ОСНОВНЫЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ ПОНЯТИЯ В СВЕТЕ НОВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

Пинхасик Александр Маркович
пенсионер
г. Екатеринбург

Аннотация
Автор поставил под сомнение общепризнанные определения основных понятий нескольких политических наук и многочисленные экономические теории. Проведенный им углубленный анализ обширных накопленных знаний и действительности привел к неожиданным результатам. Была доказана отрицательная роль власти во всех странах в политическом образовании населения. Были вскрыты истинные причины экономической отсталости многих стран и периодических кризисов всех видов. Рассмотрены процессы развития всего и всея и выявлена ведущая роль Власти.
Особое внимание уделено появлению и развитию новых собственностей, собственников и изменению их прав в динамике развития общества. Основной вывод – эволюция общества требует «собственников всем собственностям».
Подобного фундаментального исследования после К.Маркса не было. Работа позволяет чиновникам всех уровней не делать ошибок.

Ключевые слова: теория развития государства, теория развития общества


BASIC CONCEPT OF PUBLIC INTEREST IN LIGHT OF THE NEW POLITICAL KNOWLEDGE

Pinhasik Aleksandr Markovich
retired
Ekaterinburg

Abstract
The author questioned the generally accepted definitions of basic concepts of political science and a number of economic theory. They conducted an in-depth analysis of the vast accumulation of knowledge and reality has led to unexpected results. It has proved negative role of power in all countries in the political education of the population. Were discovered the true causes of underdevelopment in many countries and the periodic crises of all kinds. The processes of development and all identified and the leading role of government.
Particular attention is paid to the emergence and development of new property, property owners and their rights in the changing dynamics of the society. The main conclusion - the evolution of society requires "all owners of property."
Such fundamental research after Karl Marx has not been done. The work allows officials at all levels do not make mistakes.

Рубрика: Политология, Экономика

Библиографическая ссылка на статью:
Пинхасик А.М. Основные общественно значимые понятия в свете новых политических знаний // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2012/03/712 (дата обращения: 26.02.2024).

КРАТКИЙ КУРС ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ  

      1                                                                 РАЗДЕЛЫ

1. Общество

1.1. Особенности общества

1.2. Принципы общества

1.3. Основа общества

1.4. Собственность общества

1.5. Собственники

1.6. Эксплуатация

1.7. Идеология

1.8. Религия

1.9. Общественные организации

1.10. Политические организации

1.11. Избирательная система

1.12. Критерии состояния общества

 

2. Государство

2.1. Государство

2.2. Государственная идеология

2.3. Признаки государства

 

3. Государственная Власть

3.1. Государственная власть

3.2. Политическая структура Государственной власти

3.3. Формирование всех внутренних и внешних отношений

3.4. Задачи Государственной власти

 

4. Деньги

4.1. Деньги

4.2. Денежные отношения

4.3. Расход денег

 

5. Забытые основы политической экономики

5.1. Забытые основы политической экономики

5.2. Виды прибыли

 

6. Производственные отношения

6.1. Производственные отношения

6.2. Ограничение рентабельности и личных доходов

 

7. Сообщество

7.1. Сообщество

7.2. Закономерности развития сообщества

7.3. Способы хозяйствования

7.4. Плавный переход на более прогрессивный способ хозяйствования

8. Политические науки

8.1. Политические науки

8.2. Наука

8.3. Управление

8.4. Образование

8.5. Научные Академии

8.6. Религии

 

9. Эволюция общества

9.1. Эволюция общества

9.2. Причины эволюции общества

9.3. Остановка эволюции общества

9.4. Расклад сил в обществе

9.5. Требование эволюции      2Раздел 1. ОБЩЕСТВО

1.1. Особенности

Общество – исторически сложившееся население на исторически сложившейся территории, включающую внутренние и внешние водные и воздушные акватории. Общество людей отличается от всех других обществ наличием разума и власти с хорошо развитой структурой.

 

Общество имеет свойство развиваться, используя разум. Пока общество имеет возможность развития по инициативе снизу, руководствуясь разумом, все хорошо. Однако власть развивается отдельно от общества и, будучи по природе консервативна, сопротивляется развитию, стремясь сохранить свое особое положение в обществе. Для этого власть всеми мерами препятствует развитию разума общества, конкретно – политического разума.

1.2. Принципы общества

1. Деятельность любого лица должна быть общественно полезна или затребована частью населения – религиозные и общественные организации, врачеватели, астрологи, ясновидцы, предсказатели, колдуны и им подобные – и должна приносить обществу часть своей прибыли (дохода).

 

2. Каждое лицо индивидуально или, объединяясь в группы, в свое свободное время,  желающее своим трудом, талантом и способностями, своими знаниями, опытом и навыками, своей собственностью или правом поднаема арендуемой жилой или иной площади получить доход в стране или за рубежом, обязан приносить часть дохода обществу.

Полезный для общества труд подлежит оплате и вознаграждению за реализованный эффект от труда, бесполезный для общества труд подлежит прекращению, а вредная  для общества деятельность подлежит преследованию Законом.

 

1.3. Основа общества

Основой общества являются население, территория и общественно полезная деятельность людей.

 

1.4. Собственность общества

Собственность общества делится на две категории – имущество человека и его семьи, которое используется для своих нужд, и общественно значимая собственность, которую  используют  для получения дохода.

 

Общественно значимая собственность – вся совокупность материального мира, находящаяся как на своей территории, так и на чужой, на условиях межгосударственного права.

 

1.5. Собственники

Собственниками общественно значимой собственностью могут быть ТОЛЬКО ЛЮДИ – человек и/или коллектив. Поскольку коллективного управления собственности не бывает, также как и коллективной ответственности, коллектив совладельцев избирает и назначает ОДНОГО человека из числа профессионалов той компетентности, которую требует собственность, и отличных организаторов. Собственность может быть частной (одного человека) и выборной (коллективной) и смешанной.

1.6. Эксплуатация

Эксплуатация бывает человека человеком, человека обществом, некоторыми видами деятельности общества (например, банковская, страховая, нотариальная, интернетовская) и эксплуатация более развитых стран менее развитых.

Эксплуатация человека обществом объективно необходима.

 

1.7. Идеология

Идеология – это цель и способы ее достижения. Идеология присуща всем живым существам и их обществам.

Каждый человек имеет  одинаковую для всех ЦЕЛЬ – постоянное повышение своего и своей семьи материально-имущественного положения. А вот способы достижения могут быть разные – как общественно полезные, так и общественно вредные.

Идеология общества всегда ПОСТОЯННА – постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном росте уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.

 

1.8. Религия

Каждый человек имеет неотъемлемое право ВЕРЫ. Это дело каждого личное, интимное и общество, государство не в праве против веры принимать какие либо меры. Другое дело – религии – людские религиозные организации с отлично отработанной веками иерархией, счетом в банке, обслугой и служителями. На счету всех религий много бед и несчастий. Религии выступают в роли посредников между человеком и Богом. Единства религий никогда не будет из-за конкуренции их между собой.

 

Вот идеология религий – сохранение и упрочнение своего положения в обществе – власти над прихожанами для увеличения доходов, расширение услуг и сооружений для службы, повышение числа прихожан с помощью СМИ.

Религии должны быть отделены от школы, образования, хозяйств, политики и государства, от армии и исправительных учреждений. Религии не имеют право быть собственниками, иметь производство товаров и услуг, кроме разрешенных. Пропаганда и агитация должны быть запрещены. Земельные участки – только в арену. Деятельность религиозных организаций подлежит обложению налогов.

 

1.9. Общественные организации

Разрешенные общественные организации должны быть общественно полезны. Все общественные организации должны иметь равные возможности, что исключает возможность им иметь собственность, могущую приносить доход или прибыль. Деятельности их только на основе взносов граждан.

 

1.10. Политические организации

Разрешенные политические организации должны иметь равные права. Поэтому финансирование их властью, наличие собственности, могущей приносить доход или прибыль, недопустимо. Цель политической партии – захват власти. Для чего партии разрабатывают свой вариант Государственной идеологии, который должен быть лучше, прогрессивней существующей. Программа должна содержать набор политических мер, которые партия требует от власти.

 

1.11. Избирательная система

Отмечу недостатки существующей системы.

1.голосование по спискам и сбор подписей – скрытый ценз состоятельности и административного ресурса.

2.этот двойной ценз зачеркивает право каждого быть избранным.

3.отсутствие графы «против всех» – гарантия прохода во власть большинства партий. 4.все вместе – несменяемость власти. Эти недостатки должны быть всем видны.

 

А теперь недостаток, который большинство не заметило, что всех нагнули. В стране столько-то развитых и развиваемых отраслей. Это количество должно быть равно количеству депутатов. По составу парламента – в парламенте должны быть профессионалы высокого класса по числу отраслей. Желающие быть избранными подают заявления в ЦИК независимо от места жительства. ЦИК всех желающих и прошедших регистрацию составляет списки кандидатов по каждой профессии. Сначала выборы в парламент страны, потом отдельно из оставшихся в списках с возможностью дополнения выборы в следующий парламент. Примерная схема. Партии тут не при деле.

Обоснование – парламент страны и парламенты Республик заниматься законодательной деятельностью не должны – разделение Государственной власти на ветви давно устарело, не соответствует де-факто и глубоко ошибочно. Законодательную власть нельзя отделять от исполнительной, поэтому она передается Правительству. За этими парламентами остается право корректировки и даже отмены при массовых жалобах с мест.

 

За парламентом остается принятие решений по внешним отношениям, по вопросам войны и мира и по границам.

 

В выборных органах ниже республиканского уровня законодательной власти быть не может.

 

Все выборные органы должны принимать решения по расходованию своего бюджета развития. И не надо собираться им каждый день.

 

Парламент должен быть однопалатный. Власть не терпит совладельцев. Держать еще палаты с совещательным голосом – роскошь.

 

Отдельная власть – денежная. Она полностью самостоятельная и с законодательными функциями в пределах ее компетенции – казна, денежные отношения, бюджет плановых расходов, обслуживание хозяйств, внешние денежные отношения.

 

За Премьером – оптимизация внутренних отношений, за Президентом – внешних.

Вот эта правильная концепция.

 

1.12. Критерии состояния общества

Состояние общества оценивают не по стабильности власти, а по количественным  показателям достижения своей цели – повышение жизненного уровня населения при росте уровня социальной справедливости. Это разработано Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).      3Раздел 2. ГОСУДАРСТВО

2.1. Государство – политическая форма организации общества, основанная на публичной власти, характеризующаяся единством законодательства на всей территории государства.

 

2.2. Государственная идеология развивается под давлением общественного мнения силами и по инициативе власти. Только общественное мнение может что-то разрешить и что-то запретить власти.

 

Первопроходцами в строительстве государства и государственной власти были религии, они и разработчики государственной идеологии. Цель у любой власти всегда одна – сохранить и упрочить власть. Для этого надо все время держать население в повиновении, управлять им. Способ был один – расправа с инакомыслием.

 

Первые цивильные государства имели туже церковную государственную идеологию. Но все-таки,  этот способ управления населением стал нежелательным. Первыми его заменили капиталисты. Они обнаружили, что необходимая поддержка власти может быть оказана не всем населением, а только его активной частью. Новый способ гласил: для сохранения и упрочнения власти предоставить наиболее активной части населения возможность личного обогащения.

 

Первые «социалистические» страны такой возможности обогащения кому-то дать не могли – было против шерсти и денег в странах не было. Тогда они восстановили в отдельно взятых странах религиозный метод управления населением.

Но тут появился Н.Хрущев. Он самостоятельно проявил инициативу, не имея поддержки необходимого общественного мнения, – изъял из государственной идеологии метод управления населением, ничем его не заменив. Страна медленно пошла под откос.

 

Бывшие «социалистические» страны и прибалтийские приняли капиталистическую государственную идеологию.

 

В России команда Б.Ельцина решила взять за основу капиталистическую государственную идеологию, несколько ее модернизировав, – надо было срочно закреплять за собой власть. Теперь государственная идеология большинства бывших республик СССР стала такой – для сохранения и упрочнения власти предоставить возможность наиболее активной части населения личного обогащения любыми способами вплоть до криминальных. Второе политическое идеологическое решение команды Б.Ельцина было форсировать начатый несмело и нешироко М.Горбачевым способ «дикого капитализма», для чего надо было дико поднять рентабельность всех видов деятельности и дать Государственные гарантии возврата иностранных займов.

 

Все почему-то думают, что Китай пошел «другим» путем. В отличие от России Китай не стал ломать государственную коммунистическую систему управления населением, не стал просить иностранные займы и взял капиталистическую государственную идеологию без изменений, соорудив гибрид капитализма и «коммунизма». Но Китайское руководство забыло про повышение жизненного уровня населения и рост уровня социальной справедливости. Это непростительная политическая ошибка, которую капиталисты перестали допускать много десятилетий. Результат – Китай не имеет внутреннего рынка, что делает его весьма уязвимым.

 

Талантливый государственник-юрист В.Путин особо позаботился о формировании нужного власти общественного мнения, в чем весьма преуспел.

 

2.3. Признаки государства – единство законодательства в государстве по общегосударственным вопросам, охраняемые границы, национальная валюта, запрет на ввоз и вывоз капитала, запрет свободного хождения иностранной валюты, визовый режим.      4Раздел 3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ

3.1. Государственная власть -  политическая структура руководства делами общества со стороны государства и его органов, выражается в принятии актов, имеющих государственно-обязательную силу.

3.2. Политическая структура Государственной власти

Политическая структура Государственной власти определяет права, полномочия и ответственность элементов власти. История такова. Были монархи, которые единолично принимали ВСЕ решения. Были и есть культ личности во многих странах. Этого быть не должно. 250 лет прошло, как люди придумали ветви власти. Англия и США их приняли целиком, другие – частично и формально, многие вовсе не приняли. Это решение оказалось ошибочным (устаревшим) – жизнь его обогнала.

Сегодня мы имеем общегосударственную, территориальную с подразделениями и местную с подразделениями власти. Нет земельной и социальной. Кроме того, мы имеем выборные органы власти всех уровней. Разделение законодательной и исполнительной властей друг от друга оказалось ошибкой.

 

В России появились также так называемые «вертикали власти». Они отобрали у выборных органов власти часть функций и полномочий. Появились и губернаторы, отобравшие власть областных выборных органов. Безусловно, это были ошибочные решения.

В результате отставания в развитии Государственной власти и самодеятельности ее мы получили – неповоротливую, неэффективную, пересекаемую и дублированную власть с неопределенными полномочиями и компетентностью, излишнюю централизованность и растаскивание несвойственных полномочий сверху вниз. А главное – полную безответственность чиновников всех уровней.

 

Как и положено, ученые отделения общественных наук РАН молчат. Им иначе нельзя. Либо все одобряй, либо молчи. Такая у них свобода слова.

 

К тому же обнаружилось, что ресурсы общегосударственного, территориального и местного значения, земельная и социальная власть бесхозны. Нет ни коллективных, ни личных собственников. В СССР проходили бесхозность всего и всея, под названием «государственная» собственность, то есть ничья.

 

Таким образом, многовековая проблема разделения государственной власти осталась не решенной. Для решения столь сложной проблемы власть всех уровней в государстве необходимо привязать к собственности соответствующего уровня. Только у собственника жизнь четко определила его компетентность, ее пределы и полномочия.

 

Разделить всю собственность госсектора экономики по ее значимости – общегосударственная, территориальная и так и далее. Затем каждый уровень разделяет свою собственность на неделимые и несовместимые группы по единой компетенции ее использования и управления. У этих групп могут быть коллективные собственники и коллективные совладельцы – выборные органы власти соответствующего уровня, что  определяют поставки продукции и услуг в устойчивые годы.

 

Общее правило, выработанное жизнью, – так как не бывает коллективного управления и коллективной ответственности выборный орган из числа хороших специалистов и организаторов назначают ОДНОГО хозяином этих ресурсов подобно первичным акционерным обществам, накладывая на него все виды ответственности и предоставляя ему право участия в прибыли на время его найма.

 

Из общего числа ресурсов следует особо выделить денежные ресурсы из-за их КЛЮЧЕВОЙ роли. Жизнь показала, что управлять населением можно либо карательными способами, либо деньгами. Но в отсутствии хозяина их страна падает, так как деньги расходуют неэффективно – не по-хозяйски. Поэтому распоряжение денежно-платежными ресурсами страны должно быть вынесено в самостоятельный орган, свободный от опеки Высшего выборного органа, Правительства и Президента страны. Все системы и структуры страны, связанные с деньгами, необходимо передать этому органу. При необходимости передачи частной или смешанной формы собственности госсектору экономики при условии нормальной работы и отсутствия долгов за собственниками и совладельцами сохраняются права в части принадлежащих им акций.

 

Это соответствует не только здравому смыслу, но и основному требованию эволюции – любая собственность должна иметь собственника.

3.3. Формирование всех внутренних и внешних отношений – дело общегосударственной власти.

 

3.4. Задачи Государственной власти – при любой государственной идеологии главная задача -  повышение жизненного уровня населения, что облегчает формирование общественного мнения ЗА власть.      5Раздел 4. ДЕНЬГИ

4.1. Деньги – средство осуществления меновых отношений, всеобщий эквивалент.  Основные функции денег: средство обращения, мера стоимости и средство сбережения. По последним международным соглашениям деньги не имеют никакого обеспечения.

 

4.2. Денежные отношения – широкое неделимое понятие, включающие собственно денежные, бюджетные, финансовые, кредитные, налоговые, таможенные – с одной стороны главная часть внешних по отношению хозяйств производственных отношений и межгосударственных производственных отношений, с другой – совершая «кругооборот» выходят из казны страны и возвращаются в нее. При этом важен итог за единицу времени – положительный или отрицательный и какова его величина. Как сработала страна? Сегодня все системы страны, имеющие дело с деньгами, с одной стороны подчинены Правительству, с другой квазисамостоятельны. Кроме того, много органов власти и крупные хозяйства решат вопрос вывоза и ввоза капитала самостоятельно.

 

Результат плачевный. Казной страны распоряжаются многочисленные органы и персоны. Там, где много хозяев, хозяина НЕТ. Казна страны бесхозна. Ни в одной стране нет действенной кредитной системы в интересах страны. Что может быть хуже?

 

Если в развитых странах государственная система ограничения рентабельности работает (за исключением банковской), а в некоторых странах Европы работает и государственная система ограничения личных доходов, то в России этого нет. Власть по просьбе трудящихся собственников провозгласила невмешательство государства в экономику, что хорошо только на 2 – 3 года и называется «дикий капитализм», характеризующийся дикими прибылями и вывозом капитала из страны. Все зашло так глубоко, что страна имеет постоянную инфляцию, несмотря на распродажу природных ресурсов.

 

Необходимо срочно политически реформировать денежную сферу – собрать ее в единый государственный орган, которому дать законодательное право в пределах его компетенции.

 

Деньги – единственный рычаг управления. От степени эффективности их расхода зависит успех или неуспех страны.

 

4.3. Расход денег – расход денег должен быть оптимальным с точки зрения достижения цели общества, а не цели власти. Если власть в интересах страны, цель ее совпадает с целью общества. Если власть заботится только о своей стабильности, цели не совпадают.      6Раздел 5. ЗАБЫТЫЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ

5.1.  Забытые основы политической экономики – при молчаливом согласии ученых общественных наук под напором власти во всех странах предали забвению главное открытие К.Маркса о видах прибыли и их оценки с точки зрения государства. Выхолостив столь важную основу политэкономии, ученые общественных наук и коммунисты всех наименований просто политически приспособились к действительности. Интересно, что И.Сталин и А.Косыгин придерживались этого открытия.

 

Виды прибыли – ключ к пониманию экономических процессов.

Прибыль – особо важное фундаментальное понятие политической экономики для  любого государства при любом политическом строе. Во всех государствах Власть особо заботится  о сокрытии от населения сути этого понятия.

 

5.2. Виды прибыли:

1. Положительная прибыль промышленности всех видов, сельского хозяйства, строительства и технологического транспорта – есть прибавочная стоимость.

2. Относительная прибыль – прибыль нетехнологического транспорта, связи, торговли, банков, спортивных, зрелищных, игровых, страховых и прочих организаций, предоставляющих услуги.  Относительная прибыль – перераспределение положительной прибыли.

При завышении цены на промышленные и сельскохозяйственные товары образуется добавочная относительная прибыль.

Чем больше доля относительной прибыли, тем чаще спад производства, инфляция, падение жизненного уровня населения, банковские и экономические кризисы.

При продаже товаров и услуг за границу образуется положительная прибыль за счет средств

населения стран – импортеров.

3. Иностранная прибыль – прибыль, полученная за продажу товаров и услуг другим странам, образована за счет населения этих стран.

4. Абсолютная прибыль – экономический эффект от использования научного, технического или организационного  новшества. Эта единственная прибыль, полученная не за счет средств населения.

 

Часть прибыли, расходуемая на приобретение роскоши, а также вывезенный за границу капитал – потеря для страны, населения.

 

Вся прибыль, полученная в стране отечественными и иностранными хозяйствами, образована только за счет средств населения и во избежание обнищания его должна быть компенсирована Правительством в виде надбавок к выплатам. Чем больше прибыль, тем больше скрытая или явная инфляция, тем ниже жизненный уровень населения.      7Раздел 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

6.1. Производственные отношения включают внутренние (в основном технологические) и внешние по отношению к хозяйству. Это – банковские, финансовые, бюджетные, кредитные, налоговые, таможенные, ценовые, денежные, юридические отношения между юридическими, физическими лицами. Внешние отношения формирует только общегосударственная власть. Чем оптимальнее производственные отношения, тем эффективнее экономика. Экономика  страны – совокупность производственных отношений и системы ограничения рентабельности и личных доходов.

 

Только в нашей стране производственные отношения ломали два раза – В.Ленин и Б.Ельцин. И сегодня производственные отношения в России порочны (заслуга г-на А.Кудрина).

6.2. Ограничение рентабельности и личных доходов – государственная система общегосударственной власти. По теории развития общества и государственной власти право формирования производственных отношений, касающихся денег, и ограничения рентабельности и личных доходов принадлежит Госбанку.      8Раздел 7. СООБЩЕСТВО

7.1. Сообщество – все население Земли, все страны.

 

7.2. Закономерности развития сообщества – по мере оптимизации государственной идеологии, оптимизации политической структуры Государственной власти, оптимизации избирательной системы исчезают оппозиция, политические партии и некоторые общественные организации. Развитие идет по линии объединения государств на основе единства государственной идеологии. Качественное, то есть политическое развитие сообщества заканчивается образованием единого государства с одним Правительством. Дальнейшее развитие сообщества идет только по количественным показателям.

 

7.3. Способы хозяйствования – в настоящее время сосуществуют следующие способы хозяйствования – «дикий» капитализм в России и в большинстве бывших республиках СССР, зрелый капитализм в большинстве стран, хозкорпоративный высшей стадии последний капиталистический способ, псевдогоссекторный, который при правильной политической структуре переходит в последний способ – социалистический. Есть еще религиозный и криминальный способы хозяйствования, но они имеют тенденцию сворачивания.

 

Цель единого государства – построение справедливого общества, основными принципами которого являются – цель – постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном росте уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов, в том числе ключевых денежных, самоуправление административных единиц за счет замены устаревшей бюджетной системы, что исключит сначала внутренний, затем внешний терроризм, за счет оптимальной системы оплаты труда – от каждого желающего работать – добросовестный труд и способности повышения эффективности использования ресурсов каждому – за труд с учетом условий, квалификации и количества труда и за реализованные научные, технические или организационные новшества в зависимости от вида прибыли или иного положительного эффекта пропорционально персональному вкладу в разработку, организацию использования.

 

7.4. Плавный переход на более прогрессивный способ хозяйствования – переход на более прогрессивные способы хозяйствования должен быть осуществлен по инициативе Государственной власти. Для этого первым делом власть учреждает Государственный Банк с важными особенностями. Это политическое решение позволяет Банку решить все проблемы чисто технически, используя законодательные функции в пределах своей компетенции.      9Раздел 8. ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

8.1. Политические науки – среди общественных наук политические науки, к которым относятся в первую очередь философия, история, политэкономия, экономика, социология, юриспруденция, управление, политология, журналистика, призваны на основе анализа недостатков общества и сообщества разрабатывать политические решения по исключению причин, порождающих конкретные недостатки. До сего времени политические науки этим не занимались.  Единственное и последнее политическое решение философии было 250 лет назад о ветвях государственной власти.

 

Такая яркая пассивность политических наук привела к мировому идеологическому кризису. Эволюция общества и сообщества остановилась, а в России пошла вспять. То ли среди этих ученых не нашлись бессребреники, то ли талантливые люди.

 

8.2. Наука в целом давно перестала существовать – вся она растаскана по министерствам и ведомствам. Эффективность ее потеряна. Единый государственный ресурс практически потерян.

 

8.3. Управление – в последнее время улучшены средства управления – связь. Но сама наука управления топчется на месте.

 

8.4. Образование – Принятая нынче структура образования из рук вон. Результаты соответственные.

 

8.5. Научные Академии – недопустимо высокое их количество никак не переходит в качество.

 

8.6. Религии -  по понятным причинам религии при поощрении власти перешли все допустимые границы. В стране стало несколько государственных идеологий – государственная, криминальная и религиозная. Должна быть ОДНА.    10Раздел 9. ЭВОЛЮЦИЯ ОБЩЕСТВА

9.1. Эволюция общества – не плавное развитие, а сочетание остановки, регресса и скачка вперед, что характерно при качественном развитии, что конечно, после его окончании развитие общества происходит плавно и только количественно.

 

9.2. Причины эволюции общества – анализ различных событий в различных обществах за все периоды жизни общества выявил причины эволюции – скачкообразного повышения эффективности использования ресурсов. Этими причинами были политические изменения в обществе, то есть такие изменения, которые касались прав. Это были отмена рабовладельчества, отмена крепостного права, возникновение дикого капитализма, затем зрелого. Ликвидация прав собственников без замены их другими правами и ответственностью (1917 год) не вызвала скачка эффективности, а наоборот, упадок промышленности и сельского хозяйства, вымирание населения, неисчислимые беды. Собственность осталась без собственников.

 

Появление по инициативе снизу коллективных собственников (первичные акционерные общества) сопровождалось появлением новых собственностей и новых по качеству собственников (без права наследования) – бюджет плановых расходов, бюджет развития, фонд страхования и соответственно им новых собственников – президента хозяйства, совета директоров, совладельцев. Их права и ответственность были успешно отработаны жизнью. Жизнь столкнулась с парадоксом – коллективно управления и коллективной ответственности не бывает. Надо было разрешить этот парадокс, что и было сделано. Скачек эффективности использования ресурсов – ЕСТЬ.

 

Появление корпораций, объединивших в единое различные хозяйства различных собственников по технологическому признаку, не было связано с изменением прав, поэтому скачка эффективности тоже не было.

 

Но вот по инициативе снизу в игровой индустрии появился новый и последний самый прогрессивный капиталистический способ – хозяйственно-корпоративный, объединяющий все хозяйства любого назначения и различных собственников на территории города и прилегающих к нему территорий. Отличие этого объединения – включение в состав корпорации своего банка, собственника бюджета плановых расходов корпорации и всех его хозяйств с правом введения своей системы оплаты труда. Скачек эффективности использования ресурсов, сопровождался изменение прав собственников – появились отчуждаемые права, например, на прибыль и ценообразование.

 

Опыт СССР показал, что бесхозность собственности недопустима. Осталось малое – отыскать бесхозную собственность в нынешних странах. Она оказалась у всех на виду. Это все ресурсы общегосударственного, территориального с подразделениями и местного с подразделениями, земля и население. Осталось учредить им собственников. Но теперь по инициативе снизу это не проходит. Сейчас для этого нужна власть.

 

Труднее было с властью. Власть – особый вид собственности различного значения, которая не терпит совладельцев, но требует разделения. Ветви власти устарели и не соответствовали де-факто и требованиям эволюции. Категории власти в Государстве то же оказались бесхозными. Дальше – дело техники.

 

9.3. Остановка эволюции характеризуется падением жизненного уровня населения и социальной справедливости, нищетой и роскошью, войнами, кризисами, коррупцией, внутренним и внешним терроризмом, болезнями, спекуляцией, эксплуатацией страны банковской системой, развитыми странами менее развитых, инфляцией и прочими прелестями.

 

9.4. Расклад сил в обществе – могильщиком капитализма является не пролетариат, не население, не рабочий класс, а государственная власть. Противником власти являются собственники средств производства товаров и услуг. Последние, стремясь получить максимальную прибыль, повышают цены и тарифы, снижая при этом качество, чтобы снизить себестоимость. Власть, боясь применить свое право, стремится решить свою главную задачу поддержки жизненного уровня населения за счет экспорта углеводородов и запуска печатного станка, увеличивая инфляцию. Собственники же обирают население и уводят капитал из страны. Когда «проснется» власть? Только тогда, когда Это потребует ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, но его формирует власть всеми средствами и пока оно ЗА власть, или произойдет какое либо внутреннее или внешнее событие (выборы Президента или ЧП), которое сильно испугает вождя (вождей). Другого варианта нет, поскольку руководители коммунистов население давно предали.

 

9.5. Требование эволюции – «любая собственность должна иметь собственника».    11Раздел 10. РЕФЕРАТ

10.1. Реферат.   Рассмотрены общественно значимые понятия на стыке нескольких общественных наук – политэкономии, экономики, социологии, философии, истории, управления, юриспруденции, политологии и выявлены их взаимосвязи. Сформулирована государственная и общественная идеология, этапы развития общества от истоков капиталистического способа хозяйствования и до окончания качественного развития Государственной власти. Выявлен КЛЮЧ эволюции общества и его принцип: «вся собственность должна иметь собственников». Эволюция общества происходит скачкообразно с появлением новых собственностей и новых собственников, что влечет за собою скачек эффективности использования ресурсов. Собственник – носитель ответственности. Выявлена зависимость эффективности экономических, организационных и административных реформ от качества политической структуры Государственной власти, от качества Государственной идеологии.

 

Общественно значимая  собственность в государстве должна быть разделена по значимости на общегосударственную, территориальную, местную, земельную и социальную. Разделение Государственной власти на ветви оказалось ошибочным. Законодательная власть может быть только у общегосударственной власти, и она неотделима от исполнительной. Судебная власть не имеет полномочий формировать внутренние и внешние отношения.

 

Кроме того, вся собственность госсектора должна быть разделена на неделимые и несовместимые группы, характеризующиеся ЕДИНОЙ компетенцией управления и использования ее, что позволяет учредить собственников этих групп всех уровней. Таким образом, государственная власть делится на категории единой компетенции всех уровней.

 

Доказана необходимость вывода денежно-платежных ресурсов страны из Правительства,  Президента государства и высшего выборного органа страны в самостоятельный Государственный орган управления этим ключевым ресурсом – Государственный банк с новыми важными особенностями.

 

При анализе многочисленных экономических теорий выявлена их ошибочность за единственным исключением: теории К.Маркса, при этом доказано, что ни одна страна не использует важнейшее открытие его о видах прибыли и оценки их с точки зрения страны. К сожалению, все догадки о конце капитализма, о роли пролетариата и революции, о посткапиталистическом способе хозяйствовании были ошибочны.

 

Так все теоретики поглядели последний капиталистический способ хозяйствования, сформированный по инициативе собственников средств производства товаров и услуг, названный «хозяйственно-корпоративным», который объединяет хозяйства различного назначения различных собственников на территории большого города. Отличительной особенностью этого способа является включение в состав хозяйственной корпорации БАНКА. Этот новый капиталистический способ хозяйствования широко и успешно апробирован многими странами на протяжении более 15 лет в игровой индустрии.

 

Кроме того теоретики не заметили политическую структуру бюджетов первичных акционерных обществ, состоящий из несовместимых бюджета плановых расходов – собственник Президент хозяйства и бюджета развития – собственник Совет директоров. ДВА НЕСОВМЕСТИМЫХ БЮДЖЕТА. Этой «старой новости» около 100 лет!

 

Таким образом, суть работы состоит из двух весьма важных незаслуженно забытых пробитых по инициативе снизу особенностей бюджета и объединения бизнеса с банком – последнего капиталистического прогрессивного способа хозяйствования «хозяйственно-корпоративного» и лишь разделение власти по вертикали и на категории единой компетенции несомненная новизна работы.

 

Тот факт, что ни в одной стране мира собственность общегосударственного значения не имеет собственников, теоретики не увидели.

 

Дано  определение древнему понятию «Демократия», что положит конец политической спекуляции этим термином.

 

Дана оптимальная формула расчета рентабельности любой деятельности и система ценообразования товара и услуг.

 

Рассмотрено развитие понятий собственности, собственников, прав собственников и государства, производственных отношений (в том числе ключевых ДЕНЕЖНЫХ).

 

Предложена оптимальная государственная система оплаты труда: от каждого желающего работать в стране – добросовестный труд и способность повышать эффективность использования ресурсов, каждому по труду с учетом условий, квалификации и количества выполненного труда и за реализованные способности повышать эффективность использования ресурсов с учетов вида новшества и вида прибыли пропорционально творческому научному, техническому или организационному вкладу. Это тоже – новизна.

 

Выявлена ошибочность принципов социализма и коммунизма и заменена принципом оптимального распределения денежно-платежных ресурсов страны.

 

Выявлена причина развала государств, она же причина терроризма – порочность бюджетной системы во всех странах, которая была сформирована как бюджет частного лица. Эта система исключала самоуправление административных единиц.

 

Сформулированы вечные общественные законы, которые дают возможность каждому высокому чиновнику правильно действовать.

 

Выявлена ведущая роль Государственной власти в эволюции общества, а также роль политических партий – при оптимальной Государственной идеологии политические партии исчезают.

 

Предложена новая избирательная система, свободная от имущественного ценза.

 

Работа дает четкие рекомендации по собственникам общественно значимой собственности. В результате достигается цель общества – постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном росте социальной справедливости за счет постоянного роста эффективности использования ресурсов. Впервые в мире появляется и самоуправление административных единиц, и количественный критерий работы страны, любой административной единицы, любого чиновника. Появляются предпосылки объединения государств, народов, территорий не на основе силы, а на основе единства государственных идеологий.

 

Выработанная концепция позволяет плавно перейти на хозяйственно-корпоративный способ хозяйствования – прообраз госсекторного, оптимизировать госсектор экономики. Последний способ хозяйствования – социалистический.

 

Политическая реформа Государственной власти заключается в единственном шаге Президента страны – пользуясь своими властными полномочиями, учреждает самостоятельный Государственный банк с расширенными властными полномочиями в пределах своей компетенции и с важными особенностями, описанными в работе. Все необходимые остальные политические реформы совершит Государственный Банк самостоятельно.



Все статьи автора «alexmark»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: