УДК 32.019.5

ПОДРЫВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАПАДНЫХ СТРУКТУР В БОРЬБЕ ЗА УМЫ МОЛОДЕЖИ

Шульдешов Леонид Сергеевич1, Родионов Вячеслав Адольфович2, Софронов Владимир Анатольевич3
1ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», военная кафедра Военно-воздушных сил, факультет военного обучения, институт военно-технического образования и безопасности, профессор
2ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», факультет военного обучения, институт военно-технического образования и безопасности, начальник факультета
3ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», военная кафедра Военно-воздушных сил, факультет военного обучения, институт военно-технического образования и безопасности, старший преподаватель

Аннотация
Современный этап мирового развития характеризуется борьбой за перераспределение политического и военного влияния государств, претендующих на всеобъемлющее доминирование. В статье показана подрывная деятельность западных структур в отношении изменения сознания граждан РФ, особенно молодежи.
Для достижения поставленной цели в работе проведен анализ различного рода подрывных акций.

Ключевые слова: манипуляция, поддержка оппозиции, подрывная деятельность, расшатывание устоев, сознание граждан


SUBVERSION WESTERN IN THE FIGHT FOR THE MINDS YOUTH

Shuldeshov Leonid Sergeevich1, Rodionov Vyacheslav Adolfovich2, Sofronov Vladimir Anatolievich3
1Saint Petersburg State Polytechnic University, Military Department of the Air Force, Department of military training, military-technical institute of education and security, professor
2Saint Petersburg State Polytechnic University, Faculty of military training, military-technical institute of education and security, the head of the Faculty
3Saint Petersburg State Polytechnic University, Military Department of the Air Force, Department of military training, military-technical institute of education and safety, senior lecturer

Abstract
The current stage of world development is characterized by the struggle for the redistribution of political and military influence of states competing for dominance comprehensive. The article shows the subversion of Western structures to changes in the consciousness of Russian citizens, especially young people.
To achieve this goal in the analysis of various types of subversive actions.

Keywords: consciousness of citizens, manipulation, subversion, support for the opposition, undermining the foundations


Рубрика: Политология

Библиографическая ссылка на статью:
Шульдешов Л.С., Родионов В.А., Софронов В.А. Подрывная деятельность западных структур в борьбе за умы молодежи // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/12/17888 (дата обращения: 28.05.2017).

Актуальность, рассматриваемой темы состоит в важности раскрытия для широкой общественности истинных замыслов и устремлений западных оппонентов. Большое значение в настоящее время для формирования сознания населения любой страны играют СМИ. Анализ механизмов манипуляции массовым сознанием посредством СМИ полезен для тех людей, кто стремится быть субъектом, а не объектом социальных отношений. Понятно, что это в первую очередь это касается молодых людей…[1].

Открытость границ для проникновения различной информации, включая и крайне безнравственную, повлекла за собой и попытку отказа отдельных слоев населения, политических кругов и личностей от идеи целостности России, содружества ее народов, исторического наследия, позитивного опыта, без которого невозможно было бы дальнейшее устойчивое развитие государства [2].

Цель работы показать подрывную деятельность западных структур в отношении изменения сознания граждан РФ, особенно молодежи.
Для достижения поставленной цели в работе проведен анализ различного рода подрывной деятельности.

Так известный фонд Джорджа Сороса обеспечил длительное время манипуляцию сознанием западного обывателя по отношению к киевскому майдану, представляя его как борьбу народа за свои права и свободы, обеспечив тем самым свержение законной власти на Украине. Вкладывая свои миллиарды в подрывную деятельность, он создал партии враждебные правительству также  в Греции и  Испании.

Идейные противники России разработали технологии цветных революций.
В том же ряду вредных для России действий является внедрение в систему образования современной России отупляющего молодежь ЕГЭ. Бездумно приняв Болонскую систему образования, мы разрушили свою, существовавшую в Советском Союзе и признанную лучшей в мире.

Особенно интересен документ, под заглавием «Стратегия Русского проекта» периода с 2014 по 2017 годы». Разрабатывался он в США, а реализовывался в Москве, где был открыт специальный офис.

Задачами проекта являлись:
1. Поддержка, так называемого, «гражданского общества» в его борьбе с государством через адвокатов и экспертов, нанятых Соросом.
2. Критика русских национальных и народных традиций, а также ценностей Русской православной церкви.
3. Всяческая поддержка сексуальных извращенцев, гей – парадов, под лозунгом защиты прав человека, нарушения конституции в вопросах свободы слова и собраний», всяческая поддержка оппозиции.

Для маскировки  использовались  организации  таких  структур  как, Международной инициативы по миграции, проекта «Центральной Евразии», Инициативы по правам человека, Программы общественного здоровья, Молодёжной инициативы, Программы сетевых медиа. Опора на Ключевых партнёров Сороса в России: «Общественного вердикта», «Человека  и закона», «АГОРА», правозащитного центра «Мемориал», Центра социальных и трудовых прав. В том же контексте упоминаются Высшая школа экономики, центр «СОВА», организация «ГРАНИ» (Пермь) [3].

К сожалению, некоторые замыслы этим структурам удалось реализовать за счет   подставных фигур  и обходных путей.

Деятельность Сороса особенно развита на Украине, Молдове, Армении и Казахстане. Не обделены вниманием и балканские страны:  Сербия, Македония и Черногория.

Используются отработанные шаблоны подрывной деятельности, так называемые технологии Shared Framework, в переводе «обмен рабочей моделью». На практике это значит, что как только достигается в одной из стран желаемый результат, модель тут же переноситься на другие страны.

К основным объектам их воздействия относятся активизация  миграции, распространение наркотиков,  назначение  своих агентов-активистов на руководящие должности государственной  власти,  расшатывание  устоев государства за счет пропаганды   идей  «открытого общества».   Особое внимание  уделяется сфере образования, безошибочно предполагая, что молодёжь   в   долговременной   перспективе   станет   движущей   силой для решения любых подрывных задач.

С развалом Советского Союза в подарок школам преподносились тысячи учебников по истории России сомнительного содержания, где искажались ключевые исторические факты.

Совсем недавно Министерством  образования и науки, руководил Дмитрий Ливанов. При нем,  не смотря на протесты общества, продолжало деградировать  школьное образование, что привело к  росту числа недорослей и может отразиться в будущем.

Последняя акция Дмитрия Ливанова, граничащая с самодурством, – приказы о ликвидации около 70 федеральных университетов и их присоединении в виде сокращенных до численности факультетов к другим вузам совершенно иных специализаций [4].

В настоящий период Сорос обратил сферу своего воздействия на Украину, поддержав масштабную реформу в образовании «Новая школа». Для реализации этого проекта выделено более 1/3 средств, выделенных Соросом на «филантропию».

Здесь основная задача Соросовских структур формирование в постсоветских странах и бывших социалистических странах Центральной и Восточной Европы таких систем образования, которые позволят «высвободиться из тисков коммунистического прошлого» и «предотвратить появление новых закрытых обществ». Если перевести с языка Соросовской ультра-либеральной пропаганды, речь идёт о методичном разрушении традиционных культурных основ любого организованного общества [3].

Примером достижения   успеха разлагающей пропаганды является Украина и особенно сфера  её образования.  В последнее время на Украине прокатилась волна доносов  на учителей.   Основная  цель сократить количество  работающих учителей,   и еще больше снизить уровень образования населения Украины. Массово ликвидируются сельские школы якобы за счет того что будут открываться так называемые «Опорные школы» куда детей буду возить на автобусах.

Второе, что творится в образовании  - это тенденция на упрощение обучения, представление ученикам  свободы выбора программ обучения,  отрицание опыта старших поколений. Основная цель подготовка инноваторов, личностей и патриотов.

В третьих: на Украине продолжается атака на русский язык.  Результаты налицо.  При независимом тестировании единицы школьников выбирают для тестирования  русский язык. Выполняется  задача:  наводнить школы   беспринципными   учителями новой формации. И даже слова песни  «Священная война»,   включающая слова   «с фашисткой силой темною», запрещены в системе образования Украины.

Во  главе  образования   независимой  Украины  стоит министр  образования   Лилия Гриневич,  предыстория  становления которой  о многом говорит. Закончила школу и вуз во Львове, там же сделала карьеру от лаборанта до директора немецкой спецшколы, прошла стажировку в Варшавском и Колумбийском университетах. В 2002 году стала директором Центра тестовых технологий Международного фонда «Возрождение» (Фонд Сороса) [5].

Выводы.

  1. Враждебные России структуры в своей подрывной работе делают основную ставку на молодежь, как  на  наиболее активную часть общества. Такого  рода    подрывная деятельность  проводится   не  открыто, а через подставные организации,   хорошо финансируемые Западом.
  2. Мерами защиты от действий западных структур и враждебной  пропаганды должны быть действенные меры по защите нашей государственности, защита самобытности и культуры нашего народа, воспитательная работа с молодежью на  всех этапах их образовательной деятельности.

Библиографический список
  1. Глейм Р. Ю. Механизмы манипуляции массовым сознанием посредством СМИ  в глобальном мире. Сибирский Федеральный университет. URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/pdf/d01/s14/s14_004.pdf (дата обращения: 18.10.2016).
  2. Шульдешов Л.С. Военно-патриотическое воспитание студентов (Теория и практика факультета военного обучения) // В книге: Неделя науки СПбПУ Материалы научного форума с международным участием. Междисциплинарные секции и пленарные заседания институтов. Санкт-Петербург, 2015. С. 194-202.
  3. Савин Л. Продолжаем разбирать письма Сороса. Информационное агенство «Новостной фронт».  URL:http://news-front.info/2016/08/21/prodolzhaem-razbirat-pisma-sorosa-leonid-savin/ (дата обращения: 18.10.2016).
  4. Гельман М.  Противоправная ликвидация и реорганизация ВУЗов по прихоти бывшего министра Ливанова. Промышленные ведомости. URL:http://www.promved.ru/next/article/?id=2949 (дата обращения: 18.10.2016).
  5. Цуканова А. Украина: «Нова школа», дядюшка Сорос и «поколение Z». URL: http://rusnext.ru/news/1471669604 (дата обращения: 20.08.2016).


Все статьи автора «Шульдешов Леонид Сергеевич»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: