия оптимизации // Прорывные научные исследования как двигатель науки : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.157-159.
  49. Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
  50. Емец И.Ю., Кириенко С.А., Козырева О.А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67599
  51. Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857
  52. Захарова Д.В. Педагогическое моделирование в работе педагога // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6896
  53. Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
  54. Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2016. С.117-118.
  55. Муравьева А.Е., Козырева О.А. Возможности детерминации системы принципов социализации и самореализации личности через спорт (гандбол) // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6052
  56. Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7023
  57. Остряков А.И., Острякова С.В. Социализация личности в модели адаптивного и акмепедагогического знания // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/15897
  58. Свинаренко В.Г., Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69804
  59. Севостьянова Ю.А., Козырева О.А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16375
  60. Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898
  61. Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5911


Все статьи автора «Матвеева Тамара Николаевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: