ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЕЛИЧИН

Чернецова Анна Юрьевна
Смоленский государственный университет
студент 5 курса, специальность: Педагогика и методика начального образования

Аннотация
Статья посвящена использованию Интернет - технологий на уроках математики в начальной школе при изучении величин.

Ключевые слова: урок математики


USING OF THE INTERNET - TECHNOLOGIES IN MATHEMATICS LESSONS IN ELEMENTARY SCHOOL IN THE STUDY OF VALUES

Chernetsova Anna Yurevna
Smolensk State University
5th year student, major: Pedagogy and methodology of primary education

Abstract
This article is about using of the Internet - technologies in mathematics lessons in elementary school in the study of values.

Рубрика: Педагогика

Библиографическая ссылка на статью:
Чернецова А.Ю. Использование Интернет - технологий на уроках математики в начальной школе при изучении величин // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2012/12/2124 (дата обращения: 24.02.2024).

Интернетизация российского образования является одним из важнейших направлений реализации приоритетного национального проекта «Образование». С подключением школ к сети Интеренет у учителей появились уникальные возможности по повышению своего уровня, поиску и использованию в учебном процессе новых методик и инструментов преподавания. Одним из таких инструментов является CDF-демонстрация.

CDF расшифровывается как Computable Document Format, что означает вычислимый формат документа. В таком формате удобно представлять учебники, журнальные статьи, отчёты. Основное достоинство этих документов состоит в наличии интерактивных диаграмм, графиков, динамических расчётов, трёхмерных подвижных моделей и т.п. Читатели могут самостоятельно менять параметры визуализации с помощью специальных элементов управления. На основе вычислений, осуществляемых в режиме реального времени, диаграмма меняется и читатели видят результат. К преимуществам CDF-файлов относится возможность их иерархической организации и типографски свёрстанный текст. Более 7,5 тысяч CDF-демонстраций размещены на свободном сайте Demonstrations Project американской фирмы Wolfram Research – создателе нового формата. Эта компания была основана Стивеном Вольфрамом в 1987 году, компания Wolfram Research является одной из наиболее авторитетных компаний по производству программного обеспечения в мире, а также активным инноватором в области научных и технических разработок. Wolfram Research является первооткрывателем в вычислительной науке и создатели вычислительных понятий, компания воплотила в жизнь давнее намерение провести исследования, выработать технологии и создать инструментарий для того, чтобы сделать вычисления всё более мощной силой в сегодняшнем и завтрашнем мире.

Главным продуктом компании является система Mathematica, стоявшая у истоков современных технических вычислений. Это постоянно совершенствующаяся система, фактически ставшая наиболее мощной универсальной вычислительной системой мира. Используемая миллионами постоянных пользователей в технической и образовательной среде, система Mathematica представляет собой уникальное сочетание большого количества серьезных научных разработок, выдающегося дизайна, ориентированного на пользователя, и является программным обеспечением мирового уровня.

Успех системы Mathematica позволил компании Wolfram Research поддерживать мировое интеллектуальное сообщество, предоставляя важные веб-сайты в свободном доступе, среди которых Demonstrations Project. 

Для просмотра CDF-демонстрации достаточно установить бесплатно скачиваемый «CDF-проигрыватель». Использование CDF предоставляет идеям широкий коммуникационный канал, ускоряя исследовательскую работу, образование, техническое развитие и в конечном итоге прогресс.

Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития младших школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности. В начальной школе дети знакомятся с такими величинами, как длина, площадь, масса, время, объём. Наряду с числом является ведущим понятием начального курса математики.

Использование CDF предоставляет идеям широкий коммуникационный канал, ускоряя исследовательскую работу, образование, техническое развитие и в конечном итоге прогресс.



Все статьи автора «Anna151»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: