ОТКРЫТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Шилов Никита Юрьевич
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Аннотация
В статье анализируются сложности открытия музыкальной школы в Санкт-Петербурге. Для решения поставленной задачи конкретизируются особенности будущей организации, план ее создания, направления обучения. Подчеркивается значение маркетинговой политики музыкальной школы, методы ее ведения и последующее влияние на привлечение учеников. Отмечается высокое значение сотрудничества с общественностью.

Ключевые слова: качество, музыкальная школа, обучение, работа, рынок, студент, фактор, эффективность


OPENING OF MUSICAL SCHOOL IN ST.-PETERSBURG

Shilov Nikita Yurievich
The St.-Petersburg humanitarian university of trade unions

Abstract
In the article complexities of opening of musical school in St.-Petersburg are analyzed. For the decision of a task in view features of the future organization, the plan of its creation, a direction of training are concretized. Value of marketing policy of musical school, methods of its conducting and the subsequent influence on attraction of pupils is emphasized. High value of cooperation with the public is marked.

Keywords: efficiency, factor, market, musical school, quality, training, work


Рубрика: Экономика

Библиографическая ссылка на статью:
Шилов Н.Ю. Открытие музыкальной школы в Санкт-Петербурге // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2015/05/11158 (дата обращения: 22.02.2024).

В настоящее время музыкальная индустрия переживает бурный рост, благодаря современным технологиям стало возможным писать музыку, не выходя за границы собственной квартиры, а количество людей, посещающих крупные фестивали электронной музыки, ничуть не уступает другим жанрам [1, 2, 3]. Все больше людей интересуются возможностью написания треков и далеко не каждый из них готов проходить обучение в обычной музыкальной школе, тратя сотни часов на углубленное изучение музыкальной теории и нотной грамоты [4, 5]. Есть сотни примеров, когда человек закончивший подобное заведение оставался без выступлений, забрасывал творчество и, даже идеально зная всю музыкальную теорию, был неспособен написать свое собственное произведение.

Цель работы – разработать план открытия частной школы для ди-джеев (DJ) и музыкантов в Санкт-Петербурге. Сделать обучение в ней по настоящему эффективным, быстрым, доступным и помочь начинающим музыкантам с их будущей карьерой.

На данный момент в Санкт-Петербурге существует огромное количество таких школ, отличающихся друг от друга по тем или иным параметрам: стоимости обучения, манере преподнесения информации, аппаратуре, используемой в ней, преподавателям и так далее [6, 7, 8]. Однако лишь одна школа по настоящему выделяется среди других и является, по сути, монополистом на данном рынке. Ее название “Deluxe Music Academy”. Для того чтобы привлечь посетителей именно в данное заведение необходимо максимально ответственно подойти к созданию имиджа школы, её раскрутке, качеству предоставляемых там услуг, сделав обучение в ней по настоящему эффективным и интересным [9, 10].

Для реализации предприятия вышеописанного направления сначала необходимо арендовать (по возможности купить) двухэтажное помещение. Должно быть достаточное количество комнат, чтобы расположить в них аппаратуру, сделать просторную студию и несколько современных музыкальных классов [11, 12, 13]. Дизайн комнат должен быть современным, необычным, в школе студенты должны чувствовать себя уютно. По возможности выделить комнату, где студенты могут отдохнуть после занятий и перекусить. Создать интересный Интернет-сайт с подробным описанием будущей школы, отзывами студентов, ценами и набором предоставляемых услуг, очевидными преимуществами данной школы [14, 15]. Набрать персонал, по большей части опытных ди-джеев (DJ) и музыкальных продюсеров Санкт-Петербурга, обязательно нанять креативного PR-менеджера, способного создать образ современной школы электронной музыки. Заключить контракты с популярными клубами и радиостанциями о возможном трудоустройстве лучших выпускников школы [16, 17]. Закупить современное оборудование (при ограниченных финансах взять его в аренду). Опубликовать рекламу о школе, где потенциальные клиенты смогут ее увидеть: социальная сеть Вконтакте, телевидение, баннеры, газеты, журналы [18, 19]. Зарегистрировать школу, поставить ее на учет в налоговой службе. Разработать свою методику обучения студентов с учетом возможности дистанционного обучения [20, 21, 22].

В школе существуют два направления: написание музыки и выступление DJ (создание образа артиста). В каждом направлении три уровня: базовый (начинающий); любительский; профессиональный (углубленный) [23, 24].

Преимущества школы:

- цены ниже, по сравнению с основным конкурентом;

- возможность будущего трудоустройства на известные радиостанции и клубы Санкт-Петербурга;

- обучение на современном оборудовании с опытными артистами [25, 26];

- гибкая система скидок: для одаренных учащихся, программа “приведи друга”, скидка на последующий курс обучения;

- бесплатное посещение выступлений преподавателей школы (живой пример), доступ на закрытые вечеринки клубов с которыми заключены контракты [27, 28];

- документ, подтверждающий квалификацию выпускника;

- возможность посещения в любое время студии школы, бессрочный доступ к музыкальному оборудованию для студентов.

Таким образом, школа поможет будущим студентам в реализации своих амбиций, будет способствовать развитию музыкальной индустрии в России, насыщать рынок электронной музыки новыми талантами [29, 30]. Открытие такой школы, при грамотном подходе, безусловно, является перспективным проектом, приносящим обществу пользу, а его основателю стабильный доход [31, 32, 33].


Библиографический список
  1. Ивантер В.В., Порфирьев Б.Н., Широв А.А. Экономический рост и экономическая политика в России // ЭКО. – 2014. – №2 (476). – С. 55-69.
  2. Карпушин Е.С. Ограниченные возможности инвестиций в задаче обеспечения инновационного экономического развития России // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2014, №10. – C. 49-53.
  3. Сурмилова Е.С. Инновационная политика как инструмент минимизации рисков и стимулирования экономического развития // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2008. № 2. С. 93-95.
  4. Карпушин Е.С. Сравнительный анализ эффективности управления государственной и частной собственностью // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2015, №1. – C. 51-54.
  5. Карпушин Е.С., Патулов В.С. Последствия санкций для российской экономики // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2015, №2. – C. 27-31.
  6. Суховей А.Ф. Проблемы обеспечения инновационной безопасности в Российской Федерации // Экономика региона. – 2014. – № 4. – С. 141-152.
  7. Карпушин Е.С., Порозова Д.В. Инновационный проект организации городской вертикальной фермы компании Pasona // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2015, №3. – C. 42-45.
  8. Карпушин Е.С. Конфликт интересов в вопросах социальной ответственности бизнеса перед обществом // Интернет-журнал “НАУКОВЕДЕНИЕ”. 2014. № 4. C. 118.
  9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004. – 267 с.
  10. Карпушин Е.С. Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг (на примере предприятий отрасли связи). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Балтийская академия туризма и предпринимательства. СПб., 2008. – 24 с.
  11. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. М.: “Омега-Л”, 2004. – 664 с.
  12. Карпушин Е.С. Перспективы импортозамещения в Российской Федерации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 6. – С. 31. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/06/5461.
  13. Баранов А.О. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления // ЭКО. – 2013. – № 12. – С. 22-37.
  14. Карпушин Е.С. Жизнеспособность проекта как инструмент принятия решения о его финансировании // Гуманитарные научные исследования. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 8. – С. 100-102. URL: http://human.snauka.ru/2014/08/7457.
  15. Рабинович Л.М., Фадеева Е.П. Математика на службе менеджмента // Актуальные проблемы экономики и права. 2010. № 1. С. 65-72.
  16. Карпушин Е.С. Математическая модель операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №4. – C. 56-60.
  17. Соколов А.В., Бажанов В.А. Высокотехнологичное и наукоемкое производство: проблемы и неопределенность будущего // ЭКО. 2014. № 1 (475). С. 15-25.
  18. Карпушин Е.С. Анализ операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 69-74.
  19. Карпушин Е.С. Направления модернизации автоматизированной системы управления технологическими процессами «Скала-микро» Ленинградской атомной станции // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2010, №5. – С. 61-66.
  20. Балацкий Е.В., Сергеева В.В. Научно-практическая результативность российских университетов // Вопросы экономики. М.: Некоммерческое партнерство «Редакция журнала «Вопросы экономики», 2014, №2. – С. 133-148.
  21. Карпушин Е.С. Повышение управляемости автоматизированной системы управления технологическими процессами Ленинградской АЭС // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №1. – С. 72-77.
  22. Карпушин Е.С. Разработка алгоритма функционирования элементарного искусственного интеллекта // Международный научный журнал. М.: «Триада», 2012, №2. – C. 122-126.
  23. Карпушин Е.С. Роль человека-оператора в обеспечении безопасной работы атомной электростанции // Международный технико-экономический журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 47-52.
  24. Карпушин Е.С. Управление обработкой информации в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №2. – C. 60-65.
  25. Карпушин Е.С. Статистические цензы как метод представления причинно-следственных связей // Международный технико-экономический журнал. М.:  ООО «Спектр», 2012, №1. – С. 97.
  26. Карпушин Е.С. Повышение эффективности систем управления атомными электростанциями // Компетентность. М.: «Калужская типография стандартов», 2010, №8. – С. 15-19.
  27. Карпушин Е.С. Рассмотрение причинно-следственных связей как совокупности статистических цензов // Компетентность. М.: ГОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)». 2011,  №9-10. с. 56-60.
  28. Карпушин Е.С., Антонова Е.С. Музыкальная отрасль: проблемы организации экономических отношений // ЭКО. – 2015. – № 4. – С. 184-189.
  29. Карпушин Е.С. Посредники как часть экономической системы // Биржа интеллектуальной собственности. М.: ООО «Международный институт промышленной собственности», 2014, №.11. – C. 49-52.
  30. Карпушин Е.С. Назначение систем поддержки принятия решений // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 6. – С. 15. URL: http://technology.snauka.ru/2014/06/3943.
  31. Карпушин Е.С. Ограниченные возможности кодирования при защите от несанкционированного доступа // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 10. – С.  23-26. URL: http://technology.snauka.ru/2014/10/4622.
  32. Карпушин Е.С. Производство энергии как элемент экологической безопасности // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 9. – С. 3-5. URL: http://technology.snauka.ru/2014/09/4294.
  33. Карпушин Е.С. Хаос и его трактовка в технических науках // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 7. – С. 37-40. [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/07/4127.


Все статьи автора «mfis»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: